Справочник

Кари возврат обуви

магазин KARI

не качественная обувь

магазин KARI — не качественная обувь

Опубликовано: 01.07.2016 Credow

В 2014 году покупала такие же туфли претензий к ним нет и я ношу их с удовольствием. Решила купить еще такой же модели позарилась на 50% скидку.
27 июня 2016 на официальном сайте KARI обувь оформила заказ № 100209673 на летние туфли арт. 00811208, стоимость заказа 799 рублей.
Забрала и оплатила заказ 28 июня 2016 в магазине KARI по адресу: г Пенза, ул Плеханова, 19, ТЦ Санимарт. Гарантийный срок установлен в течение 60 дней.
29 июня 2016 в первый раз одела туфли на работу. От дома до работы пешком 20 минут, через 10 минут я стерла пятки в кровь и так же заметила, что при ходьбе туфли особенно левая начали очень сильно скрипеть. На улице на это не так
обращаешь внимания (шум и т.д), а в помещении в них ходить было просто
не возможно.
Качество полученного товара меня не удовлетворяет.
Сославшись на ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей", для которой степень износа товара не имеет значения, я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую у магазина КАРИ возврата уплаченной за туфли денежной суммы в размере 799 рублей.
30 июня 2016 года в 12ч45 минут я была в магазине КАРИ по адресу г Пенза, ул Плеханова, 19, ТЦ Санимарт по вопросу возврата обуви. Продавец отказал в возврате денег за туфли. Сославшись, что не видит видимых причин дефекта обуви, на что я ей предложила что бы она одела туфли и походила по залу послушала скрип обуви. Я не смогла продемонстрировать этот звук так как не могу одеть туфли в связи с сильно натертыми пятками. Продавец так же заявил мне что бы я за свой счет сделала экспертизу. Не понятно почему я должна делать экспертизу да еще за свой счет. Не я произвожу обувь и тем более не я ее продаю. Обычно магазины сами делают экспертизу, но во избежание скандала отдают деньги.
Я написала письмо в Контакт-Центр ООО "КАРИ" с описанием проблемы и берут на себя обязанности и пров просьбой вернуть деньги на что получила ответ. В ответ от сотрудника Контакт-Центр ООО "КАРИ" как она представилась Мария. получила ответ что, Компания kari уверена в качестве своих товаров и поэтому предлагает клиентам гарантию на обувь в 60 дней – эта цифра в два раза больше, чем установленный законом период.
Сотрудники магазина компетентны в определении брака или гарантийного случая по обуви.
Обувь со следами носок, эксплуатации и без дефектов не подлежит возврату или обмену.
Если Вы не согласны с осмотром вашей обуви сотрудниками магазинами.
Вы можете сделать экспертизу за свой счет для того, что проверить имеется по Вашей обуви брак.
Срок гарантии обуви 60 дней, разве в гарантийный срок я не могу вернуть деньги за не качественный товар ?

Кари возврат товара условия

Письменного отказа о возврате денег я не получила. Я пришла предъявлять претензии в гарантийный срок, а не через год. Нужно было принести окровавленные туфли зря с них я вытерла кровь.
Мою претензию магазин принял. Отправили заявление в РОСПОТРЕБНАДЗОР и написала письмо в передачу первого канала

Доп. информация от Credow04.08.2016

3 августа 2016 сделала экспертизу на туфли арт. 00811208, Экспертиза показала что туфли не качественные и имеет место производственный брак.

В этот же день я пришла в магазин по адресу: г Пенза, ул Плеханова, 19, ТЦ Санимарт, сотрудница магазина, прочитав заключение экспертизы, сообщила , что деньги за обувь и экспертизу мне вернет, но так как я расплачивалась за покупку банковской картой, то она не может оформить возврат и мне предложила прийти на следующий день что бы оформить возврат за туфли и вернуть деньги за экспертизу.
Я предупредила, что приду 4 августа к 13 часам. 4 августа в обед я пришла в магазин оформлять возврат, очередной директор (почему-то лица директоров каждый раз меняются) не смогла сделать возврат, так как не знает как оформить возврат за экспертизу. Два ваших продавца с совместными усилиями смогли оформить возврат за туфли. В ассоциации прав потребителей мне сказали, что деньги за экспертизу должны отдать сразу. На мои возмущения почему я не могу получить деньги, очередной директор сообщила, что может быть сегодня или край в понедельник вернут мне деньги. Да, видно продавцы очень компетентные продавцы, что они не могут сразу вернуть деньги за экспертизу. Деньги за экспертизу я конечно верну,
Если вы решили купить обувь в магазине КАРИ подумайте о своих ногах, так как они будут истерты в кровь и что бы вернуть свои кровные вам придется не мало потратить времени и нервов что бы вернуть деньги

Ответить на жалобу

Отказ в возврате некачественной обуви

KARI — Отказ в возврате некачественной обуви

Опубликовано: 15.12.2017 Аля

Купила в кари брогированные оксфорды.
За месяц надела 2 раза и на сгибе начал лопаться лак. Принесли в магазин. Но, вот беда, оплату покупки мы совершали по безналу, с карты моего супруга, которая к тому моменту оказалась заблокированной.

Без карты нам отказались делать возврат, сказали, восстанавливайте, де карту, у вас еще гарантия есть, успеете.

По некоторым причинам, не зависящим от нас, с восстановлением карты произошла довольно длительная задержка. Мы поинтересовались у работников банка, как быть и нам порекомендовали обратиться в магазин и попросить вернуть деньги на другую карту, выпущенную в этом же банке, на имя этого же владельца.

С этой информацией мы поехали в магазин.

Но в магазине вместо возврата мы столкнулись с откровенно принебрежительным отношением продавцов и полнейшей беспомощностью администратора.

Один продавец заявила, что любая обувь по сгибу трескается. А вторая сказала, что трещины и вовсе не видит. Администратор (та же, которая в первое наше обращение согласилась на возврат) вдруг объявила себя некомпетентной в вопросах возврата лаковой кожи и сказала, что ничего не может решить без директора, которого, разумеется, нет на месте, оставьте ботинки, напишите претензию в свободной форме и ждите.

На следующий день нам позвонил директор и сказал, что считает данный деффект не трещиной, а царапиной (ботинки, к слову, вообще в идеальном состоянии и как там могла по сгибу в подвиджном месте могла появиться царапина мне не понятно

Доп. информация от Аля15.12.2017

Очевидно, что лак треснут и видно еще два места, где намечается трещина. Однако, директор Свистельников К. М., почему-то очевидное признавать не желает. Видимо, придется обратиться в вышестоящие инстанции.

Одно я скажу точно. Я больше никогда не буду покупать обувь в кари, потому что их обещания о возврате без проблем в течении 60-ти дней ложь, их сотрудники занимаются обманом покупателей, их управляющие некомпетентны, а уровень сервиса и клиентоориентированности не выдерживает никакой критики.

Ответ от KARIПредставитель компании24.01.2018

Добрый день, Аля!

Можно ли вернуть обувь в кари если не подошел размер

Благодарим вас за отзыв. Мы получали ваше обращение на другом ресурсе. В настоящий момент ситуация разрешена, сотрудники магазина связались с вами и пригласили в магазин, был осуществлен возврат денежных средств. Сожалеем, что покупка не оправдала ваших ожиданий. Будем благодарны, если подтвердите информацию в комментариях.
Высокое качество товаров – важнейший приоритет для нас. Мы тщательно следим за качеством обуви и проверяем весь товарный поток перед поступлением в магазин, а также на всех стадиях производства. Именно это позволяет нам предоставлять нашим клиентам увеличенный срок гарантии качества до 90 дней. У нас низкий процент брака, но единичные случаи бывают при наших многомиллионных оборотах, и мы выполняем свои обязательства в тех случаях, когда брак действительно имеет место быть. Приносим извинения за то, что в вашем случае процедура была осложнена.
Надеемся, что данный эпизод не омрачит надолго вашего отношения к сети магазинов kari, а новые приятные впечатления от покупок обуви и аксессуаров не заставят долго ждать.

Жалоба недействительна Администратор huzhe.netАдминистратор24.02.2018

В течение 30 дней автор жалобы проигнорировал комментарии представителя компании, в связи с чем жалоба признана недействительной.

Ответить на жалобу

Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественные туфли на гарантии Проверка качества туфель: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественные туфли, он обязан принять туфли ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара». Экспертиза туфель: в случае, если продавец настаивает, что обувь испортилась по вине покупателя он должен провести экспертизу туфель. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Подробнее об этом читайте в статье «Экспертиза товара».

Гарантия и обмен

Не забудьте захватить с собой следующие документы:

  • 1.4 Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественные туфли на гарантии
  • 1.5 Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественные туфли гарантия на которые закончилась или не была установлена.
  • 2 Возврат туфель надлежащего качества, как вернуть деньги
  • 2.1 Срок возврата туфель
  • 2.2 Не забудьте захватить с собой следующие документы:
  • 2.3 Если туфли куплены в интернет-магазине
  • 2.4 Если продавец не соглашается возвращать деньги за качественные туфли

Возврат туфель ненадлежащего качества, как вернуть туфли и получить деньги Срок возврата туфель Возврат туфель возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи туфель или наступления соответствующего сезона.

Возврат обуви по гарантии. кари.

Сдаем неудачную или бесполезную покупку: возврат обуви в различные магазины

Варианты возврата и обмена покупки, приобретенной в период проведения различных акций, рассматривается индивидуально. Обратитесь в магазин с паспортом, обувью, цельной упаковкой и чеком на данный товар.

Напишите заявление на возврат. Как видно из статьи, в самых популярных магазинах обуви, условия возврата и его обмена практически одинаковые, и составляются в соответствии с действующим законодательством. Заявление на возврат денег или на обмен, может быть написано в свободной форме, или по образцу, предложенному администрацией магазина.

Возврат туфель, как вернуть туфли в магазин и можно ли получить деньги

Кроме того, сеть магазинов Kari предлагает своим клиентам совершить обмен обуви надлежащего качества в течение 60 дней со дня покупки, при условии, что обувь не была в эксплуатации и сохранены ее потребительские свойства. Респект В этом магазине вы можете потребовать деньги или обмен и просто не подходит вам по каким-либо параметрам.

В этом случае очень важно, чтобы присутствовали все бирки фирмы, ярлыки, упаковка сохранена без следов повреждения.

Гарантия на обувь: по закону. Как вернуть обувь продавцу?

Если соблюдены все условия, то деньги покупателю вернут в течение 10 рабочих дней.

При наличии брака или дефекта производителя, вы можете обменять или вернуть обувь в течение тридцати дней, со дня приобретения. Если при покупке вы использовали банковскую карту, то деньги будут возвращены на ваш лицевой счет.

Для осуществления возврата, вам необходимо будет заполнить заявление.

Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную

Претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «Как правильно написать претензию». Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *