Справочник

Кгтс личный кабинет

Подключение и оплата услуг

Личный кабинет КГТС — провайдера Костромской области

ОАО «КГТС» (Костромская городская телефонная сеть) – крупнейший провайдер Костромской области, предоставляющий абонентам услуги телефонии и подключения высокоскоростного интернета. Кроме того, КГТС помогает создать защищенную и максимально разветвленную корпоративную сеть на базе IP.

В Костроме компания занимается подключением цифрового телевидения по технологии «точка-точка». В круглосуточном режиме провайдер проводит мониторинг сетей. Каналы постоянно модернизируются.

Компания стремится сделать взаимодействие с абонентами еще удобнее. С этой целью официальный веб-портал провайдера стал предоставлять каждому клиенту личный кабинет КГТС.

kostroma.net — официальный сайт КГТС

Регистрация личного кабинета

На сайте kostroma.net находится форма-анкета для потенциальных абонентов провайдера. В анкете необходимо заполнить следующие графы:

  • ФИО;
  • контактный телефон;
  • подробный адрес;
  • услуга, которой клиент желает воспользоваться;
  • предпочтительный тарифный план.

После подачи заявления, клиенту позвонят из компании и назначат дату подключения интернета, телефона, цифрового или спутникового ТВ. Установлением оборудования занимается специальная бригада.

С клиентом заключается контракт на предоставление телекоммуникационных услуг. Именно в момент подписания этого документа абоненту передается информация, необходимая для регистрации личного кабинета КГТС.

На портале kostroma.net в правой части экрана находим кнопку «Личный кабинет», кликаем на нее. В появившемся на дисплее окошке вводим логин и пароль. У клиентов, пользующихся интернетом от КГТС, учетная информация идентична данным для соединения с глобальной паутиной. Авторизация на сайте может быть произведена и по IP.

Если абонент утратил регистрационную информацию, восстановить ее можно только в офисе компании. Физлицам необходимо иметь паспорт, юрлицам – доверенность от руководства фирмы.

Вход в личный кабинет

После нажатия на клавишу «Вход в Личный кабинет», пользователь попадает на свою персональную страницу на сайте КГТС. Вся информация надежно защищена как личными, так и внутренними паролями.

В личном кабинете КГТС клиент может узнать свой баланс, состояние лицевого счета, узнать все о передвижениях средств за указанное время. Инструментарий личного кабинета позволяет подключать и отключать услуги, менять тарифные планы и т.д.

Возможности личного кабинета

Веб-программистам компании КГТС удалось разработать чрезвычайно удобный и функциональный инструмент, позволяющий в дистанционном режиме выполнять огромное количество сложных операций, которые в иной ситуации требовали бы обязательного присутствия в офисе.

Среди возможностей личного кабинета:

  • полные данные об оплате услуг, получение распечаток для отчета перед начальством;
  • информация об интернет-трафике;
  • статистическая информация обо всех активированных услугах;
  • возможность получения бонусов и скидок за подключение друга;
  • получение почтового ящика с оригинальным доменным адресом;
  • доступ к инструменту «Обещанный платеж»;
  • оплата услуг в безналичной форме из любой точки земного шара при помощи банковской карты (ОАО КГТС заключила партнерское соглашение с Промсвязьбанком);
  • недорогие антивирусные программы для всех пользователей;
  • возможность смены тарифного плана на более выгодный, выбор тарифов прямо на сайте;
  • временная деактивация той или иной услуги, позволяющая экономить средства;
  • полное информационное сопровождение абонентов;
  • участие в акциях и бонусных программах;
  • возможность использования статических IP-адресов.

В целом, личный кабинет КГТС – это высокоэффективный инструмент дистанционного взаимодействия с компанией. Провайдер постоянно расширяет список своих услуг, предлагает клиентам множество выгодных решений: с помощью личного кабинета абонент первым узнает о самых привлекательных предложениях.

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

ОАО КГТС — это российская компания, которая предоставляет телекоммуникационные услуги на территории города Костромы, Волгореченска, а также во многих районах Костромской области. Компания осуществляет свою успешную деятельность уже более 110 лет.За столь долгое время продуктивной работы компания заслужила доверие у своих абонентов, а также привлекла не мало новых клиентов.

Вход в личный кабинет

Для тех, кто хочет стать клиентом компании, предоставляется следующий спектр услуг: местная телефонная связь, внутризоновая телефонная связь, кабельное телевидение, услуги по организации каналов и сетей связи. Более подробную информацию о деятельности компании и предоставляемых услугах можно получить на официальном сайте компании КГТС.
Для перехода на официальный сайт Вам потребуется в адресной строке любого браузера ввести следующий интернет-адрес: www.kostroma.net.
На официальном сайте компании ОАО КГТС любой желающий сможет узнать интересующую информацию о компании и только клиентам компании предоставляется возможность воспользоваться онлайн-сервисом. На сайте компании имеется сервис, который позволяет управлять подключенными услугами и называется он «КГТС личный кабинет».
Перейти ко входу в личный кабинет можно с официального сайта. На главной странице сайта Вы увидите несколько различных вкладок, среди которых имеется активная вкладка «Личный кабинет».

Главная страница

Кликнув по данной вкладке Вы перейдете на новую страницу, где размещена форма для входа в КГТС личный кабинет.
В данной форме необходимо ввести данные для входа, то есть логин и пароль. Данные для входа в личный кабинет КГТС можно взять из договора, который заключался во время подключения услуги.
В КГТС личном кабинете пользователю предоставляется возможность осуществлять следующие действия:
1. Просматривать текущее состояние счета;
2. Проверять статистику;
3. Получать информацию о новых тарифах и менять тарифный план;
4. Активировать бонусы;
5. Активизировать услугу «Обещанный платеж».
КГТС личный кабинет очень прост и понятен в использовании, но бывают ситуации, когда возникают проблемы во время работы в личном кабинет. В случаи возникновения проблем, рекомендуем Вам позвонить в службу поддержки абонентов, где Вам ответят на любой интересующий вопрос.

Официальный сайт: www.kostroma.net.

Личный кабинет КГТС — провайдера Костромской области

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *