Справочник

Как переводится ФСИН

В России полным ходом идет реформирование силовых структур. Нововведения затронут также сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний. Эту службу планируют включить в состав МВД.

В текущем году будет реформирована система ФСИН. Особую структуру, отвечающую за обеспечение порядка в стране, решено вывести из-под подчинения Минюста и дать ей особый статус.

Реформирование ФСИН и МВД должно привести не только к сокращению штата, но и к повышению заработной платы оставшимся сотрудникам. Нынешний уровень зарплат руководящих работников и обычных госслужащих существенно разнятся. За счет оптимизации штата власти намерены минимизировать существующий разрыв в размере должностных окладов. Такие меры, к сожалению, не могут обойтись без сокращения штата. Реформированию подлежат все структуры.

Перевод из фсин в мвд

Это позволит повысить эффективность работы всех госорганов и систем.

Реформа ФСИН с 1 апреля 2018: особенности реформы

Сокращению подлежат в первую очередь управляющие с высокими окладами. Простых госслужащих обещают оставить на своих местах. В первую очередь будет предложено сократить должности, напрямую не взаимодействующие с ведомством. Не исключено, что волна сокращений коснется и психологов.

Планируется также расширение полномочий и обязанностей сотрудников ФСИН и МВД, но с увеличением ежемесячных окладов. Суммы, необходимой для реализации озвученной реформы, в бюджете пока нет. В связи с этим вполне возможно ожидать еще и реформирование колоний.

Реформа ФСИН 2018: резонансное дело

Решение пересмотреть законодательство в отношении служащих уголовно-исполнительной структуры назрело в связи с резонансным делом сотрудницы ФСИН, Оксаны Гуровой. Женщина была уволена с должности инспектора в связи с наличием судимости. Однако, на момент приема на работу преступление, которое числилось за Гуровой, было декриминализировано. Поэтому решение об увольнении можно считать незаконным.

До настоящего времени Конституционным судом не принято решение в отношении законности увольнения гражданки Гуровой. Согласно принятому Госдумой законопроекту, запрещено увольнение сотрудников уголовно-исполнительной службы в случае, если на момент принятия решения о продлении контракта преступления были декриминализированы.

Перевод из ФСИН в МВД

В криминологии принято выделять четыре основных функции системы исполнения

наказаний:

• общепризнанным является мнение, что важнейшей функцией УИС является

изоляция правонарушителей от общества для предотвращения совершения

ими новых преступлений и сопутствующие функции, включая содействие

прочим элементам системы уголовного правосудия и возмещение ущерба

жертвам преступлений;

• широко распространено представление о УИС как об инструменте

перевоспитания и социальной адаптации лиц, преступивших закон (что

отражается, в частности, в употреблявшейся до начала 90-х годов расшифровке

аббревиатуры УИС как «уголовно-исправительная система»);

• по-прежнему, имеет место взгляд на УИС как на карательный инструмент;

• наличие уголовно-исполнительной системы рассматривается также как

средство сдерживания (устрашения) потенциальных преступников.

Приведенный список функций является иллюстрацией того, что к настоящему

моменту окончательно не сложился общественный консенсус даже относительно того,

что является основным функциональным предназначением УИС (не говоря о функциях,

не относящихся непосредственно к числу пенитенциарных, например, о производственной

функции).

В силу этого, а также вследствие хронического недофинансирования,

подтолкнувшего УИС в начале 1990-х годов к переходу на самообеспечение (со всеми

вытекающими последствиями), уголовно-исполнительная система Минюста РФ

представляет собой многофункциональную систему учреждений и органов, исполняющую

уголовные наказания и иные меры уголовно-правового характера, обеспечивающих

содержание под стражей обвиняемых и подозреваемых в совершении преступлений, а

также занятую производством, отчасти на нужды заключенных, отчасти в качестве чисто

коммерческой деятельности при демпинговом уровне оплаты труда заключенных. То есть

вместе с пенитенциарными и правоохранительными функциями, российская УИС также

вынуждена исполнять многочисленные хозяйственные и вспомогательные функции.

Перечень задач, поставленных перед УИС действующим законодательством

позволяет зримо представить многофункциональный характер системы. УИС Минюста

РФ в настоящее время решает задачи:

(1) непосредственно относящиеся к исполнению уголовных наказаний и/или

изоляции виновных:

• приведение в исполнение исключительной меры наказания;

• исполнение наказаний, связанных с лишением свободы;

• исполнение наказаний, не связанных с изоляцией от общества;

• организация мероприятий, связанных с возмещением ущерба пострадавшим от

преступной деятельности.

(2) обеспечивающие исполнение наказаний:

• поддержание правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих

уголовные наказания в виде лишения свободы (учреждения ИН),

• обеспечение безопасности содержащихся в учреждениях ИН осужденных, а

также персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на территории

этих учреждений;

• конвоирование осужденных и других категорий населения (начиная с 2000 г.,

до этого конвоирование осуществлялось органами МВД);

• обеспечение заключенных жильем и услугами ЖКХ;

• обеспечение заключенных услугами транспорта и связи;

• обеспечение заключенных продуктами питания, одеждой и проч.

 (3) обеспечивающие деятельность других элементов системы

правоохранительных органов:

• оказание содействия органам, осуществляющим оперативно-розыскную и

следственную деятельность;

(4) направленные на перевоспитание преступников и облегчение их адаптации к

жизни в условиях свободы:

• привлечение осужденных к труду;

• обеспечение общего и профессионального образования и профессионального

обучения заключенных;

• социальная работа с заключенными и контроль за их поведением.

(5) обеспечивающие охрану здоровья осужденных и персонала УИС:

• медицинское обслуживание и лечение заключенных и персонала УИС;

• изоляция заключенных, больных туберкулезом, СПИДом;

• проведение санитарно-профилактической работы среди заключенных;

(6) прочие вспомогательные:

• предоставление жилья и обеспечение услугами ЖКХ персонала УИС

• общая и профессиональная подготовка специалистов УИС;

(7) предпринимательские

• организация производственной деятельности учреждений УИС;

• учреждение и управление предприятиями учреждений УИС;

• маркетинг и реализация собственной продукции УИС и продукции

предприятий УИС;

• извлечение и инвестирование доходов от предпринимательской и иной

приносящей доход деятельности.

Блок 4.1 Занятость в УИС

В настоящее время на УИС возложена обязанность «привлечения осужденных к труду», создающая

(в случае, когда труд заключенных не обусловлен необходимостью компенсировать ущерб пострадавшим в

результате преступной деятельности или выплатить штраф) предпосылки для использования

принудительного (рабского) труда, запрещенного международным правом (устав Международной

организации труда, ILO). Заключенные фактически принуждаются к труду тем, что только дополнительный

заработок позволяет им обеспечить себе сносные условия существования, которых не гарантирует уровень

финансирования пенитенциарной системы из бюджетов всех уровней.

По нашему мнению, возложенная на УИС обязанность «привлечения осужденных к труду»,

должна быть заменена обязанностью «обеспечить заключенным возможность реализации права на труд», на

что и должна быть направлена деятельность пенитенциарной системы (во взаимодействии с органами

службы занятости и с привлечением финансовых ресурсов этих органов) по организации занятости

заключенных и их профессиональному обучению.

При этом принципиально важным представляется сформулировать те экономические (оставим

сейчас вне фокуса обсуждения, как дискуссионный, вопрос о трудовом перевоспитании) цели, которые

ставятся перед трудом заключенных. На наш взгляд, целью этого труда не должно считаться улучшение

финансового состояния учреждений УИС или их дополнительное финансирование, улучшение условий

содержания и социальная защита заключенных и прочее, потому что это противоречит основным функциям

и задачам пенитенциарной системы, а также признанным во всем мире правам человека. Между тем, именно

такие задачи ставятся в Федеральной целевой программе «Реформирование УИС Минюста РФ на 2002 – 2006 годы».

Иными словами, необходимо принять все меры против какой либо (кроме ситуаций, обусловленных

судебными решениями) формы отчуждения результатов труда заключенных. В качестве социально

приемлемых могут рассматриваться только следующие, четко декларированные цели трудовой занятости:

• пенитенциарная – из заработанных заключенными средств должны финансироваться

выполнение судебных решений (таких как возмещение нанесенного убытка и штрафы), иных

обязательств заключенных (алименты и проч.);

• экономическая – повышение личного благосостояния заключенного за счет собственных

трудовых усилий, на что должен работать механизм, гарантирующий сохранность этих средств

(система именных счетов и т.д.).;

• социальная – повышение образовательного уровня и приобретение заключенным профессии,

которая облегчит социальную адаптацию на свободе.

В качестве институциональной гарантии свободного характера труда заключенных предлагается

рассмотреть вопрос о целесообразности поэтапного разделения пенитенциарной и предпринимательской

деятельности в рамках УИС с перспективой запрета учреждениям УИС на осуществление

предпринимательской деятельности и запрета на учреждение предприятий, осуществляющих

предпринимательскую деятельность.

При этом функции организации производства, закупок, маркетинга, сбыта могут быть полностью

сконцентрированы, например, в существующем ГУП "ГОСРЕСУРС ГУИН"; пенитенциарные функции

изоляции, перевоспитания и наказания — возложены на бюджетные учреждения УИС, а собственно

производственные функции делегированы частным предприятиям любых организационно-правовых форм,

использующим труд заключенных на рыночной основе (часть из них будет образована в результате

организационного оформления, реструктуризации и приватизации существующих «производственных

участков» и ГУПов).

В противном случае будет сохраняться объективная заинтересованность околотюремного бизнеса и руководства учреждений пенитенциарной системы в стабилизации, или даже росте численности

заключенных, занятых на предприятиях ПС. По неформальным каналам такая заинтересованность может

транслироваться и на другие элементы системы уголовного правосудия, воздействуя на политику

прокуратуры и судебные решения.

Чрезмерная загрузка пенитенциарной системы предпринимательскими и

вспомогательными функциями, такими как развитие производственного сектора УИС или

ведомственного жилищного и коммунального хозяйства, могут нанести серьезный ущерб

не только функциям изоляции и перевоспитания, но и экономике страны в целом.

В процессе реформирования УИС необходимо пересмотреть перечень функций и

задач УИС, проранжировать их по важности, четко определив в качестве определяющих

пенитенциарные функции.

Будет ли реорганизация ФСИН в 2018 году — последние новости о реформе ведомства

Все о пожарной безопасности 0-1.ru 

  СПРАВОЧНИК   ОБСУЖДЕНИЯ   СТАТЬИ   ЗАКОНЫ   МАГАЗИН   ЦЕНЫ   ПОИСК

Классификатор темы:
 последняя  В обсужденнии 1 реплик
  Уважаемые коллеги с аттестацией и сокращением все понятно — что ничего не понятно, но предположим, что всех без профа уволят или сократят.

Внимание вопрос!!!

Возможен ли перевод из ФСИН в МВД в данном случае?

У кого нет 20-ки и кто не хочет терять наработанный стаж, кто что знает, можно ли имея юридическое высшее попробовать перевестись в МВД, УФСИН для продолжения службы. Кто сталкивался или у кого знакомые в последние годы так делали, не лет 10 назад а буквально год два назад.

  сам удочку закинул жду инфы, решил узнать кто что знает   Переводов нет, только через увольнение и новое трудоустройство.   главное чтобы был прием на службу… Я слышала что прием приостановлен…   ну на сайтах допустим написано что вакансии есть и причем не мало. почему тогда не возможен перевод. Уважаемый randolf просветите почему нет переводов?   С полицией переводов нет, т.к. сотрудники МЧС проходят службу по "Положению о службе в ОВД", а сотрудники полиции по ФЗ "О полиции".Оба указанных правовых акта не предусматривают возможности перевода сотрудников без увольнения. С другими ведомствами, где до сих пор сохранилась внутренняя служба, например ФСИН и ФСКН, точно не скажу, но вроде как раньше было соглашение на уровне министерств, но с недавнего времени его нет.Но что переводов нет-это точно:знакомые, планируемые к сокращению из ГПНа уже ищут куда податься и везде им говорят, что только через увольнение.   последние переводы с МЧС в МВД были в 2009 году.
сейчас только через увольнение. Даже направление на ВВК (а его обязательно нужно будет проходить) дают только после увольнения. С ФСИН ситуация аналогичная (товарищи ищут места, знаю).
в нашем регионе в МВД — нехватка УУП, так что прием есть   спасибо за инфу, значит главное пройти ВВК.   Из одного дурдома придется окунаться в другой(     Ответ пойдет СЮДА

^ Вернуться к списку ^ 

Лицевой счет заключенного открывать не придется — это его ФИО + ГОД РОЖДЕНИЯ, он уже открыт в учреждении при поступлении заключенного.

Перевод из фсин в мвд

Пример: Иванов Иван Иванович 1975.

Вы можете перечислить деньги двумя способами:

С регистрацией в системе ФСИН-24 Без регистрации в системе ФСИН-24
Указываете свои данные и данные получателя. Не указываете свои данные, а только данные получателя.
Выбрать Выбрать

Все возможности первого и второго способа, для сравнения, указаны ниже.

Возможности С регистрацией в системе Без регистрации в системе
Личный кабинет: ✕
Контроль личной информации (редактирование) ✕
Самостоятельная смена пароля ✕
Самостоятельное восстановление пароля ✕
История платежей ✕
Отслеживание движения средств по статусам ✕
Все методы платежей: ✕
Евросеть ✕
Оплата картами (VISA, MasterCard, Maestro, МИР)
Электронные платежи (Киви, Яндекс.Деньги и др)
Квитанция банка (включая зарубежье) ✕
Отправка средств нескольким адресатам за одну операцию пополнения ✕
Отчетные бухгалтерские документы: ✕
Копия поручения на перечисление средств для контроля и предъявления в суде (пример: если средства направлены на гашение иска) ✕
Служба поддержки:
Онлайн-чат на сайте и в приложениях
Телеграмм (мессенджер)
По телефону
Обратная связь через эл.почту

О системе «ФСИН-24»

Консультации по вопросам УК РФ и УПК РФ, а также по методам перечисления средств в места лишения свободы. Если Вам необходимо пополнить лицевой счет заключенного в СИЗО или Колонии, обращайтесь во «ФСИН-24». Сервис пополнения лицевых счетов заключенных функционирует, руководствуясь действующим законодательством и всеми принятыми инструкциями, регламентирующими эту деятельность. Мы успешно обслуживаем клиентов с 2010 года!

Пополнение лицевого счета заключенного — необходимость для находящегося под следствием или отбывающего наказание близкого вам человека. Он сможет приобрести товары первой необходимости, продукты питания, оплатить свое лечение у специалистов.

Преимуществами работы с нашим сервисом являются:

  • Доступная система пополнения лицевых счетов заключенных. Достаточно пройти регистрацию на сайте, пополнить баланс своего личного кабинета в системе и Вы сразу же осуществляете платеж со своего баланса на лицевой счет заключенного.
  • Ваш личный кабинет обеспечивает полный контроль за движением средств на всех этапах прохождения платежа.
  • Гарантия быстрого и защищенного канала поступления средств. Автоматическая обработка системой, после чего платежи поступают в Федеральное Казначейство.
  • Система ФСИН-24 обслуживает все исправительные учреждения во всех регионах Российской Федерации без исключения.
  • Пополнение баланса своего личного кабинета любым доступным способом: наличные через банк или терминал самообслуживания, все электронные кошельки, безналичные расчеты, пополнение через телефон и пластиковыми картами.
  • Доступные тарифы. За предоставление услуги комиссия 5 % от суммы пополнения, комиссия автоматически списывается с баланса личного кабинета отправителя.
  • Оперативность платежей. Процедура занимает 1–3 рабочих дня.
  • Открытость информации. Отправитель может отслеживать этапы движения платежа к адресату.

Система «ФСИН-24» — оптимальный вариант, позволяющий обеспечить близкого человека необходимыми средствами.

Остались вопросы? Тогда Вам сюда, в раздел «Часто Задаваемые Вопросы».

Скачайте на телефон:

В соответствии с п. 7 Положения «О федеральной службе исполнения наказаний», утвержденного Указом Президента РФ от 13 октября 2004 г. «Вопросы федеральной службы исполнения наказаний» ФСИН России осуществляет следующие полномочия:

1) обеспечивает в соответствии с законодательством РФ:

правопорядок и законность в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, а также безопасность лиц, находящихся на их территориях;

безопасность объектов УИС;

точное и безусловное исполнение приговоров, постановлений и определений судов в отношении осужденных и лиц, содержащихся под стражей;

установленный порядок исполнения наказаний и содержания под стражей, исполнение режимных требований в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, надзор за осужденными и лицами, содержащимися под стражей;

исполнение международно-правовых обязательств РФ по передаче осужденных в государства их гражданства и по экстрадиции;

правовую, социальную защиту и личную безопасность работников УИС и членов их семей;

защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в уголовно-исполнительной системе;

условия содержания осужденных и лиц, содержащихся под стражей, в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах;

подготовку УИС к действиям при чрезвычайных обстоятельствах, ликвидацию их последствий на подведомственных объектах силами и средствами УИС, а также взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти;

функционирование и развитие сети открытой и шифрованной связи, предоставление телекоммуникационных услуг осужденным и лицам, содержащимся под стражей;

привлечение осужденных к труду и создание условий для их моральной и материальной заинтересованности в результатах труда;

2) осуществляет:

направление осужденных к месту отбывания наказания, их размещение, а также перевод осужденных и лиц, содержащихся под стражей, из одних учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов в другие в порядке, установленном законодательством РФ;

меры по обеспечению сотрудников УИС оружием и специальными средствами, по соблюдению правил оборота оружия в УИС в порядке, установленном Правительством РФ;

медико-санитарное обеспечение осужденных и лиц, содержащихся под стражей, надзор за исполнением санитарного законодательства РФ, а также применение к осужденным ПММХ и обязательного лечения;

подготовку материалов о нежелательности пребывания (проживания) в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства, освобождаемых из мест лишения свободы, для представления в Минюст России;

пенсионное обеспечение лиц, уволенных со службы из УИС, а также членов их семей;

материально-техническое обеспечение деятельности учреждений и органов УИС, предприятий учреждений, исполняющих наказания, а также иных предприятий и учреждений, специально созданных для обеспечения деятельности УИС;

контроль деятельности учреждений и органов УИС, а также контроль за соблюдением законности и обеспечением прав осужденных и лиц, содержащихся под стражей;

охрану учреждений и органов УИС, осужденных и лиц, содержащихся под стражей;

меры по организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб осужденных и лиц, содержащихся под стражей;

3) принимает участие:

в подготовке материалов, необходимых для рассмотрения ходатайств осужденных о помиловании;

в разработке и проведении юридической экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся деятельности УИС, по поручению Минюста России;

в разработке федеральных программ развития и укрепления УИС;

4) организует:

общее и начальное профессиональное образование и профессиональное обучение, а также заочное и дистанционное обучение осужденных в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования;

выполнение размещенных на предприятиях и собственном производстве учреждений, исполняющих наказания, заказов на поставки продукции, товаров для государственных нужд;

взаимодействие территориальных органов ФСИН России с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, а также с общественными и религиозными объединениями;

осуществляемую учреждениями УИС оперативно-розыскную деятельность в соответствии с законодательством РФ;

проведение с осужденными и лицами, содержащимися под стражей, воспитательной работы, направленной на их исправление;

исполнение актов об амнистии и помиловании;

Объединение ФСИН и МВД в 2018 году

ФСИН России не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, установленных ФКЗ, ФЗ и указами Президента РФ (например, Приказ ФСИН России от 18 апреля 2011 г. «Об оценке деятельности территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний при инспектированиях»; Распоряжение ФСИН России от 10 ноября 2008 г. «О совершенствовании деятельности психологической службы ФСИН»).

12Следующая ⇒

Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 492; Нарушение авторских прав?;

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *