Справочник

Концепция развития гражданского законодательства

Концепция развития гражданского законодательст­ва Российской Федерации (Концепция) подготовлена на основании Указа Президента Российской Федерации от 18 июля 2008 г. № 1108 «О совершенствовании Граждан­ского кодекса Российской Федерации».

Концепция исходит из того, что за время, прошед­шее с начала 90-х годов прошлого столетия, в России, в ос­новном, сложилось экономически, социально и логически обоснованное и в целом оправдавшее себя современное гражданское законодательство. Основой и ядром этого за­конодательства стал Гражданский кодекс Российской Фе­дерации 1994—2006 гг. (Гражданский кодекс, ГК) — систе­ма принципиальных и наиболее важных правовых норм, являющихся в значительной части общими для всего гра­жданского законодательства и в определенной части — для российского законодательства вообще (нормы о субъектах гражданского права, о собственности, о защите нематери­альных благ и др.).

Гражданский кодекс России прошел проверку време­нем, обширной практикой применения (прежде всего су­дами) и объективной доктринальной оценкой. Интересы стабильности гражданско-правового регулирования и ус­тойчивости экономических отношений и гражданского оборота в стране требуют поддержания основополагаю­щей роли ГК в системе гражданского законодательст­ва и бережного сохранения на будущее большинства его норм. Поэтому Концепция не предполагает ни новую кодификацию отечественного гражданского законодатель­ства, ни даже подготовку новой редакции ГК.

Вместе с тем с начала 90-х годов, когда стало созда­ваться действующее гражданское законодательство и ко­гда была разработана и принята определяющая его прин­ципиальное содержание часть первая ГК (1994 г.), в стране произошли важные экономические и социальные преоб­разования, не получившие должного отражения в этом законодательстве.

В 1992—1994 гг. Россия еще только встала на путь соз­дания частной собственности и рыночной экономики, и хотя из гражданского законодательства было устране­но все, что воплощало планово-административную регла­ментацию имущественных отношений, такое их регулиро­вание, которое в полной мере отвечало бы потребностям социального государства с развитой рыночной экономи­кой, тогда еще не могло быть создано.

В особенности это сказалось на регулировании отношений, образующих ста­тику гражданского оборота, составляющих как бы «мат­рицу» для его динамичного развития, — на определении организационно-правовых форм и статуса юридических лиц, видов и содержания вещных прав на имущество. Практически вне ГК, по прежней «советской традиции», находится регулирование гражданско-правовых отноше­ний по поводу имущества, составляющего основу граж­данского оборота, — земли и других природных ресурсов. Притом регулирование это оказалось весьма запоздалым и несовершенным: первый Земельный кодекс Россий­ской Федерации был принят только в конце 2001 г. и за прошедшие семь лет почти сорок раз подвергался серь­езным изменениям.

Многочисленные, в том числе серьезные, экономиче­ские правонарушения на стадии становления рыночной экономики, часто совершающиеся под прикрытием норм гражданского права, выявили недостаточную для новых условий завершенность в законе ряда классических гра­жданско-правовых институтов, таких как недействитель­ность сделок, создание, реорганизация и ликвидация юридических лиц, законные проценты, уступка требований и перевод долга, залог и др.

В условиях демократического правового государст­ва свобода и многовариантность экономического пове­дения участников гражданского оборота с самого начала предопределили в новом гражданском законодательстве России многообразие опосредующих этот оборот право­вых норм и используемых в нем правовых средств. Од­нако в последующие годы обширная практика примене­ния этого законодательства судами показала, что многие общие положения ГК нуждаются в дополнениях и дета­лизации, отсутствие которых не может быть восполнено судебным толкованием.

Кроме того, интенсивное развитие экономики вообще и финансового рынка в особенности требует адекватного этому развитию регулирования ценных бумаг и финансо­вых сделок. Научно-технический прогресс вообще и не­прерывно нарастающие возможности использования ин­формационно-телекоммуникационных сетей в частности диктуют необходимость постоянного совершенствования законодательства о правах на результаты интеллектуаль­ной деятельности (интеллектуальных правах). Активные и результативные усилия, предпринятые в последние го­ды в рамках Европейского Союза по развитию коллизи­онного права, побуждают к сопоставимым изменениям отечественного международного частного права.

Сказанным определяются основные цели и соот­ветствующие этим целям основные направленияразвития российского гражданского законодательства, предусмат­риваемого Концепцией. В основу формирования этих на­правлений в Концепции положено выявление и обобще­ние многочисленных конкретных потребностей совер­шенствования гражданского законодательства. При этом главная роль в реализации таких направлений в Концепции отводится модернизации Гражданского кодекса,прежде всего его первой части как закона, определяющего пред­мет и принципы гражданского права и устанавливающего общие и наиболее важные правила гражданско-правового го регулирования. На базе и с учетом предлагаемых в ГК изменений в Концепции намечен ряд серьезных измене­ний других федеральных законов, в том числе путем пре­образования правовых институтов и отдельных отраслей законодательства.

Такой подход соответствует Указу Президента Рос­сийской Федерации от 18 июля 2008 г., предусматриваю­щему разработку на основе Концепции в 2009-2010 гг. законопроектов о внесении изменений в Гражданский кодекс (пункт «а» статьи 3). Вслед за этим в течение 2011— 2012 гг. следует проделать большой объем работы по при­ведению в соответствие с Концепцией и с вытекающими из нее изменениями ГК обширного массива российско­го законодательства.

К настоящему времени назрела необходимость вне­сения в ГК двух принципиальных изменений системного характера.

В круг отношений, регулируемых гражданским зако­нодательством и определяющих его предмет (статья 2 ГК), следует включить корпоративные отношения.Этим, в из­вестной мере условным, названием охватывается уже дос­таточно четко обособившаяся группа интенсивно раз­вивающихся отношений по созданию юридических лиц корпоративного типа, участию в них и связанным с та­ким участием обязательствам. Определение корпоратив­ных отношений в качестве особого предмета граждан­ско-правового регулирования будет способствовать вы­явлению стабильных закономерностей их регулирования и дальнейшей кристаллизации этих закономерностей в виде соответствующих общих норм гражданского зако­нодательства.

В не меньшей степени необходимо создание в ГК комплекса взаимосвязанных институтов вещного права имеющих своей основой право собственности и объе­диненных развернутой системой общих норм вещного права. Несмотря на то, что в условиях демократического общества, развитого рынка и правового государства эти институты должны составлять основу и ядро стабильности осуществление расчетов, ответственность без вины за пере­дачу поддельной ценной бумагии др.

Концепция содержит также ряд положений об усиле­нии компенсаторной функции гражданского законодательст­ва,значение которой выходит за рамки гражданско-пра­вовой ответственности и которая направлена, главным образом, на поддержание стабильного гражданского обо­рота. С этой целью предусмотрено введение общих пра­вил об исчислении и возмещении «абстрактных убытков», о случаях и условиях компенсации правомерно причинен­ных убытков и др.

Центральное место в Концепции занимают поло­жения, предусматривающие для развития и эффективно­го функционирования экономики дальнейшее детальное развитие гражданского законодательства путем воспол­нения обнаружившихся в нем пробелов, превращения в общие нормы (генерализации) ряда имеющихся част­ных правил, пополнения законодательства новыми ин­ститутами, уточнения норм, допускающих неоднознач­ное толкование.

Так, ряд новых для действующего законодательства вещных прав предлагается ввести в раздел II ГК. Преду­сматривается пополнение ГК правиламио публичных ак­ционерных обществах, нормами о возможности и послед­ствиях оспаривания незаконной реорганизации юриди­ческих лиц, системой норм о бездокументарных ценных бумагах, о залоге прав по договору банковского счета и вкла­да, о «металлических счетах» и договоре вклада драгоцен­ных металлов и т.д.

Особо важными для развития гражданского законода­тельства являются положения Концепции, предусматри­вающие создание в ГК новых общих правиллибо придание более широкой сферы действия нормам, уже установлен­ным ранее в ГК для отдельных видов отношений. По су­ществу должны быть заново созданы и помещены вГК общая часть вещного права, общие нормы о государст­венной регистрации имущественных прав, о ценных бу­магах и об их обращении. Подлежат превращению в общие нормы многие правила, пока специально установ­ленные только для АО или только для ООО, нормы, пока предназначенные только для ипотеки, уже упоминавшее­ся правило об «абстрактных» убытках, действующее пока лишь для отношений по поставке, и многие другие спе­циальные правила гражданских законов.

Весьма значительной и, часто, скрупулезной детали­зации Концепция предлагает подвергнуть многие нормы общей части обязательственного права. Почти все пред­ложения на этот счет, содержащиеся в Концепции, пред­ставляют собой выводы из анализа обширнейшей прак­тики применения соответствующих норм арбитражными судами либо заимствование удачных решений, найденных при кодификации принципов договорного права в рам­ках УНИДРУА, в Европейском Союзе.

В Концепции предлагается несколько по иному взглянуть на соотношение частных и публичных элементов в гражданском праве. Поиск баланса между указанными элементами характерен для всей истории развития граж­данского права. Концепция предлагает свое видение это­го баланса, основанное на достижениях европейской док­трины частного права и учитывающее отечественные реа­лии, которые отражаются в судебной практике.

В ряде случаев предлагается отказаться от публичных элементов регулирования в пользу частноправовых под­ходов. Таковы предложения об отказе от санкции конфискационного характера, содержащейся в статье 179 ГК, и об ограничении сферы применения аналогичной санкции для противонравственных сделок (статья 169 ГК). Сюда же относятся правила, допускающие соглашения участников хозяйственных обществ. На это направлено и ограниче­ние круга ничтожных сделок, смещение акцента на оспоримость сделок, когда лишение их юридической силы за­висит от частной воли участников правоотношения.

Однако это не означает, что Концепция ориентиро­вана только на усиление частноправовой составляющей. В общих интересах всех участников гражданского оборота, в интересах общества в целом влияние государства и как законодателя, и как судебной власти на содержание и со­стояние гражданского правопорядка в стране должно быть значительно усилено. По целому ряду вопросов предлага­ется ужесточение регулирования, придание ему большей императивности.

Разработан проект Концепции развития гражданского законодательства России

Особенно это проявляется в вещном и корпоративном праве. Предлагаемая защита владения, четкие правила о способах защиты вещных прав и иные предложения по проблемам вещных прав направлены пре­жде всего на создание системы регулирования, в которой свобода усмотрения сторон ограничивается в интересах стабильности оборота и предсказуемости принадлежно­сти правовых благ. В корпоративном праве предлагается ужесточить требования к регистрации юридических лиц, требования к видам и размеру вкладов в уставный капи­тал, допустить использование корпоративных форм, огра­ничивающих ответственность учредителя по долгам юри­дического лица, лишь при условии существенного вклада учредителя в уставный капитал.

При этом Концепция исходит в целом из того, что гра­жданское право является правом частным, и частноправо­вой метод регулирования должен в нем преобладать, что не исключает применения средств воздействия публич­ного (административного, уголовного) права, предусмот­ренных соответствующим законодательством.

В особое направление предлагаемого Концепцией развития гражданского законодательства можно выделить те ее положения, непосредственной целью которых явля­ется обеспечение стабильности гражданско-правового регу­лированияи устойчивости гражданского оборота.

Ряд таких положений Концепции направлен на упорядочение системы гражданского законодательства.Предла­гается в принципе отказаться от «трехуровневой» систе­мы гражданских законов, когда между ГК и развивающи­ми его специальными законами предполагается создать «прослойку» в виде законов общего характера (о реорга­низации юридических лиц, о собственности и т.п.). Не­обходимо сократить число законов об отдельных видах юридических лиц путем консолидации ряда таких законов (законов об АО и об ООО, законов о кооперативах) или даже полной отмены некоторых законов с перенесе­нием отдельных норм в ГК (многие законы о некоммер­ческих организациях). Надо упорядочить образовавшееся в законодательстве нагромождение плохо согласованных норм о залоге, необходимы существенные исправления на уровне «юридической азбуки» в законодательстве о желез­нодорожном и внутреннем водном транспорте.

При совершенствовании ГК и других актов граждан­ского законодательства необходимо обратить внимание на четкость и ясность используемых правовых конструк­ций.Так, можно без ущерба для дела упразднить конст­рукцию ЗАО, целесообразно установить исчерпывающий перечень организационно-правовых форм некоммерче­ских организаций, в анализе и коррекции нуждаются та­кие организационно-правовые формы юридических лиц, как «госкорпорация» и «госкомпания».

При реализации Концепции все вытекающие из нее шаги по изменению ГК и других актов гражданского законодательства должны делаться таким образом, чтобы не создавать для участников гражданского оборота неоп­равданных препятствий и трудностей в их деятельности, осуществлении ими своих прав и исполнении обязанно­стей. Для воплощения новых норм в жизнь должны быть разработаны переходные положения, обеспеченные не­обходимыми гарантиями, в том числе значительными пе­реходными периодами.

Дата публикования: 2014-11-02; Прочитано: 491 | Нарушение авторского права страницы

Концепция развития гражданского законодательст­ва Российской Федерации (Концепция) подготовлена на основании Указа Президента Российской Федерации от 18 июля 2008 г. № 1108 «О совершенствовании Граждан­ского кодекса Российской Федерации».

Концепция исходит из того, что за время, прошед­шее с начала 90-х годов прошлого столетия, в России, в ос­новном, сложилось экономически, социально и логически обоснованное и в целом оправдавшее себя современное гражданское законодательство. Основой и ядром этого за­конодательства стал Гражданский кодекс Российской Фе­дерации 1994—2006 гг. (Гражданский кодекс, ГК) — систе­ма принципиальных и наиболее важных правовых норм, являющихся в значительной части общими для всего гра­жданского законодательства и в определенной части — для российского законодательства вообще (нормы о субъектах гражданского права, о собственности, о защите нематери­альных благ и др.).

Гражданский кодекс России прошел проверку време­нем, обширной практикой применения (прежде всего су­дами) и объективной доктринальной оценкой. Интересы стабильности гражданско-правового регулирования и ус­тойчивости экономических отношений и гражданского оборота в стране требуют поддержания основополагаю­щей роли ГК в системе гражданского законодательст­ва и бережного сохранения на будущее большинства его норм. Поэтому Концепция не предполагает ни новую кодификацию отечественного гражданского законодатель­ства, ни даже подготовку новой редакции ГК.

Вместе с тем с начала 90-х годов, когда стало созда­ваться действующее гражданское законодательство и ко­гда была разработана и принята определяющая его прин­ципиальное содержание часть первая ГК (1994 г.), в стране произошли важные экономические и социальные преоб­разования, не получившие должного отражения в этом законодательстве.

В 1992—1994 гг. Россия еще только встала на путь соз­дания частной собственности и рыночной экономики, и хотя из гражданского законодательства было устране­но все, что воплощало планово-административную регла­ментацию имущественных отношений, такое их регулиро­вание, которое в полной мере отвечало бы потребностям социального государства с развитой рыночной экономи­кой, тогда еще не могло быть создано. В особенности это сказалось на регулировании отношений, образующих ста­тику гражданского оборота, составляющих как бы «мат­рицу» для его динамичного развития, — на определении организационно-правовых форм и статуса юридических лиц, видов и содержания вещных прав на имущество. Практически вне ГК, по прежней «советской традиции», находится регулирование гражданско-правовых отноше­ний по поводу имущества, составляющего основу граж­данского оборота, — земли и других природных ресурсов. Притом регулирование это оказалось весьма запоздалым и несовершенным: первый Земельный кодекс Россий­ской Федерации был принят только в конце 2001 г. и за прошедшие семь лет почти сорок раз подвергался серь­езным изменениям.

Многочисленные, в том числе серьезные, экономиче­ские правонарушения на стадии становления рыночной экономики, часто совершающиеся под прикрытием норм гражданского права, выявили недостаточную для новых условий завершенность в законе ряда классических гра­жданско-правовых институтов, таких как недействитель­ность сделок, создание, реорганизация и ликвидация юридических лиц, законные проценты, уступка требований и перевод долга, залог и др.

В условиях демократического правового государст­ва свобода и многовариантность экономического пове­дения участников гражданского оборота с самого начала предопределили в новом гражданском законодательстве России многообразие опосредующих этот оборот право­вых норм и используемых в нем правовых средств. Од­нако в последующие годы обширная практика примене­ния этого законодательства судами показала, что многие общие положения ГК нуждаются в дополнениях и дета­лизации, отсутствие которых не может быть восполнено судебным толкованием.

Кроме того, интенсивное развитие экономики вообще и финансового рынка в особенности требует адекватного этому развитию регулирования ценных бумаг и финансо­вых сделок. Научно-технический прогресс вообще и не­прерывно нарастающие возможности использования ин­формационно-телекоммуникационных сетей в частности диктуют необходимость постоянного совершенствования законодательства о правах на результаты интеллектуаль­ной деятельности (интеллектуальных правах). Активные и результативные усилия, предпринятые в последние го­ды в рамках Европейского Союза по развитию коллизи­онного права, побуждают к сопоставимым изменениям отечественного международного частного права.

Сказанным определяются основные цели и соот­ветствующие этим целям основные направленияразвития российского гражданского законодательства, предусмат­риваемого Концепцией. В основу формирования этих на­правлений в Концепции положено выявление и обобще­ние многочисленных конкретных потребностей совер­шенствования гражданского законодательства. При этом главная роль в реализации таких направлений в Концепции отводится модернизации Гражданского кодекса,прежде всего его первой части как закона, определяющего пред­мет и принципы гражданского права и устанавливающего общие и наиболее важные правила гражданско-правового го регулирования. На базе и с учетом предлагаемых в ГК изменений в Концепции намечен ряд серьезных измене­ний других федеральных законов, в том числе путем пре­образования правовых институтов и отдельных отраслей законодательства.

Такой подход соответствует Указу Президента Рос­сийской Федерации от 18 июля 2008 г., предусматриваю­щему разработку на основе Концепции в 2009-2010 гг. законопроектов о внесении изменений в Гражданский кодекс (пункт «а» статьи 3). Вслед за этим в течение 2011— 2012 гг. следует проделать большой объем работы по при­ведению в соответствие с Концепцией и с вытекающими из нее изменениями ГК обширного массива российско­го законодательства.

К настоящему времени назрела необходимость вне­сения в ГК двух принципиальных изменений системного характера.

В круг отношений, регулируемых гражданским зако­нодательством и определяющих его предмет (статья 2 ГК), следует включить корпоративные отношения.Этим, в из­вестной мере условным, названием охватывается уже дос­таточно четко обособившаяся группа интенсивно раз­вивающихся отношений по созданию юридических лиц корпоративного типа, участию в них и связанным с та­ким участием обязательствам. Определение корпоратив­ных отношений в качестве особого предмета граждан­ско-правового регулирования будет способствовать вы­явлению стабильных закономерностей их регулирования и дальнейшей кристаллизации этих закономерностей в виде соответствующих общих норм гражданского зако­нодательства.

В не меньшей степени необходимо создание в ГК комплекса взаимосвязанных институтов вещного права имеющих своей основой право собственности и объе­диненных развернутой системой общих норм вещного права.

"Концепция развития гражданского законодательства Российской Федерации"

Несмотря на то, что в условиях демократического общества, развитого рынка и правового государства эти институты должны составлять основу и ядро стабильности осуществление расчетов, ответственность без вины за пере­дачу поддельной ценной бумагии др.

Концепция содержит также ряд положений об усиле­нии компенсаторной функции гражданского законодательст­ва,значение которой выходит за рамки гражданско-пра­вовой ответственности и которая направлена, главным образом, на поддержание стабильного гражданского обо­рота. С этой целью предусмотрено введение общих пра­вил об исчислении и возмещении «абстрактных убытков», о случаях и условиях компенсации правомерно причинен­ных убытков и др.

Центральное место в Концепции занимают поло­жения, предусматривающие для развития и эффективно­го функционирования экономики дальнейшее детальное развитие гражданского законодательства путем воспол­нения обнаружившихся в нем пробелов, превращения в общие нормы (генерализации) ряда имеющихся част­ных правил, пополнения законодательства новыми ин­ститутами, уточнения норм, допускающих неоднознач­ное толкование.

Так, ряд новых для действующего законодательства вещных прав предлагается ввести в раздел II ГК. Преду­сматривается пополнение ГК правиламио публичных ак­ционерных обществах, нормами о возможности и послед­ствиях оспаривания незаконной реорганизации юриди­ческих лиц, системой норм о бездокументарных ценных бумагах, о залоге прав по договору банковского счета и вкла­да, о «металлических счетах» и договоре вклада драгоцен­ных металлов и т.д.

Особо важными для развития гражданского законода­тельства являются положения Концепции, предусматри­вающие создание в ГК новых общих правиллибо придание более широкой сферы действия нормам, уже установлен­ным ранее в ГК для отдельных видов отношений. По су­ществу должны быть заново созданы и помещены вГК общая часть вещного права, общие нормы о государст­венной регистрации имущественных прав, о ценных бу­магах и об их обращении. Подлежат превращению в общие нормы многие правила, пока специально установ­ленные только для АО или только для ООО, нормы, пока предназначенные только для ипотеки, уже упоминавшее­ся правило об «абстрактных» убытках, действующее пока лишь для отношений по поставке, и многие другие спе­циальные правила гражданских законов.

Весьма значительной и, часто, скрупулезной детали­зации Концепция предлагает подвергнуть многие нормы общей части обязательственного права. Почти все пред­ложения на этот счет, содержащиеся в Концепции, пред­ставляют собой выводы из анализа обширнейшей прак­тики применения соответствующих норм арбитражными судами либо заимствование удачных решений, найденных при кодификации принципов договорного права в рам­ках УНИДРУА, в Европейском Союзе.

В Концепции предлагается несколько по иному взглянуть на соотношение частных и публичных элементов в гражданском праве. Поиск баланса между указанными элементами характерен для всей истории развития граж­данского права. Концепция предлагает свое видение это­го баланса, основанное на достижениях европейской док­трины частного права и учитывающее отечественные реа­лии, которые отражаются в судебной практике.

В ряде случаев предлагается отказаться от публичных элементов регулирования в пользу частноправовых под­ходов. Таковы предложения об отказе от санкции конфискационного характера, содержащейся в статье 179 ГК, и об ограничении сферы применения аналогичной санкции для противонравственных сделок (статья 169 ГК). Сюда же относятся правила, допускающие соглашения участников хозяйственных обществ. На это направлено и ограниче­ние круга ничтожных сделок, смещение акцента на оспоримость сделок, когда лишение их юридической силы за­висит от частной воли участников правоотношения.

Однако это не означает, что Концепция ориентиро­вана только на усиление частноправовой составляющей. В общих интересах всех участников гражданского оборота, в интересах общества в целом влияние государства и как законодателя, и как судебной власти на содержание и со­стояние гражданского правопорядка в стране должно быть значительно усилено. По целому ряду вопросов предлага­ется ужесточение регулирования, придание ему большей императивности. Особенно это проявляется в вещном и корпоративном праве. Предлагаемая защита владения, четкие правила о способах защиты вещных прав и иные предложения по проблемам вещных прав направлены пре­жде всего на создание системы регулирования, в которой свобода усмотрения сторон ограничивается в интересах стабильности оборота и предсказуемости принадлежно­сти правовых благ. В корпоративном праве предлагается ужесточить требования к регистрации юридических лиц, требования к видам и размеру вкладов в уставный капи­тал, допустить использование корпоративных форм, огра­ничивающих ответственность учредителя по долгам юри­дического лица, лишь при условии существенного вклада учредителя в уставный капитал.

При этом Концепция исходит в целом из того, что гра­жданское право является правом частным, и частноправо­вой метод регулирования должен в нем преобладать, что не исключает применения средств воздействия публич­ного (административного, уголовного) права, предусмот­ренных соответствующим законодательством.

В особое направление предлагаемого Концепцией развития гражданского законодательства можно выделить те ее положения, непосредственной целью которых явля­ется обеспечение стабильности гражданско-правового регу­лированияи устойчивости гражданского оборота.

Ряд таких положений Концепции направлен на упорядочение системы гражданского законодательства.Предла­гается в принципе отказаться от «трехуровневой» систе­мы гражданских законов, когда между ГК и развивающи­ми его специальными законами предполагается создать «прослойку» в виде законов общего характера (о реорга­низации юридических лиц, о собственности и т.п.). Не­обходимо сократить число законов об отдельных видах юридических лиц путем консолидации ряда таких законов (законов об АО и об ООО, законов о кооперативах) или даже полной отмены некоторых законов с перенесе­нием отдельных норм в ГК (многие законы о некоммер­ческих организациях). Надо упорядочить образовавшееся в законодательстве нагромождение плохо согласованных норм о залоге, необходимы существенные исправления на уровне «юридической азбуки» в законодательстве о желез­нодорожном и внутреннем водном транспорте.

При совершенствовании ГК и других актов граждан­ского законодательства необходимо обратить внимание на четкость и ясность используемых правовых конструк­ций.Так, можно без ущерба для дела упразднить конст­рукцию ЗАО, целесообразно установить исчерпывающий перечень организационно-правовых форм некоммерче­ских организаций, в анализе и коррекции нуждаются та­кие организационно-правовые формы юридических лиц, как «госкорпорация» и «госкомпания».

При реализации Концепции все вытекающие из нее шаги по изменению ГК и других актов гражданского законодательства должны делаться таким образом, чтобы не создавать для участников гражданского оборота неоп­равданных препятствий и трудностей в их деятельности, осуществлении ими своих прав и исполнении обязанно­стей. Для воплощения новых норм в жизнь должны быть разработаны переходные положения, обеспеченные не­обходимыми гарантиями, в том числе значительными пе­реходными периодами.

Дата публикования: 2014-11-02; Прочитано: 492 | Нарушение авторского права страницы

Дипломные и курсовые работы, магистерские диссертации по праву на заказ

Добро пожаловать!

На нашем сайте Вы можете заказать магистерскую диссертацию, дипломную или курсовую работу по праву (юриспруденции).

Концепция развития гражданского законодательства

Также мы можем подготовить для Вас отчет по практике, научную статью или реферат по праву, решить задачи, помочь с подбором материала и многое другое.

Все работы выполняются специалистами с высшим юридическим образованием, имеющими опыт научной и практической работы.

На сегодняшний день в сети Интернет можно бесплатно скачать множество работ, однако такие работы по юриспруденции никогда не дадут вам уверенности, так как они не выдерживают проверки преподавателем и определяются как скаченные с интернета.

Курсовые и дипломные работы, а также магистерские диссертации по юриспруденции должны подготавливаться профессионалами, специализирующимися в области юриспруденции и права, а не "специалистами" широкого профиля.

Мы не беремся за любые заказы, а работаем исключительно по юридическим дисциплинам. Каждый заказ передается специалисту, выполняющему работы по соответствующей (гражданско-правовой, административно-правовой, конституционно-правовой и т.д.) отрасли права или предмету.

Вы получаете авторскую работу, проверенную на оригинальность системой Antiplagiat.ru. При получении вы можете там же проверить вашу работу, загрузив файл в систему, для того, чтобы убедиться в ее оригинальности. При заказе работы просим указывать необходимый процент оригинального текста в системе Antiplagiat.ru, а также способ проверки.

Наши преимущества:

  • консультации по подбору темы работы (бесплатно);
  • бесплатное составление плана работы;
  • строгая специализация — подготовка работы лицами, имеющими, как минимум, высшее юридическое образование (мы выполняем только работы по праву).
  • подготовка работы на основе действующего законодательства;
  • использование в работе новейших литературных источников и новейшей судебной практики;
  • полное сопровождение до защиты работы;
  • гарантийные обязательства.

При подготовке всех работ используются регулярно обновляемые справочные правовые системы «Гарант» и «Консультант Плюс», что позволяет учитывать самые последние вступившие в силу изменения законодательства, а также законопроекты, планируемые к принятию Государственной Думой в ближайшее время.

                                           

Имеющаяся в нашем распоряжении как обычная, так и обширная электронная библиотека, позволяет нам использовать как классические труды отечественных и зарубежных ученых-правоведов, так и научные работы, учебники, комментарии, монографии и статьи, вышедшие в самое последнее время. Как правило, обязательным требованием для наших магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ по праву является наличие в них использованных источников выпущенных в текущем году.

Абсолютно на все работы даются гарантии.

Мы оперативно обрабатываем заказ и стараемся как можно быстрее написать работу, к примеру курсовые работы подготавливаются в срок от 7 до 14 дней, а дипломные работы по юриспруденции — от двух до четырех недель.

Мы делаем на заказ:

Дипломные и курсовые работы, а также магистерские диссертации и научные статьи по праву требуют много времени и усилий. Доверьтесь профессионалам, экономьте свое время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *