Справочник

Касторама возврат товара

После передачи покупателю срок возврата товара надлежащего качества составляет 101 день (для участников программы ОБИ Клуб — 120 дней) с момента передачи товара. Касторама возврат товара сроки Уважаемый Покупатель !Благодарим Вас за то, что Вы являетесь Клиентом компании Касторама. Сообщаем Вам, что согласно п.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Соответственно, если покупка была сделана в этот срок, Вы можете вернуть или обменять товар в нашем магазине. Будем рады видеть Вас снова в числе наших Покупателей. Касторама ( Castorama ) — сеть магазинов товаров для ремонта и строительства в Санкт-Петербурге Дата обновления информации: 04.01.2018 История Castorama началась в 1969 году с открытия первого магазина во Франции.

Сдать обратно несколько плиток в магазин, какова практика?

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – «Закон о ЗПП»), при предъявлении паспорта и при наличии кассового или товарного чека, необходимой документации к и неповрежденной упаковки, а также соответствующие иным требованиям статьи 25 Закона о ЗПП. Не подлежат возврат у уцененные, товары с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предметы санитарии, заколерованные краски, мерные и иные, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврат у или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.Денежные средства за товар возвращаются в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заявления покупателем соответствующего требования.

Касторама возврат товара сроки

ГК РФ риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. 2. В случае отсутствия претензий покупатель подписывает Акт (накладная) приема-передачи. 3. В случае обнаружения сколов или боя Вы имеете право обратиться в магазин за компенсацией стоимости непригодного к использованию материала на условиях возврата/обмена.
Претензии принимаются в объеме, указанном в акте обнаружения боя, который составляется при сдаче-приемке товара и подписывается представителем интернет магазина. После подписания Акта (накладной) приема-передачи претензии по бою не принимаются! Возврат, обмен товара Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий: если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, заводские ярлыки, оригинальные этикетки и упаковка поставщика.

Как сделать возврат товара в кастораму

Возврат денежных средств продавцом осуществляется в случае если: вам продан товар ненадлежащего качества; на день вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует; продавцом доставлен товар, отличный от заказанного. 5.

Вернуть товар в касторама

При покупке товара срок вашего обращения за возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течение 7 дней со дня передачи товара (Федеральный Закон РФ » О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4 «интернет-продажа»). Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования.

Можно ли вернуть ненужный остаток керамической плитки обратно в магазин?

Правовед.RU 1112 юристов сейчас на сайте

  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купила керамическую плитку в ванную комнату, сделали ремонт, осталась 1 не открытая коробка. В магазине, где покупали товар, отказываются принимать обратно эту коробку, хотя 14 дней с момента покупки не прошло. Прав ли в данном случае магазин? Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Попробуйте посмотреть здесь:

  • Можно ли вернуть газонаполненные лампочки для автомобиля в магазин, в течение 14 дней?
  • Можно ли вернуть деньги за товар из продуктового магазина?

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линиюдля Москвы и Московской области: 8 499 705-84-25 Свободных юристов на линии: 7 Ответы юристов (2)

  • Все услуги юристов в Москве Возврат некачественного товара Москва от 5000 руб.

Касторама возврат неиспользованного стройматериала

  • Основные правила оформления возврата
  • Касторама возврат товара сроки
  • Касторама ( Castorama ) — сеть магазинов товаров для ремонта и строительства в Санкт-Петербурге
  • Первый шоп-тур в Белосток
  • Строительный гипермаркет Castorama в Белостоке
  • Условия обмена и возврата товара
  • Касторама возврат товара сроки

Основные правила оформления возврата При заказе товаров через сайт www.obi.ru вы можете отказаться от товара до его передачи. Возможен как полный, так и частичный отказ от онлайн-заказа. Обратите внимание, что отмена заказа возможна до момента отгрузки вашего заказа из магазина транспортной компании на доставку.

Если машина с вашим онлайн-заказом уже выехала на адрес, доставки, то вам будет необходимо подписать акт возврата и оплатить доставку.

Обмен и возврат

Внимание

Возврат товара в Леруа Мерлен: сроки и условия Но «Леруа Мерлен» предоставляет клиентам даже более выгодные условия возврата (что нехарактерно для торговых сетей). Изделие можно вернуть в срок до 100 (!) дней. Для этого следует выполнить несколько условий: Покупка должна сохранить товарный вид. Товар должен иметь все потребительские свойства, указанные в спецификации.

Возврат неиспользованных стройматериалов за пределами срока продавцу Претензия не поможет точно,а вот Просьбу рассмотрят и думаю примут(если естественно этот декор еще выпускают и спрос есть).Все мы люди,все мы Человеки! Просил ребят в Чипаке взяли без вопросов плитку и деньги сразу отдали молодцы. Главное что и там и там эта плитка еще в продаже. Теперь буду покупать только в Чипаке.
Главная Обмен и возврат Обмен, возврат Претензии, возврат, обмен керамической плитки. Обращаем Ваше внимание на нижеследующее: Прием товара 1. При получении товара покупатель должен проверить его на отсутствие повреждений.
В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по качеству доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом (экспедитором). При получении товара, Вы ставите свою подпись в Накладной приема-передачи товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Пояснение: При получении товара рекомендуем осуществлять проверку комплектности и целостности. Претензии по внешнему виду товара принимаются только до передачи Вам товара продавцом, согласно ст.

Можно ли в кастораму сдать лишнюю плитку и в каккой срок

Рекомендуем уточнить возможность и условия возврата у продавца ещё до покупки плитки. Обязан ли продавец предъявить мне сертификат подтверждающий качество керамической плитки? Не обязан. Обязательной сертификации керамическая плитка не подлежит.

В то же время производители плитки могут пройти добровольную сертификацию на соответствие российским стандартам (ГОСТ) либо международным стандартам (UNI EN, ISO). Мной была приобретена кафельная плитка. При получении я её не проверял, а спустя месяц при укладке обнаружился бой. Продавец отказывается заменить битую плитку, утверждая что надо было смотреть при получении и вообще уже стоит подпись в накладной что товар принят.

Возможность того, что она разбилась после доставки исключена, грузили очень аккуратно, а когда она лежала к не никто не подходил. Как заставить продавца заменить разбитую плитку? К сожалению в данной ситуации продавец прав.

Инфо

Ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» закрепляет право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Такой обмен может быть совершен в течение 14-ти дней. Причем в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Однако данное правило распространяется не на все виды отчуждаемой по договору купли-продажи продукции. Так, Правительством РФ утвержден перечень товаров, которые обмену не подлежат (Постановление №55 от 19.01.98 г.).
Ввиду отсутствия в данной норме такой причины возврата как невостребованность части товара, принятие продавцом от покупателя такой части и ВОЗВРАТ ему уплаченных за нее денежных средств не возможен. 3. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях замены и возврата товара посредством выезда к покупателю. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 4.

Касторама

В "касторама" забыли что такое гарантийный срок

Касторама — В "касторама" забыли что такое гарантийный срок

Опубликовано: 03.03.2011 Илья

18, 04, 2010 сделали в магазине 6 покупок. кассир пробила один чек на весь товар. Обратился к сотруднику магазина Пугачевой Татьяне для оформления гарантийного талона на шуруповерт. Пугачева выдать талон отказалась, заявив, что гарантия по чеку магазиина. При этом какие либо отметки на чеки сделать отказалась. Я попросил пугачеву сделать хотя бы на чеке отметку о гарантии, указать гарантийный срок, наименование товара, поставить печать магазина и подпись сотрудника магазина. Пугачева мне в грубой форме отказала. Тогда мне пришлось вновь повторить свою просьбу основанную на законе о защите прав потребителей. Пугачева в присутствии 2-х свидетелей назвала меня "Больным" и ушла. Так и не сделав ни одной пометки на чеке о гарантии на купленный товар. Все в чеке было 6 товаров, на 2 из них распространяется гарантийный срок. После этого к нам подошла женщина с двумя мужчинами и представились охранниками магазина. Они в грубой форме потребовали от нас дать им разъяснения по поводу нашего законного требования. Мы отказались, т.к. они не являются продавцами магазина и не в их компетенции выписывать гарантийные талоны на товар.

Касторама возврат товара сроки

Охранник магазина Насыров пригрозил мне физической расправой на улице. В присутствии 2-х свидетелей. А так же показал нам всем жест поднятым вверх пальцем руки. (У нас есть фото). Это нас оскорбило. Мы ему сказали, что будем жаловаться руководству ЧОП Аллигатора. На что Насыров ответил: "Мне наплевать на Вас и мое руководство". Позже подошел другой сотрудник магазина и заставил Пугачеву сделать запись о гарантийном сроке на товар на оборотной стороне чека, т.к. гарантийного талона в магазине на этот товар не оказалось. Но до этого нас 20 минут унижали и оскорбляли в магазине, как сотрудник магазина Пугачева, так и охранник Насыров. Конечно, теперь мы больше никогда не придем в магазин и посоветуем всем знакомым обходить его за ТРИ ВЕРСТЫ.

Ответить на жалобу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *