Справочник

Фкз о политических партиях

Содержание

Фз о политических партиях действует уже достаточно давно, так как одобрение данного закона состоялось еще 21 июня 2001 года. Данный федеральный закон призван определить характер общественных отношений, появление которых происходит в момент, когда граждане Российской Федерации хотят воспользоваться правом вступить в политические партии, и которые касаются нюансов создания, функционирования, реорганизации и ликвидации данных объединений в Российской Федерации.

Под политической партией понимается общественное объединение, появлению которого способствовало желание граждан российской Федерации участвовать в политической жизни общества, используя для этого возможность формировать и демонстрировать свою политическую волю, участвовать в акциях политического и иного характера, в выборах, заседанию по решению важных вопросов, а также выступать в поддержку интересов граждан, выступая их представителем в органах власти  и местного самоуправления.

 Требования, предъявляемые к  политическим партиям

  • Для политической партии обязательным является наличие региональных отделений, представленных как минимум в 50% от всего числа субъектов Российской Федерации. И, как гласит фз о политических партиях, для каждого субъекта допускается создавать не более одного регионального отделения данной партии;
  • Политическая партия должна быть представлена как минимум 10 000 членами.

    Федеральный закон от 11 июня 2001 года № 95-ФЗ «О политических партиях»

    Причем в более, чем 50% от всего числа субъектов Российской федерации обязательно наличие региональных отделений, в состав которых должно входить от 100 и более членов. Именно такое требование прописано в пункте 6 статьи 23 данного закона. Что касается прочих региональных отделений, то у них в составе должно числиться от 5 членов;

  • Местом расположения руководящих и других органов данной партии должен выступать один из российских регионов. Данное требование касается и ее региональных отделений, а также прочих структурных подразделений.

Основные цели политической партии

Закон о политических партиях указывает, что партия создается ради достижения таких целей, как:

  • создание общественного мнения;
  • повышение политической грамотности населения и их воспитание;
  • выражение мнений населения, затрагивающих вопросы общественной жизни, оповещение властей о вопросах, которые беспокоят граждан;
  • предложение кандидатов для участия в выборах в законодательные органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления, внесение личного вклада в проведение подобных выборов, а также в их деятельность.

Основные принципы деятельности политических партий

Любая политическая партия, работая над достижением тех или иных задач, должна придерживаться ключевых принципов:

  • Функционирование подобного объединения допускается   при условии, что его члены без принуждения изъявили желание участвовать в нем, имеют равные права, возможность самостоятельно определять работу партии, действуют в соответствии с законами и готовы информировать желающих о результатах деятельности. Данные организации сами выбирают свою структуру, а также цели, формы и способы работы, что не распространяется лишь на ограничения, которые определены данным Федеральным законом.
  • Данным партии должны функционировать таким образом, чтобы каждый житель страны сохранял свои права и свободы, которые предоставлены ему Конституцией Российской Федерации.
  • Деятельность данных объединений должна носить гласный характер, каждый должен иметь возможность беспрепятственно ознакомиться с их учредительными и программными документами.
  • В роли членов подобных объединений должны выступать люди разного пола, граждане Российской Федерации, представляющие разные национальности. К тому же они не должны отличаться друг от друга в плане возможности представлять свою партию в руководящих органах. Это же касается и их включения в перечень кандидатов в депутаты, а также другие должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления, определяемые народным голосованием.
  • Законом  определяется, какое наименование может иметь подобное объединение, какую носить символику, кто может быть его членом, сколько всего может быть членов, каким образом должны складываться отношения с властями. Помимо этого в нем отражены и нюансы, связанные с регистрацией, правами и обязанностями членов, а также участием в выборах и ликвидацией.

24. Федеральный закон о политических партиях: общая характеристика.

Политическая партия — это общественное объединение, созданное в целях участия граждан РФ в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления (п. 1 ст. 3 ФЗ «О политических партиях»).

Деятельность политических партий регулируется ФЗ РФ «О политических партиях» от 11 июля 2001 г., № 95-ФЗ.

Право граждан РФ на объединение в политическую партию включает:

—    право создавать на добровольной основе политические партии в соответствии со своими убеждениями;

—    право вступать в политическую партию, либо воздерживаться от вступления в политическую партию;

—    право участвовать в деятельности политической партии в соответствии с их уставом;

—    право беспрепятственно выходить из политической партии.

Цели деятельности политической партии:

1.  Формирование общественного мнения.

2.  Политическое образование и воспитание граждан.

3.  Выражение мнения граждан по любым вопросам общественной жизни, доведение этих мнений до сведения широкой общественности и органов государственной власти.

4.  Выдвижение кандидатур на выборах в законные (представительные) органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления, участие в выборах в указанные органы и в их работе.

Основные принципы деятельности политической партии:

1.  Деятельность политической партии основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности, гласности

2.  Свобода политической партии в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов деятельности

3.  Недопустимость нарушения прав и свобод человека и гражданина, гарантированных Конституцией

4.  Общедоступность информации об учредительных и программных документах политической партии, гласность в их деятельности

5.  Равные права и возможности в деятельности руководящих органов партии независимо от национальности, пола и т. д.

Ограничения на создание и деятельность политической партии:

1. Запрещается создание и деятельность политических партий, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности РФ, подрыв безопасности государства, создание вооруженных и военизированных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной, религиозной роли

2.  Не допускается создание политических партий по признакам профессиональной, расовой, национальной, религиозной принадлежности

3.  Не допускается создание и деятельность структурных подразделений политических партий в органах государственной власти, местного самоуправления, в ВС РФ, в государственных и негосударственных организациях

4.  Запрещается вмешательство политических партий в учебный процесс образовательных учреждений

5.  Не допускается создание и деятельность на территории РФ политических партий иностранных государств

6.  Деятельность политической партии может быть ограничена в случае введения на территории РФ военного или чрезвычайного положения

Прекращение деятельности: 1. Самороспуск; 2. По решению суда, при нарушении законодательства РФ, Конституции РФ и т.д.

Изм. в законе от 24.11.2014

Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.

3555. Общая характеристика политических учений Древнего Рима 8.64 KB
  За исторически короткий срок Рим превратился из государстваполиса с республиканским правлением в крупнейшую рабовладельческую империю Организация империи была завершена в I в. В эпоху империи эти процессы переплетались с процессами взаимовлияния греческих восточных и собственно римских культурных традиций. Ко второму кругу следует отнести изменения в политической теории отражавшие перестройку государственного механизма в эпоху империи когда республиканская форма правления была заменена промонархическим режимом. Для официальной идеологии…
3206. Общая характеристика политических учений эпохи Возрождения и Реформации 8.01 KB
  Несколько поиному обстояло дело в идеологии Реформации. Такие и аналогичные им положения позволяют говорить о том что дохристианские и внехристианские авторы оказали некоторое влияние на политикоюридическую мысль Реформации. При общей оценке социальноисторического значения политических и правовых идей Возрождения и Реформации необходимо пояснить какое конкретно содержание подразумевается когда эти идеи аттестуются как раннебуржуазные.
3492. Общая характеристика политических учений эпохи эллинизма. Эллинистическая утопия 11.05 KB
  С таким пониманием смысла и назначения политического общения связана и эпикуровская трактовка государства и закона как результата договора людей между собой об их общей пользе взаимной безопасности. Отталкиваясь от универсального характера естественного закона и следовательно справедливости по природе Зенон и Хрисипп в своих сочинениях о государстве а вслед за ними и их греческие и римские последователи обосновывали космополитические представления о том что все люди и по своей природе и по закону мироздания в целом граждане…
16419. вступил в силу федеральный закон согласно которому ЕГЭ становится единой формой итоговой аттестации всех вы. 15.92 KB
  Для анализа использовались следующие данные: средний балл за первый год обучения переменная sredbll2 оценки за вступительные испытания по иностранному языку переменная in математике переменная mt обществознанию переменная ob и русскому языку переменная rus наличие медали переменная medl рекомендации призовое место на различных олимпиадах внеконкурсное поступление и т. – переменная recommend а также пол абитуриента переменная sex. Значения t-статистик приведены в таблице: Переменная t-статистика C 7. Для анализа…
8889. Понятие о логическом законе в традиционной и современной логике. Закон тождества, закон непротиворечия, закон исключенного третьего, закон достаточного основания 37.91 KB
  Основные вопросы: Понятие о логическом законе в традиционной и современной логике. Закон тождества закон непротиворечия закон исключенного третьего закон достаточного основания. Ключевые термины и понятия ЗАКОН ТОЖДЕСТВА – закон логики выражающий определенность и ясность мышления можно сформулировать так: всякое понятие или суждение о предмете должно быть определенным однозначным тождественным самому себе на протяжении всего рассуждения. Из закона тождества вытекают следующие требования: в…
6157. Происхождение права общая характеристика 18.3 KB
  Основные пути возникновения права I.

КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ ОТ 11 ИЮЛЯ 2001 ГОДА n 95-ФЗ О ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЯХ

По вопросу о понятии сущности и условиях происхождения права существует целый ряд мнений взглядов теорий. Изучение процесса происхождения права имеет не только чисто познавательный но и политико-практический характер.

13428. Общая характеристика нагрева материалов 1.85 MB
  Общая характеристика нагревания лазерным излучением Рассмотрим тепловые эффекты в конденсированных средах и основные особенности температурной кинетики при лазерном воздействии. При рассмотрении процессов воздействия ЛИ на материалы необходимо знать энергетические характеристики: поглощенную долю падающего потока максимальную плотность мощности ЛИ длительность импульса длину волны пространственное распределение плотности мощности и условия фокусировки. Для описания тепловых источников при…
7349. Общая характеристика пенсионный системы РФ 32.57 KB
  Применяется распределительная система при которой непосредственным источником выплат являются в зависимости от вида пенсии или ее части государственный бюджет или страховые взносы поступающие в ПФР. Негосударственное дополнительное пенсионное обеспечение – негосударственные пенсии выплачиваемые в рамках договоров с негосударственными пенсионными фондами финансируемые за счет взносов работодателей и работников в свою пользу и дохода полученного от их инвестирования.С 1 января 2015 года пакетом соответствующих законов в…
7309. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ 15.97 KB
  Аллотропные модификации Карбона Сульфура и Фосфора. Аллотропные модификации – это простые вещества состоящие из одного химического элемента. Аллотропные модификации Оксигена № п п Признаки сравнения Кислород О2 Озон О3 1 Строение молекулярное молекулярное 2 Агрегатное состояние газ газ 3 Запах без запаха запах свежести 4 Цвет бесцветный голубоватый 5 Растворимость в воде плохая в 10 раз лучше 6 Химическая активность высокая очень высокая 7 Биологическое действие не ядовитый ядовитый Озоновый слой расположен над поверхностью Земли на…
14178. Общая характеристика ценных бумаг 29.48 KB
  Понятие и правовая природа ценной бумаги. Документарные и бездокументарные ценные бумаги и их особенности. Понятие и правовая природа ценной бумаги Ценная бумага является категорией как юридической так и экономической. В экономике ценные бумаги выполняют следующие функции.

Федеральный закон от 11 июля 2001 г. N 95-ФЗ
"О политических партиях"
(с изменениями от 21 марта, 25 июля 2002 г.)

Принят Государственной Думой 21 июня 2001 года
Одобрен Советом Федерации 29 июня 2001 года

Глава II. Создание политической партии (ст.ст. 11 — 14)
Глава III. Государственная регистрация политической партии (ст.ст. 15 — 20)
Глава IV. Внутреннее устройство политической партии (ст.ст. 21 — 25)
Глава V. Права и обязанности политической партии (ст.ст. 26 — 31)
Глава VI. Государственная поддержка политических партий (ст. 32)
Глава VII. Государственное финансирование политических партий (ст.ст. 33 — 35)
Глава VIII. Участие политических партий в выборах и референдумах (ст.ст. 36 — 37)
Глава IX. Приостановление деятельности и ликвидация политических партий (ст.ст. 38 — 45)
Глава Х. Заключительные и переходные положения (ст.ст. 46 — 48)

В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность. Исходя из этого конституционного принципа государством гарантируется равенство политических партий перед законом независимо от изложенных в их учредительных и программных документах идеологии, целей и задач.

Государством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов политических партий.

Глава I. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами Российской Федерации права на объединение в политические партии и особенностями создания, деятельности, реорганизации и ликвидации политических партий в Российской Федерации.

Статья 2. Право граждан Российской Федерации на объединение в политические партии
Право граждан Российской Федерации на объединение в политические партии включает в себя право создавать на добровольной основе политические партии в соответствии со своими убеждениями, право вступать в политические партии либо воздерживаться от вступления в политические партии, право участвовать в деятельности политических партий в соответствии с их уставами, а также право беспрепятственно выходить из политических партий.

Статья 3. Понятие политической партии и ее структура
1. Политическая партия — это общественное объединение, созданное в целях участия граждан Российской Федерации в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления.
2. Политическая партия должна отвечать следующим требованиям:
политическая партия должна иметь региональные отделения более чем в половине субъектов Российской Федерации, при этом в субъекте Российской Федерации может быть создано только одно региональное отделение данной политической партии;
в политической партии должно состоять не менее десяти тысяч членов политической партии, при этом более чем в половине субъектов Российской Федерации политическая партия должна иметь региональные отделения численностью не менее ста членов политической партии в соответствии с пунктом 6 статьи 23 настоящего Федерального закона. В остальных региональных отделениях численность каждого из них не может составлять менее пятидесяти членов политической партии в соответствии с пунктом 6 статьи 23 настоящего Федерального закона;
руководящие и иные органы политической партии, ее региональные отделения и иные структурные подразделения должны находиться на территории Российской Федерации.
3. Под региональным отделением политической партии в настоящем Федеральном законе понимается структурное подразделение политической партии, созданное по решению ее уполномоченного руководящего органа и осуществляющее свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации. В субъекте Российской Федерации, в состав которого входит (входят) автономный округ (автономные округа), может быть создано единое региональное отделение политической партии. Иные структурные подразделения политической партии (местные и первичные отделения) создаются в случаях и порядке, предусмотренных ее уставом.
4. Цели и задачи политической партии излагаются в ее уставе и программе.
Основными целями политической партии являются:
формирование общественного мнения;
политическое образование и воспитание граждан;
выражение мнений граждан по любым вопросам общественной жизни, доведение этих мнений до сведения широкой общественности и органов государственной власти;
выдвижение кандидатов на выборах в законодательные (представительные) органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления, участие в выборах в указанные органы и в их работе.

Статья 4. Законодательство Российской Федерации о политических партиях
Деятельность политических партий основывается на Конституции Российской Федерации и регулируется федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

Статья 5. Территориальная сфера деятельности политической партии
Политическая партия вправе осуществлять свою деятельность на всей территории Российской Федерации.

Статья 6. Наименование политической партии
1. В наименовании политической партии, как полном, так и сокращенном, не допускается использование наименований иных существующих в Российской Федерации политических партий и других общероссийских общественных объединений, а также политических партий, прекративших свою деятельность вследствие ликвидации в связи с нарушением пункта 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.
2. В наименовании политической партии не допускается использование наименований органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также имени и (или) фамилии гражданина.
3. Региональные отделения и иные структурные подразделения политической партии используют наименование этой политической партии с указанием своей территориальной принадлежности.
4. Политическая партия может использовать в своем наименовании слова "Россия", "Российская Федерация" и образованные на их основе слова и словосочетания.
5. Наименование политической партии должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности и (или) авторских прав. Запрещается использовать наименование политической партии, оскорбляющее расовые, национальные или религиозные чувства.
6. Общественные объединения, не являющиеся политическими партиями, не могут использовать в своем наименовании слово "партия".

Статья 7. Символика политической партии
1. Политическая партия может иметь свои эмблему и иные символы, точное описание которых должно содержаться в уставе политической партии. Символика политической партии не должна совпадать с государственной символикой Российской Федерации, государственной символикой субъектов Российской Федерации, символикой муниципальных образований, а также с государственной символикой иностранных государств.
2.

О политических партиях

В качестве эмблемы и иных символов политической партии не могут быть использованы эмблемы и иные символы существующих в Российской Федерации политических партий и других общероссийских общественных объединений, а также эмблемы и иные символы организаций, деятельность которых на территории Российской Федерации запрещена.
3. Символика политической партии должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности и (или) авторских прав. Запрещается использовать символику, оскорбляющую или порочащую Государственный флаг Российской Федерации, Государственный герб Российской Федерации, Государственный гимн Российской Федерации, флаги, гербы, гимны субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных государств, религиозные символы, а также символы, оскорбляющие расовые, национальные или религиозные чувства.

Статья 8. Основные принципы деятельности политических партий
1. Деятельность политических партий основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности и гласности. Политические партии свободны в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов деятельности, за исключением ограничений, установленных настоящим Федеральным законом.
2. Деятельность политических партий не должна нарушать права и свободы человека и гражданина, гарантированные Конституцией Российской Федерации.
3. Политические партии действуют гласно, информация об их учредительных и программных документах является общедоступной.
4. Политические партии должны создавать мужчинам и женщинам, гражданам Российской Федерации разных национальностей, являющимся членами политической партии, равные возможности для представительства в руководящих органах политической партии, в списках кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления.

Статья 9. Ограничения на создание и деятельность политических партий
1. Запрещаются создание и деятельность политических партий, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.
2. Включение в уставы и программы политических партий положений о защите идей социальной справедливости, равно как и деятельность политических партий, направленная на защиту социальной справедливости, не может рассматриваться как разжигание социальной розни.
3. Не допускается создание политических партий по признакам профессиональной, расовой, национальной или религиозной принадлежности.
Под признаками профессиональной, расовой, национальной или религиозной принадлежности в настоящем Федеральном законе понимается указание в уставе и программе политической партии целей защиты профессиональных, расовых, национальных или религиозных интересов, а также отражение указанных целей в наименовании политической партии.
Политическая партия не должна состоять из лиц одной профессии.
4. Структурные подразделения политических партий создаются и действуют только по территориальному признаку. Не допускается создание структурных подразделений политических партий в органах государственной власти и органах местного самоуправления, в Вооруженных Силах Российской Федерации, в правоохранительных и иных государственных органах, в государственных и негосударственных организациях.
5. Не допускается деятельность политических партий и их структурных подразделений в органах государственной власти и органах местного самоуправления (за исключением законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов местного самоуправления), в Вооруженных Силах Российской Федерации, в правоохранительных и иных государственных органах, в аппаратах законодательных (представительных) органов государственной власти, в государственных организациях. Запрещается вмешательство политических партий в учебный процесс образовательных учреждений.
6. Создание и деятельность на территории Российской Федерации политических партий иностранных государств и структурных подразделений указанных партий не допускаются.
7. В случае введения на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях чрезвычайного или военного положения деятельность политических партий осуществляется в соответствии с федеральным конституционным законом о чрезвычайном или военном положении.

Статья 10. Государство и политические партии
1. Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность политических партий, равно как и вмешательство политических партий в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц, не допускается.
2. Вопросы, затрагивающие интересы политических партий, решаются органами государственной власти и органами местного самоуправления с участием соответствующих политических партий или по согласованию с ними.
3. Лица, замещающие государственные или муниципальные должности, и лица, находящиеся на государственной или муниципальной службе, не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения в интересах политической партии, членами которой они являются, либо в интересах любой иной политической партии. Указанные лица, за исключением депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов иных законодательных (представительных) органов государственной власти и депутатов представительных органов местного самоуправления, не могут быть связаны решениями политической партии при исполнении своих должностных или служебных обязанностей.
4. Президент Российской Федерации вправе приостанавливать свое членство в политической партии на срок осуществления своих полномочий.


Главная | Законодательство

Закон О политических партиях

Федеральный закон от 11 июля 2001 г. N 95-ФЗ "О политических партиях" (с изменениями от 21 марта, 25 июля 2002 г., 23 июня, 8 декабря 2003 г., 20, 28 декабря 2004 г., 21 июля, 31 декабря 2005 г., 12 июля, 30 декабря 2006 г., 26 апреля 2007 г., 22, 23 июля, 8 ноября 2008 г.) Принят Государственной Думой 21 июня 2001 года Одобрен Советом Федерации 29 июня 2001 года В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность. Исходя из этого конституционного принципа государством гарантируется равенство политических партий перед законом независимо от изложенных в их учредительных и программных документах идеологии, целей и задач. Государством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов политических партий. Глава I. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона Статья 2. Право граждан Российской Федерации на объединение в политические партии Статья 3. Понятие политической партии и ее структура Статья 4. Законодательство Российской Федерации о политических партиях Статья 5. Территориальная сфера деятельности политической партии Статья 6. Наименование политической партии Статья 7. Символика политической партии Статья 8. Основные принципы деятельности политических партий Статья 9. Ограничения на создание и деятельность политических партий Статья 10. Государство и политические партии Глава II. Создание политической партии Статья 11. Способы создания политической партии Статья 12. Организационный комитет Статья 13. Деятельность организационного комитета Статья 14. Учредительный съезд политической партии либо съезд общероссийской общественной организации или общероссийского общественного движения, созываемый для их преобразования в политическую партию Глава III. Государственная регистрация политической партии Статья 15. Государственная регистрация политической партии и ее региональных отделений Статья 16. Документы, представляемые для государственной регистрации политической партии, созданной на учредительном съезде политической партии Статья 17. Документы, представляемые для государственной регистрации политической партии, созданной путем преобразования в политическую партию общероссийской общественной организации или общероссийского общественного движения Статья 18. Документы, представляемые для государственной регистрации регионального отделения политической партии Статья 19. Сведения о зарегистрированных политических партиях Статья 20. Основания для отказа в государственной регистрации политической партии или ее регионального отделения Глава IV. Внутреннее устройство политической партии Статья 21. Устав политической партии Статья 22. Программа политической партии Статья 23.

An error occurred.

Членство в политической партии Статья 24. Руководящие органы политической партии и ее региональных отделений Статья 25. Порядок принятия устава, программы политической партии и других важных решений Глава V. Права и обязанности политической партии Статья 26. Права политической партии Статья 26.1. Предложение политической партии о кандидатуре высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) Статья 27. Обязанности политической партии Статья 28. Имущество политической партии Статья 29. Денежные средства политической партии Статья 30. Пожертвования политической партии и ее региональным отделениям Статья 31. Хозяйственная деятельность политической партии Глава VI. Государственная поддержка политических партий Статья 32. Виды государственной поддержки политических партий Глава VII. Государственное финансирование политических партий Статья 33. Средства федерального бюджета, выделяемые политическим партиям Статья 34. Финансовая отчетность политической партии Статья 35. Проверка соблюдения требований к учету и расходованию средств политических партий Глава VIII. Участие политических партий в выборах и референдумах Статья 36. Участие политических партий в выборах и референдумах Статья 37. Признание политической партии участвующей в выборах Глава IX. Приостановление деятельности и ликвидация политических партий Статья 38. Контроль за деятельностью политических партий Статья 39. Приостановление деятельности политической партии, ее регионального отделения и иного структурного подразделения Статья 40. Последствия приостановления деятельности политической партии, ее регионального отделения и иного структурного подразделения Статья 41. Ликвидация политической партии Статья 42. Ликвидация регионального отделения и иного структурного подразделения политической партии Статья 43. Обжалование решения суда о приостановлении деятельности либо ликвидации политической партии, ее регионального отделения и иного структурного подразделения Статья 44. Реорганизация политической партии, ее регионального отделения и иного структурного подразделения Статья 45. Последствия ликвидации и реорганизации политической партии Глава Х. Заключительные и переходные положения Статья 46. Вступление в силу настоящего Федерального закона Статья 47. Преобразование общероссийских политических общественных объединений и статус межрегиональных, региональных и местных политических общественных объединений Статья 48. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом

наверх   версия для печати

© 2002—2018 Информационно-юридический портал FLEXA.RU.  Контакты
При перепечатке или использовании материалов сайта FLEXA.RU ссылка на сайт и на автора обязательна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *