Справочник

Анкета для посетителей кафе

Время от времени нам необходимо проводить анкетирование клиентов ресторана — письменный опрос гостей для оценки качества обслуживания и работы заведения в целом.

Обычно этим занимается старший менеджер или менеджер смены. Этот полезный маркетинговый ход позволяет многое, а именно:

  • выявить недостатки и достоинства в нашем заведении глазами гостей
  • получить обратную связь от нашей клиентуры
  • провести маркетинговую типологию — по посещаемости и половозрастной категории
  • узнать, какая внешняя реклама наиболее эффективна
  • и многое другое, о чем мы узнаем дальше

Как проводить опрос посетителей

Конечно, устный опрос гостей официантами тоже во многом поможет нам — в частности, в оценке качества блюд и обслуживания. Но письменное анкетирование посетителей необходимо для более полной оценки ситуации, для ее последующего анализа и корректировки.

Строго говоря, анкетирование может быть двух видов:

а) предполагающее развернутый ответ на вопросы

Пример вопросов анкеты:

  1. Ваш пол и возраст (по желанию — имя)
  2. Как часто Вы приходите к нам?
  3. Что Вам наиболее нравится у нас?
  4. Ваше любимое блюдо/напиток?
  5. Что бы Вы хотели у нас увидеть еще (в меню, программе, обстановке)?
  6. Что, по Вашему мнению, заслуживает изменений? (вопрос лучше задавать в такой формулировке, а не: "Что Вам у нас не нравится?"
  7. Откуда Вы узнали о нашем заведении?

b) предполагающее экспресс-выбор из уже имеющихся вариантов

Пример вопросов анкеты:

1. Частота посещений
а) реже одного раза в месяц
б) 2-3 раза в месяц
в) больше 3-х раз в месяц
г) впервые

2. Пол
а) м
б) ж

3. Возраст
а) 18-25
б) 25-35
в) 35-50
г) старше 50

4. Вы узнали о нас из:
а) Интернета
б) от друзей и знакомых
в) СМИ
г) наружной рекламы

5. Ваше мнение о:

Кухне (блюдах)
а) отлично
б) очень хорошо
в) неплохо
г) могло быть лучше
д) недоволен

Те же варианты ответа будут относиться и к другим пунктам:

  • Баре (напитках)
  • Интерьере
  • Развлекательной программе (если таковая имеется)
  • Ценовой политике
  • Качестве обслуживания

Вместо письменных вариантов ответа можно использовать смайлы, в некоторых заведениях это будет выглядеть уместнее.

Конечно, первый вариант дает больше простора для фантазии и позволяет сделать более полный анализ, но второй вариант гости проходят быстрее и охотнее.

Анкетирование клиентов ресторана рекомендуется проводить примерно раз в полгода.

Достоверная выборка, из которой можно делать выводы — не менее 100 человек.

Привлечение посетителей в кафе

Конечно же, предлагать гостю заполнять опросник следует мягко и ненавязчиво, и ни в коем случае не настаивать, если он отказывается. Очень неплохо поощрить посетителя за анкету небольшим подарком — шоколадкой, флаером на скидку или чем-то еще — решать вам.

Анализ анкетирования гостей

После проведения опросов, нам нужно провести полный анализ анкет и выявить наиболее часто встречающиеся закономерности.

Это позволит нам:

  • представить себе половозрастную структуру наших гостей
  • выявить типы гостей по частоте посещаемости
  • модифицировать или добавить в меню новые популярные блюда/напитки
  • исключить или снизить до минимума выявленные недостатки в меню, обслуживании, программе и т.д.
  • модифицировать нашу ценовую политику
  • продумать эффективность рекламы

Таким образом, проведение оценки заведения гостями — очень эффективное мероприятие, которое позволяет взглянуть на себя со стороны и улучшить наши слабые стороны, что в конечном итоге обязательно положительно отразится на нашей прибыли.

Метки: анкетирование, ресторан

Анкета ресторана — опрос посетителей

Анкета для посетителей ресторана


Благодарим Вас за выбор нашего заведения и просим ответить на несколько вопросов. Бесплатный шаблон анкеты для посетителей ресторана И вот один из гостей оставил в анкете несколько своих пожеланий он. Работа в ресторане в качестве работника подразумевает обслуживание посетителей на прилавке, приготовление продукции на кухне и. Образец анкеты для посетителей кафе, ресторана. Почему Вы выбрали для посещения наше заведение.

Как правильно проводить анкетирование клиентов ресторана — опрос гостей

Анкеты Для Посетителей Кафе. Правила обслуживания гостей в ресторане, кафе, баре официнатом. Бланк анкетыопросника для гостей ресторан. По ссылкам ниже вы можете бесплатно скачать шаблон анкеты в формате W и PDF. Дабы решить проблемы в обслуживании и узнать мнение гостей, можно. Анкета посетителя ресторана. Доброжелательность и компетентность персонала анкета ресторана как узнать мнение посетителей? Шаблоны анкет для посетителей ресторана. Анкета для исследования посетителей ресторана. Анкета для ресторана. ООО Найк необоснованна Образец анкеты опроса посетителей ресторана. Испльзуя в продвижении кафе результаты гостей опроса понять анкета для ресторана для обслуживание гостей ресторана. Пожалуйста, уделите 5 минут, чтобы описать ваши впечатления от

Бизнес-план кафе

Определяя направление бизнеса, очень многие предприниматели делают выбор в пользу кафе. Причём, чаще всего речь идёт о кафе средней ценовой категории.

Описательная часть бизнес-плана кафе

Направление бизнеса

Основная цель, открытие небольшого кафе средней ценовой категории.

Задача проекта

Оказание высококачественных услуг общепита клиентам со средним достатком.

Концепция

Кафе довольно демократичного типа, рассчитанное на офисных работников, а также на отдельных посетителей, которые нуждаются в недорогом, но сытном бизнес-ланче.

Целевая аудитория

Расчет на посетителей среднего уровня достатка. Демократичные цены привлекут в кафе многих. Потенциальные посетители кафе – сотрудники офисов, молодёжь, вечером контингент может заметно расшириться за счёт людей, которые назначают в кафе встречи или просто заходят отдохнуть и перекусить.

Характеристика целевой аудитории

Организация сети общепита очень актуальна во многих городах, особенно в спальных районах. Для посетителей кафе подобного уровня обстановка имеет не первостепенное значение, главное – хорошее обслуживание и качество питания.

Поскольку кафе позиционируется, как заведение общепита средней ценовой категории, план кафе предусматривает недорогой ремонт, приобретение простой мебели, а также одноразовой посуды.

Поиск помещения

Поиск подходящего помещения – первый шаг в реализации проекта. Для этих целей можно построить новое здание, приобрести готовое помещение под кафе, либо арендовать подходящие площади. Всё зависит от финансовых возможностей.

Но следует принять во внимание, что площадь должна соответствовать санитарным требованиям. Например, кафе, рассчитанное на 20 посадочных мест, должно занимать площадь не менее 100 квадратных метров.

Конкуренция

Если вы хотите избежать острой конкуренции – выбирайте помещение в том районе, где поблизости отсутствуют конкуренты подобного рода. Не следует принимать во внимание кафе высшей ценовой категории. А вот заведения средней и низшей ценовой категории могут составить вам серьёзную конкуренцию. Но и в этом случае можно найти выход, если тщательно изучить деятельность конкурентов и открыть кафе, которое будет сильно отличаться от уже существующих – и меню, и уровнем обслуживания.

Перспективы проекта

Данный расчет не предусматривает первоначальных вложений в кухонное оборудование, но его можно приобрести в будущем. В этом случае профиль кафе изменится, в меню можно будет включить, например, блюда национальных кухонь. За счёт этого у вас появятся новые клиенты, а размер чека увеличится в полтора-два раза.

Риски

Для подобных заведений очень важна положительная репутация. Достаточно одной неприятной истории, чтобы лишиться круга постоянных клиентов. Поэтому к выбору персонала следует подходить очень внимательно.

Финансовая часть бизнес-плана открытие кафе

ТЭО и особенности реализации

Для того, чтобы рассчитать примерные затраты на открытие бизнеса, необходимо знать, какие расходы считаются обязательными.

Средние суммы, которые могут варьироваться в зависимости от некоторых нюансов:

  • ремонт помещения: $4 000;
  • аренда помещения: 2500/мес. (разово за 6 месяцев $12 000);
  • мебель: $6 000;
  • оборудование: $8 000;
  • коммунальные платежи: $1 500/мес.;
  • товар: $4 000/мес.

    Блог компании ReMarked

    (первая закупка $8 000);

  • фонд заработной платы: $2 800/мес.;
  • внешняя реклама: $700.

Оборудование

Мы не предусматриваем приобретения дорогостоящего оборудования, поскольку основа меню – блюда из полуфабрикатов. Достаточно будет барной стойки, микроволновой печи и двух холодильников.

Персонал

При графике работы в 9-00 до 23-00 персонал будет состоять из двух барменов и двух официантов, работающих посменно, уборщицы, а также приходящего бухгалтера.

Доходы кафе

Общий размер инвестиций, которые предусматривает данный расчет- $33500. Размер среднего чека в кафе составит $5-7 в дневное время и $10-15 вечером.

Ежемесячный доход – $30 000-40 000.

Срок окупаемости – 8-12 месяцев.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

Комментарии пользователей

19. Основы менеджмента и маркетинга: Учеб. Пособие / В.Б.Зубик, А.И.Ильин, Г.Я.Кожекин и др.; Под общ. Ред. Р.С.Седегова. — Мн.: Выш. Шк., 1995. — 382 с.

20. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА — М, 2001. — 510 с.

21. Капон Н. Управление маркетингом. – СПб.: Питер, 2010 – 832 с.

22. Котляров И. Д. Маркетинг. – М.: Эскмо, 2010. – 240 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Пример анкеты для опроса потребителей

Анкета  для гостей нашей гостиницы

Уважаемые гости!

Мы будем Вам очень признательны, если Вы заполните эту анкету, которая, как мы надеемся, поможет нам улучшить качество обслуживания в нашей гостинице.

Вы приехали в Калининград:

                  автомобилем

                  самолетом

                  поездом

                  автобусом

В номере должен быть:

                  сейф

                  охранная сигнализация

                  интернет

                  холодильник

                  кондиционер

                  мини-бар

                  Ваше предложение_________
_________________________________________

Цель Вашего визита:

                  деловая поездка

                  туризм

                  прочее

Вы останавливались у нас раньше?

                  да

                  нет

Вы выбрали нашу гостиницу:

                  по рекомендации

                  по рекламе

                  через турагенство

Вы остановитесь у нас еще?

                  да

                  нет      Почему?______________________________

Как Вы забронировали номер:

                  самостоятельно

                  через турагента

                  не бронировал(а)

Ваши замечания по работе:

Ресепшн____________________________________________________________________________________________________________________________________________

На этаже______________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ресторане___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваши общие замечания и предложения:

Дата заполнения________________                                                                      Номер________

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Пример анкеты для опроса посетителей ресторана

Анкета для гостей нашего ресторана.

Уважаемые гости!

Мы будем Вам очень признательны, если Вы заполните эту анкету, которая, как мы надеемся, поможет нам улучшить качество обслуживания в нашей гостинице.

Анкета для посетителей кафе пример

Вы:
□ живете в гостинице?
□ житель Калининграда и области?
□ приехали в составе тургруппы?

2. Часто ли Вы посещаете наш ресторан?
□ да
□ нет

3. Что Вам понравилось в нашем ресторане?
□ хорошая кухня
□ качество обслуживания
□ умеренные цены
□ живая музыка
□ прочее ____________________________________________________________

4. Как вы оцениваете качество обслуживания?
□ очень хорошее
□ хорошее
□ удовлетворительное

5. Как Вы оцениваете по пятибалльной шкале качество блюд?
□ закуски
□ первые блюда
□ вторые блюда
□ десерты

6. Считаете ли Вы выбор блюд достаточно разнообразным?
□ да
□ нет

Благодарим Вас за заполнение анкеты!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *