Справочник

Депутаты сельского поселения

1. Полномочия депутата сельского совета поселения начинаются со дня его избрания и прекращается со дня начала работы сельского совета поселения нового созыва.

2. Депутат сельского совета поселения представляет в сельском совете интересы своих избирателей и отчитывается перед ними о своей деятельности не реже двух раз в год.

3. Депутат сельского совета поселения осуществляет свои полномочия на непостоянной основе без отрыва от основной деятельности (работы).

4. Депутату сельского совета поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

5. Гарантии прав депутатов сельского совета поселения при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

Полномочия, задачи и функции органов местного самоуправления поселения

Депутат сельского совета поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, депутатом Государственного Совета Республики Крым, занимать иные государственные должности Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

7. Депутаты сельского совета поселения не могут одновременно исполнять полномочия выборных должностных лиц местного самоуправления, замещать должности руководителей муниципальных органов, муниципальных учреждений и предприятий, за исключением случаев, установленных федеральным законом от 6.10.03 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8. Выборные должностные лица местного самоуправления поселения не могут одновременно замещать должности руководителей муниципальных органов, муниципальных организаций и предприятий.

9. Депутаты сельского совета поселения, выборные должностные лица местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления поселения, за исключением случаев, установленных федеральным законом от 6.10.03 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1539; Нарушение авторских прав?;

Читайте также:

1. Депутатом Совета депутатов сельского поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным избирательным правом, достигший на день голосования 18 лет.

Статус депутата и ограничения, связанные с его статусом, устанавливаются законодательством.

Депутат Совета депутатов сельского поселения представляет интересы своих избирателей, руководствуется в своей деятельности законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области и настоящим Уставом, отчитывается перед своими избирателями не реже одного раза в полгода.

Статус Депутата Совета депутатов сельского поселения.

Депутаты Совета депутатов сельского поселения избираются на срок полномочий Совета депутатов сельского поселения. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов сельского поселения нового созыва.

3. Депутаты Совета депутатов сельского поселения исполняют свои полномочия на непостоянной основе.

4. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета депутатов сельского поселения устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с действующим законодательством.

Депутат Совета депутатов сельского поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена Федеральным законом.

Депутату Совета депутатов сельского поселения гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

5. Депутаты Совета депутатов сельского поселения, имеют право получать компенсацию из бюджета сельского поселения на покрытие расходов, связанных с депутатской деятельностью. Размер компенсации, порядок и условия ее выплаты определяются решением Совета депутатов сельского поселения, вступающим в силу после его обнародования.

6. Полномочия депутата Совета депутатов сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии, с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местногосамоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов сельского поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её, альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ и иными федеральными законами.

7. Взаимодействуя с Главой сельского поселения, администрацией сельского поселения, депутаты Совета депутатов сельского поселения:

1) имеют право внеочередного приема руководителями и должностными лицами администрации сельского поселения, Главой сельского поселения;

2) вправе обращаться с запросами к Главе сельского поселения, руководителям органов Администрации, должностным лицам сельского поселения.

Запрос вносится в письменном виде во время заседания Совета депутатов сельского поселения и подлежит включению в повестку дня. Рассмотрение запроса осуществляется в порядке, установленном Регламентом. При этом должностное лицо, которому направлен такой запрос, должно дать на него ответ в сроки, установленные действующим законодательством. Депутат Совета депутатов сельского поселения вправе направить запрос самостоятельно при этом запрос не требует оглашения на заседании Совета депутатов сельского поселения.

По ответу на запрос Совет депутатов сельского поселения принимает решение.

8. Порядок выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения устанавливается в соответствии с федеральным законом и законами Тверской области.

9. Решение Совета депутатов сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов сельского поселения, — не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

10. Депутат Совета депутатов сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Статья 29.



Статья 28. Депутат Совета депутатов сельского поселения.

Наши главы администраций самые высокооплачиваемые в СФО

Новости Тулуна > Наши главы администраций самые высокооплачиваемые в СФО25.11.2015 07:15 Областная газета
Автор: Александр Павлов/ Автор фото: Виктор Богорад

В поле зрения комиссии по контрольной деятельности Законодательного Собрания под председательством Геннадия Нестеровича попала давно интересовавшая депутатов тема: выплаты денежного содержания мэрам и главам муниципальных образований. Открылось много любопытного.

В 338 городских и сельских МО собственные доходы не покрывают расходов по оплате труда глав администраций и муниципальных служащих. Только в 2014 году для восполнения недостающих сумм из областного бюджета было выделено 444 млн рублей. Как при этом в муниципалитетах обстоят дела с заработной платой мэров и глав поселений? Оказалось, что очень даже хорошо.

Согласно данным Росстата, по размеру зарплаты мэров и глав муниципальных образований Иркутская область лидер в Сибирском федеральном округе.

Льготы депутатам местного самоуправления

Если зарплата мэров муниципальных районов (без социальных выплат) в не бедной Кемеровской области, составила в этом году в среднем 20,8 тыс. рублей, в Новосибирской области – 24,3 тыс. рублей, то в Приангарье – 40,3 тыс. рублей. Главы городских поселений в Иркутской области получают 35,6 тыс. рублей, в Кемеровской области – 15,3 тыс. рублей, в Новосибирской области – 20 тыс. рублей. Не менее разительный контраст и с зарплатой глав сельских поселений: Иркутская область – 22,4 тыс. рублей, Кемеровская область – 12,3 тыс. рублей, Новосибирская область – 15,9 тыс. рублей.

Как сообщила председатель КСП Ирина Морохоева, есть немало способов скорректировать зарплату в сторону увеличения. Например, запамятовать, что в 2014 году нормативы поменялись и пользоваться нормативами образца 2013 года, более лояльными к использованию фонда оплаты труда. Традиционная отговорка: ой, мы здесь в нашем медвежьем углу ничего не знаем, ничего не ведаем.

Зачастую в размер должностного оклада включаются дополнительные выплаты, не предусмотренные штатным расписанием. А уж ежемесячная процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими гостайну, превратилась, можно сказать, в непременный приварок к зарплате. Такое впечатление, что муниципалитеты таких районов, как Боханский, Балаганский, Нукутский, Шелеховский и Тайшетский работают исключительно с секретной документацией. И не просто с секретной, а сверхсекретной, поскольку установленный к федеральным документам размер надбавки в 30% умножают на неизвестно откуда взявшийся коэффициент 5,1, увеличивая ее до 200 и более процентов.

Ирина Морохоева напомнила, что еще в 2008 году федеральный закон № 222 отменил все выплаты за секретность главам городских и сельских поселений.

– Так что здесь происходит нарушение как областного, так и федерального законодательств, – отметила глава КСП. – Прокуратура Тайшетского района после нашей проверки уже занимается отменой незаконных денежных надбавок.

Ирина Морохоева обратила внимание депутатов на еще одно существенное обстоятельство: сегодня зарплата глав администраций не связана с численностью поселений. В ходе проверки вскрылся, можно сказать, анекдотический случай. Согласно статистике, в Рубцовском сельском поселении Тайшетского района насчитывается 0,0 жителей, зато есть глава, исправно получающий зарплату.

– КСП уже выходила с предложением в минфин, чтобы исполнение бюджета для поселений, где население не превышает 500 человек, передавалось на уровень района. Тогда мы получим ощутимую экономию денежных средств.

Этой же мысли придерживается и председатель комиссии по контрольной деятельности Геннадий Нестерович:

– Назрела необходимость укрупнения малочисленных поселений. Мы же видим, что практически все доходы идут на заработную плату администрации, а социальные вопросы не решаются. С аналогичной ситуацией мы столкнулись недавно, проводя контрольные мероприятия в Тофаларии и Куйтунском районе. Штаты непомерно раздуты, на работу принимаются случайные люди, зачастую родственники глав администраций, с низкой квалификацией.

Все материалы проверки КСП направлены в областную прокуратуру для должной оценки.

На заседании комиссии были также рассмотрены итоги проверки законного использования средств областного бюджета, выделенных министерству экономического развития Иркутской области на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Иркутской области в 2013–2014 годах.

Как сообщила аудитор КСП Лариса Мулярова, объем проверенных средств составил более 716 млн рублей. Проверка выявила ряд нарушений Бюджетного кодекса РФ. В частности, не разработан нормативно-правовой акт о принятии расходных обязательств по государственной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства.

Проверка средств, выделенных на поддержку моногородов Байкальска и Усть-Илимска, показала, что муниципальные образования не в полном объеме выполнили возложенные на них обязательства. Так, например, не достигнуты плановые показатели по созданию рабочих мест. Многие сбои, по мнению аудитора, произошли из-за недостаточного контроля со стороны областного министерства экономического развития за действиями муниципальных образований.

Комиссия предписала устранить все выявленные нарушения до конца текущего года.3 Комментариев · · Новость добавлена: AlexHo, Ноябрь 27 2015 21:06 Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

1. Полномочия депутата сельского совета поселения начинаются со дня его избрания и прекращается со дня начала работы сельского совета поселения нового созыва.

2. Депутат сельского совета поселения представляет в сельском совете интересы своих избирателей и отчитывается перед ними о своей деятельности не реже двух раз в год.

Статья 32. Депутат сельского совета поселения

Депутат сельского совета поселения осуществляет свои полномочия на непостоянной основе без отрыва от основной деятельности (работы).

4. Депутату сельского совета поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

5. Гарантии прав депутатов сельского совета поселения при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

6. Депутат сельского совета поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, депутатом Государственного Совета Республики Крым, занимать иные государственные должности Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

7. Депутаты сельского совета поселения не могут одновременно исполнять полномочия выборных должностных лиц местного самоуправления, замещать должности руководителей муниципальных органов, муниципальных учреждений и предприятий, за исключением случаев, установленных федеральным законом от 6.10.03 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8. Выборные должностные лица местного самоуправления поселения не могут одновременно замещать должности руководителей муниципальных органов, муниципальных организаций и предприятий.

9. Депутаты сельского совета поселения, выборные должностные лица местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления поселения, за исключением случаев, установленных федеральным законом от 6.10.03 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1538; Нарушение авторских прав?;

Читайте также:

1. Полномочия депутата сельского совета поселения начинаются со дня его избрания и прекращается со дня начала работы сельского совета поселения нового созыва.

2. Депутат сельского совета поселения представляет в сельском совете интересы своих избирателей и отчитывается перед ними о своей деятельности не реже двух раз в год.

3. Депутат сельского совета поселения осуществляет свои полномочия на непостоянной основе без отрыва от основной деятельности (работы).

4. Депутату сельского совета поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

5. Гарантии прав депутатов сельского совета поселения при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

6. Депутат сельского совета поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, депутатом Государственного Совета Республики Крым, занимать иные государственные должности Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

О статусе депутата сельского поселения Селковское

Депутаты сельского совета поселения не могут одновременно исполнять полномочия выборных должностных лиц местного самоуправления, замещать должности руководителей муниципальных органов, муниципальных учреждений и предприятий, за исключением случаев, установленных федеральным законом от 6.10.03 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8. Выборные должностные лица местного самоуправления поселения не могут одновременно замещать должности руководителей муниципальных органов, муниципальных организаций и предприятий.

9. Депутаты сельского совета поселения, выборные должностные лица местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления поселения, за исключением случаев, установленных федеральным законом от 6.10.03 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1535; Нарушение авторских прав?;

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *