Справочник

Макс м медицинский полис

Отзывы и комментарии по работе страховой комании

я из острова хочу пожаловаться на вашего сотрудника которая работает у нас в городе острове .это что-ж за хамка сидит в кабинете Наталья Викторовна Малых не давно на моих глазах она вытолкнула женщину из кабинета она так на нее кричала из за того что женщина попросила поменять простой полюс на пластиковый было сказано такой вам пойдет .И вообще НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА выдает пластиковый полюс по великому блату или за … Мы просто не хотим к ней ходить почти каждого она облает на хамит да же унизит не смотря мал ты и ли стар .По этому просим вас принять меры а вообще просим убрать этого человека ее место в дур доме а не в обществе .Если вы не примети меры то мы будем жаловаться в Москву в центральный офис .Колективная жалоба
Хочу получить пластиковую карточку-полис… сегодня отказали, мотивируя что бумажным обойдусь… могу ли я, все-таки получить карточку???? бумажный уже затерся, весь изогнутый…
В окне номер 3 сидит вечно не довольная сотрудница. И выливает весь свой негатив на посетителей.
Что было несколько лет назад — не знаю, но сейчас девчонки работают замечательно. По крайней мере, в выходной день нет никаких очередей, общаются с посетителями вежливо, все делают очень быстро. К сотрудникам нет никаких претензий.

24.11 2016 сдала старый полис для получения нового, подала снилс и паспорт, выдали временное свидетельство, обнаружила ошибку
пожалуйста. исправьте ошибку — место рождения дер. Видовичи Печорского района
написали Дедовичи Печорского района № 147 74 15 44
Клиенты, будьте внимательны, проверяйте данные.

Очереди, но ни кто не хамил, ни разу
Была сегодня, примерно в 14.15.

Где получить пластиковый медицинский полис нового образца

Подождала минуты 4. Все быстро и культурно)

Какие доки нужны при смене полиса.после смены фамилии? )

Сдавала старый полис, очередь 3 человека, обслуживание хорошее, сотрудник приветливый
Сдала старый полис , нет никаких очередей.Вошла в помещение, работают 4 окна, и никого!!!.

Недавно меняла полис!
В очереди просидела кучу времени-я понимаю, понедельник день тяжёлый!
Людей много, а окно работает только одно!!
Так и работники ещё хамят!
Уволить половину, что там работает!!
Надеюсь больше не когда туда не понадобится идти!!!

Приходила сегодня делать новый полис, в очереди была минут 20, обслуживание хорошее, работники вполне вежливы, претензий лично у меня не осталось.через месяц приду за новым).

Сколько времени займет изготовить новый полис?

Ужасное обслуживание. Девушки-работницы с ПК или знакомы плохо или специально делают все очень медленно. НА тел горячей линии не дозвониться 3 дня!!!

Скажите, пожалуйста, насколько является законным, оплата на Узи в женской консультации пола ребенка, прям в кабинете врача?

Почему нет представителя медстрахования в г, Острове? Приходится ехать в Псков отпрашиваться с работы, стоять в очереди за билетами, трястись в автобусах. когда у нас будет представитель?

Очень хотелось бы увидеть ответ руководства на наши комментарии. Что сделано конкретно по исправлению сложившейся ситуации, кого наказали рублем, кому объявили выговор, кого попросили с работы за хамское поведение. Или руководитель сама такая же как и сотрудники? Столько времени прошло, но все осталось по-прежнему, почему?
Ау!!! Руководители! Почему не проводите работу со своими сотрудниками. Разговаривают отвратительно и вообще не умеют. Таким не место в такой организации. Одно хамство. Кого вы набрали на работу? Пересмотрите свой персонал. А то обращусь с Москву.
Рассылают СМС о готовности полиса (Где ясно написано-ПРОСИМ ПОЛУЧИТЬ!)-приходишь (причем многие приходят именно после этих СМС) и на тебя орут за то, что пришел не тогда, когда сказали они сами. А на вопрос-зачем тогда рассылать СМС-отвечают-а мы всем рассылаем, чтобы знали что готов. Про весь персонал не скажу-но есть отдельные личности, для которых хамство, видимо, нормальное состояние.
Самая ужасная компания, прием граждан отвратителен!
Сегодня получал полис, отстоял в очереди 20- 30 минут, передо мной было человека 4-5. Минус в том что нет на окнах информации где сдают старый полис и где получают новый.
Сегодня хотели с дочерью сделать полиса, войдя в зал обслуживания увидели очередь в два кольца!!! Из шести окон работают два! Девочки работают очень медленно, хорошим манерам они просто не обучались, в общем УЖАС!!! Чтобы получить полис нужно потерять ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!!! Полный бардак.
В очередях, как я понимаю, виноваты не сотрудники,
а их руководство. А сотрудникам остается выслушивать то,
что адресуется к их начальникам!
Позвонив по телефону по поводу обмены полисов на новый образец, Фельдина Любовь Николаевна ответившая мне на мой звонок, на мой вопрос когда же нужно менять старый образец на новый и нужно ли это делать до конца 2014 года, грубо выругалась и сказала такую фразу в мой адрес:-Вы , что во дворе это услышали?Так идите и слушайте дальше во двор , что там говорят!!! Впоследствии хамовитость увеличивалась фразами вы , что не поняли?Идите во двор тогда и слушайте!!!С людьми научите своих работников общаться пожалуйста, уважаемые руководители, а то они там у вас залают скоро!!!
Обслуживание — отвратительное!!! Понятие вежливость — отсутствует!! Если сотрудникам кажется, что все просто — вы там работаете и знаете процесс работы, то человек пришел за помощью и не знает всех нюансов. Наверное "совдепский" сервис не выбить из менталитета русского человека в подобных учреждениях. Кто планирует идти в это учреждение — готовьте нервы и свое время.
Работа организации отвратительная!!! Кругом ХАМСТВО!!!
Оформляла сегодня полис очередь конечно большая, но во втором окошке работала замечательная женщина очень быстро, квалифицированно все объяснила, без лишних слов помогла там где я чего то не поняла. Очень ей благодарна, побольше бы таких людей. К сожалению не посмотрела как ее зовут.
Была там сегодня, работу более менее наладили. Принимают 4 окна на замену полисов и 1 окно на выдачу готовых. И еще пришедших людей встречает консультант и подсказывает куда подойти и надоели вообще менять полис, у всех сразу проверяют по базе старые. Так дело идет побыстрее.
Совершенно согласна с предыдущими комментариями! Работа по выдаче и замене полисов организована отвратительно! Очереди огромные постоянно! Приходится несколько часов просиживать в очереди сначала для того, чтобы сдать полис на замену, затем снова столько же- чтобы получить новый.
Кошмар, ужасная организация. Издевательство над людьми, сотрудников не хватает категорически!!! Очереди огромные. Куда бы повыше написать чтоб это всё прекратилось в конце концов! Не умеют работать, значит надо убирать директора, который не умеет руководить процессом, он полностью не состоятельный, развал полный! Бедные сотрудники, работающие за копейки и люди, которые от этого страдают, просиживая в очередях часами (((
Крайне медленное обслуживание, непонятная схема приема.
Крайне медленно, из 6 окон работают только 2, персонал работает очень медленно, большие очереди.

Офисы «МАКС» в Москве

Как получить полис ОМС

Застрахованные лица имеют право на выбор или замену страховой медицинской организации путем подачи заявления в установленном законом порядке.

Выбор или замена страховой медицинской организации осуществляется застрахованным лицом, достигшим совершеннолетия либо приобретшим дееспособность в полном объеме до достижения совершеннолетия (для ребенка до достижения им совершеннолетия либо после приобретения им дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия — его родителями или другими законными представителями, путем подачи заявления в страховую медицинскую организацию из числа включенных в реестр страховых медицинских организаций, который размещается в обязательном порядке территориальным фондом обязательного медицинского страхования на его официальном сайте в сети "Интернет"и может дополнительно опубликовываться иными способами.

Для оформления полиса Обязательного Медицинского Страхования (ОМС) в АО "МАКС-М" необходимо обратиться в ближайший офис АО "МАКС-М" вашего региона c заявлением о выборе (замене) страховой медицинской организации и заявлением о выдаче полиса обязательного медицинского страхования (формы заявлений Вы можете посмотреть в разделе Вашего региона). При себе нужно иметь следующие документы:

  1. Для детей до 14 лет, являющимися гражданами РФ:
    • Свидетельство о рождении;
    • Документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;
    • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования – СНИЛС(при наличии).
  2. Для граждан РФ в возрасте 14 лет и старше:
    • Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта);
    • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования – СНИЛС.
  3. 3. Для лиц, имеющих право на медицинскую помощь в соответствии с Федеральным законом «О беженцах»:
    • Удостоверение беженца;
    • Или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу;
    • Или копия жалобы на решение о лишении статуса беженца в ФМС с отметкой о её приеме к рассмотрению;
    • Или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
  4. Для иностранных граждан, постоянно проживающих в РФ:
    • Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
    • Вид на жительство;
    • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования – СНИЛС (при наличии).
  5. Для лиц без гражданства, постоянно проживающих в РФ:
    • Документ, признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
    • Вид на жительство;
    • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования – СНИЛС (при наличии).
  6. Для лиц без гражданства, временно проживающих в РФ:
    • Документ, признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, с отметкой о разрешение на временное проживание в РФ;
    • Либо документ установленной формы, выдаваемый в Российской Федерации лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего его личность;
    • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования – СНИЛС (при наличии).
  7. Для представителей застрахованного лица:
    • Документ, удостоверяющий личность;
    • Доверенность на регистрацию в качестве застрахованного лица в выбранной страховой медицинской организации, оформленная в соответствии со статьей 185 части первой ГК РФ.
  8. Для представителя застрахованного лица:
    • Документ, удостоверяющий личность;
    • Доверенность на регистрацию в качестве застрахованного лица в выбранной страховой медицинской организации, оформленная в соответствии со статьей 185 части первой ГК РФ.
  9. Для законных представителей застрахованного лица:
    • документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий полномочия законного представителя.
  10. для временно пребывающих в Российской Федерации трудящихся государств — членов ЕАЭС:
    • паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
    • СНИЛС;
    • трудовой договор трудящегося государства — члена ЕАЭС;
    • отрывная часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания или ее копия с указанием места и срока пребывания.
  11. для членов коллегии Комиссии, должностных лиц и сотрудников органов ЕАЭС, находящихся на территории Российской Федерации:
    • паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
    • СНИЛС;
    • С документ, подтверждающий отношение лица к категории должностных лиц, сотрудников органов ЕАЭС.

ВНИМАНИЕ:

Замену страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин, застрахованное лицо осуществляет один раз в течение календарного года не позднее 1 ноября либо чаще в случае изменения места жительства или прекращения действия договора о финансовом обеспечении путем подачи заявления во вновь выбранную страховую медицинскую организацию.

В случае изменения места жительства и отсутствия страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин, застрахованное лицо осуществляет выбор страховой медицинской организации по новому месту жительства в течение одного месяца.

Полис выдается на срок:
Гражданам Российской Федерации полис ОМС выдается без ограничения срока действия
Постоянно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства полис выдается в бумажном формате со сроком действия до конца календарного года
Лицам, имеющим право на медицинскую помощь в соответствии с Федеральным законом «О беженцах» выдается бумажный полис со сроком действия до конца календарного года,но не более срока пребывания,установленного в документах ,указанных в подпункте , пункта 9 Правил.
Временно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства выдается бумажный полис со сроком действия до конца календарного года, но не более срока действия разрешения на временное проживание.
Переоформление полиса осуществляется в случаях:
1) изменения фамилии или имени, отчества;
2) изменения даты рождения, места рождения застрахованного лица;
3) установления неточности или ошибочности сведений, содержащихся в полисе.
4) изменения документа удостоверяющего личность.
Переоформление полиса осуществляется при предъявлении документов, подтверждающих изменения.
Выдача дубликата полиса осуществляется по заявлению застрахованного лица о выдаче дубликата полиса, в случаях:
1) ветхости и непригодности полиса для дальнейшего использования (утрата частей документа, разрывы, частичное или полное выцветание текста, механическое повреждение пластиковой карты с электронным носителем и другие);
2) утери полиса.

Вы можете получить дополнительную информацию и консультацию по телефону .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *