Справочник

161 2004 оз

Содержание

Копии правовых актов, содержащиеся в Банке данных, не могут рассматриваться в качестве официальных публикаций документов.

Под официальным опубликованием правовых актов следует понимать помещение полного текста документа в специальных изданиях, признанных официальными действующим законодательством.

Устав, закон подлежат официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", а также размещению (опубликованию) на Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) (ст. 15 гл. IV Закона Московской области от 20.11.1996 N 52/96-ОЗ).

Московская областная Дума вправе принять решение об издании сборника (сборников) действующих законов и иных нормативных правовых актов, текст которых, опубликованный в данном сборнике, является официальным (ст.19 гл. IV Закона Московской области от 20.11.1996 N52/96-ОЗ).

Датой официального опубликования закона или иного нормативного правового акта Московской областной Думы является день первого опубликования его полного текста в официальных средствах массовой информации.

Нормативные правовые акты, принятые Губернатором Московской области, Правительством Московской области подлежат официальному опубликованию в Информационном вестнике Правительства Московской области и газете "Ежедневные новости.

Закон Московской области № 161/2004-ОЗ в редакции от 22.07.2013

Подмосковье" (п. 1 постановления Губернатора МО от 13.04.2001 N 98-ПГ).

Датой официального опубликования нормативного правового акта, принятого Губернатором Московской области, Правительством Московской области, является день первого опубликования его полного текста в официальных средствах массовой информации.

Постановления Правительства Московской области подлежат официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", в "Информационном вестнике Правительства Московской области", а также размещению (опубликованию) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

Датой официального опубликования постановления Правительства Московской области считается дата первой публикации его полного текста (ч. 5 ст. 33 Закона Московской области от 02.11.2005 N 230/2005-ОЗ).

11,3 З МО N161/2004-ОЗ + Административное?

zoomster 20-03-2012 15:35

Добрый день. Прошу подсказать, что можно сделать.
Раз в год в организацию приходят некоторые сотрудники и выписывают некий документ.
В прошлом году привязались к тому, что лежит снег за забором территории слева и справа от наших ворот: дорога идёт вдоль забора на 0,1-0,5 метра от него. В прошлом году мы оплатили штраф.
В этом году опять пришел некий сотрудник, посмотрел вокруг и задал пару вопросов: "почему тут лежит картон" (бывает откладываем в уголок картон на вывоз, а не забиваем им мусорный контейнер) и "почему лужа у вас за забором?" (действительно довольно большая лужа есть на дороге за нашей территорией, даже не возле ворот. тает снег) — в общем похоже решили нас доить и ходить по разу в год к нам. Возможно не к нам одним ходят. (хе-хе… http://guns.allzip.org/topic/69/958886.html )
Хотелось бы прекратить это дело (походы к нам с целью "чего бы найти, чего бы выписать")…
а) акта, в котором мы бы подписывались, нет. Есть только бумажка, которую сейчас попробую вывесить
б) контейнер мусорный есть и мусор регулярно вывозим (есть договор на вывоз отходов)
в) в бумажке, что они нам дали, есть ссылка на 29.4 и 29.5 КоАП, но в этих статьях идёт отсыл к административным правонарушениям — является ли нарушение Закона Московской Области Nxxx административным нарушением?
г) что собственно делать при разговоре с такими гостями?…

http://www.ssa.ru/norms/documents/7643D161A — Закон Московской области: …(N 161/2004-ОЗ)
Статья 11. Нарушение чистоты и порядка в местах общественного пользования, массового посещения и отдыха
3. Сброс мусора вне отведенных и не оборудованных для этой цели мест на территории Московской области, в том числе из транспортных средств во время их остановки, стоянки или движения, а также сжигание мусора, отходов производства и потребления вне отведенных для этих целей в установленном порядке мест влечет наложение административного штрафа:

hollivell 20-03-2012 16:36

а за прошлый год скиньте протокол или постановление!

hollivell 20-03-2012 23:33

в протоколе написано — с правонарушением согласна.это видимо директор либо представитель фирмы писал. я думаю стоит писать что с правонарушением не согласна.и просите рассмотреть в присутствии защитника. вынесут сразу постановление — их косяк. этим вы отложите вынесение постановления. выйграете время.думаю что в процессуальных моментах этот инспектор может быть не силен.

постановление и протокол вынесены одним лицом — это процессуальное нарушение.он не может составить протокол и в соответствии со статьей коап направить самому же себе на рассмотрение. если в этот раз будет точно так же это уже хорошо.

поэтому позиция такая: приходите составляют протокол — пишите что не согласны и просите рассмотреть в присутствии защитника. и подаете ходатайство о вызове в качестве защитника какого нить своего знакомого адвоката. с указанием ФИО и адреса где его можно найти.
затем. затем наверное можно и получить постановление.

смысл в том что при рассмотрении дела вы можете и не появляться но так как походотайствовали о привлечении защитника с указанием адреса а его не известили должным образом — то вас лишили права н азащиту а это уже косяк.срок привлечения по таким делам 2 месяца. время потянуть и можно откосить.

какие косяки они могут сделать:
в объяснениях я б писал -" с предъявленым правонарушением не согласна,прошу рассмотреть в присутствии защитника.ранее с инспектором составившим адм протокол возникали конфликтные ситуации."

протокол и постановление вынесены одним лицом — это нарушение.

свидетелей правонарушению нет. поэтому постарайтесь когда на подпись вам дадут протокол — под диктофон спросить — свидетелй нет? и тут же эти графы зачеркнуть.будут кричать и ругаться скажите — вы ж дали н аподпись протокол значит по идее все уже заполнено.
возьмите с собой защитника. или кого нить что б находится с инспектором не 1 на 1 а вдвоем против него одного.

ну а дальше обжалуйте постановление в суд районный или арбитражный как написано на обортной стороне.

кстати на все ваши ходатайства инспектор должен отреагировать письменно — либо вынести определение об отказе — либо их удовлетворить.
поэтому так как вы вправе знакомиться с материалами дела, попросите у него доказательства правонарушения. если он скажет что он видел — это скажите не особо то и доказательства (понятно что скорее всего поверят ему)

ну и думаю стоит написать что скорее всего у вас разовьется конфликт с инспектором и возможны другие набеги. но думаю если начнутся проблемы можно будет и прокуратурку подключить пусть чел поотписывается. штраф может и будет признан законным, но желание к вам приходить можно отбить постоянными жалобами.

hollivell 20-03-2012 23:40

ещё коап предусматривает рассрочку и отсрочку платежа. думаю если вы им подадите ходатайство о рассрочке платежа на 3 части и отсрочке платежа на месяц то поставите их в тупик. у вас есть такое право. укажите что счас кризис и тяжелое материальное положение на фирме — предоставьте выписку из банка последнюю что на счету например 100 рублей остаток.

в коапе есть статьи — если не найдете — напишите я посмотрю.

zoomster 21-03-2012 01:37

а имеет ли значение, что картон хранится на территории, огороженной забором. Территория принадлежит фирме А, фирма Б же соответственно снимает в аренду территорию. И что значит "Не установленное место"? Повесить табличку над картоном "Место хранения картона"?

CORTEZ 21-03-2012 09:04quote:Статья 11. Нарушение чистоты и порядка в местах общественного пользования, массового посещения и отдыха
Это место общественного пользования? Может его массово посещают и отдыхают в луже, живописно раскинувшейся рядом?
Умилила формулировка в уведомлении — навал картона. Он у вас вровень с забором по територии предприятия? Как зафиксирован данный навал? Протокол ОМП составлялся? Фотографирование проводилось? Еще какое-то акты составлялись? Обьяснение брались? Что это тело делало на територии предприятия? Плановая проверка, просто пиршел спохмелья на територию? Предписание , еще какой-либо документ на проведение проверки у него имелось? Если да, то он его к-л показывал? Руководителя ЮЛ или его законного представителя уведомлял что пришел с проверкой? Документ показывал, они расписывались? А тот, кто расписывался полномочия руковдителя или доверенность имел?
quote:Сброс мусора вне отведенных и не оборудованных для этой цели мест на территории Московской областиВ точке "навала" действительно осуществлялся сбор мусора? Или какой-то нарушитель трудовой дисциплины в нарушении указаний руководителя кинул туда несколько картонок, за что уже написал обьяснение, получил устное замечание и клятвенно пообещал не повторять, попутно заметив, что никакой свор мусора там не производился? Или составлен акт, что порывом ветра с мусоровоза сорвало незакрепленные картонки за полчаса до прихода проверяющего персонажа?
Размеры "навала" как фиксировались? А если представитель\защитнимк притащит акт с фотографиями, что "навал" представляет из себя две пустые картонные коробки из-под конфет?

Над этим подумайте сначала, при желании можно если не отбодатся от штрафа, то хотя бы максимально затруднить процессуальную сторону и создать условия для последующей отмены.

hollivell 21-03-2012 09:12

я тоже так считаю, доказательств правонарушения кроме субъективной оценки проверяльщика не увидел. поэтому наверное + ещё и ходатайство об ознакомлении с материалами дела с отложением на 5 суток для подготовки а там уже брать измором, что б проверяльщик в следующий раз подумал заходить или нет. диктофон обязательно с собой — возможно он станет неадекватным — ТС это только на руку, если инспектор начнет кричать че вы тут цирк ломаете или что вы тут меня озадачиваете. — на самом деле предлагаю воспользоваться всеми своими правами в полной мере.

zoomster 21-03-2012 11:14quote:Originally posted by CORTEZ:
В точке "навала" действительно осуществлялся сбор мусора? Или какой-то нарушитель трудовой дисциплины в нарушении указаний руководителя кинул туда несколько картонок, за что уже написал обьяснение, получил устное замечание и клятвенно пообещал не повторять, попутно заметив, что никакой свор мусора там не производился? Или составлен акт, что порывом ветра с мусоровоза сорвало незакрепленные картонки за полчаса до прихода проверяющего персонажа?
Размеры "навала" как фиксировались? А если представитель\защитнимк притащит акт с фотографиями, что "навал" представляет из себя две пустые картонные коробки из-под конфет?

Над этим подумайте сначала, при желании можно если не отбодатся от штрафа, то хотя бы максимально затруднить процессуальную сторону и создать условия для последующей отмены.

Картон — сложенные упаковки высотой по ~2-5см.

Официальный информационный портал Раменского района

Размер колеблется от 1*0,5 м^2 до 1,5*2 м^2.

Сложены в стопки высотой почти с человеческий рост.

Находятся на территории в закутке, где собственно обычно никого не бывает — все сконцентрированы в другой части территории.

ООО занимается в т.ч. розничной торговлей — т.е. возможно место и публичное. хз.

1) Мне сейчас повесить бумажку "место сбора картона" над картоном?

2) Явиться сказано в уведомлении к завтрему: каким либо образом можно перенести на следующую неделю явку?

CORTEZ 21-03-2012 14:02quote:Мне сейчас повесить бумажку "место сбора картона" над картоном?Понимаете в чем дело…. социальные проблемы зачастую не имеют простого либо линейного решения. Принимать решение по какому пути пойти в тактике защиты (никакого картона не было, проверяющего никто в глаза не видел, картон там не навален, а складируется на основании распоряжения собственника предприятия и т.д.) надо только после анализа всех материалов административного дела.
hollivell вам написАл, что для начала надо идти и знакомиться с адм. материалом и плясать уже от доказательственной базы, которая там содержится (или отсутствует).
quote:Явиться сказано в уведомлении к завтрему: каким либо образом можно перенести на следующую неделю явку?
Порекомендовал бы:
— разовая доверенность на адекватного и психологически устойчивого сотрудника предприятия на ОЗНАКОМЛЕНИЕ с материалами адм. дела.
— Ходатайство об отложении рассмотрения адм. дела в связи с болезнью\командировкой и проч. руководителя предприятя. Ходатайство сдается под роспись в их канцелярию, чел с доверенностью тщательно фотографирует весь адм. материал от корки до корки, включая опись (которой, естественно не будет, бумажки никто там не думает подшивать), после чего пишет что ознакомилсмя с материалом на .. листах и уходит.
Проверяющая контора должна принять решение по ходатайству — или составит протокол заочно или перенесет на другое число и известит. Вы же, за появившееся время изучите доказательства вины в правонарушении, определитесь есть ли тут вообще состав и определитесь с тактикой. И на составление протокла уже лучше присылайте юриста или адвоката с готовыми ходатайствами.zoomster 21-03-2012 15:04

Нужны ли для ходатайства документы, подтверждающие болезнь и нужны ли они будут позже?

CORTEZ 21-03-2012 15:38

Обязательного требования нет, но желательны.

Главная▲▼

Закон Московской области от 30 ноября 2004 г.

Государственный административно-технический надзор на территории Московской области это:

N 161/2004-ОЗ

Закон Московской области от 30 ноября 2004 г. N 161/2004-ОЗ
"О государственном административно-техническом надзоре
и административной ответственности за правонарушения в сфере
благоустройства, содержания объектов и производства работ
на территории Московской области"
(принят постановлением Московской областной Думы
от 27 октября 2004 г. N 2/114-П)
(с изменениями от 15 июля, 29 ноября, 12 декабря 2005 г.,14 февраля,
19 июля, 29 сентября, 21 декабря 2007 г., 7 февраля 2008 г.)

Настоящий Закон определяет порядок осуществления государственного административно-технического надзора и устанавливает административную ответственность граждан, должностных и юридических лиц за нарушение норм и правил, установленных нормативными правовыми актами, в сфере благоустройства, состояния и надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Московской области.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Применительно к настоящему Закону используются следующие основные понятия:

Государственный административно-технический надзор на территории Московской области — это деятельность по контролю за выполнением гражданами, должностными и юридическими лицами установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, настоящим Законом, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области норм и правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории Московской области, надлежащему состоянию и содержанию расположенных на ней объектов, в том числе при проведении земляных, ремонтных и иных видов работ.

Благоустройство — это комплекс работ и мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения на территории Московской области.

Места общественного пользования — это земельные участки, здания, строения и сооружения, улицы, водные пути или иные места, их части, доступ к которым в установленном законодательством порядке для населения не ограничен.

Брошенный автотранспорт — транспортное средство, от которого собственник в установленном порядке отказался, которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен.

Содержание объекта — комплекс работ (мероприятий) по благоустройству, обеспечению чистоты, порядка и надлежащего состояния объекта, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, актами органов местного самоуправления, технической документацией по объекту.

Состояние объекта — совокупность характеристик физического и технического состояния объекта и отдельных его элементов в сравнении с установленными для данного объекта или объектов данной категории требованиями по обеспечению чистоты, порядка, благоустройства, внешнего вида, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, актами органов местного самоуправления, технической документацией по объекту.

Отходы производства и потребления — остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий и продуктов, которые образовались в процессе производства и потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.

Крупногабаритный мусор — отходы производства и потребления, загрузка которых (по их размерам и характеру) производится в бункеры-накопители (емкость объемом более 2 кубических метров).

Навал мусора — скопление отходов производства и потребления, возникшее в результате их самовольного (несанкционированного) сброса (размещения) или складирования, по объему не превышающее 1 кубического метра.

Очаговый навал мусора — скопление отходов производства и потребления, возникшее в результате их самовольного (несанкционированного) сброса (размещения) или складирования, объемом до 30 кубических метров, на площади до 50 квадратных метров.

Несанкционированная свалка мусора — скопление отходов производства и потребления, возникшее в результате их самовольного (несанкционированного) сброса (размещения) или складирования на площади свыше 50 квадратных метров и объемом свыше 30 кубических метров.

Прилегающая территория — территория общего пользования, расположенная на расстоянии до пяти метров от границ земельных участков, иных объектов недвижимости, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законами Московской области, актами органов местного самоуправления.

Статья 2. Основные цели осуществления государственного административно-технического надзора на территории Московской области

Вернуться назад

Закон Московской области от 30 ноября 2004 г.

Закон Московской области от 30 ноября 2004 г. N 161/2004-ОЗ

N 161/2004-ОЗ

Закон Московской области от 30 ноября 2004 г. N 161/2004-ОЗ
"О государственном административно-техническом надзоре
и административной ответственности за правонарушения в сфере
благоустройства, содержания объектов и производства работ
на территории Московской области"
(принят постановлением Московской областной Думы
от 27 октября 2004 г. N 2/114-П)
(с изменениями от 15 июля, 29 ноября, 12 декабря 2005 г.,14 февраля,
19 июля, 29 сентября, 21 декабря 2007 г., 7 февраля 2008 г.)

Настоящий Закон определяет порядок осуществления государственного административно-технического надзора и устанавливает административную ответственность граждан, должностных и юридических лиц за нарушение норм и правил, установленных нормативными правовыми актами, в сфере благоустройства, состояния и надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Московской области.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Применительно к настоящему Закону используются следующие основные понятия:

Государственный административно-технический надзор на территории Московской области — это деятельность по контролю за выполнением гражданами, должностными и юридическими лицами установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, настоящим Законом, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области норм и правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории Московской области, надлежащему состоянию и содержанию расположенных на ней объектов, в том числе при проведении земляных, ремонтных и иных видов работ.

Благоустройство — это комплекс работ и мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения на территории Московской области.

Места общественного пользования — это земельные участки, здания, строения и сооружения, улицы, водные пути или иные места, их части, доступ к которым в установленном законодательством порядке для населения не ограничен.

Брошенный автотранспорт — транспортное средство, от которого собственник в установленном порядке отказался, которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен.

Содержание объекта — комплекс работ (мероприятий) по благоустройству, обеспечению чистоты, порядка и надлежащего состояния объекта, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, актами органов местного самоуправления, технической документацией по объекту.

Состояние объекта — совокупность характеристик физического и технического состояния объекта и отдельных его элементов в сравнении с установленными для данного объекта или объектов данной категории требованиями по обеспечению чистоты, порядка, благоустройства, внешнего вида, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, актами органов местного самоуправления, технической документацией по объекту.

Отходы производства и потребления — остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий и продуктов, которые образовались в процессе производства и потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.

Крупногабаритный мусор — отходы производства и потребления, загрузка которых (по их размерам и характеру) производится в бункеры-накопители (емкость объемом более 2 кубических метров).

Навал мусора — скопление отходов производства и потребления, возникшее в результате их самовольного (несанкционированного) сброса (размещения) или складирования, по объему не превышающее 1 кубического метра.

Очаговый навал мусора — скопление отходов производства и потребления, возникшее в результате их самовольного (несанкционированного) сброса (размещения) или складирования, объемом до 30 кубических метров, на площади до 50 квадратных метров.

Несанкционированная свалка мусора — скопление отходов производства и потребления, возникшее в результате их самовольного (несанкционированного) сброса (размещения) или складирования на площади свыше 50 квадратных метров и объемом свыше 30 кубических метров.

Прилегающая территория — территория общего пользования, расположенная на расстоянии до пяти метров от границ земельных участков, иных объектов недвижимости, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законами Московской области, актами органов местного самоуправления.

Статья 2. Основные цели осуществления государственного административно-технического надзора на территории Московской области

Вернуться назад

О государственном административно-техническом надзоре

Закон Ивановской области от 02.05.2007 N 55-ОЗ

Документ по состоянию на январь 2016 года

Внимание! Документ утратил силу.

Принят Ивановской областной Думой 26 апреля 2007 года

Настоящий Закон принят в целях определения порядка осуществления государственного административно-технического надзора и установления административной ответственности граждан, должностных и юридических лиц за нарушение норм и правил, установленных Законом Ивановской области "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области" от 18.07.2006 N 75-ОЗ, в целях повышения качества надлежащего содержания и благоустройства территорий муниципальных образований Ивановской области, обеспечения чистоты и санитарно-эпидемиологического благополучия жителей Ивановской области.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Применительно к настоящему Закону и к закону об административных правонарушениях в Ивановской области используются следующие основные понятия:

государственный административно-технический надзор на территории Ивановской области — это деятельность по надзору за выполнением гражданами, должностными и юридическими лицами установленных законодательством Ивановской области, настоящим Законом, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области норм и правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории Ивановской области, надлежащему состоянию и содержанию расположенных на ней объектов, в том числе при проведении земляных, ремонтных и иных видов работ;

благоустройство — это комплекс работ и мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения на территории Ивановской области;

брошенные вещи — вещи, стоимость которых явно ниже суммы, соответствующей пятикратному минимальному размеру оплаты труда, либо лом металлов, автотранспорта, бракованная продукция, отходы производства и другие отходы, брошенные или иным образом оставленные собственником с целью отказа от права собственности на них либо не имеющие собственника, или собственник которых неизвестен;

крупногабаритный мусор — отходы производства и потребления, загрузка которых (по их размерам и характеру) производится в бункеры-накопители (емкость объемом более двух кубических метров);

места общественного пользования — это земельные участки, здания, строения и сооружения, улицы или иные места, их части, доступ к которым в установленном законодательством порядке для населения не ограничен;

зеленая зона — территория за пределами городской черты, занятая лесами, лесопарками и другими озелененными территориями, выполняющая защитные санитарно-гигиенические функции и являющаяся местом отдыха населения;

навал мусора — скопление отходов производства и потребления, возникшее в результате их самовольного (несанкционированного) сброса (размещения) или складирования, по объему не превышающее одного кубического метра;

несанкционированная свалка мусора — скопление отходов производства и потребления, возникшее в результате их самовольного (несанкционированного) сброса (размещения) или складирования на площади свыше пятидесяти квадратных метров и объемом свыше тридцати кубических метров;

очаговый навал мусора — скопление отходов производства и потребления, возникшее в результате их самовольного (несанкционированного) сброса (размещения) или складирования, объемом до тридцати кубических метров на площади до пятидесяти квадратных метров;

прилегающая территория — территория, установленная от границы земельного участка или объекта хозяйствующего субъекта в соответствии с действующим законодательством;

содержание объекта — комплекс работ (мероприятий) по благоустройству, обеспечению чистоты, порядка и надлежащего состояния объекта, установленных нормативными правовыми актами Ивановской области, актами органов местного самоуправления, технической документацией;

состояние объекта — совокупность характеристик физического и технического состояния объекта и отдельных его элементов в сравнении с установленными для данного объекта или объектов данной категории требованиями по обеспечению чистоты, порядка, благоустройства, внешнего вида, установленными нормативными правовыми актами Ивановской области, актами органов местного самоуправления, технической документацией.

Статья 2. Основные цели осуществления государственного административно-технического надзора на территории Ивановской области

Государственный административно-технический надзор на территории Ивановской области осуществляется в целях обеспечения чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципальных образований Ивановской области, надлежащего состояния и содержания земельных участков, мест производства земляных, ремонтных, строительных и иных видов работ, строений, зданий и сооружений, мест погребения и иных объектов, а также предупреждения административных правонарушений.

Статья 3. Основные принципы осуществления государственного административно-технического надзора на территории Ивановской области

Основными принципами осуществления государственного административно-технического надзора на территории Ивановской области являются:

— комплексный подход к осуществлению надзора;

— единообразие осуществления надзора и применения наказаний за совершение административных правонарушений, предусмотренных законодательством Ивановской области.

Статья 4. Объекты, подлежащие государственному административно-техническому надзору на территории Ивановской области, и порядок проведения проверок

1. Государственному административно-техническому надзору подлежит территория Ивановской области и расположенные на ней объекты, в том числе:

— места отдыха, общественного пользования и массового посещения, зеленые зоны, парки, скверы, места погребения, мемориальные комплексы;

— внутридворовые территории;

— внутренние и прилегающие территории организаций;

— полигоны твердых бытовых отходов, места захоронения и утилизации отходов производства и потребления;

— полосы отвода автомобильных и железных дорог;

— места стоянки, ремонта и технического обслуживания транспорта;

— наземные части линейных сооружений и коммуникаций;

— наружная часть строений, зданий, сооружений и временных объектов;

— элементы объектов (фасады, ограждения, окна, двери, ворота и другие) и объекты малых архитектурных форм (скамейки, качели и другие);

— объекты наружного освещения, системы светового оформления объектов, средства размещения информации, наружной рекламы, технические средства стабильного территориального размещения;

— зеленые насаждения.

2. Проведение проверок принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям территорий и наружных частей строений, зданий, сооружений и временных объектов, используемых ими для осуществления предпринимательской деятельности и не являющихся местами общественного пользования, осуществляется исполнительным органом государственной власти Ивановской области, уполномоченным в сфере государственного административно-технического надзора при наличии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Ивановской области, уполномоченного в сфере государственного административно-технического надзора, о проведении проверки, предметом которой является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности предусмотренных законодательством Ивановской области, актами органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области норм и правил надлежащего состояния и содержания объектов.

3. Должностные лица, осуществляющие государственный административно-технический надзор, имеют право:

— беспрепятственно посещать объекты, подлежащие государственному административно-техническому надзору на территории Ивановской области, в порядке, установленном законодательством;

— составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Ивановской области;

— выдавать обязательные для исполнения субъектами правонарушений предусмотренные законодательством Ивановской области предписания об устранении нарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и территорий;

— получать в установленном порядке от собственников, владельцев и пользователей поднадзорных объектов документы, объяснения и другую информацию по вопросам, возникающим в ходе осуществления надзорных функций;

— применять фото- и видеосъемку, а также другие разрешенные законодательством способы получения и фиксирования доказательств для решения вопросов, входящих в их компетенцию;

— абзац исключен.

Закон Московской области от 30.11.2004 № 161/2004-ОЗ

— Закон Ивановской области от 13.10.2009 N 107-ОЗ.

4. Исполнительные органы государственной власти Ивановской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, организации, выдающие разрешения на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийное вскрытие, установку временных объектов, размещение средств наружной рекламы в соответствии с действующим законодательством, обязаны уведомлять о выданных разрешениях исполнительный орган государственной власти Ивановской области, уполномоченный в сфере государственного административно-технического надзора.

Должностные лица государственных органов Ивановской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области и организаций независимо от форм собственности в целях установления собственников, владельцев и пользователей объектов, получения информации, необходимой для осуществления государственного административно-технического надзора, обязаны предоставлять должностным лицам исполнительного органа государственной власти Ивановской области, уполномоченного в сфере государственного административно-технического надзора, документы и сведения, подтверждающие право собственности, владения, пользования объектом.

Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона

1. Утратил силу. — Закон Ивановской области от 24.04.2008 N 11-ОЗ.

2. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора Ивановской области О.В.ВАВИЛОВ

г. Иваново

2 мая 2007 года

N 55-ОЗ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *