Справочник

Много мебели написать претензию

Много мебели претензия

Много Мебели

Рекламация

Много Мебели — Рекламация

Опубликовано: 06.05.2015 Marusska

Добрый день.

хотелось бы наконец получить ответы на существующие вопросы по отношению к "Много мебели" по существу следующего:
в декабре в г.Санкт-Петербурге был оплачен стол трансформер (заказ-сп06п000555),в конце декабря-начале января стол был нам доставлен. при доставке упаковку стола не вскрывали,о чём была сделана запись на путевом листе логиста.после на крышке стола был обнаружен дефект-трещина.о чём незамедлительно сообщили по контактному круглосуточному телефону.ждали мастера,который должен был зафиксировать факт дефекта очень долго (звонили не один раз,чтоб уточнить дату прихода мастера).в середине февраля мастер зафиксировал наконец факт дефекта на крышке нашего стола.после чего сказал ждать 45 суток,в течение которых нам должны либо поменять крышку стола,либо сам стол поменять.по тому контактному телефону факт наших неоднократных обращений фиксировали-фиксировали,но конкретных ответов по срокам или же каких-либо сподвижек по нашему вопросу никто не давал.сейчас конец марта,стол куплен в начале декабря….когда же наконец будет решен вопрос???прошу Вас ответить по существу вышеизложенного.
Данное обращение 30.03.2015 года мною было направлено на следующий адрес — spb@rfc-group.ru, однако ответа не последовало.

Пишу вновь на данный адрес, ожидая получить ответы на мои вопросы….и наконец получить столешницу на заказанный стол-трансформер.
после написания этого письма я неоднократно обращалась в магазин, в котором был куплен стол-трансформер, звонила по телефонам, указанным на сайте, но кроме пустых слов ничего не объяснили, было написано заявление, однако ответа на него не получила.по договору в случае просрочки за 1 день просрочки — 100 рублей….если посчитать сколько прошло дней, а стола полноценного у нас, как не было так и нет, то МНОГО МЕБЕЛи должны даже нам деньги сверх уплаченных за стол…
во всех магазинах нет стола-трансформера или на складе их тоже нет???

Прошу все-таки разобраться с возникшей ситуацией и принять соответствующие меры.

Ответ от Много_МебелиПредставитель компании13.11.2017

Здравствуйте! По номеру Вашего договора будет проведено разбирательство.
С уважением, представитель компании «Много мебели»

Жалоба недействительна Администратор huzhe.netАдминистратор14.12.2017

В течение 30 дней автор жалобы проигнорировал комментарии представителя компании, в связи с чем жалоба признана недействительной.

Ответить на жалобу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *