Справочник

Исполняющему обязанности министра

1. Президент Российской Федерации приступает к исполнению полномочий с момента принесения им присяги и прекращает их исполнение с истечением срока его пребывания в должности с момента принесения присяги вновь избранным Президентом Российской Федерации.

2. Президент Российской Федерации прекращает исполнение полномочий досрочно в случае его отставки, стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия или отрешения от должности. При этом выборы Президента Российской Федерации должны состояться не позднее трех месяцев с момента досрочного прекращения исполнения полномочий.

3. Во всех случаях, когда Президент Российской Федерации не в состоянии выполнять свои обязанности, их временно исполняет Председатель Правительства Российской Федерации. Исполняющий обязанности Президента Российской Федерации не имеет права распускать Государственную Думу, назначать референдум, а также вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации.

Комментарий к Статье 92 Конституции РФ

1. Часть 1 комментируемой статьи, закрепляя непрерывность функционирования конституционно-правового института Президента и его преемственность, формулирует механизм передачи властных полномочий, составляющих юридическое наполнение этого института. Президент приступает к исполнению полномочий с момента принесения им присяги. Отсюда следует, что дата избрания Президента и исчисление срока его пребывания в должности не совпадает с моментом, когда лицо, избранное Президентом, становится реальным носителем соответствующих полномочий. Закон о выборах Президента РФ установил следующие сроки вступления Президента в должность: избранный Президент вступает в должность по истечении четырех лет со дня вступления в должность Президента, избранного на предыдущих выборах при проведении досрочных выборов, а также в случае, если ко дню истечения четырех лет со дня вступления в должность Президента, избранного на предыдущих выборах, назначены повторные выборы Президента, — на 30-й день со дня официального опубликования ЦИК РФ общих результатов выборов Президента. Тем самым, с одной стороны, гарантируется выполнение воли народа, передавшего избранному Президентом лицу право на осуществление власти, с другой стороны, устанавливается определенная гарантия от узурпации власти лицом, потерявшим в силу истечения срока легислатуры права на власть.

Что же касается прекращения исполнения полномочий Президента, комментируемое положение связывает его с истечением срока пребывания в должности и моментом принесения присяги вновь избранным Президентом.

2. Часть 2 комментируемой статьи устанавливает основания досрочного прекращения исполнения Президентом полномочий. В их числе — отставка, стойкая неспособность по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие Президенту полномочия, отрешение от должности.

При этом едва ли возможно указанные основания считать исчерпывающими, поскольку Конституция имеет в виду прекращение исполнения полномочий не "абстрактным" Президентом, а лицом, состоящим в должности. Следовательно, к указанным в ч. 2 ст. 92 Конституции основаниям следует отнести смерть Президента, утрату им гражданства РФ или приобретение гражданства иностранного государства, переезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации, т.е. утрату права на избрание, как оно определено в ч. 2 ст. 81 Конституции РФ (см. комментарий к ней).

Отставка представляет собой добровольный отказ Президента от занимаемой им должности. Конституция не требует от Президента мотивации отставки, как не допускает ее возможности в пользу другого лица либо прекращения (отзыва) ранее заявленной отставки. В частности, Указом от 31.12.1999 N 1761 "Об исполнении полномочий Президента Российской Федерации" первый Президент РФ объявил о своей отставке и досрочном прекращении полномочий. Этим же Указом он, основываясь на ст. 92 Конституции, возложил временное исполнение полномочий главы государства на Председателя Правительства РФ.

Стойкая неспособность по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия является следующим конституционным основанием прекращения исполнения лицом, состоящим в этой должности, полномочий Президента. В отличие от отставки, которая всегда может быть результатом только добровольного волеизъявления Президента и его личного выбора, стойкая неспособность по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие по Конституции Президенту полномочия обычно трактуется как основание, которое может быть использовано как самим Президентом, так и иным образом. В действительности, однако, речь в Конституции идет о случаях, когда глава государства не сознает ситуации и своей неспособности адекватно осуществлять полномочия (в противном случае он может подать в отставку), в силу чего возникают угрозы государству и нормальному функционированию всего государственного механизма, "здоровье" которого в огромной мере зависит именно от Президента.

Конституционный Суд РФ по запросу Государственной Думы дал официальное толкование ч. 2 ст. 92 Конституции в Постановлении от 11.07.2000 N 12-П. В данном Постановлении, в частности, указывалось следующее: "Досрочное прекращение исполнения Президентом Российской Федерации своих полномочий в случае стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия требует особой процедуры с целью объективного установления фактической невозможности для Президента Российской Федерации в связи с расстройством функций организма, носящих постоянный, необратимый характер, принимать решения, вытекающие из его конституционных полномочий, либо иным образом осуществлять свои полномочия в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации. В таком случае — в силу экстраординарного характера рассматриваемого основания — волеизъявление Президента Российской Федерации может не являться обязательной предпосылкой досрочного прекращения его полномочий… Приведение в действие указанной процедуры допустимо лишь при исчерпании всех иных возможностей, связанных с временным неисполнением Президентом Российской Федерации своих полномочий или добровольной его отставкой…

Порядок досрочного прекращения полномочий Президента Российской Федерации в случае стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия не может быть облегченным, упрощенным. При этом должна быть исключена возможность превращения данного порядка в способ необоснованного отстранения Президента Российской Федерации от должности, а тем более в неконституционный способ присвоения каким-либо органом или лицом властных полномочий Президента Российской Федерации". Из этого толкования Конституционного Суда следует необходимость принятия федерального закона, конкретизирующего конституционную процедуру прекращения полномочий Президента по причине стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия.

Отрешение Президента Российской Федерации от должности — третье конституционное основание досрочного прекращения Президентом исполнения своих полномочий.

На содержании этого основания и его конституционного регулирования, по-видимому, сказались события предшествующего периода политической и правовой истории России с характерными для нее неоднократными попытками отрешения Президента от должности; во всяком случае этому основанию посвящена отдельная статья Конституции (см. комментарий к ст. 93). В комментируемой же ч. 2 ст. 92 Конституции оговаривается, что в случае прекращения Президентом исполнения своих полномочий по одному из указанных ранее оснований выборы Президента должны состояться не позднее трех месяцев с момента досрочного прекращения исполнения полномочий.

Тем самым Конституция накладывает на федерального законодателя обязанность разрешить этот вопрос и определяет основные параметры такого разрешения: должны состоятся выборы нового Президента и они должны состоятся не позднее трех месяцев с момента, когда Российское государство осталось без Президента (см. комментарий к ст. 93).

3. Одновременно комментируемая статья устанавливает, что во всех случаях, когда Президент не в состоянии выполнять свои обязанности, их временно исполняет Председатель Правительства РФ. При этом для временно исполняющего обязанности Президента РФ Конституция, казалось бы, устанавливает только три ограничения: он не имеет права распускать Государственную Думу, назначать референдум, а также вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции.

В действительности, однако, Председатель Правительства, принявший на себя полномочия Президента, не растворяется в этих полномочиях и, как следует из смысла комментируемого положения, не утрачивает статуса Председателя Правительства. Председатель Правительства временно заменяет Президента, имеет все его права и обязанности, за исключением специально оговоренных в комментируемой статье. Однако он не приобретает личного правового статуса Президента и его протокольных прав; в связи с этим Председатель Правительства осуществляет права и обязанности Президента не как его заместитель, но как Председатель Правительства, и именно в этом смысле не замещает, а заменяет Президента. Председатель Правительства в данном случае выступает в качестве как бы представителя самого конституционного института Президента, но не заместителя Президента. Такое понимание вытекает и из практики реализации комментируемых положений ст. 92. В частности, одновременно с Указом Президента РФ от 31.12.1999 N 1761 был издан Указ исполняющего обязанности Президента N 1762, которым он объявил о том, что приступает к временному исполнению полномочий Президента.

Кроме того, словосочетание "во всех случаях, когда Президент не в состоянии выполнять свои обязанности", предполагает, во-первых, более широкий круг оснований досрочного прекращения полномочий главой государства, чем это предусмотрено ч.

Временное исполнение полномочий президента России

2 комментируемой статьи (отставка, стойкая неспособность по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия, отрешение от должности), это перечень, как отмечено в комментарии к ч. 2 данной статьи, который может быть дополнен; во-вторых, охватывает и те случаи, когда Президент временно не в состоянии выполнять свои обязанности, например его болезнь, которая, однако, не влечет досрочного прекращения полномочий. Этим в том числе обусловлена необходимость законодательной регламентации условий и порядка временного исполнения Председателем Правительства РФ обязанностей главы государства.

Статус и полномочия Председателя Правительства Российской Федерации

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации.

Согласно Федеральному конституционному закону "О Правительстве Российской Федерации" от 17 декабря 1997 г., Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации из числа граждан Российской Федерации, не имеющих гражданства иностранного государства, в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации.

Председатель Правительства Российской Федерации возглавляет Правительство Российской Федерации, определяет в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и указами Президента Российской Федерации основные направления деятельности Правительства Российской Федерации и организует его работу.

Председатель Правительства Российской Федерации:

• представляет Правительство Российской Федерации в Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации;
• определяет в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и указами Президента Российской Федерации основные направления деятельности Правительства Российской Федерации и организует его работу;
• ведет заседания Правительства Российской Федерации, обладая правом решающего голоса;
• подписывает акты Правительства Российской Федерации;
• представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти, о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, о наложении на них дисциплинарных взысканий и об их поощрении;
• распределяет обязанности между членами Правительства Российской Федерации.

Председатель Правительства Российской Федерации систематически информирует Президента Российской Федерации о работе Правительства Российской Федерации.

Во всех случаях, когда Президент Российской Федерации не в состоянии выполнять свои обязанности, их временно исполняет Председатель Правительства Российской Федерации. Исполняющий обязанности Президента Российской Федерации не имеет права распускать Государственную Думу, назначать референдум, а также вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации.

Председатель Правительства Российской Федерации входит в:

• Совет глав правительств Содружества Независимых Государств.

Совет глав правительств Содружества является уставным органом СНГ. Он координирует сотрудничество органов исполнительной власти в экономической, социальной и иных сферах общих интересов.

Совет глав правительств Содружества решает вопросы:

1. реализации поручений Совета глав государств, данных Совету глав правительств;
2. реализации положений, зафиксированных в Договоре о создании Экономического союза, а также практического функционирования зоны свободной торговли;
3. принятия совместных программ развития промышленности, сельского хозяйства и других отраслей экономики и их финансирования;
4. развития систем транспорта, связи, энергетических систем;
5. сотрудничества в вопросах тарифной, кредитно-финансовой и налоговой политики;
6. разработки механизмов, направленных на формирование научно-технологического пространства;
7. создания органов Содружества в рамках его компетенции;
8. назначения (утверждения) руководителей органов Содружества, отнесенные к его компетенции;
9. финансового обеспечения деятельности органов Содружества;
10. сотрудничества в вопросах социальной политики;
11. контроля за деятельностью органов СНГ;
12. делегирования Совету министров иностранных дел и Экономическому совету СНГ своих полномочий, кроме полномочий, делегированных ему Советом глав государств Содружества Независимых Государств.

Совет глав правительств собирается на заседания два раза в год, внеочередные заседания могут созываться по инициативе правительства одного из государств-членов.

• Высший Государственный Совет Союзного государства России и Беларуси

Высший Государственный Совет является высшим органом Союзного государства. В его состав входят главы государств, главы правительств, руководители палат парламентов Республики Беларусь и Российской Федерации. В заседаниях Высшего Государственного Совета так же участвуют Председатель Совета Министров Союзного государства, Председатели Палат Парламента Союзного государства, Председатель Суда Союзного государства.

Конституционное право

Основные задачи Высшего Государственного Совета:

1. определяет важнейшие вопросы развития Союзного государства;
2. образует в пределах своей компетенции органы Союзного государства, включая органы управления отраслевого и функционального характера;
3. назначает выборы в Палату Представителей Парламента Союзного государства;
4. утверждает бюджет Союзного государства, принятый Парламентом Союзного государства, и годовые отчеты о его исполнении;
5. утверждает международные договоры Союзного государства, ратифицированные Парламентом;
6. утверждает государственную символику Союзного государства;
7. определяет местопребывание органов Союзного государства;
8. заслушивает ежегодный отчет Председателя Совета Министров Союзного государства о реализации принятых решений.

Высший Государственный Совет выполняет и другие функции, отнесенные к его ведению Договором о создании Союзного государства либо переданные на его рассмотрение государствами-участниками. Высший Государственный Совет в пределах своих полномочий издает декреты, постановления и директивы. Акты Высшего Государственного Совета принимаются на основе единогласия государств-участников. Акт не является принятым, если одно из государств-участников высказалось против его принятия. Голосование на заседаниях Высшего Государственного Совета от имени государства-участника осуществляет глава государства либо лицо, им уполномоченное.

• Совет глав правительств Шанхайской организации сотрудничества (ШОС).

Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) объединяет Россию, Китай, Казахстан, Киргизию, Таджикистан и Узбекистан. Сформирована на базе Соглашения об укреплении доверия в военной области в районе границы и Соглашения о взаимном сокращении вооруженных сил в районе границы, заключенных между Казахстаном, Киргизией, Россией, Таджикистаном с одной стороны и Китаем с другой стороны соответственно от 1996 и 1997 года.

Декларация о создании ШОС подписана на встрече глав шести государств в Шанхае 15 июня 2001 г. На саммите в Санкт-Петербурге 7 июня 2002 г. принята Хартия ШОС (вступила в силу 19 сентября 2003 г.) — базовый уставной документ, фиксирующий цели, принципы, структуру и основные направления деятельности Организации.

Совет глав правительств (премьер-министров) государств-членов ШОС (СГП ШОС) принимает бюджет Организации, рассматривает и решает основные вопросы, относящиеся к конкретным, в особенности экономическим сферам развития взаимодействия в рамках Организации.

• Межгосударственный совет Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС).

Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭС) — международная экономическая организация, наделенная функциями, связанными с формированием общих внешних таможенных границ входящих в нее стран (Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан и Узбекистан), выработкой единой внешнеэкономической политики, тарифов, цен и другими составляющими функционирования общего рынка.

Договор об учреждении Евразийского экономического сообщества был подписан 10 октября 2000 года в столице Казахстана Астане президентами Белоруссии — Александром Лукашенко, Казахстана — Нурсултаном Назарбаевым, Киргизии — Аскаром Акаевым, России — Владимиром Путиным, Таджикистана — Эмомали Рахмоновым.

Межгосударственный совет — высший орган Евразийского экономического сообщества. В его состав входят главы государств и правительств стран Сообщества.

Межгосударственный совет рассматривает принципиальные вопросы Сообщества, связанные с общими интересами государств-участников, определяет стратегию, направления и перспективы развития интеграции и принимает решения, направленные на реализацию целей и задач ЕврАзЭС.

Межгосударственный Совет собирается на уровне глав государств не реже одного раза в год, на уровне глав правительств — не реже двух раз в год.

Помимо основных обязанностей и функций председателя Правительства Российской Федерации, прописанных в Федеральном конституционном законе "О Правительстве Российской Федерации", Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин возглавляет следующие координационные и совещательные органы при Правительстве РФ:

• Правительственную комиссию по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации;
• Совет по конкурентоспособности и предпринимательству при Правительстве Российской Федерации;
• Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период;
• Государственную пограничную комиссию.

Также Председатель Правительства РФ В.В.Путин является:

• Первым заместителем председателя Совета при Президенте РФ по реализации национальных проектов и демографической политике (назначен Указом Президента РФ от 10.07.2008).

• Председателем Наблюдательного совета Банка развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк).

• Председателем Совета Министров Союзного государства России и Беларуси

Полномочия президента рф

Министерство

информационных технологий

Ульяновской области

УТВЕРЖДАЮ

Исполняющий обязанности

Министра информационных

технологий Ульяновской области

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

______________ № _______________

__________________ В.И. Гаранин

__________________ 2011 года

стажёра-экономиста отдела

финансового и кадрового

обеспечения департамента развития

инфраструктуры Министерства

информационных технологий

Ульяновской области

1. Общие положения

1.1. Название и цель учреждения должности

Должность стажёра учреждается в отделе финансового и кадрового обеспечения департамента государственного регулирования Министерства информационных технологий Ульяновской области (далее − отдел) в соответствии с приказом Министерства информационных технологий Ульяновской области от 03.08.2011 № 1-пр «Об институте стажёрства при Министерстве информационных технологий Ульяновской области» с целью формирования эффективных механизмов подготовки выпускников вузов (студентов пятого курса) к замещению должностей государственной гражданской службы Ульяновской области в сфере информационных технологий.

1.2. Порядок назначения и освобождения от должности

Стажёр назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Министерства информационных технологий Ульяновской области.

1.3. Непосредственная подчинённость

Стажёр при выполнении должностных обязанностей подчиняется начальнику отдела (ответственный за стажировку).

1.4. Порядок замещения и делегирования полномочий

Стажёр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Ульяновской области, Положением о Министерстве информационных технологий Ульяновской области, правилами Служебного распорядка Министерства информационных технологий Ульяновской области, настоящей должностной инструкцией.

2. Квалификационные требования

2.1. Квалификационные требования, предъявляемые к образованию и стажу (опыту) работы по специальности

На должность стажера назначается лиц, окончившие ВУЗ или студент выпускного курса по экономической или юридической специальности, успешно выдержавшие конкурсный отбор. Год окончания ВУЗа и год участия в конкурсе должен либо совпадать, либо год окончания ВУЗа должен предшествовать году участия в конкурсе.

2.2. Квалификационные требования, предъявляемые к уровню и характеру знаний и навыков:

2.2.1. Знания законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих профессиональную деятельность:

Стажёр в своей деятельности руководствуется: Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Ульяновской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ульяновской области, Положением о Министерстве информационных технологий Ульяновской области, правилами внутреннего служебного распорядка Министерства информационных технологий Ульяновской области, настоящей должностной инструкцией.

2.2.2. Уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, позволяющий эффективно выполнять функциональные обязанности, владение современными профессиональными технологиями

Стажёр должен: иметь навыки по проведению анализа и обобщению информации на стадии принятия и реализации управленческого решения, комплексной оценке достигнутых результатов; навыки работы в условиях сжатых временных рамок; навыки по ведению деловых переговоров; навыки свободного владения офисным программным обеспечением, навыки использования правовых баз данных (Консультант Плюс, Гарант, Кодекс), навыки эффективного использования Интернет, электронной почты, единой системы электронного документооборота Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области.

Достаточными навыками эффективной работы с информацией.

2.2.3. Стажёр должен обладать следующими личностными качествами:

Стажёр должен обладать следующими личностными качествами:

способность к самостоятельной работе;

стремление к профессиональному развитию;

стремление к расширению зоны собственной компетенции, приобретению новых знаний, умений, навыков;

готовность к обучению, профессиональной переподготовке;

готовность работать на общий результат;

готовность вносить вышестоящему руководству конструктивные предложения по оптимизации деятельности Министерства информационных технологий Ульяновской области;

стремление предлагать новые пути решения существующих задач;

ответственность за порученный участок работы;

способность самостоятельно качественно осуществлять необходимую повседневную деятельность, в том числе не отражённую в нормативных документах;

дисциплинированность, организованность;

умение правильно строить взаимоотношения с окружающими;

хорошие коммуникативные способности, коммуникабельность, толерантность;

готовность взять на себя ответственность, самостоятельность в принятии решений; инициативность.

3. Должностные обязанности

3. Стажёр исполняет следующие должностные обязанности:

осуществляет мониторинг основных тенденций и событий в сфере модернизации экономики России и субъектов федерации, изучает механизмы внедрения позитивного опыта иных субъектов Российской Федерации в сфере реализации инвестиционной политики Ульяновской области;

участвует в разработке методических рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

участвует в разработке нормативных правовых актов по направлению деятельности отдела;

участвует в оформление документов при поступлении на государственную гражданскую службу и приёме на работу сотрудников Министерства;

вырабатывает предложения о приоритетных направлениях дополнительного образования государственных служащих Министерства;

участвует в сборе отчётов;

ведёт делопроизводство в отделе;

осуществляет работу по подготовке совещаний, проводимых начальником отдела (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня совещания и в случае необходимости регистрацию участников);

обеспечивает своевременное представление начальнику отдела корреспонденции, проектов документов, поручений и иных материалов, по которым требуется решение начальника отдела, обеспечивает ввод информации в систему электронного документооборота, а также контролирует сроки выполнения поручений начальника отдела и вышестоящего руководства;

докладывает начальнику отдела оперативную информацию;

обеспечивает по указанию начальника отдела оперативное взаимодействие с руководителями исполнительных органов государственной власти, другими государственными органами и другими организациями;

соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, данной должностной инструкции;

соблюдает порядок работы со служебной документацией;

осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения своих функций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ульяновской области, положениями настоящей должностной инструкции.

4.

Права

Стажёр имеет право:

4.1. Знакомиться с нормативной базой, регулирующей деятельность департамента;

4.2. Получать консультации и помощь у Ответственного за стажировку;

4.3. Получать информацию, необходимую для выполнения должностных обязанностей;

4.4. Знакомиться с отчётом и отзывом Ответственного о ходе и результатах стажировки.

5. Ответственность

Стажёр несёт ответственность:

5.1.

Премьер-министр

За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией;

5.2. За нарушения правил Служебного распорядка Министерства информационных технологий Ульяновской области;

5.3. За разглашение служебной информации, ставшей известной в связи с исполнением должностных обязанностей.

6. Порядок служебного взаимодействия стажёра

в связи с исполнением им должностных обязанностей

Стажёр взаимодействует с:

6.1. государственными гражданскими служащими Министерства по всем вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

6.2. исполнительными органами государственной власти Ульяновской области – по всем вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

6.3. государственно-правовым департаментом Правительства области по правовым вопросам подготовки документов, согласования проектов документов;

6.4. департаментом делопроизводства, контроля и работы с обращениями граждан Правительства Ульяновской области по вопросам подготовки и выпуска нормативной документации, работы с контрольными поручениями и обращениями граждан;

7. Показатели эффективности и результативности профессиональной

деятельности стажёра

Устанавливаются следующие показатели эффективности и результативности стажёра:

принятие квалифицированных профессиональных решений, которые не требуют последующих корректировок и пересмотра;

соответствие подготовленных документов предъявляемым требованиям;

количество и качество подготовленных документов;

соблюдение сроков выполнения поручений;

полнота и своевременность предоставления отчётов о проделанной работе за месяц, квартал, полугодие, год.

Начальник отдела финансового и кадрового обеспечения департамента

государственного регулирования

Министерства информационных

технологий Ульяновской области

Р.М.Вильданова

Лист ознакомления стажёра

с должностной инструкцией

Примечание. Оригинал должностной инструкции с листом ознакомления хранится в кадровой службе. Стажёру, назначенному на соответствующую должность, выдаётся заверенный экземпляр должностной инструкции в качестве приложения к трудовому договору. Также заверенный экземпляр должностной инструкции выдаётся руководителю соответствующего структурного подразделения для текущей работы.

Скачать документ

Похожие документы:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *