Справочник

N 357 ФЗ

Федеральный закон от 13 декабря 2010 г. N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (с изменениями от 1 июня, 20 июля 2011 г.)

Федеральный закон от 13 декабря 2010 г. N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (с изменениями от 1 июня, 20 июля 2011 г.)

Принят Государственной Думой 24 ноября 2010 года
Одобрен Советом Федерации 1 декабря 2010 года

Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов

1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2011 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 53 274,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 6,5 процента (декабрь 2011 года к декабрю 2010 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 10 303 412 278,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 11 022 477 366,9 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2012 года в сумме 4 732 253 419,1 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2012 года в сумме 43,8 млрд. долларов США, или 31,5 млрд. евро;

5) дефицит федерального бюджета в сумме 719 065 088,9 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2012 год и на 2013 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 55 950,0 млрд. рублей и 61 920,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 6,0 процента (декабрь 2012 года к декабрю 2011 года) и 5,5 процента (декабрь 2013 года к декабрю 2012 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2012 год в сумме 9 503 469 245,0 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 10 379 889 320,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов федерального бюджета на 2012 год в сумме 11 237 919 245,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 419 333 628,0 тыс. рублей, и на 2013 год в сумме 12 175 569 320,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 798 330 723,2 тыс.

Федеральный закон от 13.12.2010 г. № 357-ФЗ

рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2013 года в сумме 6 621 371 652,9 тыс. рублей и на 1 января 2014 года в сумме 8 467 033 412,5 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2013 года в сумме 53,3 млрд. долларов США, или 38,1 млрд. евро, и на 1 января 2014 года в сумме 63,7 млрд. долларов США, или 45,5 млрд. евро;

5) дефицит федерального бюджета на 2012 год в сумме 1 734 450 000,0 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 1 795 680 000,0 тыс. рублей.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.

2. Установить, что в 2011 году и в плановом периоде 2012 и 2013 годов 60 процентов доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, указанных в статье 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляется в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства и перечисляется им в бюджеты субъектов Российской Федерации не реже одного раза в 10 дней в соответствии с нормативами распределения на 2011 год согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.

3. Установить, что доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей подлежат зачислению:

1) в федеральный бюджет в 2011 году по нормативу 30 процентов, в 2012 году по нормативу 23 процента, в 2013 году по нормативу 28 процентов;

2) в бюджеты субъектов Российской Федерации в 2011 году по нормативу 70 процентов, в 2012 году по нормативу 77 процентов, в 2013 году по нормативу 72 процента.

4. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, направляются в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства и перечисляются им в бюджеты субъектов Российской Федерации не реже одного раза в 10 дней в соответствии с нормативами распределения на 2011 год согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону.

5. Доходы от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2011 году и в плановом периоде 2012 и 2013 годов подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением подлежащих зачислению в бюджет Тюменской области налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу в размере 29,5 процента.

Вернуться назад

Вводится новый механизм привлечения к трудовой деятельности иностранцев, прибывших в Россию в безвизовом порядке.

Институт квотирования заменяется на разрешительный порядок осуществления трудовой деятельности по патенту.

Последний оформляется в случае, если иностранец указал в миграционной карте цель визита — "работа".

Закон о федеральном бюджете на 2011 год: бюджетные особенности, индексации ставок платежей

Заявление о получении патента необходимо подать в течение 30 дней с даты въезда в Россию.

Перечислены документы, которые нужно представить в территориальный орган ФМС России для оформления патента. Среди них — договор (полис) добровольного медстрахования иностранца либо договор о предоставлении ему платных медуслуг. Речь идет об оказании первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в неотложной форме. Это также документы об отсутствии наркомании и инфекционных заболеваний, о постановке на учет по месту пребывания, о владении русским языком и др.

Патент оформляется в течение 10 рабочих дней с даты обращения. Он выдается на период от 1 до 12 месяцев. Патент можно неоднократно продлевать. При этом общий срок его действия не должен превышать 1 год. Патент автоматически продлевается на период, за который уплачен НДФЛ в виде фиксированного авансового платежа. В ином случае срок действия патента прекращается с даты, следующей за последним днем периода, за который уплачен указанный налог. 1 раз патент можно переоформить. Для этого не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения 12 месяцев со дня выдачи патента нужно обратиться в миграционный орган.

Запрещено вести трудовую деятельность вне пределов региона, на территории которого выдан патент.

Работодателей и заказчиков работ (услуг) обязали уведомлять подразделения ФМС России о заключении и расторжении трудовых или гражданско-правовых договоров с любым иностранным гражданином. Миграционное ведомство, в свою очередь, должно сообщать работодателям и заказчикам об аннулировании выданных патентов. Эту информацию также можно будет узнать в информационных системах общего пользования.

Перечислены основания для отказа в выдаче (переоформлении) и аннулирования патента. Например, при осуществлении трудовой деятельности с привлечением труда третьих лиц. Или если иностранец не представил в миграционный орган копию трудового/гражданско-правового договора в течение 2 месяцев с даты выдачи патента.

Правительство РФ и ФМС России наделено правом временно приостанавливать выдачу патентов. Такие решения должны приниматься с учетом трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений. Кроме того, главы регионов могут вводить запрет на привлечение иностранных работников по патентам по отдельным видам экономической деятельности.

Прописан порядок реагирования на письменные обращения граждан о фактах незаконной миграции.

Установлена административная ответственность за нарушения в сфере получения и использования патентов.

Что касается иностранцев, въезжающих в Россию по визе, то для них сохранен порядок получения разрешений на работу. При этом они не выдаются и аннулируются, если иностранец осужден за совершение любого преступления (а не только тяжкого, особо тяжкого или рецидив которого признан опасным).

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 г., за исключением отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *