Справочник

Дневник по практике автомеханика

Пояснительная записка……………………………………………………..….о

Характеристика……………………………………………………………..……о

Дневник практики………………………………………………………………..о

Введение…………………………………………………………………………..0

Глава1.Общие положения о ОООСтройТеплоСервис………………………0

1.1. О предприятии……………………………………………………………….0

1.2. Производство………………………………………………………………..0

Глава 2. СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ  И РЕМОНТА ТРАНСПОРТА…………………………………………………………………0

2.1. Общие сведения……………………………………………………………..0

2.2.Подвижной состав ОООСтройТеплоСервис…………………………….0

Заключение ……………………………………………………………………..0

Список использованных источников ………………………………………..0

Приложения………………………………………………………………………0

Дневник производственной практики студента 2 курса

специальности  «Сервис Технических Машин », гр. СТМб-11-1 
Андрейчикова Ивана Алексеевича

Дата

Содержание практики

Результат работы

День 1 
1.07.2013 
(понедельник)

Прибытие на предприятие ООО СТС для прохождения производственной практики, прикрепление к транспортному участку предприятия.

Согласован календарный график прохождения практики.

День 2 
2.07.2013 
(вторник)

Проведение первичного инструктажа по технике безопасности.
Оформление пропуска на территорию предприятия.

Получены инструкции о правильных и безопасных приемах работ.

День 3 
3.07.2013 
(среда)

Знакомство с работой предприятия в целом, работой транспортного участка предприятия, изучение распорядка работы.

Знание принципа работы предприятия, его деятельность, коллектив. Изучены  основополагающие документы.

День 4 
4.07.2013 
(четверг)

Изучение работы транспортного  участка.

Знание обязанностей сотрудников  данного отдела.

День 5 
5.07.2013 
(пятница)

Изучение документооборота транспортного  участка.

изучен документооборот, заполнение путевых листов.

День 6 
8.07.2013 
(понедельник)

Заполнение путевых листов на выпуск автотранспорта с территории предприятия.

заполнял путевые листы на автотранспорт  предприятия.

День 7 
9.07.2013 
(вторник)

Обработка путевых листов для сдачи  в экономический отдел предприятия.

заполнены и обработаны путевые  листы.

День 8 
10.07.2013 
(среда)

Прием заявок в диспетчерской службе предприятия в журнал

Принимал заявки на автотранспорт  от организаций и частных лиц.

День 9 
11.07.2013 
(четверг)

Ознакомление с работой персонала, оборудованием в транспортном цехе, последовательность проведения ремонта автомобилей

ознакомлен с работой автослесаря 

День 10 
12.07.2013 
(пятница)

Практическая работа в транспортном цехе подсобным рабочим автослесаря  при ремонте автомобиля ГАЗ 3102

Ремонт автомобиля

День 11 
15.07.2013 
(понедельник)

Знакомство с системой

ГЛОНАСС .Распечатка сводных данных по автомобилям из системы мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS

Ознакомлен с системой ГЛОНАСС.

День 12 
16.07.2013 
(вторник)

Практическая работа в транспортном цехе. Участие в плановом техническом осмотре автомобиля ЗИЛ

Замена масла, помывка двигателя

День 13 
17.07.2013 
(среда)

Практическая работа в транспортном цехе предприятия. Осмотр транспортных средств на предмет исправного технического состояния и работы на линии.

осмотр осуществлял  с механиком предприятия

День 14 
18.07.2013 
(четверг)

Практическая работа в транспортном цехе. Участие в плановом техническом  осмотре автомобиля УАЗ, замена масла, фильтра.

проводил ТО автомобиля, менял масло.

День 15 
19.07.2013 
(пятница)

Обработка собранной информации

Подведение итогов, написание отчета о пройденной практике.

ВВЕДЕНИЕ

      Прохождения производственной практики на транспортном участке фирмы ООО СтройТеплоСервис непосредственно связана с выбором моей специальности в университете. В любое время практические знания и навыки являются неотъемлемой частью в квалификации специалиста.

Цель: закрепление теоретических знаний, полученных в стенах университета в практической деятельности предприятия, приобретение производственного опыта по технологическим процессам, по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Задачи:

1) изучить нормативные  документы организации; 

2) изучить организационную  структуру предприятия;

3)получить навыки принятия  оперативных решений; 
4) изучение организации и структуры зон технического обслуживания, диагностики, ремонта и в целом всего автотранспортного предприятия

5)знакомство с технологическим  оборудованием, применяемым при  ТО и ТР;

6) изучение программного  обеспечения в целях контроля за  движением транспорта в процессе работы.

7)ознакомление с организацией охраны труда и техники безопасности на предприятии.

Глава 1. Общие  положения ООО СтройТеплоСервис

1.1. О ПРЕДПРИЯТИИ

ООО «СтройТеплоСервис» работает на рынке строительных и ремонтных услуг с 2000 года. Основными направлениями деятельности  предприятия являются, такие как: Устройство промышленных полиуретановых полов высокой прочности (беспыльных, антискользящих, антистатических, каркасных), упрочнение слабых бетонных оснований и цементно-песчаных стяжек; 
Гидроизаляционные работы с применением традиционных гидроизоляционных мастик, а также проникающей гидроизоляции «Гидротэкс»; 
Антикоррозионая работа промышленных объектов и конструк Устройство скатных и плоских кровель с применением современных материалов, в том числе ЭПДМ и ПВХ мембран. транспортные перевозки внутри производственного назначения; транспортные перевозки и другие виды деятельности не противоречащие законодательству РФ.

1.2. ПРОИЗВОДСТВО

Одним из приоритетных направлений  деятельности ООО СтройТеплоСервис являются работы по устройству промышленных высокопрочных полов полиуретановыми  композициями системы «Элакор ПУ», защита бетонных оснований от воздействия  агрессивных сред, механических нагрузок и устройство беспыльных полов. Также наша организация, являющаяся официальным представителем ООО «ТэоХим» в Тюменской области, занимается реализацией полиуретановых композиций «Элакор ПУ» и материалов на водной основе "Элакор МБ" для обеспыливания, упрочнения, герметизации и повышения химстойкости бетонных оснований. Имея существенный опыт проведения работ, мы всегда готовы предложить Вам сотрудничество как в предоставлении консультаций по использованию материалов и технологии их нанесения, так и непосредственно — выполнение работ для решения Ваших задач

Глава 2. Транспортный участок предприятия

 2.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Перед транспортным участком поставлены задачи повышения экономической эффективности работы автотранспорта предприятия для бесперебойной деятельности на всех производственных объектах предприятий, снижения трудоёмкости его технического обслуживания и ремонта.

 Эффективность использования  автотранспортных средств зависит  от совершенствования организации автотранспортного цеха на предприятии процесса и свойства автомобилей сохранять в определённых пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены, и др. В автомобиле появляются различные неисправности (дефекты), которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.

ТО – комплекс операций или операций по поддержанию работоспособности  или исправность автомобиля при  использовании по назначению, при  стоянке, хранении и транспортировании. ТО является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке, через строго определённые периоды использования автомобиля.

 Ремонт – комплекс  операций по восстановлению исправности  или работоспособности или восстановлению  ресурса автомобиля или его  составных частей. Ремонт проводится по потребности, которую выявляют в процессе ТО. Различают два вида ремонта – текущий и капитальный. Выполнению работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование). Диагностирование и ТО проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путём сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте автомобиля заключается в нахождении неисправности и установлении методов ремонта и объёма работ при ремонте, а также проверки качества выполнения ремонтных работ. Своевременное ТО и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта позволяют содержать автомобильный парк предприятия в исправном состоянии.

2.2. Подвижной  состав ОООСтройТеплоСервис

Общее руководство предприятием осуществляет директором.

Руководство транспортного участка осуществляется главным инженером предприятия, КОТОРЫЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РУКОВОДСТВО ЧЕРЕЗ ГЛАВНОГО механика, зав.гаражами, ДИСПЕТЧЕРА ТУ .

Подвижной состав предприятия оказывает услуги доставки и транспортировки различных грузов на место проведения работ. Так же для облуживания и ремонта различных объектов. Автомобили эксплуатируются по дорогам с асфальтобетонным покрытием, с гравийно-щебневым покрытием, а также по естественным профилированным и не профилированным дорогам.

Парк автомобилей данного  предприятия неоднородный, т.е. разномарочный.

№ п/п

Марка автомобиля

KIA Magentis

ГАЗ-3102

УАЗ

ВАЗ 21074

Ассенизаторская машина МК-433

ГАЗ-3302

Автокран КС35714К

Мусоровоз  КО -440-8,КО-440-4

Ассенизаторская машина КО-505а

Ассенизаторская  машина КО-503В

Ассенизаторская машина ГАЗ 3307

ГАЗ 3110

ЗИЛ 438412 поливомоечная

КАМАЗ 55111,5410

Экскаватор ЕК12.00

ЭО -2626

МТЗ-82,80

МТЗ-82 (бурилка)

ЭО 3323А

ДТ 75

ЭО 2621 (ЮМЗ)

2ПТС-6 прицеп

Для поддержания автомобилей  в технически исправном состоянии предприятие имеет цеха: по ремонту автомобилей, токарный и столярный .

Цех по ремонту двигателей. Здесь производят замену поршневых колец и поршней. Заменяют тонкостенные вкладыши шатунных и коренных подшипников на вкладыши ремонтных размеров, заменяют прокладки головки блока, притирают и шлифуют клапаны и клапанные гнезда, а также выполняют работы по ремонту электрооборудования и по восстановлению двигателя.

Столярный цех предназначен для ремонта агрегатов (коробок передач, редукторов, карданных валов), а также некоторых систем и механизмов (тормозная система, рулевое управление и др.) Участок не располагает необходимым оборудованием.

Дневник прохождения производственной практики по специальности Техник-механик

Нет заводского изготовления стендов для разборки — сборки, станков, приспособлений. Все это отрицательно сказывается на качестве выполняемых работ, на производительности труда ремонтных рабочих.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Практику проходил в ООО СтройТеплоСервис на транспортном участке.

За время практики я ознакомился со структурой предприятия, видами деятельности ,организацией труда. С правилами внутреннего трудового распорядка, охраной труда, техникой безопасности на производстве.

Производственная практика имела  значение в моем становлении  как будущего специалиста. Я приобрел опыт работы в области предоставления автотранспортных услуг разным категориям потребителя,  технического обслуживания и ремонта транспорта предприятия, документооборота .

Список использованных источников.

  1. Устав предприятия
  2. Нормативные акты:

Приказ МТ РФ № 152 от 18 сентября 2008 г. Регламентирует состав обязательных реквизитов и порядок заполнения путевых листов.

Приказ МТ РФ № 68 от 30 июня 2000 г. Регламентирует порядок  введения путевой документации для  индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном  транспорте.

Распоряжение  МТ РФ N АМ-23-р от 14 марта 2008 г. Методические рекомендации нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте.

Письмо МФ РФ N 03-03-04/2/77 от 16 марта 2006 г. Разъяснения о формах и сроках действия путевого листа для нетранспортных организаций.

Письмо МФ РФ N 03-03-04/1/214 от 20 сентября 2005 г. Разъяснения о формах и сроках действия путевого листа для нетранспортных организаций.

Письмо Минздрава  РФ ОТ 21.08.2003 N 2510/9468-03-32 О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств.

Дневник прохождения преддипломной практики.

Число, месяц Краткое содержание выполненной работы, предложения практиканта Отметка руководителя
01.09.2014 1.1.ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХОЗЯЙСТВОМ. Прибыл для прохождения преддипломной практики. Проведена беседа с председателем колхоза , главным инженером. Познакомился с режимом работы. Прошел инструктаж по техники безопасности, оформил необходимые документы. В бухгалтерии из годового отчета выписал необходимый материал для заполнения отчета по общей характеристике хозяйства (Состав земельных угодий, состав и структура посевных площадей , урожайность с/х культур , состав и структура МТП ,показатели использования МТП).    
02.09.2014 Вместе с главным инженером поехали знакомиться с хозяйством , проехали участки . Познакомился с заведующим машинным двором, осмотрел состояние имеющейся техники. Посмотрел оборудование ремонтной мастерской. Во второй половине рабочего дня были на животноводческой ферме  
03.09.2014 РАБОТА ДУБЛЕРОМ БРИГАДИРА ТРАКТОРНОЙ БРИГАДЫ. Утром присутствовал на рабочей планерке в бригаде -.Выдавалось задание на проводимые работы .Участвовал в оформлении путевых листов , табелей учета рабочего времени. Контролировали проведение пахотных работ на полях.В бухгалтерии хозяйства изучил систему оплаты труда механизаторов.  
04.09.2014 Организовывали работу механизаторов , слесарей по ремонту тракторов ,готовили зерноуборочные комбайны для постановки на хранение. В бригаде готовили к работе культиватор КС-3,0 .Особое внимание уделил проверке его технического состояния. Толщина лезвия лап должна составлять 0,1-0,5 мм, угол заточки 11-15 0.Отдельные лапы не касались земли, поэтому произвел их регулировку перестановкой болта соединяющего грядиль со штангой .Допускается подъем задних концов лап до 10 мм при обработке плотной почвы.    
05.09.2014 Вместе с главным инженером и инженером по охране труда разрабатывали мероприятия по охране окружающей среды при проведении полевых работ. Во второй половине дня провели анализ простоя агрегатов, разработали ряд мероприятий для увеличения коэффициента использования времени смены.  
06.09.2014 РАБОТА ДУБЛЕРОМ ТЕХНИКА – МЕХАНИКА . Присутствовал на рабочей планерке. Познакомился с основами организации закрепления техники в хозяйстве и в производственных транспортных бригадах . Осмотрел состояние МТП .Познакомился с содержанием технических паспортов , актами на списание техники. Вместе с инженером по охране труда изучил содержание инструкций по технике безопасности при выполнении работ при эксплуатации МТП.    
08.09.2014 Присутствовал на рабочей планерке. Изучил имеющиеся операционно- технологические карты для возделывания сельскохозяйственных культур. С механиком принимал участие в подготовке к работе широкозахватного комбинированного агрегата АКШ – 7,2 . Во второй половине рабочего дня были в Райсельхозтехнике. Получали из ремонта двигатель для трактора Беларус-3022. Познакомился с основной оформляемой документацией .    
    09.09.2014     На нефтескладе хозяйства изучил оборудование, ассортимент имеющихся нефтепродуктов , условия их хранения. Принимал участие в выдаче топлива. Заполнял лимитно-заборные карты. Работал над составлением заявок на приобретение запасных частей и ГСМ для техники колхоза .    
    10.09.2014     РАБОТА ДУБЛЕРОМ ЗАВЕДУЮЩЕГО МАШИННЫМ ДВОРОМ В первую очередь изучил обязанности заведующего машинным двором.(руководство работой специализированной службы машинного двора ,доведение заданий до исполнителей , контроль за работой , ответственность за сохранность техники в соответствии с требованиями государственных стандартов , внедрение передовой технологии ремонта и хранения техники , учет с/х техники …). Познакомился с актами приема техники. Изучил используемую структуру постановки техники на хранение.  
  11.09.2014   Проводили внеплановый инструктаж рабочих машинного двора и привлеченных механизаторов , проверяли знания и соблюдение правил охраны труда и техники безопасности , противопожарных мероприятий. Проведена учеба по использованию противокоррозионных материалов при постановке техники на хранение.

Отчет по практике в автосервисе / СТО

 

  12.09.2014 Проведена учеба с мастерами — наладчиками по использованию планово — предупредительной системе обслуживания и ремонта подвижного состава с использованием специализированных бригад . Изучались мероприятия ,которые необходимо выполнять при ТО-1 и ТО-2 , при диагностике , комплекс текущего ремонта , по восстановлению оборотного фонда агрегатов и узлов.     РАБОТА ДУБЛЕРОМ ЗАВЕДУЮЩЕГО РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ ( ПУНКТОМ ТО ) .     13.09.2014 15.09.2014 Из паспорта ремонтной мастерской изучил технико-экономические характеристики. Познакомился с имеющимся оборудованием и его состоянием. Изучал графики проведения ТО и ремонтов техники. В ремонтной мастерской оборудование устаревшее, многие станки не работают и требуют ремонта или замены на более новые.   16.09.2014 Продолжал работать дублером заведующего ремонтной мастерской. Составлял заявки на приобретение запасных частей , инструментов и приборов.Изучил имеющийся ассортимент запасных частей на складе.   17.09.2014 Вели учет выполненных ремонтных работ , расходования запасных частей , использования инвентаря и инструмента . Познакомился с площадками для постановки техники на хранение. Во второй половине дня ездили в г.п. Белыничи за запасными частями.     18.09.2014 Принимал участие в утренней планерке. Выдача нарядов работникам ремонтной мастерской. Участвовал в приемке нового комбайна. Контролировал работу слесарей в мастерской. Производили ремонт картофелеуборочного комбайна.   19.09.2014 Оформляли уголок по технике безопасности и противопожарным мероприятиям в ремонтной мастерской. Принимал участие в разработке инструкций по технике безопасности при постановке техники на хранение.     РАБОТА ДУБЛЕРОМ ЗАВЕДУЮЩЕГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ГАРАЖОМ .   20.09.2014 22.09.2014 Познакомился с системой организации закрепления автомобильного транспорта за персоналом. Изучил имеющийся парк , его техническое состояний , годовую наработку.Принимал участие в подготовке автомобиля САЗ -3309 к капитальному ремонту.   23.09.2014 В бухгалтерии хозяйства изучал путевые листы водителей, заявки на запасные части, показатели работы автотранспорта. Познакомился с системой оплаты труда водителей. Разработаны рекомендации по экономии горюче-смазочных материалов при выполнении транспортных работ.   24.09.2014 25.09.2014 Занимался сбором материала для составления отчета по прохождению практики. Заполнял путевые листы, акт на закрепление техники, акт на списание техники, операционно- технологическую карту на уборку картофеля, лимитно-заборную карту, наряд на выполнение работ , акт постановки техники на хранение.     26.09.2014 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЭКСКУРСИЯ ( 1 день ). Экскурсия в современную нано-ферму Белорусской государственной сельскохозяйственной академии в г. Горки. Ознакомились с современным подходом и содержанием животных, способам кормления и доения животных.   27.09.2014 28.09.2014 ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА – ОТЧЕТА В беседе с главным инженером обсуждали перспективы развития хозяйства, основные пути укрепления его материально- технической базы. Занимался систематизацией материала по практике. Оформлял дневник отчет.   02.10.2014 ЗАЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ( 1 день ).  

М. П Руководитель практики / ________________ /

(дата) _________________________ (подпись)

( подпись ) —————————————- ( фамилия, имя, отчество)

Версия для слабовидящих ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта Учебная практика (слесарные работы)

  • Дневник
  • Пример аттестационного листа
  • Пример характеристики

Учебная практика (практика по демонтажно-монтажным работам и работам по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта)

  • Дневник
  • Пример аттестационного листа
  • Пример характеристики

Производственная практика

  • Рекомендации по составлению отчета по практике

ПМ.02. Транспортировка грузов и перевозка пассажиров Учебная практика

  • Дневник
  • Пример аттестационного листа
  • Пример характеристики

ПМ.03.

Дневник по практике автомеханика, заполненный по дням

Важно

Диагностирование, техническое обслуживание и ремонт электрооборудования. ПК 1, ПК 2, ПК 4 ОК 1-7 24 01.02.05 Тема. Диагностирование, техническое обслуживание и ремонт кабины и платформы, дополнительного оборудования.

ПК 1, ПК 2, ПК 4 ОК 1-7 6 01.02.06 Квалификационная практическая работа ПК 1, ПК 2, ПК 3, ПК 4 ОК 1-7 6 Всего 360 № п/п Дата работы Название или краткое содержание работ, выполненных обучающимся Затрачено времени Оценка выполненных работ Подпись руковод. практики % Вып. Оценка качества № п/п Дата работы Название или краткое содержание работ, выполненных обучающимся Затрачено времени Оценка выполненных работ Подпись руковод.

практики % Вып. Оценка качества НАРЯД на выполнение выпускной практической квалификационной работы Фамилия, имя, отчество обучающегося № группы Профессия Профессия по ОК 016-94 Выпуск 201 г.

Дневник прохождения производственной практики по специальности техник-механик

Внимание

Производственная характеристика также как и дневник является отчетным документом, в котором дается характеристика деятельности обучающегося в период практики. По окончании обучения характеристика сдается в архив вместе с другими документами, подтверждающими присвоение соответствующих разрядов по профессиям.

Заполняется наставником и заверяется подписью руководителя и печатью.По окончании производственной практики характеристика сдается на проверку мастеру производственного обучения.Образец заполнения бланка характеристики смотри ниже: Скачать бланк производственной характеристики (архив 3,57kb). Рабочий наряд на выполнение проверочной работы Рабочий наряд на выполнение проверочной работы является отчетным документом, подтверждающим, что обучающимся выполнена проверочная работа в соответствии с детальной программой производственной практики.

Инфо

Резка металла электродуговой сваркой. 6 22.12. 2000 г. 6 23.12. 2000 г. Сваривание металлической лестницы из уголка 40 и арматуры 15.

6 25.12. 2000 г. Сваривание жесткой сцепки для буксировки автомобиля. 6 26.12. 2000 г. Газовая сварка металлов. Сварка разных металлов. 6 27.12.
2000 г. Изгибание труб. Сварка отопительных труб. 6 28.12. 2000 г. Резка кузовов автомобилей 6 29.12. 2000 г. 6 30.12. 2000 г.

по 31.12.2000 г. Описание работ Кол-во часов Оценка Подпись Медницко-жестяническая практика 4.12. 2000 г. Техника безопасности на рабочем месте. Изготовление пожарного конусного ведра.

Заполненный дневник по производственной практике автомеханика

Подробности Автор: Добровольский Е.И. Категория: Обучающемуся Опубликовано: 24 Июль 2013 joomla авто шаблоныэлектроника для автовсе для телефонаавтосигнализацииjoomlaонлайн кино Дневник прохождения практики Дневник прохождения производственной практики является отчетным документом, подтверждающим, что обучающимся отработаны темы детальной программы производственной практики. Дневник прохождения производственной практики заводится один раз на весь период обучения и по окончании обучения сдается в архив вместе с другими документами, подтверждающими присвоение соответствующих разрядов по профессиям.
Для оформления дневника можно использовать общую тетрадь, лучше «в клетку».

Готовый дневник по производственной практике автомеханика

Дневник должен содержать следующие разделы: Дата Описание работ Кол-во часов Разряд работы Оценка Подпись наставника 12.11.10г Проходил вводный инструктаж по охране труда 7 — 5 Подпись 13.11.10г Выполнял разборку, очистку и мойку деталей, дефектацию, замену поврежденных и изношенных деталей,сборку и регулировку карбюратора К-88А. 7 3 5 Подпись 14.11.10г Выполнял разборку, очистку и мойку деталей, дефектацию, замену поврежденных и изношенных деталей,сборку и регулировку подшипников ступиц передних колес автомобиля ГАЗ-3307. 7 3 5 Подпись Примечание: В вышеприведенной таблице показан пример заполнения разделов дневника. Производственная характеристика По окончании практики на каждого обучающегося оформляется производственная характеристика на бланках колледжа.

Дата Описание работ Кол-во часов Оценка Подпись Монтажно-демонтажная практика 27.11. 2000 г. Техника безопасности на рабочем месте. Разборка и сборка двигателя ГАЗ-53А и ГАЗ-52. 6 28.11. 2000 г.

Разборка и сборка приборов электрооборудования. Разборка и сборка сцепления и карданной передачи ГАЗ-3307. 6 29.11. 2000 г. Разборка и сборка КПП и РК ГАЗ 66. 6 30.11.

Последние материалы

2000 г. Разборка и сборка задних и передних мостов УАЗ.

6 1.12. 2000 г.

Разборка и сборка рулевых механизмов и приводов ГАЗель. 6 2.12. 2000 г. Разборка и сборка элементов тормозной системы. Прокачка тормозов.

6 Всего: 36 часов. Дата Описание работ Кол-во часов Оценка Подпись Сварочная практика. 18.12. 2000 г. Техника безопасности на рабочем месте. Электродуговая сварка металлов. Стыковой и вертикальный шов. 6 19.12. 2000 г. Потолочный шов. 6 20.12. 2000 г. Сваривание труб с одинаковым и разным диаметром. 6 21.12. 2000 г.

Дневник должен быть подписан, например как приводится ниже: ДНЕВНИКпрохождения производственноой практикиобучающегося группы «Автомеханик»Североморского технологического колледжаПетрова Ивана Ивановича Во время прохождения производственной практики дневник должен находиться у обучающегося на рабочем месте. По окончании рабочего дня обучающийся должен записать в дневник описание выполненных работ с указанием марок узлов и агрегатов, если таковые имеются, или с указанием марок автомобилей на которых они устанавливаются.

После чего дневник предъявляется наставнику для выставления оценки за выполненную работу и заверяется подписью наставника.По окончании производственной практики дневник сдается на проверку мастеру производственного обучения.

Заполненный дневник по производственной практике автомеханика заполненный

Техника безопасности на рабочем месте. Разборка и сборка двигателя ГАЗ-53А и ГАЗ-52. 6 28.11. 2000 г. Разборка и сборка приборов электрооборудования. Разборка и сборка сцепления и карданной передачи ГАЗ-3307. 6 29.11. 2000 г. Разборка и сборка КПП и РК ГАЗ 66. 6 30.11. 2000 г. Разборка и сборка задних и передних мостов УАЗ. 6 1.12. 2000 г. Разборка и сборка рулевых механизмов и приводов ГАЗель. 6 2.12. 2000 г. Разборка и сборка элементов тормозной системы. Прокачка тормозов. 6 Всего: 36 часов. Дата Описание работ Кол-во часов Оценка Подпись Сварочная практика. 18.12. 2000 г. Техника безопасности на рабочем месте. Электродуговая сварка металлов. Стыковой и вертикальный шов. 6 19.12. 2000 г. Потолочный шов. 6 20.12. 2000 г. Сваривание труб с одинаковым и разным диаметром. 6 21.12. 2000 г. Резка металла электродуговой сваркой. 6 22.12. 2000 г. 6 23.12. 2000 г.

Заполнение дневника по производственной практике автомеханика

Ознакомление с особенностями и порядком установки системы сигнализации на автомобиль и особенностями компьютерной диагностики. Наблюдение за работой специалистов, участие в проведении необходимых манипуляций.

23.02.2017 г. Изучение инструкции по приему автомобиля на ремонт и обслуживание. Освоение навыков по общению с клиентами СТО. 24.02.2017 г. – 25.02.2017 г. Техническое обслуживание автомобиля Audi A6 совместно с руководителем практики и специалистами СТО. Проделаны следующие мероприятия:

  • диагностика и проверка всех движущих аппаратов автомобиля;
  • проверка всех крепежных элементов;
  • регулировочные и смазочные работы.

26.02.2017 г. — 27.02.2017 г. Совместно с руководителем практики выполнение капитально ремонта ДВС автомобиля LADA Priora.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *