Справочник

Отчет по кадрам, образец

Отчёт о работе тсж за 2012 год Отчёт главного инженера

9. Отчёт инспектора по кадрам
Учет и выдача карт СКД.

-Ведется учет и регистрация выданных магнитных карт СКД на пропуск на территорию

комплекса.

-Оформлено и выдано новых личных магнитных карт СКД 202 шт.

-Ведется учет и регистрация выданных временных пропусков.

-Оформлено и выдано новых временных пропусков 17 шт.

Проводилось продление действия личных магнитных карт и временных пропусков, в

связи с истечением срока их действия.

Проводилась полная сверка по картам, оформленным на квартиру, по необходимости.

Проводилась замена карт СКД по заявлению собственников помещений.

Проведена блокировка карт, определенных доступов на территорию комплекса по

заявлению собственников помещений

Проводилась разблокировка магнитных карт по заявлению собственников помещений

Проводилась ревизия карт СКД поквартально.
Делопроизводство.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. (входящих за год – 530шт.,

исходящих – 572шт. (ТСЖ), 520 шт. (по поручению юристов).

Распределение корреспонденции по назначению.

Отправка и получение заказной корреспонденции из почтовых отделений города.

Оформление документов Общего собрания 2012г. для хранения в архиве ТСЖ.

Проводилось оформление папки регистрационных документов ТСЖ.

Сделана опись папок документов Правления ТСЖ (частично).

Разбор архива ТСЖ.

Ведение архива ТСЖ.

Выдача документов сотрудникам для представления их в организации и контроль их

возврата.

Подбор, подготовка и копирование документов для судов и по требования сотрудников.

Архивирование служебных записок сотрудников.

Учет служебных записок охраны, заявок жителей на въезд автотранспорта, проход

рабочих.

Оформление, контроль ведения Книг учета заявок диспетчерской.

Подготовка необходимой документации для руководителя и вышестоящих организаций.

Сверка наличия Свидетельств о регистрации права с поквартирным списком и списком

машиномест в паркингах д. 8-1 и д. 6. Получено 11 Свидетельств о регистрации права.

Подготовка договоров для дальнейшего утверждения по инстанциям.
Отдел кадров.
1. Кадровое делопроизводство:

Подбор персонала на вакантные должности: размещение объявлений в СМИ,

собеседования с кандидатами.

Ведение штатно-списочного состава, контроль замещения штатных единиц.

Прием, увольнение, перевод, совмещение, замещение и др.

Кадровая отчетность в 2018 году: календарь кадровика

приказы по личному составу

(180 приказов).

Ведение учета трудовой миграции, подача уведомлений о заключении и о расторжении

договоров с рабочими-иностранцами в Управление Федеральной миграционной службы

России по Москве, ГУ Центр занятости населения СЗАО г. Москвы, Инспекцию

федеральной налоговой службы № 33 СЗАО г. Москвы.

Контроль сроков действия разрешений на работу сотрудников – иностранцев.

Контроль, составление графиков отпусков, учет отпусков, приказы по отпускам (57

приказов).

Контроль, составление ежемесячных сменных графиков работ совместно с

руководителями структурных подразделений.

Составление ежемесячных табелей отработанного времени для начисления заработной

платы.

Ознакомление персонала с приказами и распоряжениями руководства.

Приказы по основной деятельности ТСЖ (23 приказов).

Переработаны и добавлены новые должностные инструкции сотрудников ТСЖ.

Ежедневный контроль прихода и ухода сотрудников с обязательной отметкой в листке

регистрации.

Формирование личных дел, ведение личных карточек формы Т-2.

Подготовка и подача сведений в военные комиссариаты о работающих в ТСЖ

сотрудниках, пребывающих в запасе. Оформление папки воинского учета.

Учет, ведение, оформление трудовых книжек и вкладышей в трудовые книжки

сотрудников.

Выдача заверенных копий трудовых книжек по заявлениям сотрудников,

Ведение штатного расписания.

Подготовка и выдача справок сотрудникам.

Ведение документооборота кадрового делопроизводства.

Подготовка документов кадрового делопроизводства для предоставления в другие

организации и государственные органы.
10. ОТЧЕТ ЮРИСТА за 2012 год
Взыскание задолженности
В 2012 году в результате продолжительной судебной и досудебной работы ТСЖ

«Покровское-Глебово» возвращены долги собственников помещений жилого комплекса

«Покровское-Глебово» по несвоевременной оплате по обязательным платежам и

коммунальным услугам свыше 1,5 млн. рублей.

Судебная работа включала в себя: подготовку и подачу исковых заявлений в суды

по месту регистрации должников, участие в судебных заседаниях, подготовка

дополнительных соответствующих документов; подготовку и подачу заявлений о

возбуждении исполнительного производства, наложении ареста на имущество должника,

об ограничении выезда должника с территории РФ в службу судебных приставов

определенного округа.

Исковые материалы были поданы в суды общей юрисдикции города Москвы, а

также в Арбитражный суд г. Москвы.

Были поданы иски к Департаменту имущества города Москвы по взысканию

задолженности, как основному должнику ТСЖ из немногих имеющихся в ТСЖ. Решение

суда, вынесенное по одному из исков юристом было обжаловано.

В Арбитражном суде города Москвы рассматривались иски, поданные ТСЖ

"Покровское-Глебово" к Департаменту имущества города Москвы по оспариванию права

собственности на нежилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы.

Решения судей по данным спорам были также обжалованы.

По каждому гражданскому, административному, арбитражному делам проводились

от 5 до 9 судебных заседаний, на которых юрист представлял интересы ТСЖ

"Покровское-Глебово".

На основании решений судов, вынесенных в пользу ТСЖ «Покровское-Глебово»,

была проведена работа по сопровождению и подаче исполнительных листов в Службы

судебных приставов г. Москвы.
Правовое сопровождение заключения, изменения, расторжения

внутрихозяйственных договоров ТСЖ
Приведены в соответствие с требованиями законодательства договоры,

заключенные для обеспечения эксплуатации жилого комплекса «Покровское-Глебово» и

предоставления коммунальных услуг. Устранены экономически невыгодные пункты в

договорах.
Правовое обеспечение организации и проведения общих собраний и заседаний

Правления ТСЖ "ПокровскоеГлебово"

Юрист принимал непосредственное участие в подготовке и проведении годового

общего собрания членов ТСЖ "Покровское-Глебово" в 2012 году. Работа включала в себя

подготовку полного пакета документов для реализации всех нормативно установленных

процедур для проведения легитимного собрания и подведения его итогов.

Также юрист принимал непосредственное участие в подготовке и проведении всех

заседаний Правления ТСЖ, согласно всем законодательно установленным процедурам.

После проведения годового общего собрания юристом были составлены

уведомления и заявления по установленной форме и переданы с другими

соответствующими документами в МИФНС №46 для регистрации Устава ТСЖ

"Покровское-Глебово" в новой редакции.
Подготовка нормативных и иных документов для ТСЖ

Были разработаны и подготовлены Положение о ревизионной комиссии,

Положение об оплате труда и премировании работников ТСЖ, Положение о резервном

фонде.

Была подготовлена форма досудебного уведомления должнику, форма письма

должнику после получения решения суда, заявление судебному приставу-исполнителю о

возбуждении исполнительного производства и наложения ареста на имущество, заявление

о запрете на выезд из России должника ТСЖ «Покровское-Глебово».

Подготовлены различные юридические справки, ответы на претензии членов ТСЖ

по разного рода вопросов, письма депутатам ГД ФС РФ, запросы в ТБТИ, запросы в

Росреестр и иные государственные учреждения.

Правовое сопровождение трудовых отношений в ТСЖ

Приведены в соответствие с Трудовым кодексом РФ договоры с обслуживающим

персоналом ТСЖ и должностные инструкции работников.

Было принято непосредственное участие юристом в разрешении спорных

вопросов, возникающих при приеме на работу, ведении и хранения трудовых книжек,

оформлении отпусков, переводов и перемещений работников, увольнения работников,

при привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности,

оформлении приказов, трудовых договоров, должностных инструкций.__

Похожие:

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Все бланки и формы на filling-form.ru

filling-form.ru

По состоянию на 31.12.2016 года общая численность работников Центра  составила 119 человек при штатной численности 114 человек.

88 специалистов списочного состава Центра имеет высшее образование, средний возраст которых оставляет 45 лет. Штатным расписанием Центра предусмотрено 77 единиц должностей «специалист по социальной работе», фактически на 31.12.2016 года их численность составляет 81 единица, средний возраст которых 44 года. Из числа специалистов по социальной работе 62 человека имеют высшее образование, это: «специалист по социальной работе» — 5 работников, «социальная работа» — 2, педагогическое – 21, преподавательское – 4, юридическое – 5, экономическое — 8, менеджмент – 5, 12 специалистов по социальной работе Центра имеют высшее образование по другим направлениям.

В 2016 году выбыло 54 человека, из которых 24 специалисты, в их числе 16 специалистов по социальной работе. Принято 55 работников. В число 26 принятых специалистов включены: специалисты по социальной работе – 18, бухгалтеры, экономисты, юристы – 8 человек.

В 2016 году один специалист Центра продолжил, двое приступили к заочному обучению в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальностям «юриспруденция», «государственное и муниципальное управление».

В течение отчетного 2016 года заведующие 3 отделений учреждения, заместитель начальника Центра и главный бухгалтер для повышения квалификации были направлены на однодневные курсы «Охрана труда и пожарная безопасность». Для получения дополнительных знаний, умений и навыков заведующая отделением программного и автоматизированного обеспечения была направлена на четырехдневные курсы повышения квалификации с отрывом от работы по программе «Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда». Экономист отделения бухгалтерского учета направлялась с отрывом от работы на лекционные занятия и для выполнения самостоятельной работы по программе «Управление государственными и муниципальными закупками» на базе учебного центра КарелНОК с 05 по 29 декабря отчетного года.

Отчет работы отдела кадров по итогам работы за год

Специалист по социальной работе отделения адресной поддержки по делам семьи и детей была командирована на 10 календарных дней в «Университет управления «ТИСБИ» города Казань, где обучалась русскому жестовому языку (сурдоперевод).

По-прежнему актуальной задачей кадровой службы Центра является работа с молодыми специалистами, принятыми в учреждение, работа со студентами учебных заведений города. В результате взаимодействия с Центром занятости населения г. Петрозаводска в целях обеспечения социальной поддержки населения участниками проведения оплачиваемых общественных работ стали 5 специалистов. В отделениях Центра в 2016 году было организовано прохождение учебной, производственной и преддипломной практики 29 студентам очного и заочного обучения госуниверситета, кооперативного техникума, техникума городского хозяйства (12 студентов в 2015 году).

В 2016 году 73 работника (52 работников в 2015 году) Центра поощрены за добросовестное исполнение работником трудовых обязанности и за особые трудовые заслуги, выходящие за рамки учреждения. Впервые объявлена Благодарность Министерства финансов Республики Карелия за высокие результаты в профессиональной служебной деятельности и многолетний добросовестный труд 2 бухгалтерам. 5 специалистам объявлена Благодарность Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия за многолетнее конструктивное сотрудничество с организациями жилищно-коммунального хозяйства.

Регулярно в Центре проводятся чествования сотрудников с юбилейными днями рождения, празднование профессионального дня и календарных праздничных дат с привлечением самодеятельности, проводятся выставки народного творчества сотрудников и членов их семей, встречи с вновь принятыми специалистами и посвящение их в работники социальной сферы – все это способствует сплочению и сохранению благоприятного социально-психологического климата в коллективе.

Кадровой службой продолжается работа по обеспечению учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, проводится конкурсный отбор среди соискателей на должность, осуществляется сопровождение молодых и вновь принятых специалистов.

Специалист по кадрам   Е.П.Гагарина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *