Справочник

Куми что за организация

Сокращенное название: КУМИ Березовского ГО
Комитет по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа (далее по тексту — Комитет) является уполномоченным органом Администрации Березовского городского округа по управлению и распоряжению имуществом муниципального образования Березовский городской округ и входит в ее структуру.
Задачи комитета:
1. Пополнение бюджета городского округа;
2. Обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом и контроля за его использованием;
3. Эффективное управление и распоряжение в порядке, установленном законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Березовского городского округа.
Функции комитета:
1. Ведет Реестр объектов муниципальной собственности муниципального образования Березовский городской округ. 2. Осуществляет в установленном порядке инвентаризацию и учет муниципального имущества, оформление прав муниципального образования на это имущество.
3. Ежегодно разрабатывает с учетом требований Прогнозный план приватизации муниципального имущества и организует его контроль. Представляет в Березовский городской Совет народных депутатов на утверждение Прогнозный план, а также изменения и дополнения к нему, и отчет об исполнении плана приватизации муниципального имущества.
4. Создает комиссии по приватизации муниципальных предприятий, иного муниципального имущества.
5. Разрабатывает и представляет на утверждение в Березовский городской Совет народных депутатов перечни объектов, передаваемых в муниципальную собственность. Направляет указанные перечни в Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области.
6. Подготавливает совместно с органами государственной власти для предоставления в Правительство Российской Федерации предложения о разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность Кемеровской области и муниципальную собственность, в том числе подготавливает перечни земельных участков, на которые у муниципального образования возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю.
7. За счет средств бюджета городского округа, областного и федерального бюджетов совершает сделки по приобретению в муниципальную собственность жилых помещений, нежилых помещений, земельных участков, в том числе ценных бумаг, долей в установленном капитале хозяйственных товариществ и обществ.
8. Выступает учредителем муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и организаций.
9. Создает, реорганизует и ликвидирует в установленном порядке муниципальные предприятия, учреждения.
10. Утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, и согласовывает уставы муниципальных учреждений, утверждаемые отраслевыми подразделениями администрации Березовского городского округа. Заключает, изменяет и расторгает контракты с руководителями, работодателем которых является. Согласовывает штатные расписания муниципальных предприятий и учреждений.
11. Осуществляет учет уставов муниципальных предприятий и учреждений, трудовых договоров, заключенных с их руководителями.
12. Согласовывает предложения руководителей отраслевых подразделений Главе города о целесообразности создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий или учреждений, изменения типа существующего учреждения.
13. Закрепляет на установленном законодательством праве муниципальное имущество за муниципальными предприятиями и учреждениями. 14. Утверждает документы на передачу с баланса на баланс объектов муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством. Согласовывает вопросы использования имущества, и использование прав на него в качестве залога, продажи, мены.
15. Выступает балансодержателем муниципальной казны, расположенной на территории муниципального образования Березовский городской округ, не закрепленной за муниципальными предприятиями и учреждениями. Принимает решения о списании муниципального имущества, входящего в состав казны муниципального образования.
16. Дает согласие муниципальным предприятиям и учреждениям, за которыми в установленном порядке закреплено имущество, на списание имущества, передачу его в аренду, безвозмездное пользование и его отчуждение.
17. Изымает в соответствии с действующим законодательством неиспользуемое или не надлежаще используемое муниципальное имущество, закрепленное на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.
18. Выступает арендодателем муниципального имущества, а также осуществляет передачу муниципального имущества в безвозмездное пользование и на других условиях, предусмотренных действующим законодательством.
19. Разрабатывает проекты нормативных правовых и распорядительных актов по вопросам, связанным с деятельностью Комитета. 20. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества.
21. Проводит торги по продаже права на заключение договора аренды и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом, входящим в состав муниципальной казны или закрепленным за муниципальными предприятиями, учреждениями.
22. Осуществляет функции заказчика по проведению ремонтных работ и реконструкций муниципального нежилого фонда, находящегося в муниципальной казне.
23. Выполняет функции продавца:
1) продает недвижимое (помещения, части помещений, здания и т.п.) и движимое имущество;
2) продает муниципальные предприятия и другое имущество, доли (паи, акции) в капитале акционерных обществ (товариществ), активы ликвидируемых предприятий, а также распоряжается нереализованными акциями, недвижимым и иным имуществом;
3) продает земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или земельные участки государственная собственность на которые не разграничена в пределах границ муниципального образования.
24. Независимо от способа приватизации заключает и регистрирует договоры на правах продавца-собственника с покупателем имущества.
25. Формирует конкурсные или аукционные комиссии по продаже муниципального имущества, земельных участков, предприятий, права аренды и т.д.
26. Проводит конкурсы или аукционы по продаже муниципального имущества, земельных участков и предприятий, активов ликвидированных предприятий и иного муниципального имущества или назначает представителей для их проведения.
27. Осуществляет полномочия участника (акционера) в лице представителей в органах управления хозяйственных обществ, товариществ и иных организаций, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в муниципальной собственности. Получает на счет бюджета городского округа средства от продажи акций акционерных обществ, девиденты от принадлежащих ему акций, и от реализации мероприятий программы приватизации в установленном порядке.
28.

Департаменты и управления

Формирует и ведет мониторинг объектов землепользования на территории округа.
29. Участвует в разработке землеустроительных разделов местных целевых программ и программ социально-экономического развития подведомственной территории.
30. Готовит предложения на основании решений отдела архитектуры и градостроительства Администрации Березовского городского округа о выборе земельных участков для строительства, реконструкции и благоустройства существующей застройки в соответствии с градостроительной документацией, а также об установлении границ указанных земельных участков.
31. Готовит проекты решений органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков для строительства, реконструкции и благоустройства объектов недвижимости.
32. Является органом, уполномоченным на управление и распоряжение земельными участками Березовского городского округа, находящимися в муниципальной собственности Березовского городского округа, а также земельными участками, находящимися в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю в соответствии с Федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, в том числе:
1) принимает решения о предоставлении земельных участков на правах, определенных земельным законодательством, об изменении условий, о продлении сроков и о прекращении соответствующих прав;
2) организует и проводит торги по продаже земельных участков и земель, находящихся в муниципальной собственности и прав аренды на них;
3) осуществляет учет платежей за использованием земельных участков, контроль за их поступлением, правильностью расчета и своевременностью оплаты арендаторами и землепользователями земельных участков;
4) осуществляет контроль за соблюдением участниками земельных отношений на территории Березовского городского округа земельного законодательства, условий договоров и принимает меры в отношении лиц, их нарушающих;
5) осуществляет функции муниципального земельного контроля за использованием земель на территории города;
6) организует и проводит инвентаризацию земель и других объектов недвижимости, межевания и упорядочения границ муниципальных земель на основе проектов межевания и застройки подведомственной территории;
7) осуществляет в установленном порядке изъятие земельных участков и объектов недвижимости для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа;
8) заключает от имени муниципального образования Березовский городской округ договоры купли-продажи, мены, дарения земельных участков, находящихся в собственности граждан.
33. Оказывает разрешенные платные услуги физическим и юридическим лицам, в том числе и с коммерческим использованием кадастровой информации.
34. Контролирует с участием заинтересованных подразделений Администрации обоснованность списания основных фондов муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями.
35. Выступает в пределах своей компетенции муниципальным заказчиком на изготовление оценки стоимости муниципального имущества и права аренды, технической документации, землеустроительных и иных работ, связанных с управлением и распоряжением муниципальным имуществом.
36. Представляет интересы муниципального образования Березовский городской округ при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
37. Проводит работу:
1) по принятию в муниципальную собственность города объектов федеральной собственности и (или) государственной собственности субъектов РФ,
2) по передаче объектов муниципальной собственности города в федеральную собственность и (или) государственную собственность субъектов РФ.
38. Организует в соответствии с действующим законодательством РФ постановку на учет выявленного бесхозяйного имущества. 39. В области реализации муниципальной жилищной политики Комитет:
1) осуществляет постановку и учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, готовит материалы для рассмотрения на заседания жилищной комиссии. Готовит проекты распоряжений Администрации Березовского городского округа по названным вопросам;
2) ведет учет и вносит предложения главе города по распределению нового, строящегося и освободившегося жилья из муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
3) ведет учет жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания граждан или аварийным и списка граждан, проживающих в нем;
4) готовит проекты распоряжений (постановлений) по вопросам предоставления жилых помещений по договорам социального найма, найма специализированного муниципального жилищного фонда, договорам коммерческого найма, а также по вопросам расторжения таких договоров;
5) реализует федеральные и региональные программы и законы в части предоставления гражданам безвозмездных субсидий и бюджетных займов на строительство или приобретение жилья;
6) от имени муниципального образования Березовский городской округ заключает в установленном порядке:
а) сделки по отчуждению жилых помещений муниципального жилищного фонда,
б) договоры на передачу квартир (домов) в собственность граждан в порядке приватизации и соглашения о передаче приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность,
в) муниципальные контракты на строительство и приобретение жилых помещений, договоры купли-продажи, мены, дарения квартир, принадлежащих на праве собственности физическим и юридическим лицам;
7) выдает разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда;
8) на основании личных заявлений граждан оформляет и выдает дубликаты или копии: ордеров на жилое помещение, выданных до 01.03.2005г., договоров приватизации, заключенных до 01.06.2001г., справок и т.д.;
9) вносит Главе города предложения по приобретению в муниципальную собственность жилых помещений для социально незащищенных слоев населения;
10) участвует в разработке и реализации федеральных, региональных и местных целевых программ в области жилищных правоотношений. 40. В целях удовлетворения собственных и (или) муниципальных нужд выступает муниципальным заказчиком в соответствии с федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
41. В области архитектуры и градостроительства:
— организация разработки и предоставление на утверждение проектно-планировочной градостроительной документации развития города; — готовит предложения о выборе земельных участков под все виды строительства в соответствии с градостроительной документацией, а также об установлении границ указанных земельных участков;
— подготовка материалов для разработки архитектурно-планировочных заданий на проектирование, градостроительных заключений, графических материалов, схем;
— рассмотрение и согласование проектов зданий и сооружений, а также малых архитектурных форм, включая благоустройство, озеленении, скульптуры, памятники и рекламу;
— готовит в установленном порядке документы для выдачи разрешений на строительство объектов недвижимости; — подготовка документов на предварительное согласование мест размещения объектов;
— участие в работе комиссии по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов и иных комиссий по вопросам градостроительной деятельности;
— подготовка и регистрация разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
— ведение реестра строящихся жилых домов;
— ведение адресного плана и дежурного плана инженерных коммуникаций по городу;
— выдача согласований на топогеодезические и инженерно-геологические изыскания;
— проведение обследование зданий, домов и сооружений;
— составление ежегодного творческого отчета и иных отчетов в установленные сроки;
— подготовка решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
— подготовка предложений главе города по благоустройству, рекламе, праздничному оформлению, наружному освещению, озеленению и окраски фасадов зданий;
— готовит необходимые материалы и документы для принятия решения органами местного самоуправления в области градостроительства;
— выдача разрешения на производство земляных работ;
— ведет архивный фонд инженерных изысканий для строительства на территории Березовского городского округа и административно-подчиненных поселений;
— ведет топографо-геодезический и картографический мониторинг территории города;
— участвует в разработке и реализации градостроительных и землеустроительных разделов долгосрочных целевых программ, ведет разработку отдельных разделов градостроительной и проектной документации.
42. Комитет вправе передавать часть своих полномочий казенному учреждению, учредителем которого является.

КУМИ

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Регион:Нижегородская область, Вачский район

Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):
Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение
   Государственное управление общего характера
      Деятельность органов местного самоуправления районов, городов, внутригородских районов

ОКВЭД 2017:
Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение
   Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего и социально-экономического характера
      Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера
         Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
            Деятельность органов местного самоуправления муниципальных районов

Регистрация компании:
Организация КУМИ зарегистрирована 9 апреля 1997 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Нижегородской области.

Организационно-правовая форма:
Бюджетные учреждения

Классификация по ОКОГУ:
Другие органы местного самоуправления районов, городов, районов в городах

Вид собственности:
Муниципальная собственность

ОГРН: 1055223046922
ИНН: 5208003881
КПП: 520801001
ОКПО: 43012048
ОКАТО: 22217551000

Отзывы:

Отзывов на данную компанию не найдено.

Адрес:606150, НИЖЕГОРОДСКАЯ область, рп. ВАЧА, ул. СОВЕТСКАЯ, д. 5
Телефон:(83173) 6-22-66, (83173) 6-28-97
Факс:6-13-00, 6-22-66
E-mail:kumivacha@mail.ru
Веб-сайт: —

КУМИ, краткая справка

Компания зарегистрирована 9 апреля 1997 года (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Нижегородской области). Полное название: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ОГРН: 1055223046922, ИНН: 5208003881. Регион: Нижегородская область, Вачский район. Организация КУМИ расположена по адресу: 606150, НИЖЕГОРОДСКАЯ область, рп. ВАЧА, ул. СОВЕТСКАЯ, д.

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ДОПУСТИМАЯ АББРЕВИАТУРА — КУМИ

5. Основной вид деятельности: "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение / Государственное управление общего характера / Деятельность органов местного самоуправления районов, городов, внутригородских районов".

Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела, неверна или каким-то образом ущемляет ваши права — сообщите нам об этом по адресу support@querycom.ru — и мы примем необходимые меры.

Комитет по управлению имуществом – полномочия

Местное самоуправление в Российской Федерации согласно ст. 130 Конституции РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. В соответствии со ст. 215 ГК РФ и ст. 29 Закона об общих принципах организации местного самоуправления права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законами субъектов Федерации и уставами муниципальных образований, население непосредственно.

Конституция РФ гарантирует, что органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью (ст.

Комитет управления муниципальным имуществом

132).

Порядок передачи объектов федеральной собственности в муниципальную собственность в соответствии с Законом об общих принципах организации местного самоуправления должен регулироваться законами.

Субъекты Федерации самостоятельно регулируют порядок передачи и осуществляют передачу объектов своей собственности в муниципальную собственность. Этот процесс должен осуществляться в соответствии с разграничением полномочий между субъектами РФ и муниципальными образованиями. Кроме того, в случае, если в границах территории муниципального образования имеются другие муниципальные образования, субъекты РФ соответствующим законом разграничивают между данными муниципальными образованиями объекты муниципальной собственности.

К муниципальной относят собственность, приобретенную в порядке разграничения государственной собственности в Российской Федерации и в областную собственность, по иным основаниям:

1) объекты, находящиеся в хозяйственном ведении действующих унитарных предприятий или оперативном управлении действующих учреждений областной собственности;

2) объекты, находящиеся в хозяйственном ведении унитарных предприятий или оперативном управлении учреждений областной собственности, в отношении которых принято решение о реорганизации, ликвидации или приватизации;

3) объекты областной собственности, находящиеся во владении коммерческих организаций, образованных в процессе приватизации предприятий и учреждений областной собственности, стоимость которых не включена в уставный капитал этих коммерческих организаций;

4) областная собственность, находящаяся во владении и (или) пользовании коммерческих и некоммерческих организаций на основании соответствующих договоров и соглашений, в том числе по договорам аренды;

5) унитарные предприятия и учреждения областной собственности;

6) филиалы и структурные подразделения унитарных предприятий и учреждений областной собственности;

7) ценные бумаги;

8) объекты областной собственности, ранее переданные в управление органам местного самоуправления.

В перечень объектов областной собственности, передаваемых в муниципальную собственность, могут включаться объекты, не завершенные строительством.

Постановление главы администрации об утверждении перечня объектов областной собственности, передаваемых в муниципальную собственность, или об отказе в передаче объектов областной собственности в муниципальную собственность принимается в течение двух месяцев со дня регистрации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *