Справочник

Маркировка тормозных башмаков

Содержание

1.

Тормозной башмак, порядок клеймения,
неисправности тормозных башмаков
Памятка для работников Дирекции по эксплуатации и
ремонту путевых машин
Разработал ведущий инженер
отдела эксплуатации Н.В. Малинов

2. ТОРМОЗНОЙ БАШМАК

Башмак условно делят на две части:
тормозная колодка
подошва (основание)
Укладывается он в соответствии с установленными
правилами и согласно схеме.
За техническим состоянием тормозных башмаков
ведется строгий контроль, так же как и за остальными
системами железной дороги железнодорожный
башмак должны находиться в исправном состоянии и
соответствовать техническим нормам.

3.

Тормозной башмак, порядок клеймения, неисправности тормозных башмаков

ТОРМОЗНОЙ БАШМАККаждый башмак окрашен в определенный приказом цвет и имеет маркировку (клеймо),
которая нанесена специальными клеймами на верхней горизонтальной поверхности
полоза тормозного башмака на расстоянии 70мм от опорной колодки.
Клеймо тормозных башмаков, используемых для закрепления подвижного
состава, содержит: номер сетевого района (по единой сетевой разметке), где
расположено данное предприятие, его телеграфный шифр и номер тормозного башмака.
Тормозные башмаки, применяемые в эксплуатации, должны быть исправными.

4. Порядок клеймения и окраски тормозных башмаков ДПМ

Клеймение и окраска тормозных башмаков, закрепленных за РМЦ-1, РМЦ-2, цеха мойки и покраски подвижного
состава, СТО станции Красноярск-Восточный, РМУ станции Чернореченская:
89210-ДПМ-001
где: 89210 – код ст. Базаиха, ДПМ — телеграфный шифр предприятия,
001 – инвентарный номер тормозного башмака.
Или в виде дроби:
89210
ДПМ-001
Маркировка наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного
башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки.
Тормозные башмаки должны быть окрашены ярко-красной краской, стойкой к внешним воздействиям, с тремя
поперечными полосами белого цвета, нанесенными на горизонтальную поверхность и обоих бортах полоза.
Инвентарный номер башмака наносится белой краской на боковую и торцевую поверхность корпуса опорной
колодки.

5. Порядок клеймения и окраски тормозных башмаков ДПМ

Маркировка тормозных башмаков, предназначенных для закрепления подвижного состава на путях базы ДПМ,
примыкающих к станции Базаиха и механических мастерских линейных участков:
89210-ДПМ-139
где 89210 – код ст. Базаиха по ЕСР, ДПМ — телеграфный шифр предприятия,
139 – инвентарный номер тормозного башмака
Или в виде:
89210
ДПМ-139
Маркировка наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного
башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки.
Тормозные башмаки должны быть окрашены ярко-синей краской, стойкой к внешним воздействиям, с тремя
поперечными полосами белого цвета, нанесенными на горизонтальную поверхность и обоих бортах полоза.
Инвентарный номер башмака наносится белой краской на боковую или торцевую поверхность корпуса опорной
колодки.

6. Порядок клеймения и окраски тормозных башмаков ДПМ

Клеймение и окраска тормозных башмаков закрепленных за подвижным составом:
89210-ДПМ-169
где: 89210 – код ст. Базаиха по ЕСР,
ДПМ — телеграфный шифр предприятия;
169 – три цифры инвентарного номера тормозного башмака.
Или в виде:
89210
ДПМ-169
Маркировка наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного
башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки.
Окрашены, тормозные башмаки должны, быть ярко-зеленой краской с тремя поперечными полосами белого
цвета, нанесенными на горизонтальную поверхность и обоих бортах полоза, краской, стойкой к внешним
воздействиям. Инвентарный номер башмака наносится белой краской на боковую или торцевую поверхность
корпуса опорной колодки.

7. Неисправности тормозных башмаков

Не допускается использовать железнодорожный башмак по
назначению в случае следующих поломок:
• с заледенелым и замасленным полозом;
• лопнувшая тормозная колодка;
• отсутствие или частичная поломка опорной пластины;
• изогнутое и неровное основание;
• носок подошвы лопнут, изогнут или на нем есть трещина;
• крепление тормозной колодки к основанию ослабло;
• рукоять отсутствует или находиться в изогнутом или
поврежденном состоянии.

8. Закрепление подвижного состава

При закреплении вагонов запрещается устанавливать тормозные башмаки:
На рельсовый стык, если он не сварен, или ближе 1 м от стыка;
Перед крестовиной стрелочного перевода;
На рамный рельс стрелочного перевода, к которому прижат остряк;
На наружный рельс кривой;
Между колесными парами тележек вагонов;
Если закрепление производится 2-мя и более башмаками, нельзя
укладывать их под одну и ту же вагонную ось;
Закрепление состава должно производиться под последний (крайний) вагон.

Тормозной башмак, порядок клеймения, неисправности тормозных башмаков

English     РусскийПравила

Все тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава (независимо от принадлежности), должны иметь окраску в виде четыре поперечных полос белого цвета, наносимых на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза башмака масляной краской.

Наличие, хранение, окраска, клеймения тормозных башмаков

Окраска тормозных башмаков, используемых для торможения отцепов при расформировании составов на сортировочных горках н вытяжных путях, не требуется. 8. Перед приемом дежурства работники, на которых возложена ответственность за сохранность тормозных башмаков, должны лично проверить их наличие, исправность и соответствие инвентарной описи. К моменту сдачи дежурства тормозные башмаки, кроме уложенных на путях, должны находиться в установленном для хранения месте.

Книга инструмента строгого учета. форма n пу-80а

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА, МАРКИРОВКИ (КЛЕЙМЕНИЯ), ВЫДАЧИ И ХРАНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО «РЖД» от 19 декабря 2011 г. N 2737р ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» РАСПОРЯЖЕНИЕот 19 декабря 2011 г. N 2737р О ПОРЯДКЕ УЧЕТА, МАРКИРОВКИ (КЛЕЙМЕНИЯ), ВЫДАЧИ И ХРАНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО «РЖД» В целях обеспечения безопасности движения поездов, упорядочения учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков в структурных подразделениях филиалов ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» (далее — ДЗО) (по согласованию):1.

Утвердить и ввести в действие с 1 января 2012 г. прилагаемые Правила учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО «РЖД».2.

Внимание

В дежурных помещениях постов, пунктов, маневровых районов, на локомотивах и других подвижных единицах, где используются тормозные башмаки, вывешиваются инвентарные описи, в которых указывается количество и порядковые номера закрепленных за ними тормозных башмаков и должности работников, ответственных за ихсохранность. В инвентарных описях, находящихся в помещениях регулировщиков скорости движения вагонов, указывается количество тормозных башмаков, закрепленных за каждым пучком (путем) сортировочного парка. 4. Каждый тормозной башмак, находящийся в эксплуатации, должен иметь маркировку (клеймо), которая наносится специальными клеймами на верхней горизонтальной поверхности полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки.

Кроме этого, на боковой или торцевой поверхности корпуса колодки маслянойкраской белого цвета может наноситься порядковый номер тормозного башмака.

Образец акта изъятия и исключения из инвентаря тормозных башмаков

Места нахождения тормозных башмаков, их количество с указанием порядковых номеров, а также перечень лиц, ответственных за сохранность тормозных башмаков устанавливается: — на железнодорожных станциях — техническо-распорядитель-ными актами станций; — на других предприятиях железнодорожного транспорта (вагонных и локомотивных депо,промывочно-пропарочных и путевых машинных станциях, пунктах подготовки вагонов, дистанциях пути, энергоучастках, предприятиях промышленного железнодорожного транспорта и пр.) — нормативно-технической документацией этих предприятий; Получить полный текст — на подъездных путях промышленных предприятий и организаций, обслуживаемых локомотивом железной дороги или находящихся на ее балансе — местными инструкциями по обслуживанию подъездных путей. 3.
Работник, принимающий дежурство, ответственный за сохранность тормозных башмаков, лично проверяет наличие и исправность тормозных башмаков, их маркировку (клеймение) и фактическое место их нахождения на соответствие инвентарным описям. Работник, сдающий дежурство, делает запись в журнале учета тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации о месте нахождения тормозных башмаков, их состоянии, количестве и наличии инвентарных номеров, которая удостоверяется подписями работников, принимающих и сдающих дежурство. Во время дежурства каждый работник обеспечивает сохранность тормозных башмаков, закрепленных за обслуживаемым им участком (постом, пунктом, маневровым районом, пучком (путем) сортировочного парка, локомотивом (единицей специального самоходного подвижного состава)).
10.
Данная запись дублируется работниками при приеме-сдаче дежурства до момента возвращения тормозного башмака.Допускается нахождение тормозного башмака в ремонте продолжительностью не более пяти суток с момента изъятия.12. Исключение тормозных башмаков из инвентаря, сдача их в металлолом и связанные с этим операции по отделению колодок от полозов оформляются и выполняются в порядке, устанавливаемом руководителем структурного подразделения функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО «РЖД».Маркировку (клеймение) тормозных башмаков, исключенных из инвентаря, забивают или перечеркивают механическим способом.13.

Важно

Потребовать от руководителей промышленных предприятий и организаций, имеющихподъездные пути, обслуживаемые локомотивом железной дороги или находящихся на ее балансе, назначения лиц, ответственных за проведение указанной выше работы; 5. Ранее изданные по этим вопросам указание от 9 марта 1973 года рД-6335 и Инструкцию от 17 ноября 1987 года считать утратившими силу. Заместитель Министра п/п Приложение 1. к указанию МПС от 20 февраля 1992 г.

№ С-175у. Порядок учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков. 1.Тормозные башмаки и другие, установленные МПС переносные средства закрепления подвижного состава, являются инвентарем строгого учета.
Общими требованиями предусматриваются: — формы книги по учету выдачи тормозных башмаков в эксплуатацию, журнала учета тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации и порядок их ведения; — порядок назначения работников, ответственных за учет и выдачу тормозных башмаков из мест их постоянного хранения; — порядок назначения работников, обеспечивающих маркировку (клеймение), хранение, исправность, окраску, списание и отправку тормозных башмаков в ремонт или металлолом; — порядок назначения работников, осуществляющих контроль за соответствием маркировки (клеймения) инвентарным описям, а также правильность ведения учета и хранения тормозных башмаков; — права, обязанности и ответственность вышеуказанных работников. 5.
Работник, принимающий дежурство, ответственный за сохранность тормозных башмаков, лично проверяет наличие и исправность тормозных башмаков, их маркировку (клеймение) и фактическое место их нахождения на соответствие инвентарным описям.Работник, сдающий дежурство, делает запись в журнале учета тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации о месте нахождения тормозных башмаков, их состоянии, количестве и наличии инвентарных номеров, которая удостоверяется подписями работников, принимающих и сдающих дежурство.Во время дежурства каждый работник обеспечивает сохранность тормозных башмаков, закрепленных за обслуживаемым им участком (постом, пунктом, маневровым районом, пучком (путем) сортировочного парка, локомотивом (единицей специального самоходного подвижного состава)).10.
Тормозные башмаки, пришедшие в негодность в процессе эксплуатации, изымаются с рабочего места в суточный срок для установления возможности дальнейшего их ремонта или исключения из инвентаря (утилизации). Порядок принятия решения о возможности ремонта или исключении из инвентаря (утилизации) тормозного башмака устанавливается руководителем функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО «РЖД». 11. В случае изъятия тормозного башмака в ремонт работник, ответственный за его сохранность делает соответствующую отметку в журнале учета тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации.
При сдаче и приеме дежурства сменный работник обязан указать номер тормозного башмака, сданного в ремонт. Данная запись дублируется работниками при приеме-сдаче дежурства до момента возвращения тормозного башмака.

Наличие, хранение, окраска, клеймения тормозных башмаков

⇐ Предыдущая12

Закрепление вагонов на железнодорожном пути необщего пользования ООО «Астак» производится тормозными башмаками владельца пути, которые хранятся на металлическом стеллаже, установленном рядом с указателем «Место хранения тормозных башмаков».

Для закрепления вагонов на местах погрузки мастер погрузочно-выгрузочных работ ООО «Астак» выдает составителю поездов станции необходимое количество тормозных башмаков, при уборке тормозных башмаков из-под вагонов составитель поездов возвращает их мастеру погрузочно-выгрузочных работ.

На железнодорожном пути необщего пользования ООО «Астак» имеется 4 тормозных башмака, хранящихся в специальном запираемом стеллаже, ключ от которого хранится у мастера погрузочно – выгрузочных работ.

На железнодорожном пути необщего пользования в соответствии с указанием МПС от 20.02.1992 г. № С-175у должны находиться клейменные тормозные башмаки.

Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь маркировку (клеймо), которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки и инвентарный номер, который наносится белой масляной краской на боковую и торцевую поверхность корпуса колодки.

>>> Форма журнала учета тормозных башмаков

Эксплуатация неклейменых тормозных башмаков запрещена. Все тормозные башмаки должны иметь окраску в виде 3-х поперечных полос белого цвета на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза башмака.

Тормозные башмаки ООО «Астак» имеют клеймо «АСТ 8504 01», …, «АСТ 8504 04»

Клеймо содержит: код станции по единой сетевой разметке, краткое наименование предприятия и инвентарный номер тормозного башмака.

В начале и по окончании рабочего дня ответственный работник пути необщего пользования ООО «Астак» обязан проверить наличие, соответствие описи и исправность тормозных башмаков и сделать запись в журнале «Приема – сдачи дежурства»

При утере тормозного башмака руководитель предприятия письменно извещает о случившемся начальника станции Сибирская. В данном извещении указывается маркировка тормозного башмака, дата и место его утери.

Ответственность

Ответственность за наличие, учет, клеймение, исправность, сохранность тормозных башмаков на железнодорожном пути необщего пользования ООО «Астак» возлагается на мастера погрузочно – выгрузочных работ.

В отсутствии локомотива станции ответственность за закрепление вагонов возлагается на мастера погрузочно – выгрузочных работ.

Ответственность за закрепление вагонов в момент их расстановки по местам погрузки и выгрузки несет составитель поездов.

Раздел 5. Техника безопасности

Обязанности работников

Все работники железной дороги и железнодорожного пути необщего пользования обязаны соблюдать требования Правил по охране труда в хозяйстве перевозок Федерального железнодорожного транспорта (ПОТ-РО-32-ЦД-855-01 от 20.09.00 г.), Инструкции по охране труда для составителей поездов железнодорожной станции ОАО РЖД (ВП-1880 от 22.02.2007 г.), Должностной инструкции составителю поездов и его помощнику (ЦД-920 от 17.12.2001 г.), местных инструкций по охране труда станции и предприятия, а также настоящей Инструкции.

Местные особенности

На территории железнодорожного пути необщего пользования имеется негабаритное место:

Ограждение слева (ПК0 + 62 до ПК0 + 85).

При производстве маневров в пределах негабаритного места составителю поездов запрещается находиться на специальной подножке вагона со стороны негабаритного места. Составитель поездов должен пройти место препятствия пешком. Для подачи сигналов в этих местах составитель поездов может находиться с правой или левой стороны, о чем каждый раз перед началом маневров ставит в известность машиниста локомотива. Проезд разрешается только на тормозной площадке.

5.3. Ответственность ООО «Астак»

Руководство ООО «Астак» несет ответственность:

— за ремонт, содержание пути в технически исправном состоянии;

— за состояние территории железнодорожного пути необщего пользования, обеспечивающее безопасные условия работы маневровой бригады, приемосдатчиков груза и багажа, работников предприятия;

— за соблюдение габаритов подготавливаемых к погрузке грузов;

— за освещение железнодорожного пути необщего пользования;

— за сохранность подвижного состава в отсутствии локомотива станции;

— за наличие, хранение, учет, клеймение и исправное состояние тормозных башмаков;

— за содержание пути №1, стрелочного перевода № 28 в чистоте (очистку от снега, льда, травы, грязи, мусора, остатков груза);

— обозначение негабаритных мест;

— исправность технических средств и инвентаря;

— закрепление вагонов в отсутствие локомотива;

В период работы маневровых локомотивов на пути необщего пользования предприятие обеспечивает прекращение погрузочных работ, а также передвижений всех средств механизации автотранспорта вблизи пути необщего пользования.

В случае ограничения скорости движения на железнодорожном пути необщего пользования, руководитель предприятия письменно извещает об этом начальника станции, который, в свою очередь, делает соответствующую запись в журнале ф. ДУ-46. Аналогичный порядок действия и после отмены ограничений скорости движения.

Ремонт и содержание стрелочного перевода № 28 выполняет железная дорога (ПЧ-13)

Раздел 6. Дополнительный.

По вопросам, не предусмотренным настоящей Инструкцией, работники железной дороги и предприятия ООО «Астак» обязаны руководствоваться ТРА станции Сибирская, ИДП ИСИ, ПТЭ и другими действующими документами по обеспечению безопасности движения, сохранности вагонного парка и охраны труда.

Приложения к инструкции:

1. Схема железнодорожного пути необщего пользования ООО «Астак».

2. Ведомость путей ООО «Астак».

3. Порядок и нормы закрепления вагонов на железнодорожном пути необщего пользования ООО «Астак».

Расчет норм закрепления вагонов в произвольном месте на железнодорожном пути необщего пользования ООО «Астак».

4. Продольный профиль пути № 1.

Составил:

Начальник заготовительной базы

ООО «Астак» В.Г. Чигадаев

Согласовано:

Начальник станции Сибирская Е.В. Олешкевич

И.о. ДНЧ-10 М.Г. Червяков

НОДН-2 Г.В. Первухин

НОДМ-2 А.А. Музыченко

УРБД-2 С.В. Ракитин

НОДП-2 В.Н. Фролов

НОДТ-2 В.В. Медведев

ТЧ-4 В.В. Соловьев

ПЧ-13 А.П. Козлов

⇐ Предыдущая12

Дата добавления: 2016-11-12; просмотров: 3716 | Нарушение авторских прав

Рекомендуемый контект:


Похожая информация:


Поиск на сайте:


An error occurred.

Образцы документов

Книга инструмента строгого учета. Форма N ПУ-80А

Приложение N 1 к Правилам учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на железных дорогах — филиалах ОАО "РЖД"

Книга инструмента строгого учета формы ПУ-80а

ТОРМОЗНОЙ БАШМАК

(наименование инструмента)

——T————-T—————T—————T—————¬¦ N ¦ Клеймо ¦ Дата ¦ Откуда ¦ Примечание ¦¦п/п ¦ ¦ поступления ¦ поступил ¦ ¦+—-+————-+—————+—————+—————+¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦+—-+————-+—————+—————+—————+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+—-+————-+—————+—————+—————+¦2 ¦1984-01 ¦03-12-04 ¦НОДХ-6 ¦В связи с ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦изъятием т.б. ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 01 ¦+—-+————-+—————+—————+—————+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+—-+————-+—————+—————+—————+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L—-+————-+—————+—————+—————-

—————-T—————T—————T—————-¬¦ Кому выдан ¦ Время выдачи ¦ Расписка в ¦ Примечание ¦¦ ¦ ¦ получении ¦ ¦+—————+—————+—————+—————-+¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦+—————+—————+—————+—————-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦+—————+—————+—————+—————-+¦Сигналист ¦05-12-04 ¦Н. Иванов ¦Изъят 18-01-05 ¦¦Иванов ¦ ¦ ¦Акт N 8 ¦+—————+—————+—————+—————-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦+—————+—————+—————+—————-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦L—————+—————+—————+——————

Примечание: Записи по каждому тормозному башмаку вносятся ответственным за ведение книги в следующей последовательности:

1) графы 1, 3 и 4 заполняются после получения нового тормозного башмака с материального склада;

2) графа 2 заполняется после проставления клейма на тормозной башмак;

3) графы 5, 6, 7 и 8 заполняются при выдаче тормозного башмака работнику: указываются должность и фамилия работника, причина и дата выдачи; работник расписывается за получение тормозного башмака;

4) графа 9 заполняется на основании акта изъятия или утери тормозного башмака с указанием даты и причины изъятия и номера акта.

Наличие, хранение, окраска, клеймения тормозных башмаков

⇐ Предыдущая12

Закрепление вагонов на железнодорожном пути необщего пользования ООО «Астак» производится тормозными башмаками владельца пути, которые хранятся на металлическом стеллаже, установленном рядом с указателем «Место хранения тормозных башмаков».

Для закрепления вагонов на местах погрузки мастер погрузочно-выгрузочных работ ООО «Астак» выдает составителю поездов станции необходимое количество тормозных башмаков, при уборке тормозных башмаков из-под вагонов составитель поездов возвращает их мастеру погрузочно-выгрузочных работ.

На железнодорожном пути необщего пользования ООО «Астак» имеется 4 тормозных башмака, хранящихся в специальном запираемом стеллаже, ключ от которого хранится у мастера погрузочно – выгрузочных работ.

На железнодорожном пути необщего пользования в соответствии с указанием МПС от 20.02.1992 г. № С-175у должны находиться клейменные тормозные башмаки.

Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь маркировку (клеймо), которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки и инвентарный номер, который наносится белой масляной краской на боковую и торцевую поверхность корпуса колодки. Эксплуатация неклейменых тормозных башмаков запрещена. Все тормозные башмаки должны иметь окраску в виде 3-х поперечных полос белого цвета на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза башмака.

Тормозные башмаки ООО «Астак» имеют клеймо «АСТ 8504 01», …, «АСТ 8504 04»

Клеймо содержит: код станции по единой сетевой разметке, краткое наименование предприятия и инвентарный номер тормозного башмака.

В начале и по окончании рабочего дня ответственный работник пути необщего пользования ООО «Астак» обязан проверить наличие, соответствие описи и исправность тормозных башмаков и сделать запись в журнале «Приема – сдачи дежурства»

При утере тормозного башмака руководитель предприятия письменно извещает о случившемся начальника станции Сибирская. В данном извещении указывается маркировка тормозного башмака, дата и место его утери.

Ответственность

Ответственность за наличие, учет, клеймение, исправность, сохранность тормозных башмаков на железнодорожном пути необщего пользования ООО «Астак» возлагается на мастера погрузочно – выгрузочных работ.

В отсутствии локомотива станции ответственность за закрепление вагонов возлагается на мастера погрузочно – выгрузочных работ.

Ответственность за закрепление вагонов в момент их расстановки по местам погрузки и выгрузки несет составитель поездов.

Раздел 5. Техника безопасности

Обязанности работников

Все работники железной дороги и железнодорожного пути необщего пользования обязаны соблюдать требования Правил по охране труда в хозяйстве перевозок Федерального железнодорожного транспорта (ПОТ-РО-32-ЦД-855-01 от 20.09.00 г.), Инструкции по охране труда для составителей поездов железнодорожной станции ОАО РЖД (ВП-1880 от 22.02.2007 г.), Должностной инструкции составителю поездов и его помощнику (ЦД-920 от 17.12.2001 г.), местных инструкций по охране труда станции и предприятия, а также настоящей Инструкции.

Местные особенности

На территории железнодорожного пути необщего пользования имеется негабаритное место:

Ограждение слева (ПК0 + 62 до ПК0 + 85).

При производстве маневров в пределах негабаритного места составителю поездов запрещается находиться на специальной подножке вагона со стороны негабаритного места.

Составитель поездов должен пройти место препятствия пешком. Для подачи сигналов в этих местах составитель поездов может находиться с правой или левой стороны, о чем каждый раз перед началом маневров ставит в известность машиниста локомотива. Проезд разрешается только на тормозной площадке.

5.3. Ответственность ООО «Астак»

Руководство ООО «Астак» несет ответственность:

— за ремонт, содержание пути в технически исправном состоянии;

— за состояние территории железнодорожного пути необщего пользования, обеспечивающее безопасные условия работы маневровой бригады, приемосдатчиков груза и багажа, работников предприятия;

— за соблюдение габаритов подготавливаемых к погрузке грузов;

— за освещение железнодорожного пути необщего пользования;

— за сохранность подвижного состава в отсутствии локомотива станции;

— за наличие, хранение, учет, клеймение и исправное состояние тормозных башмаков;

— за содержание пути №1, стрелочного перевода № 28 в чистоте (очистку от снега, льда, травы, грязи, мусора, остатков груза);

— обозначение негабаритных мест;

— исправность технических средств и инвентаря;

— закрепление вагонов в отсутствие локомотива;

В период работы маневровых локомотивов на пути необщего пользования предприятие обеспечивает прекращение погрузочных работ, а также передвижений всех средств механизации автотранспорта вблизи пути необщего пользования.

В случае ограничения скорости движения на железнодорожном пути необщего пользования, руководитель предприятия письменно извещает об этом начальника станции, который, в свою очередь, делает соответствующую запись в журнале ф. ДУ-46. Аналогичный порядок действия и после отмены ограничений скорости движения.

Ремонт и содержание стрелочного перевода № 28 выполняет железная дорога (ПЧ-13)

Раздел 6. Дополнительный.

По вопросам, не предусмотренным настоящей Инструкцией, работники железной дороги и предприятия ООО «Астак» обязаны руководствоваться ТРА станции Сибирская, ИДП ИСИ, ПТЭ и другими действующими документами по обеспечению безопасности движения, сохранности вагонного парка и охраны труда.

Приложения к инструкции:

1. Схема железнодорожного пути необщего пользования ООО «Астак».

2. Ведомость путей ООО «Астак».

3. Порядок и нормы закрепления вагонов на железнодорожном пути необщего пользования ООО «Астак».

Расчет норм закрепления вагонов в произвольном месте на железнодорожном пути необщего пользования ООО «Астак».

4. Продольный профиль пути № 1.

Составил:

Начальник заготовительной базы

ООО «Астак» В.Г. Чигадаев

Согласовано:

Начальник станции Сибирская Е.В. Олешкевич

И.о. ДНЧ-10 М.Г. Червяков

НОДН-2 Г.В. Первухин

НОДМ-2 А.А. Музыченко

УРБД-2 С.В. Ракитин

НОДП-2 В.Н. Фролов

НОДТ-2 В.В. Медведев

ТЧ-4 В.В. Соловьев

ПЧ-13 А.П. Козлов

⇐ Предыдущая12

Дата добавления: 2016-11-12; просмотров: 3715 | Нарушение авторских прав

Рекомендуемый контект:


Похожая информация:


Поиск на сайте:


Билет № 16. 1.Каждый тормозной башмак должен иметь клеймо

1.Каждый тормозной башмак должен иметь клеймо. За каждой станцией закрепляются номера, которые присваиваются тормозным башмакам данного участка. Новые тормозные башмаки хранятся на складе ж.д. цеха и выдаются с разрешения начальника ж.д. цеха. Клеймо выбивается на верхней горизонтальной поверхности полоза башмака на расстоянии 70 мм от опорной колодки и должно содержать: сокращенное наименование предприятия, станции, поста, № поста или парка, цеха и порядковый номер башмака. Клеймо должно выбиваться буквами и цифрами по высоте 10 мм. В помещении ДСП, стр. постов, постах централизации в книгах приема – сдачи дежурства указывается количество закрепленных башмаков. Тормозные башмаки хранятся в специально отведенных местах: на стеллажах или тумбочках. Ответственность за сохранность тормозных башмаков устанавливается ТРА, а в производственных цехах – распоряжением начальника производственного цеха. Перед приемом дежурства работники станции, ответственные за сохранность тормозных башмаков, должны лично проверить наличие, исправность и соответствие номеров данным инвентаризационной описи.

Не реже 1 раза в квартал ДС и руководителем ________ подразделений

должна производиться проверка наличия и исправности тормозных башмаков. По результатам проверки принимаются необходимые меры. Сдача в ремонт, получение из ремонта тормозных башмаков производится через кладовую цеха с обязательной отметкой в книге учета. При утере башмака производится расследование и принимаются меры к розыску. В книге учета против соответствующего № делается отметка об утере, ставится дата, составляется акт и указывается клеймо. Акт служит основанием для нанесения соответствующего клейма на новые башмаки. Передача тормозных башмаков в службы ж.д.транспорта и на участки производственных цехов оформляется актом с подписью ответственного лица за их получение и хранение.

Тормозные башмаки окрашиваются путем нанесения на бортах полоза с двух сторон по 4 вертикальные полосы бело краской. Тормозные башмаки на горках окрашиваются весной летом и осенью в белый цвет, зимой не окрашиваются.

2.Локомотивы должны быть оборудованы двумя пультами управления, или одним центральным, двухсторонней радиосвязью с поездным диспетчером и руководителем маневров.

Поездные локомотивы весом более 1000 т. и со скоростью более 25 км/ч должны быть оборудованы устройствами автоматической остановки.

3.Поездными диспетчерами даются следующие приказы, регистрируемые в журнале диспетчерских приказов:

1) об открытии и закрытии перегонов или отдельных путей перегона;

2) о переходе с двухпутного движения на однопутное и о восстановлении двухпутного движения;

3) о переходе с одних средств сигнализации и связи при движении поездов на другие;

4) об отправлении и следовании поездов с разрядными и негабаритными грузами, тяжеловесных и длинносоставных поездов;

5) о приеме и отправлении поездов на пути и с путей, не предусмотренных для этих целей ТРА станции;

6) другие приказы, связанные с организацией движения поездов на участке — по усмотрению диспетчера.

4.Восстановительные поезда назначаются на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи) полученного от машиниста ведущего локомотив, остановившегося в пути поезда, а также по требованию работников служб пути, электроснабжения, сигнализации и связи и др.

Отправление и следование восстановительного поезда осуществляется

по приказу поездного диспетчера. При затребовании помощи машинист остановившегося на перегоне поезда обязан сообщить ДСП или ДНЦ местонахождение поезда и в связи с чем требуется помощь. Получив требование о высылке восстановительного поезда, ДСП немедленно докладывает об этом ДНЦ и записывает это требование в журнал движения поездов.

Поездной диспетчер обязан обеспечить внеочередное продвижение восстановительного поезда и при наличии соответствующих сведений информировать начальника восстановительного поезда о положении на месте происшествия, а машиниста остановившегося поезда – о намеченном порядке оказания помощи. Восстановительные поезда отправляются в закрытый приказом поездного диспетчера перегон по ПРП-II с отметкой вверху бланка «Перегон для движения всех других поездов закрыт». Машинист восстановительного поезда обязан следовать по перегону до места, указанного в письме, распоряжении с особой бдительностью и готовностью остановиться перед препятствием. По прибытию к месту назначения машинист должен остановить восстановительный поезд и действовать в дальнейшем по указанию лица, руководящего восстановлением на перегоне. Получив уведомление от руководителя работ о возможности возобновления движения поездов, и убедившись через ДСП в свободности перегона, ДНЦ открывает перегон или путь перегона.

5.

«●» Требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу. Подает машинист ведущего локомотива, повторяет машинист второго локомотива.

«● ●» Требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу.

«▬ ▬ ● ●» Требование к машинисту второго локомотива «Опустить токоприемник»

6.К опасным грузам относятся грузы, которые при перевозке или хранении могут вызвать пожар, взрыв, отравление или ожог людей, порчу других грузов, подвижного состава, сооружений, устройств. Опасные грузы могут перевозиться в крытых вагонах: сжатые и сжиженные газы, легковоспламеняющиеся жидкости, твердые вещества. В цистернах: сжиженные газы, легковоспламеняющиеся жидкости 1-го разряда и кислоты. Вагоны с опасными грузами в необходимых случаях должны иметь прикрытие от локомотива и между собой. Данные, характеризирующие основные свойства таких грузов, а также необходимые нормы прикрытия указываются в грузовых документах наложением специального штемпеля, где цифрами обозначено минимальное число осей прикрытия. В поездах, обращающихся между раздельными пунктами предприятия , вагоны, загруженные грузами отдельных категорий, требующих особой осторожности, должны иметь прикрытие не менее одного вагона с неопасным и нелегкогорючим грузом или порожнего.

По истечении срока наказания сдаются экзамены. После сдачи и окончания срока наказания восстанавливаются в должности.

7.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *