Справочник

Договор на заправку картриджей

Гарантия на произведенные работы по ремонту оргтехники составляет 30 дней с момента подписания Акта выполненных работ при условии использования Заказчиком оригинальных расходных материалов или материалов, приобретенных у Исполнителя. 7. ФОРС-МАЖОР 7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, как-то: пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, а также забастовки, действия и нормативные указания государственных органов, имеющие обязательную силу хотя бы для одной из Сторон, если данные обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение Сторонами своих обязательств. 8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 8.1.

Договор оказания услуг № 000/0

2. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 2.1.

Договор на заправку картриджей и обслуживание оргтехники образец бланк

Внимание

Договор № / . по обслуживанию, ремонту оргтехники и заправке картриджей. г. Ульяновск « » 2013г. Индивидуальный предприниматель Трофимов Владимир Викторович, именуемый в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ, действующий на основании св-ва о государственной регистрации № 304732829600141 серия 73 № 000856778 выданного ИМНС России по Заволжскому району г. Ульяновска 22.10.2004г. с одной стороны и , именуемое в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, в лице , действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе, именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя работы по заявкам ЗАКАЗЧИКА по техническому обслуживанию, ремонту оргтехники и заправке картриджей. 1.2.

Договор на заправку и ремонт картриджей

Инфо

Своевременно осуществлять оплату Исполнителю за проведенные работы в порядке и размере, определенные в разделе 3 настоящего Договора. 4.3. В период срока действия настоящего Договора, не допускать проведение работ по обслуживанию оргтехники и заправке картриджей самостоятельно или третьими лицами и сообщать представителю Исполнителя обо всех случаях неисправности. 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ 5.1. Качественно выполнять собственными силами предусмотренные Договором работы в порядке и сроки, установленные в п.2.10, п.2.11.

5.2. Исполнитель не несет ответственности за работоспособность оборудования в случае использования Заказчиком неоригинальных расходных материалов, поставляемых третьими лицами без согласования с Исполнителем, а также в случае обслуживания оборудования лицами, не являющимися представителями Исполнителя в период действия настоящего договора. 5.3.
Дело в том, что чаще всего обслуживание предполагается неоднократное, периодическое и долговременное. Следует помнить, что отсутствие хотя бы одного из вышеперечисленных условий и атрибутов, влечет за собой угрозу возможности признания договора недействительным. В этом случае требовать выполнения обязательств от другой стороны станет невозможным.

Если соглашение оформляется юридическим лицом (предприятием, организацией), то нужно указать его название и статус.
АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН ИСПОЛНИТЕЛЬ: ИП 344002 г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный 6, оф. 18А ОГРНИП 310385031200121 АО «Тинькофф Банк» , +7(989)511-57-88 почта: *****@***ru сайт: www. unpn. ru ИП / / м. п. ЗАКАЗЧИК: Юр. адрес: 125212, г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина, стр.00 Факт.
адрес: 344000, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина, д. 00 , в филиал Банка «Банк» г. Ростов-на-Дону, Директор / / м. п. Приложение к договору оказания услуг № 000/0 от 01.01.01 года г. Ростов-на-Дону ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ ЦЕН , именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Иванова Андрея Сидоровича действующего на основании Устава, с одной стороны, и ИП , действующий на основании свидетельства о регистрации серия 38 № 000 от 01.01.2001, в дальнейшем Исполнитель, с другой стороны, составили настоящий Протокол согласования цен: 1.​ Стороны согласовали цены на следующие виды работ: Наименование Ед.

Исполнитель инструктирует представителя Заказчика по вопросам соблюдения правил эксплуатации техники. 5.4. В случае нарушения Заказчиком сроков платежа п.3.2 по выполненным работам более, чем на 10 рабочих дней Исполнитель в праве приостановить работы по договору до уплаты задолженности или расторгнуть договор в одностороннем порядке. 6. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 6.1. Гарантийный срок эксплуатации восстановленных или заправленных картриджей устанавливается на весь ресурс заправки картриджа.


6.2. Заказчик вправе предъявлять Исполнителю требования, связанные с недостатками выполненной работы, с целью их устранения, если они обнаружены в течение вышеуказанного гарантийного срока. 6.3.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по данному Договору, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Договором. 9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует по 31 декабря 2017 г. Действие настоящего договора распространяется на все работы, осуществленные в течение указанного срока.
9.2. Если ни одна из Сторон за 15 дней до истечения срока действия настоящего договора письменно не заявит о намерении его расторгнуть, настоящий договор автоматически пролонгируется на каждый последующий календарный год. 9.3. Расторжение договора может быть произведено по инициативе любой из сторон, с обязательным уведомлением другой стороны не позднее, чем за 15 календарных дней и проведением взаиморасчетов в полном объеме. 9.4.

Важно

Календарный план графика посещений и порядок оплаты оформляются в приложении №2, которое является неотъемлемой частью данного договора. 2.9. Основанием для выполнения работ по заправке и ремонту картриджей, проведению технического обслуживания или ремонта оргтехники является: заявка Заказчика или его уполномоченного представителя, полученная по телефону, электронной почте или факсимильным сообщением непосредственно в офисе Исполнителя, а также плана технического обслуживания Заказчика согласно приложения №2 если последний был согласован и подписан. 2.10. Выезд представителя Исполнителя для технического обслуживания, забора в ремонт оргтехники, заправки картриджей или выполнения других работ в рамках данного договора осуществляется в течение одного рабочего дня (24 часа) с момента поступления заявки.

2.11.
В техническое обслуживание включаются следующие виды работ:
профилактические работы (чистка, смазка, регулировка, настройка), мелкий несложный ремонт не требующий замены комплектующих и составных узлов.

Договор на заправку картриджей и обслуживание оргтехники от ип

2.6. Средний и капитальный ремонт, требующий замены отдельных составных узлов и комплектующих оргтехники, осуществляется в сервисном центре Исполнителя. По договоренности Исполнитель может предоставить Заказчику подменный вид оргтехники на время проведения ремонта.


2.7. Забор и доставка оргтехники на время проведения ремонта осуществляется Исполнителем согласно действующего прайс-листа и включается в итоговый счет за ремонт. 2.8. По согласованию сторон может быть определен график обязательных посещений представителем Исполнителя для проведения профилактических работ и несложного ремонта оргтехники Заказчика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *