Справочник

Кому принадлежит право законодательной инициативы

   ъБЛПОПДБФЕМШОБС ЙОЙГЙБФЙЧБ
рЕТЧЩН ЬФБРПН ЪБЛПОПДБФЕМШОПЗП РТПГЕУУБ СЧМСЕФУС ЧОЕУЕОЙЕ РТПЕЛФБ ЪБЛПОБ Ч РБТМБНЕОФ.

"О праве граждан РФ на законодательную инициативу»

тБЪХНЕЕФУС, ЪБЛПОПДБФЕМШОЩК ПТЗБО ОЕ ДПМЦЕО, ДБ Й ОЕ НПЦЕФ, ТБУУНБФТЙЧБФШ Ч ЛБЮЕУФЧЕ ЪБЛПОПРТПЕЛФПЧ РТЕДМПЦЕОЙС, РПУФХРБАЭЙЕ ПФ МАВЩИ МЙГ. ч УЧСЪЙ У ЬФЙН лПОУФЙФХГЙС ЮЕФЛП ПРТЕДЕМЙМБ ЛТХЗ УХВЯЕЛФПЧ, ЛПФПТЩЕ ОБДЕМСАФУС ЪБЛПОПДБФЕМШОПК ЙОЙГЙБФЙЧПК, ФП ЕУФШ РТБЧПН ПЖЙГЙБМШОПЗП ЧОЕУЕОЙС ЪБЛПОПРТПЕЛФПЧ ОБ УХД ДЕРХФБФПЧ. ьФПНХ РТБЧХ УППФЧЕФУФЧХЕФ ПВСЪБООПУФШ ЪБЛПОПДБФЕМШОПЗП ПТЗБОБ ПВУХДЙФШ ЧПРТПУ П РТЙОСФЙЙ РПМХЮЕООЩИ ФБЛЙН ПВТБЪПН ДПЛХНЕОФПЧ Л ТБУУНПФТЕОЙА.

уПЗМБУОП ТПУУЙКУЛПК лПОУФЙФХГЙЙ, РТБЧП ЪБЛПОПДБФЕМШОПК ЙОЙГЙБФЙЧЩ РТЙОБДМЕЦЙФ ФПМШЛП

  • рТЕЪЙДЕОФХ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ,
  • уПЧЕФХ жЕДЕТБГЙЙ,
  • ЮМЕОБН уПЧЕФБ жЕДЕТБГЙЙ,
  • ДЕРХФБФБН зПУХДБТУФЧЕООПК дХНЩ,
  • рТБЧЙФЕМШУФЧХ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ,
  • ЪБЛПОПДБФЕМШОЩН (РТЕДУФБЧЙФЕМШОЩН) ПТЗБОБН УХВЯЕЛФПЧ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ .
    чБЦОП ПФНЕФЙФШ, ЮФП РЕТЕЮЙУМЕООЩЕ ЧМБУФОЩЕ ЙОУФЙФХФЩ НПЗХФ ЧОПУЙФШ ЪБЛПОПРТПЕЛФЩ РП ЧУЕН ЧПРТПУБН, ПФОЕУЕООЩН лПОУФЙФХГЙЕК Л ЧЕДЕОЙА жЕДЕТБГЙЙ, Б ФБЛЦЕ Л УПЧНЕУФОПНХ ЧЕДЕОЙА жЕДЕТБГЙЙ Й ЕЕ УХВЯЕЛФПЧ.

    лТПНЕ ФПЗП, РТБЧП ЪБЛПОПДБФЕМШОПК ЙОЙГЙБФЙЧЩ РТЕДПУФБЧМЕОП ФБЛЦЕ Й УБНЩН ЗМБЧОЩН УХДБН УФТБОЩ — лПОУФЙФХГЙПООПНХ уХДХ, чЕТИПЧОПНХ уХДХ Й чЩУЫЕНХ бТВЙФТБЦОПНХ уХДХ. оП ФХФ ДБООПЕ РТБЧП ЙНЕЕФ ПЗТБОЙЮЕОЙС, РПУЛПМШЛХ ЙУРПМШЪПЧБФШ ЕЗП ОБЪЧБООЩЕ УХДЕВОЩЕ ПТЗБОЩ НПЗХФ ФПМШЛП РП ЧПРТПУБН УЧПЕК ЛПНРЕФЕОГЙЙ.

    йОФЕТЕУОП, ЮФП Ч УТБЧОЕОЙЙ У лПОУФЙФХГЙЕК тПУУЙЙ 1978 З. РЕТЕЮЕОШ УХВЯЕЛФПЧ ЪБЛПОПДБФЕМШОПК ЙОЙГЙБФЙЧЩ УПЛТБФЙМУС. уЕЗПДОС ЙЪ ОЕЗП ЙУЛМАЮЕОЩ РПУФПСООЩЕ ЛПНЙФЕФЩ Й ЛПНЙУУЙЙ ПВЕЙИ РБМБФ РБТМБНЕОФБ, зЕОЕТБМШОЩК РТПЛХТПТ, Б ФБЛЦЕ ПВЭЕТПУУЙКУЛЙЕ ПВЭЕУФЧЕООЩЕ ПТЗБОЙЪБГЙЙ. фЕН ОЕ НЕОЕЕ, Й ОЩОЕ ОБЫ РЕТЕЮЕОШ ЫЙТЕ, ЮЕН Ч ВПМШЫЙОУФЧЕ ЪБТХВЕЦОЩИ ЛПОУФЙФХГЙК. ъБ ТХВЕЦПН, ЛБЛ РТБЧЙМП, РТБЧПН ЪБЛПОПДБФЕМШОПК ЙОЙГЙБФЙЧЩ ОБДЕМЕОЩ МЙЫШ ДЕРХФБФЩ РБТМБНЕОФБ Й РТБЧЙФЕМШУФЧП. тПУУЙКУЛБС ЦЕ лПОУФЙФХГЙС РТЕДПУФБЧЙМБ ТЕБМШОХА ЧПЪНПЦОПУФШ ХЮБУФЙС Ч ЪБЛПОПДБФЕМШОПК ДЕСФЕМШОПУФЙ, ЛБЛ ЗМБЧЕ ЗПУХДБТУФЧБ, ФБЛ Й ФТЕН ЧЕФЧСН ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ — ЪБЛПОПДБФЕМШОПК, ЙУРПМОЙФЕМШОПК Й УХДЕВОПК.

    тБЪДХНЩЧБС П УПЧЕТЫЕОУФЧПЧБОЙЙ ФПЗП ЙМЙ ЙОПЗП ЪБЛПОБ, УХВЯЕЛФ ЪБЛПОПДБФЕМШОПК ЙОЙГЙБФЙЧЩ ОЕ НПЦЕФ ПЗТБОЙЮЙФШУС МЙЫШ РТЕДМПЦЕОЙЕН П РТЙОСФЙЙ УППФЧЕФУФЧХАЭЕЗП ЪБЛПОБ. йОЙГЙБФЙЧБ ДПМЦОБ ВЩФШ ПЖПТНМЕОБ Ч ЧЙДЕ ЪБЛПОПРТПЕЛФБ. чОЕУЕОЙА ЪБЛПОПРТПЕЛФБ Ч РБТМБНЕОФ РТЕДЫЕУФЧХЕФ ЧЕУШНБ ЛТПРПФМЙЧБС ТБВПФБ: ОХЦОП РПДЗПФПЧЙФШ ФЕЛУФ, ПФФПЮЙЧ ЖПТНХМЙТПЧЛЙ Й ЧРЙУБЧ ЕЗП Ч ПВЭЙК ЛПОФЕЛУФ ДЕКУФЧХАЭЙИ ЪБЛПОПЧ. рП ЬФПК РТЙЮЙОЕ ФХФ ОЕ ПВПКФЙУШ ВЕЪ РПНПЭЙ ТБЪМЙЮОЩИ УРЕГЙБМЙУФПЧ Й ЧУЕЧПЪНПЦОЩИ РТПЖЙМШОЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК. фБЛ, ОБРТЙНЕТ, ТБЪТБВПФЛБ ЪБЛПОПРТПЕЛФПЧ, ЧОПУЙНЩИ рТБЧЙФЕМШУФЧПН, ЛБЛ РТБЧЙМП, ПУХЭЕУФЧМСЕФУС НЙОЙУФЕТУФЧБНЙ ЙМЙ УРЕГЙБМШОЩНЙ ТБВПЮЙНЙ ЗТХРРБНЙ.

    рТЕЪЙДЕОФ тПУУЙЙ ПВМБДБЕФ РТЕЙНХЭЕУФЧПН РЕТЕД РТПЮЙНЙ УХВЯЕЛФБНЙ ЪБЛПОПДБФЕМШОПК ЙОЙГЙБФЙЧЩ — ЕЗП ЪБЛПОПДБФЕМШОЩЕ РТЕДМПЦЕОЙС НПЗХФ ВЩФШ ЪБСЧМЕОЩ Ч ЛБЮЕУФЧЕ РЕТЧППЮЕТЕДОЩИ. й ИПФС ДЕКУФЧХАЭБС лПОУФЙФХГЙС, Ч ПФМЙЮЙЕ ПФ РТЕЦОЕК, ОЕ УПДЕТЦЙФ УППФЧЕФУФЧХАЭЕК ОПТНЩ, РБТМБНЕОФ, УМЕДХС УМПЦЙЧЫЕКУС РТБЛФЙЛЕ, ПВЩЮОП ТБУУНБФТЙЧБЕФ ЙИ ЧОЕ ПЮЕТЕДЙ.

    рТЕЪЙДЕОФ, ЮМЕОЩ уПЧЕФБ жЕДЕТБГЙЙ Й ДЕРХФБФЩ зПУХДБТУФЧЕООПК дХНЩ МЙЮОП РТЙОЙНБАФ ТЕЫЕОЙЕ П ЧЩУФХРМЕОЙЙ У ЪБЛПОПДБФЕМШОПК ЙОЙГЙБФЙЧПК. чУЕ РТПЮЙЕ УФТХЛФХТЩ, ПВМБДБАЭЙЕ ФБЛЙН РТБЧПН, РТЙОЙНБАФ ДБООПЕ ТЕЫЕОЙЕ ЛПММЕЗЙБМШОП.

    чБЦОП ПФНЕФЙФШ, ЮФП ЪБЛПОПРТПЕЛФЩ Ч РПТСДЛЕ ЪБЛПОПДБФЕМШОПК ЙОЙГЙБФЙЧЩ ЧОПУСФУС ФПМШЛП Ч зПУХДБТУФЧЕООХА дХНХ. ьФП ПВХУМПЧМЕОП ФЕН, ЮФП, ТБЪЗТБОЙЮЙЧБС ЛПНРЕФЕОГЙА ПВЕЙИ РБМБФ, лПОУФЙФХГЙС ПФОЕУМБ РТПГЕУУ РТЙОСФЙС ЪБЛПОПЧ Л ЧЕДЕОЙА ОЙЦОЕК РБМБФЩ, РТЕДПУФБЧЙЧ ЧЕТИОЕК РБМБФЕ — уПЧЕФХ жЕДЕТБГЙЙ РТБЧП ПДПВТЙФШ ЙМЙ ПФЛМПОЙФШ РТЙОСФЩК зПУХДБТУФЧЕООПК дХНПК ЪБЛПО.

    лПОУФЙФХГЙС Й ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧП тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ ОЕ ХУФБОБЧМЙЧБЕФ, РП ЛБЛЙН ЛПОЛТЕФОП ЧПРТПУБН ЪБЛПОПДБФЕМШОБС ЙОЙГЙБФЙЧБ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС РП РТЕЙНХЭЕУФЧХ рТЕЪЙДЕОФПН, Б РП ЛБЛЙН — рТБЧЙФЕМШУФЧПН Й РБТМБНЕОФБТЙСНЙ. йУЛМАЮЕОЙЕ УПУФБЧМСЕФ МЙЫШ РТПЕЛФ ЪБЛПОБ П ЖЕДЕТБМШОПН ВАДЦЕФЕ, РТЕДУФБЧМЕОЙЕ ЛПФПТПЗП СЧМСЕФУС РТЕТПЗБФЙЧПК рТБЧЙФЕМШУФЧБ. фЕПТЕФЙЮЕУЛЙ ЧПЪНПЦОБ УПЧНЕУФОБС ЪБЛПОПДБФЕМШОБС ЙОЙГЙБФЙЧБ рТЕЪЙДЕОФБ Й рТБЧЙФЕМШУФЧБ, ОП ОБ УЕЗПДОСЫОЙК ДЕОШ ОБ РТБЛФЙЛЕ ФБЛПЕ ОЕ РТЙНЕОСМПУШ.

    рПТСДПЛ ЧОЕУЕОЙС ЪБЛПОПРТПЕЛФПЧ ПРТЕДЕМЕО тЕЗМБНЕОФПН зПУХДБТУФЧЕООПК дХНЩ Ч НЕМШЮБКЫЙИ ДЕФБМСИ. л ЛБЦДПНХ ДПЛХНЕОФХ РТЙЛМБДЩЧБЕФУС ОЕУЛПМШЛП УПРХФУФЧХАЭЙИ ВХНБЗ: ПО ДПМЦЕО УПРТПЧПЦДБФШУС ПВПУОПЧБОЙЕН ОЕПВИПДЙНПУФЙ ЕЗП РТЙОСФЙС, ЧЛМАЮБАЭЙН ИБТБЛФЕТЙУФЙЛХ ГЕМЕК Й ПУОПЧОЩИ РПМПЦЕОЙК ЪБЛПОПРТПЕЛФБ, Б ФБЛЦЕ ПРТЕДЕМЕОЙЕН НЕУФБ ВХДХЭЕЗП ЪБЛПОБ Ч УЙУФЕНЕ ДЕКУФЧХАЭЕЗП ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧБ. лТПНЕ ФПЗП, ЕЗП УПРТПЧПЦДБЕФ РЕТЕЮЕОШ ЪБЛПОПЧ Й ЙОЩИ ОПТНБФЙЧОЩИ БЛФПЧ, ЛПФПТЩЕ Ч УМХЮБЕ РТЙОСФЙС ЪБЛПОБ ОХЦОП ПФНЕОСФШ ЙМЙ ЙЪНЕОСФШ, Б ФБЛЦЕ ЖЙОБОУПЧП-ЬЛПОПНЙЮЕУЛПЕ ПВПУОПЧБОЙЕ.

    рТЙ ЧОЕУЕОЙЙ ФБЛ ОБЪЩЧБЕНЩИ ЖЙОБОУПЧЩИ ЪБЛПОПРТПЕЛФПЧ — ОБМПЗПЧЩИ, ЪБЛПОПРТПЕЛФПЧ, УЧСЪБООЩИ У ЖЙОБОУПЧЩНЙ ПВСЪБФЕМШУФЧБНЙ ЗПУХДБТУФЧБ, Б ФБЛЦЕ ЙОЩИ, РТЕДХУНБФТЙЧБАЭЙИ ТБУИПДЩ ЙЪ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ, ОЕПВИПДЙНП ЪБЛМАЮЕОЙЕ рТБЧЙФЕМШУФЧБ. рТЙ ЬФПН ПФТЙГБФЕМШОПЕ ЪБЛМАЮЕОЙЕ ПФОАДШ ОЕ ПЪОБЮБЕФ, ЮФП ЪБЛПОПРТПЕЛФ ОХЦОП РТСФБФШ РПД УХЛОП — ДБЦЕ Ч ЬФПН УМХЮБЕ ПО НПЦЕФ ВЩФШ ЧЩОЕУЕО ОБ ТБУУНПФТЕОЙЕ РБМБФЩ.

    уМЕДХЕФ ПФНЕФЙФШ, ЮФП ЪБЛПОПДБФЕМШОБС ЙОЙГЙБФЙЧБ РТЕДРПМБЗБЕФ ЧОЕУЕОЙЕ ОЕ ФПМШЛП ОПЧЩИ ЪБЛПОПЧ. ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У тЕЗМБНЕОФПН ПОБ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС ФБЛЦЕ Ч ЖПТНЕ ЧОЕУЕОЙС Ч зПУХДБТУФЧЕООХА дХНХ РПРТБЧПЛ Л ЪБЛПОПРТПЕЛФБН, ОБИПДСЭЙНУС ОБ ТБУУНПФТЕОЙЙ РБМБФЩ. лТХЗ УХВЯЕЛФПЧ РТБЧБ ЪБЛПОПДБФЕМШОПК ЙОЙГЙБФЙЧЩ Ч ЬФПН УМХЮБЕ ФПФ ЦЕ, ЮФП Й РТЙ ЧОЕУЕОЙЙ ЪБЛПОПРТПЕЛФПЧ. рТЙ ЬФПН лПОУФЙФХГЙПООЩК уХД, чЕТИПЧОЩК уХД Й чЩУЫЙК бТВЙФТБЦОЩК уХД НПЗХФ ЧОПУЙФШ РПРТБЧЛЙ ФПМШЛП Л ЪБЛПОПРТПЕЛФБН, ТЕЗХМЙТХАЭЙН ЧПРТПУЩ ЙИ ЧЕДЕОЙС. рТПГЕДХТБ РТЕДХУНБФТЙЧБЕФ, ЮФП РПРТБЧЛЙ ЧОПУСФУС Л ЪБЛПОПРТПЕЛФХ, РТЙОСФПНХ Ч РЕТЧПН ЮФЕОЙЙ. пОЙ РТЕДУФБЧМСАФУС ОЕРПУТЕДУФЧЕООП Ч ФПФ ЛПНЙФЕФ зПУХДБТУФЧЕООПК дХНЩ, ЛПФПТЩК ОБЪОБЮЕО ПФЧЕФУФЧЕООЩН РП ДБООПНХ ЪБЛПОПРТПЕЛФХ.

  • Субъекты законодательной инициативы – Государственные институты и инстанции, которые в соответствии с Конституцией Российской Федерации наделены правом вносить законопроекты.

    Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации и Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения.

    Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в ГД проектов законов РФ о поправках к Конституции РФ, проектов федеральных конституционных и федеральных законов; законопроектов о внесении изменений в действующие законы РФ и законы РСФСР, федеральные конституционные и федеральные законы, либо о признании этих законов утратившими силу, либо о неприменении на территории РФ актов законодательства Союза ССР; а также поправок к законопроектам. В соответствии с ст.

    Статья 104. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту…

    104 Конституции РФ законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, др. законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства РФ. Порядок внесения законопроектов в ГД установлен Регламентом ГД. В частности, в нем определено, что при внесении законопроекта субъектом права законодательной инициативы — коллегиальным органом (СФ, Правительством РФ, законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта РФ, Конституционным Судом РФ, Верховным Судом РФ, Высшим Арбитражным Судом РФ) должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа о внесении законопроекта с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в ГД по данному законопроекту.

    Порядок реализации права законодательной инициативы соответствующими субъектами указанного права устанавливается законодательством и внутренними нормативными актами. Так, вопросы подготовки законодательной инициативы СФ и членов СФ регулируются Регламентом СФ.

    Дата добавления: 2017-12-16; просмотров: 194; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных |

    Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

    Конституционное право. Энциклопедический словарь. — М.: Норма . С.А.

    Право законодательной инициативы в российской федерации принадлежит кому

    Авакьян . 2001 .

    Субъект права законодательной инициативы — это орган или лицо, которому принадлежит право внесения законопроектов в парламент государства, порождающее обязанность парламента рассмотреть данный законопроект. В России правом законодательной инициативы на федеральном уровне обладают:… … Большой юридический словарь

    Субъекты права законодательной инициативы — определённый Конституцией РФ круг органов государственной власти и должностных лиц, наделённых правом вносить в Государственную Думу законопроекты либо выступать с законодательными предложениями. Такое право принадлежит Президенту РФ,… … Элементарные начала общей теории права

    СУБЪЕКТЫ ПРАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ — определенный Конституцией РФ круг органов государственной власти и должностных лиц, наделенных правом вносить в Государственную Думу законопроекты либо выступать с законодательными предложениями. Такое право принадлежит Президенту РФ,… … Энциклопедический словарь «Конституционное право России»

    КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОТНОШЕНИЕ — разновидность правовых отношений между гражданином и государством, между федеральными органами власти и органами власти субъектов РФ, другими субъектами, связанные с удовлетворением их интересов конституционно правовыми средствами. Конституционно … Энциклопедический словарь «Конституционное право России»

    СПЗИ — субъект права законодательной инициативы юр … Словарь сокращений и аббревиатур

    Государственный орган — (State authority) Государственный орган это подразделение аппарата государственной власти, предназначенное для управлениями делами в стране Признаки государственных органов, виды государственных органов, органы государственной власти России,… … Энциклопедия инвестора

    Законодательная инициатива — (внесение законопроекта в Государственную Думу) стадия законодательного процесса, состоящая в реализации предусмотренного законом права определённых органов и лиц вносить в законодательный орган власти законопроект либо входить с предложениями о… … Элементарные начала общей теории права

    Конституция РСФСР — Политика Портал:Политика Россия Эта статья часть серии: Политика и правительство России Государственный строй Конституция России Поправки Президент России Дмитрий Медведев Администрация Президента … Википедия

    Конституция РСФСР 1918 г — Политика Портал:Политика Россия Эта статья часть серии: Политика и правительство России Государственный строй Конституция России Поправки Президент России Дмитрий Медведев Администрация Президента … Википедия

  • Оценка:  
  • Субъекты законодательной инициативы – Государственные институты и инстанции, которые в соответствии с Конституцией Российской Федерации наделены правом вносить законопроекты.

    Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации.

    ПРАВО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В РФ И СУБЪЕКТАХ РФ

    Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации и Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения.

    Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в ГД проектов законов РФ о поправках к Конституции РФ, проектов федеральных конституционных и федеральных законов; законопроектов о внесении изменений в действующие законы РФ и законы РСФСР, федеральные конституционные и федеральные законы, либо о признании этих законов утратившими силу, либо о неприменении на территории РФ актов законодательства Союза ССР; а также поправок к законопроектам. В соответствии с ст. 104 Конституции РФ законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, др. законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства РФ. Порядок внесения законопроектов в ГД установлен Регламентом ГД. В частности, в нем определено, что при внесении законопроекта субъектом права законодательной инициативы — коллегиальным органом (СФ, Правительством РФ, законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта РФ, Конституционным Судом РФ, Верховным Судом РФ, Высшим Арбитражным Судом РФ) должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа о внесении законопроекта с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в ГД по данному законопроекту.

    Порядок реализации права законодательной инициативы соответствующими субъектами указанного права устанавливается законодательством и внутренними нормативными актами. Так, вопросы подготовки законодательной инициативы СФ и членов СФ регулируются Регламентом СФ.

    Дата добавления: 2017-12-16; просмотров: 193; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных |

    Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *