Справочник

Перехватывающие парковки в Москве

Содержание

Перехватывающаяпарковка — стоянка, располагающаяся вблизи автотранспортных путей следования населения из места проживания (как правило, периферийные, жилые зоны города) в места осуществления трудовой деятельности


Округ Станция метро Адресная привязка Количество машиномест
1. ЮАО «Аннино» Варшавское шоссе, д. 170
2. ЗАО «Славянский бульвар» Кутузовский пр. (в область)
3. ЗАО «Славянский бульвар» Кутузовский пр. (в область)
4. СЗАО «Строгино» Строгинский бульвар, вл.

Правила использования перехватывающих парковок

14

СЗАО «Волоколамская» Новотушинский проезд, вл. 8, корп. 1
6. ЮАО «Зябликово» Ул. Ясеневая на пересечении с ул. Воронежской
7. ЮАО «Зябликово» Ул. Ясеневая на пересечении с Ореховым бульваром
8. ЮАО «Зябликово» Ул. Ясеневая на пересечении с Ореховым бульваром
9. ЮАО «Зябликово» Ул. Ясеневая на пересечении с Ореховым бульваром
10. ЮАО «Шипиловская» Пересечение ул. Мусы Джалиля и ул. Шипиловская
11. ЮАО «Шипиловская» Пересечение ул. Мусы Джалиля и ул. Шипиловская
12. ЮАО «Шипиловская» Пересечение ул. Мусы Джалиля и ул. Шипиловская
13. ЮАО «Шипиловская» Пересечение ул. Мусы Джалиля и ул. Шипиловская
14. ЮАО «Красногвардейская» Ореховый бульвар, вл. 22
15. ЮЗАО «Бульвар Дмитрия Донского» На пересечении Бульвара Дмитрия Донского с ул. Грина
16. ВАО «Выхино» Вешняковская улица, вл. 24-26
17. ВАО «Измайловская» Измайловский проспект, вл. 49
18. ЮЗАО «Бульвар адмирала Ушакова» От станции метро до ул. Веневская 221
19. ЮЗАО «Бульвар адмирала Ушакова» Вдоль ул. Адмирала Лазарева 42
20. ЮАО «Красногвардейская» Ореховый бульвар, д. 24-2А 158
21. ВАО «Новокосино» В районе станции метрополитена 355
22. ЮЗАО «Ясенево» На пересечении ул. Тарусской и ул. Ясногорской с Новоясеневским проспектом 83
23. ЮЗАО «Ясенево» 77
24. ЮАО «Домодедовская» В районе станции метрополитена 182
25. ЮАО «Домодедовская» 130
26. ЮАО «Выхино» В районе станции метрополитена 256
27. ЮАО «Выхино» 200
28. ЮЗАО «Бульвар Дмитрия Донского» На пересечении Бульвара Дмитрия Донского и ул. Старокочаловская 132
29. СВАО «Медведково» В районе станции метрополитена 63
30. САО «Бибирево» На пересечении ул. Бибиревская и ул. Костромская 78

Все перехватывающие парковки работают по единым тарифам:

Наименование тарифа Время действия Тариф Условия действия
Базовый тариф 06:00 — 21:30 0 рублей Оплата за весь период времени при условии совершения не менее двух поездок в метрополитене с момента постановки автомобиля на парковку.
Ночной тариф 21:30 — 06:00 100 рублей Оплата за весь период времени
Коммерческий тариф 06:00 — 21:30 50 рублей/час Оплата почасовая

В ближайшее время планируется обустроить и принять в эксплуатацию ещё 3 площадки:

  • «Волоколамская» на 400 м/м (Новотушинская ул., вл. 1-3);
  • «Пятницкое шоссе» на 500 м/м (Пятницкое шоссе, вл. 54-56);
  • «Тёплый стан» на 160 м/м (Профсоюзная ул., вл. 125).

Всего до 2020 года планируется принять в эксплуатацию 58 перехватывающих парковок, вместимостью более 21 тысяч парковочных мест.

Парковки у станций «Волоколамская» и «Красногвардейская» работают в тестовом режиме.

На территории перехватывающих парковок вблизи станций «Аннино», «Славянский бульвар», «Строгино», «Зябликово», «Шипиловская», «Красногвардейская», «Выхино», «Волоколамская» и «Измайловская» установлены веломодули. Воспользоваться велопарковками можно бесплатно.

Правила пользования перехватывающей парковкой у станции метрополитена

1. Время работы перехватывающей парковки: круглосуточно.

2. Въезд на парковку

Для въезда на территорию парковки:

  • Нажмите кнопку на въездной стойке и получите парковочную карту.
  • Въезд на парковку осуществляется только при полностью поднятой стреле шлагбаума.
  • После открытия шлагбаума, припаркуйте автомобиль на одном из свободных мест, строго соблюдая разметку, дорожные знаки и указатели.
  • Парковочную карту сохраните до выезда с парковки.

3. Система оплаты

Оплата за услуги парковки производится в платежных терминалах расположенных:

  • Около выездов с территории парковки.
  • Около выходов с территории парковки в направлении вестибюля метрополитена.

Для того чтобы воспользоваться базовым тарифом, необходимо совершить не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метрополитене (последний вход должен быть осуществлён на станции метро, отличной от той станции, вблизи которой располагается перехватывающая парковка). Действие тарифа распространяется только на текущую дату постановки автомобиля на парковку.

При выходе из вестибюля станции метро, расположенного вблизи парковки, воспользуйтесь информационным терминалом для записи отличительного признака на парковочную карту, дающего право на оплату по базовому тарифу (см. указатель в вестибюле станции метрополитена).

Для этого необходимо:

  • Нажать кнопку на информационном терминале: «Право на оплату парковки».
  • Приложить парковочную карту, полученную при въезде на парковку к жёлтому кругу*.
  • На дисплее информационного терминала появится надпись: «Приложите билет метро к жёлтому кругу».
  • Приложить билет метрополитена (принимается любой проездной документ, действующий в метрополитене).
  • На экране появится надпись: «Обработка данных».
  • Далее на экране появится надпись: «Предоставление права для оплаты парковки по базовому тарифу подтверждено. Приложите парковочную карту к жёлтому кругу».
  • Приложить парковочную карту к жёлтому кругу информационного устройства.
  • При положительном результате проверки на дисплее информационного терминала появится надпись: «Информация об оплате по базовому тарифу успешно записана на карту. Спасибо», при отрицательном: «Необходимых поездок не зафиксировано. Право на оплату по базовому тарифу отсутствует».
  • Проследуйте на парковку для оплаты тарифа** через терминал оплаты.

* Если на парковочной карте уже есть информация о праве оплаты парковки по базовому тарифу или оплата парковки уже произведена, то после выполнения данного действия на дисплее информационного терминала появится надпись: «Право на оплату парковки по базовому тарифу уже предоставлена».

** Парковочную карту необходимо вставить в картоприёмник платежного терминала при использовании любого тарифа. При использовании Базового тарифа на экране платежного терминала появится надпись: «К оплате 0 рублей».

4. Выезд с парковки

Для выезда с территории парковки:

  • Вставьте парковочную карту в стойку выезда на въездной стойке.
  • Если лимит времени не превышен и услуга оплачена в терминале оплаты, шлагбаум откроется (при условии, что выезд автомобиля будет осуществлен не позднее 15 минут после оплаты стоимости услуг — для всех тарифов).

5. На территорию платной парковки запрещен доступ:

  • Транспортных средств, максимальные габариты которых превышают 2,1 метра по высоте и 3,0 метра по ширине.
  • Транспортных средств, максимальная разрешенная масса которых превышает 3,5 тонн и/или имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.
  • Мототранспортных средств (мопедов, мотоциклов и т.п.).
  • Составов транспортных средств, транспортных средств с прицепами.
  • Транспортных средств в аварийном состоянии, со значительными кузовными повреждениями, на буксире.
  • Транспортных средств без государственных регистрационных знаков.

6. Дополнительная информация

  • Информация о тарифах на услуги перехватывающей парковки и Правила пользования перехватывающей парковкой размещена на фасаде эксплуатационного павильона.
  • На всей территории парковки водитель обязан соблюдать Правила дорожного движения. Скорость движения по парковке до 10 км/час.
  • Любые платежи, связанные с оплатой услуг парковки, производятся только в терминалах оплаты на территории парковки, либо у контролера парковки.
  • В случае утери или порчи парковочной карты, обращайтесь к контролеру парковки, находящемуся в помещении эксплуатационного павильона.
  • За утерю или порчу парковочной карты водитель обязан возместить причиненный ущерб в размере 500 рублей. Штраф оплачивается в кассе эксплуатационного павильона сверх стоимости полученных услуг парковки.
  • Парковка находится под круглосуточным видеонаблюдением для контроля за соблюдением общественного порядка.
  • Размещение транспортного средства на территории парковки не является заключением договора хранения.
  • ГУП «Московский метрополитен» не несёт ответственности за сохранность транспортных средств или иного имущества, размещенного на территории парковки, в том числе оставленного в припаркованных транспортных средствах на ней.
  • Бесплатное время с момента получения парковочной карты до момента её возврата в стойку выезда не предусмотрено.
  • Неполный час парковки оплачивается как полный.

7. Контактная информация

По всем вопросам Вы можете обратиться:

  • К контролёрам парковки – круглосуточно;
  • В Службу эксплуатации парковок ГУП «Московский метрополитен» по телефону: 8 (495) 622-02-04.

Служба эксплуатации парковок была создана в соответствии с решением Правительства Москвы.

На всех перехватывающих парковках в шаговой доступности от метрополитена установлена система безналичной оплаты. Территория перехватывающих парковок огорожена, по периметру забора оборудована системой видеонаблюдения, работающей в круглосуточном режиме. На площадке установлены информационные знаки и указатели, а также нанесена дорожная разметка.

Каждый водитель, в случае экстренной необходимости, может получить запись с видеокамер за время пребывания автомобиля на стоянке. При выезде с парковки водитель получает фискальный чек с указанием стоимости и времени парковки.

Система видеонаблюдения и система экстренного вызова оперативных групп полиции установленная на парковках, позволит предотвратить возможные правонарушения. На въезде и выезде с парковок осуществляется идентификация автотранспорта по государственному номеру автомобиля.

На территории перехватывающих парковок установлены веломодули. Воспользоваться велопарковками можно абсолютно бесплатно.

За 2013 год более 300 тысяч автомобилистов решили воспользоваться перехватывающими парковками ГУП «Московский метрополитен», 82% из которых впоследствии воспользовались услугами столичного метрополитена.

Опрос, проведенный ГУП «Московский метрополитен» на перехватывающих парковках показал, что большинство автомобилистов оценивают такие парковки как необходимые городу (45%) и считают, что данный эксперимент необходимо продолжать (55%). При этом 58% респондентов сделали выбор в пользу перехватывающих парковок из-за их близости к станциям метро, 24% — из-за выгодных тарифов. Кроме того, 62% водителей отметили, что перехватывающие парковки позволяют им экономить время. В целом работа перехватывающих парковок ГУП «Московский метрополитен» была оценена на отлично — 47% и хорошо — 45%.

Перехватывающие стоянки

 

Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.

Вам ответит заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе

Преподаватель высшей школы, кандидат технических наук

Кузнецов Юрий Александрович

 

ПЕРЕХВАТЫВАЮЩИЕ СТОЯНКИ

Перехватывающая стоянка располагающаяся на автотранспортных путях следования населения из места проживания (как правило, периферийные, жилые зоны города) в места осуществления трудовой деятельности (если она осуществляется в деловой части города, то такие места, как правило, находятся в центре городского пространства). Перехватывающие парковки позволяют уменьшить загруженность автотранспортной системы города, освободив её от части личного автотранспорта. Обычно размещаются вблизи железнодорожных станций, станций метрополитена, остановок иного общественного транспорта, расположенных на подъезде к центральной части города.

Перехватывающие парковки обозначают специальным знаком. 

Цель организации перехватывающих парковок – разгрузить центр мегаполиса, который практически постоянно стоит в одной большой пробке.

Рост потоков индивидуальных транспортных средств приводит к ухудшению условий движения как для всех видов наземного транспорта, так и к ухудшению работы наземного общественного транспорта. Снижение надежности перевозок с использованием общественного транспорта вынуждает население переходить к использованию индивидуальных транспортных средств.

Использование индивидуальных автомобилей при поездках в центр мегаполиса обусловлено комплексом факторов:

— недостаточным уровнем комфорта, предоставляемым общественным транспортом;

— низкой плотностью сети метрополитена в городе,

— низкой плотностью сети наземного общественного транспорта в центре;

— высоким уровнем деловой активности в центре города.

Основная задача перехватывающей стоянки обеспечить автомобилисту, еще до въезда в центр города, возможность оставить свое автотранспортное средство на охраняемую стоянку и продолжить движение в нужном направлении на общественном транспорте.

Таким образом, перехватывающие стоянки позволяют воздействовать сразу на две проблемы: проблему пробок и проблему стоянок для автотранспорта в центре города.

Опыт развитых стран говорит о том, что «перехват» себя оправдывает. Перехватывающие парковки существуют ныне во многих европейских странах, в Японии и в Северной Америке. В англоязычных странах этому понятию соответствует термин «Park-and-Ride» — паркуй и едь дальше – и обозначается специальным знаком «P+R». Например, в Бостоне только одна станция метро Alewife имеет парковку на 2595 машиномест и еще на 174 велосипеда, а всего при бостонском метро имеется около 46 тысяч парковочных мест. 

Пионером решения транспортной проблемы с помощью перехватывающих стоянок был Китай. Велисипедист оставлял при входе в пекинское метро велосипед и получал номерок. Приехав на другую станцию, он мог, сдав этот номерок, получить в пункте проката другой велосипед и продолжить на нем свой путь. С ростом автомобилизации Китая этот опыт был использован, и теперь на новых линиях открывают не только велосипедные, но и автомобильные парковки. Такие пристанционные пункты со временем появились не только в Пекине, но и в Шанхае.

    С 1 октября 2007 года в Санкт-Петербурге началась реализация пилотного проекта по созданию перехватывающих стоянок. Первая перехватывающая стоянка появилась у станции метро "Ладожская", на ней может одновременно находиться 288 машин. Время работы стоянки в режиме перехватывающей с 6:00 до 22:00.

Схема работы выглядит следующим образом: автомобилист ставит автомобиль на перехватывающую стоянку и продолжает свой путь на общественном транспорте. На первом этапе автомобилистам предлагается воспользоваться метро, а в дальнейшем такая же система заработает в наземном электротранспорте и в автобусах.

 Для проезда водителю на перехватывающей стоянке выдается проездной билет на 2 поездки на основе бесконтактной электронной пластиковой карты, аналогичный обычному проездному билету на метро. Стоимость стоянки равняется стоимости двух жетонов метро, то есть 50 рублям.

На сегодняшний день в Петербурге действует 10 перехватывающих парковок:

— на Заневском проспекте дом 65, (м. Ладожская)

— Касимовской улице, (м. Волковская)

— проспекте Просвещения южнее дома 30, (м. Проспект Просвещения)

— проспекте Науки дом 19, (м. Академическая)

— Синопской набережной у дома 30, (м. Площадь Александра Невского)

— возле 3-го Верхнего переулка, (м. Парнас)

— на улице Грибакиных, (м.

Бесплатные перехватывающие парковки в Москве на карте, правила пользования

Обухово)

— проспекте Народного Ополчения, (м. Ленинский проспект)

— проспект Науки, северл-западнее дома 19 корпус 1 (м. Академическая)

— проспект Витебский, юго-восточнее пересечения с улицей Звездная (м. Купчино)

В Москве действуют перехватывающие парковки под эстакадой на площади Гагарина в районе станции метро "Ленинский проспект", парковка у м. Пролетарской, у метро "Сходненская" и у метро Маяковская.

Система перехватывающих стоянок  Санкт – Петербурга состоит из трех поясов.

1. Стоянки внутреннего пояса расположены на границе центральных районов Санкт-Петербурга и связаны с территорией центральных районов линиями автобусов с приоритетом движения общественного транспорта.

Типовое планировочное решение узла размещения перехватывающей стоянки внутреннего пояса содержит «пересадочную платформу», на которой осуществляется пересадка из автомобилей и подвижного состава общественного транспорта внешних линий на общественный транспорт «внутрицентровых» линий. «Пересадочная платформа» располагается над проезжей частью улицы. С проезжей частью ее соединяют специальные пандусы. Над платформой размещается здание стоянки, рядом с платформой объекты деловой активности и комплексного обслуживания. Расположение платформы на втором уровне обеспечивает удобный въезд-выезд для индивидуального и общественного транспорта.

2. Стоянки среднего пояса размещены в узлах, где действуют или планируются к строительству станции метрополитена.

3. Внешний пояс стоянок образован стоянками, размещенными рядом со станциями железной дороги.

Общее число узлов, в которых предлагается разместить перехватывающие стоянки 47,  в том числе во внутреннем поясе 21, в среднем 16, во внешнем 10. Емкость стоянок более 40 тыс. машин.

К сожалению, большинство узлов, основу которых составляют существующие станции метро, не удалось использовать для размещения перехватывающих стоянок. Это связано с отсутствием площадок для строительства стоянок необходимой емкости в увязке с удобными подъездами и подходами.

Предполагается, что при совместной работе всех перехватывающих стоянок и общественного транспорта на последний может перейти до 25% пассажиров, следующих в центр (в настоящее время поток въезжающих в центральные районы Санкт-Петербурга на индивидуальных автомобилях оценивается в 55 тыс. человек в час, за три часа периода утренних перевозок около 165 тыс).

 Использование перехватывающих стоянок может привести к сокращению въездного потока на индивидуальном транспорте до 130 тыс. в утренний период перевозок. Также на 25% сократится количество единовременно стоящих в центральных районах автомобилей (со 140 тыс. до 100 — 110 тыс. автомобилей в средний час).

Однако, как показывают данные социологических опросов, если качественно не изменится работа общественного транспорта, то пересесть в него пожелает не более 10 – 15% автомобилистов.

В Москве в 2012 году планируется строительство 19 перехватывающих паркингов на 17 тысяч машиномест. К 2015 году построят перехватывающие парковки на 250 тысяч машиномест. Из них 150 тысяч будут располагаться в Центральном административном округе и вблизи Садового кольца, а 100 тысяч — на подъездах к городу.

Предсказывать эффект от строительства перехватывающих парковок невозможно, так как дорожники здорово отстают от автомобилистов. Городской  автопарк растет значительно быстрее, нежели приводится в порядок дорожно-транспортная система.

Ясно только одно – попытки решить проблему с пробками на улицах города, даже если они окажутся не самыми эффективными, все равно намного предпочтительнее ничего неделания.  

Категория: Инфраструктура | Популярность: 16024 | Оценка: 2.75

Добавить комментарийКомментарии:

«Волоколамская» на 400 м/м (Новотушинская ул. вл. 1-3);

«Пятницкое шоссе» на 500 м/м (Пятницкое шоссе, вл. 54-56);

«Тёплый стан» на 160 м/м (Профсоюзная ул.

Порядок пользования автоматизированными перехватывающими автостоянками

вл. 125).

Всего до 2020 года планируется принять в эксплуатацию 58 перехватывающих парковок, вместимостью более 21 тысяч парковочных мест.

Парковки у станций «Волоколамская» и «Красногвардейская» работают в тестовом режиме.

На территории перехватывающих парковок вблизи станций «Аннино», «Славянский бульвар», «Строгино», «Зябликово», «Шипиловская», «Красногвардейская», «Выхино», «Волоколамская» и «Измайловская» установлены веломодули. Воспользоваться велопарковками можно бесплатно.

Правила пользования перехватывающей парковкой у станции метрополитена

1. Время работы перехватывающей парковки. круглосуточно.

2. Въезд на парковку

Для въезда на территорию парковки:

Нажмите кнопку на въездной стойке и получите парковочную карту.

Въезд на парковку осуществляется только при полностью поднятой стреле шлагбаума.

После открытия шлагбаума, припаркуйте автомобиль на одном из свободных мест, строго соблюдая разметку, дорожные знаки и указатели.

Парковочную карту сохраните до выезда с парковки.

Оплата за услуги парковки производится в платежных терминалах расположенных:

Около выездов с территории парковки.

Около выходов с территории парковки в направлении вестибюля метрополитена.

Для того чтобы воспользоваться базовым тарифом, необходимо совершить не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метрополитене (последний вход должен быть осуществлён на станции метро, отличной от той станции, вблизи которой располагается перехватывающая парковка). Действие тарифа распространяется только на текущую дату постановки автомобиля на парковку.

При выходе из вестибюля станции метро, расположенного вблизи парковки, воспользуйтесь информационным терминалом для записи отличительного признака на парковочную карту, дающего право на оплату по базовому тарифу (см. указатель в вестибюле станции метрополитена).

Для этого необходимо:

Нажать кнопку на информационном терминале: «Право на оплату парковки».

Приложить парковочную карту, полученную при въезде на парковку к жёлтому кругу*.

На дисплее информационного терминала появится надпись: «Приложите билет метро к жёлтому кругу».

Приложить билет метрополитена (принимается любой проездной документ, действующий в метрополитене).

На экране появится надпись: «Обработка данных».

Далее на экране появится надпись: «Предоставление права для оплаты парковки по базовому тарифу подтверждено. Приложите парковочную карту к жёлтому кругу».

Приложить парковочную карту к жёлтому кругу информационного устройства.

При положительном результате проверки на дисплее информационного терминала появится надпись: «Информация об оплате по базовому тарифу успешно записана на карту. Спасибо», при отрицательном: «Необходимых поездок не зафиксировано. Право на оплату по базовому тарифу отсутствует».

Проследуйте на парковку для оплаты тарифа** через терминал оплаты.

* Если на парковочной карте уже есть информация о праве оплаты парковки по базовому тарифу или оплата парковки уже произведена, то после выполнения данного действия на дисплее информационного терминала появится надпись: «Право на оплату парковки по базовому тарифу уже предоставлена».

** Парковочную карту необходимо вставить в картоприёмник платежного терминала при использовании любого тарифа. При использовании Базового тарифа на экране платежного терминала появится надпись: «К оплате 0 рублей».

Для выезда с территории парковки:

Вставьте парковочную карту в стойку выезда на въездной стойке.

Если лимит времени не превышен и услуга оплачена в терминале оплаты, шлагбаум откроется (при условии, что выезд автомобиля будет осуществлен не позднее 15 минут после оплаты стоимости услуг — для всех тарифов).

5. На территорию платной парковки запрещен доступ :

Транспортных средств, максимальные габариты которых превышают 2,1 метра по высоте и 3,0 метра по ширине.

Транспортных средств, максимальная разрешенная масса которых превышает 3,5 тонн и/или имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Мототранспортных средств (мопедов, мотоциклов и т.п.).

Составов транспортных средств, транспортных средств с прицепами.

Транспортных средств в аварийном состоянии, со значительными кузовными повреждениями, на буксире.

Транспортных средств без государственных регистрационных знаков.

6. Дополнительная информация

Информация о тарифах на услуги перехватывающей парковки и Правила пользования перехватывающей парковкой размещена на фасаде эксплуатационного павильона.

На всей территории парковки водитель обязан соблюдать Правила дорожного движения. Скорость движения по парковке до 10 км/час.

Любые платежи, связанные с оплатой услуг парковки, производятся только в терминалах оплаты на территории парковки, либо у контролера парковки.

В случае утери или порчи парковочной карты, обращайтесь к контролеру парковки, находящемуся в помещении эксплуатационного павильона.

За утерю или порчу парковочной карты водитель обязан возместить причиненный ущерб в размере 500 рублей. Штраф оплачивается в кассе эксплуатационного павильона сверх стоимости полученных услуг парковки.

Парковка находится под круглосуточным видеонаблюдением для контроля за соблюдением общественного порядка.

Размещение транспортного средства на территории парковки не является заключением договора хранения.

ГУП «Московский метрополитен» не несёт ответственности за сохранность транспортных средств или иного имущества, размещенного на территории парковки, в том числе оставленного в припаркованных транспортных средствах на ней.

Бесплатное время с момента получения парковочной карты до момента её возврата в стойку выезда не предусмотрено.

Неполный час парковки оплачивается как полный.

7. Контактная информация

По всем вопросам Вы можете обратиться:

К контролёрам парковки – круглосуточно;

В Службу эксплуатации парковок ГУП «Московский метрополитен» по телефону: 8 (495) 622-02-04.

Служба эксплуатации парковок была создана в соответствии с решением Правительства Москвы.

На всех перехватывающих парковках в шаговой доступности от метрополитена установлена система безналичной оплаты. Территория перехватывающих парковок огорожена, по периметру забора оборудована системой видеонаблюдения, работающей в круглосуточном режиме. На площадке установлены информационные знаки и указатели, а также нанесена дорожная разметка.

Каждый водитель, в случае экстренной необходимости, может получить запись с видеокамер за время пребывания автомобиля на стоянке. При выезде с парковки водитель получает фискальный чек с указанием стоимости и времени парковки.

Система видеонаблюдения и система экстренного вызова оперативных групп полиции установленная на парковках, позволит предотвратить возможные правонарушения. На въезде и выезде с парковок осуществляется идентификация автотранспорта по государственному номеру автомобиля.

На территории перехватывающих парковок установлены веломодули. Воспользоваться велопарковками можно абсолютно бесплатно.

За 2013 год более 300 тысяч автомобилистов решили воспользоваться перехватывающими парковками ГУП «Московский метрополитен», 82% из которых впоследствии воспользовались услугами столичного метрополитена.

Опрос, проведенный ГУП «Московский метрополитен» на перехватывающих парковках показал, что большинство автомобилистов оценивают такие парковки как необходимые городу (45%) и считают, что данный эксперимент необходимо продолжать (55%). При этом 58% респондентов сделали выбор в пользу перехватывающих парковок из-за их близости к станциям метро, 24% — из-за выгодных тарифов. Кроме того, 62% водителей отметили, что перехватывающие парковки позволяют им экономить время. В целом работа перехватывающих парковок ГУП «Московский метрополитен» была оценена на отлично — 47% и хорошо — 45%.

Что такое перехватывающие парковки

Перехватывающие парковки – что это?

Чтобы уменьшить автомобильный поток и освободить дорожные пути от пробок, были введены бесплатные перехватывающие парковки. Особенности подобных сооружений и принципы работы детально описаны в данной статье.

Перехватывающие парковки

Перехватывающие парковки — это автомобильные стоянки, созданные для уменьшения количества автомобилей на центральных улицах, а также предотвращения километровых пробок. Они располагаются вблизи метрополитена или путей другого общественного транспорта.

Водители в любой момент могут оставить автомобиль на перехватывающей стоянке и пересесть на общественный транспорт. На первый взгляд это покажется удобной возможностью, однако так ли это. Езда на маршрутках, автобусах, трамваях или метро, конечно, не так комфортна, как в собственном авто. Часто бывают кражи телефонов или кошельков. Некоторым водителям проще простоять в пробке лишние полчаса, но приехать на работу своим ходом. Таким образом, удобство перехватывающих автостоянок — дело относительное.

На данный момент в Москве насчитывается пятнадцать подобных сооружений, а в Питере — девять.

На каждой парковке в обязательном порядке устанавливается определенный знак, который информирует водителей, на какой транспорт они могут пересесть. Это знаки 8.21-8.21.3.

Перехватывающие парковки Московского метрополитена

Если стоянка платная, дополнительно вешается табличка 8.8.

Как пользоваться перехватывающей парковкой

Перехватывающие парковки служат не только для пересадки на общественный транспорт. Водитель может припарковать машину, если желает посетить торговое, культурно-образовательное или какое-либо другое здание поблизости.

Пользование перехватывающими стоянками практически не отличается от обычных.

  1. Чтобы припарковаться, нужно заехать на площадку справа от шлагбаума.
  2. Далее следует нажать специальную кнопку, которая подаст сигнал компьютеру на выдачу парковочной карты.
  3. Когда откроется шлагбаум, можете заезжать и парковаться.

Пожалуй, это основные действия.

Некоторые автомобилисты не желают тратиться на оплату стоянки, оставляя машину прямо посреди улиц. Не рекомендуется следовать примеру таких водителям — скупой, как известно, платит дважды. Если первый раз автомобиль может остаться незамеченным, то во второй наверняка уедет на штрафстоянку, а вам выпишется штраф.

Перехватывающие парковки метрополитена

Перехватывающие парковки метрополитена располагаются максимально близко к метро так, чтобы водителю не пришлось идти несколько кварталов пешком.

Власти предусматривали, что водитель добирается до метрополитена на автомобиле, а затем оставляет его на хранение парковочной компании. После рабочего дня водитель до парковки вновь едет на общественном транспорте, а дальше на своем авто.

Большинство перехватывающих парковок работают бесплатно, что обуславливает растущий спрос на подобные услуги. На самой автостоянке водителю выдается бесплатный парковочный билет при условии нескольких поездок на метро. Стоит отметить, что проездную карту нужно оплатить в тот же день до 21:30. Ее стоимость равняется стоимости двух поездок на метро. В ином случае придется дополнительно оплатить базовый тариф автостоянки.

Сегодня в Москве насчитывается пятнадцать перехватывающих парковок. Это относительно немного. Подобные стоянки действительно эффективны и полезны, если их имеется достаточное количество. Только тогда удастся предотвратить пробки и дорожный «беспредел».

Как оплачивать перехватывающую парковку

Пользоваться перехватывающей парковкой могут все водители совершенно бесплатно до времени начала ночного тарифа. На каждой парковке возле въезда имеется табличка с расписанными тарифами. Не оплачивается парковочное место с шести утра до 21:30.

Оплачивается стоянка через терминал, установленный на парковке.

  1. Подойдите к устройству и нажмите кнопку «Право на оплату парковки\плату за парковочное место».
  2. Приложите карточку к специальной желтой зоне. В это время на мониторе появится сообщение «Приложите билет метро к желтому кругу». Таким образом вы получите право на оплату парковки.
  3. Далее можете привязать к парковочной карте банковский пластик, либо же расплатиться наличными деньгами.
  4. Покиньте территорию парковки в течение пятнадцати минут после оплаты.

Оплачивается автостоянка исключительно на месте в конце рабочего дня.

Как работает перехватывающая парковка

Перехватывающие парковки практически полностью автоматизированные, что позволяет значительно экономить время.

Принцип работы автомобильной перехватывающей стоянки был детально описан в этой статье чуть выше. Также вашему вниманию предлагается видеокурс, как работает перехватывающая парковка.

На парковку не имеют право заезжать следующие автомобили:

  • габаритные машины: больше 21 метра в длину и 3 в ширину;
  • грузовики, вес которых превышает три тонны;
  • пассажирские транспортные средства;
  • поломанные автомобили;
  • машины без регистрационного номера.

Учитывайте правило: на территории стоянки нельзя развивать скорость свыше 10 км/ч.

Если вы потеряли парковочную карту, обратитесь к работнику автостоянки. Дополнительно вам придется оплатить штраф в размере 500 рублей.

❶ Что такое перехватывающие парковки

Автор КакПросто!

Перехватывающие парковки – это стоянки открытого или закрытого типа, расположенные на пути следования населения. Гражданин, передвигающийся на собственном автомобиле, может в любое время оставить его на ответственное хранение и продолжить свой путь, пересев на общественный транспорт.

Основное назначение перехватывающих парковок – разгрузить автомобильные дороги и предотвратить появление пробок. Раньше это было актуально только в городах федерального значения. В настоящее время этот вопрос стоит на повестке дня во всех регионах, провинциальных городах и населенных пунктах.

Перехватывающие парковки размещают в удобном месте вблизи от остановок общественного транспорта, пригородных поездов, метрополитенов и электричек. Вокруг центральной части города или населенного пункта, как правило, расположено несколько стоянок открытого или закрытого типа, на которых можно оставить личный автомобиль и продолжить путь на другом виде транспорта.

До недавнего времени в Москве была только одна перехватывающая парковка вблизи от станции метро «Пролетарская». На сегодняшний день открыто множество больших перехватывающих парковок. Это очень удобно людям, добирающимся до работы с окраин города или из пригорода на собственном транспорте. Если до центральных улиц можно добраться достаточно быстро, дальнейшее передвижение на личном автомобильном транспорте может быть затруднено или полностью приостановлено из-за скопившихся пробок. Такая ситуация мешает своевременно добраться до места назначения. Перехватывающие парковки помогают решить эту проблему.

В городах федерального значения при въезде на парковку водителю выдают специальный талон с надписью «Парковка». Им можно воспользоваться в качестве проездного билета для передвижения в метрополитене до места назначения и обратно. Затем водитель обязан сдать бесконтактную карту, заплатить сумму за две поездки в метрополитене и получить свой автомобиль обратно. Если до 23.30. водитель не успел, ему придется заплатить всю сумму за хранение личного автотранспорта согласно действующим тарифам.

Распечатать

Что такое перехватывающие парковки

Что такое перехватывающие парковки, как пользоваться перехватывающими парковками. Преимущества и недостатки перехватывающих парковок. Плюсы и минусы перехватывающих парковок. Как ими пользоваться.

Для снижения автомобильного потока и освобождения дорожных путей от пробок были придуманы бесплатные перехватывающие парковки. Об особенностях подобных сооружений и принципе действия читайте далее в статье.

Что такое перехватывающие парковки, зачем они нужны

Перехватывающие парковки — автомобильные стоянки, которые созданы для снижения количества машин на центральных улицах и предотвращения километровых пробок. Располагаются они вблизи метрополитена либо путей иного общественного транспорта. Автовладельцы в любое время могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на метро, автобус или другой общественный транспорт. Но так ли это удобно, как кажется на первый взгляд?

Конечно, езда на трамваях, метро, маршрутках или автобусах менее комфортна, чем езда в собственном автомобиле. Не редко наблюдаются кражи кошельков либо телефонов. Некоторым автолюбителям проще лишние полчаса простоять в пробке, однако приехать до места назначения своим ходом. Так, удобство перехватывающих стоянок — это дело относительное. На сегодняшний день в Москве насчитывается около 15 подобных сооружений, в Питере — 9.

Знаки информации, какие знаки информации обязательно должны быть установлены на перехватывающих парковках

На каждой парковке обязательно устанавливается определенный знак, информирующий водителя, на какой общественный транспорт у него есть возможность пересесть. Это следующие знаки: 8.21-8.21.3.

Перехватывающие парковки, платные они или бесплатные

Существуют как платные, так и бесплатные перехватывающие стоянки. Если парковка платная, дополнительно вывешивается табличка 8.8.

Плюсы и минусы перехватывающих парковок

К преимуществам перехватывающих парковок относится существенная разгрузка дорог. К тому же, перехватывающими стоянками можно пользоваться не только с целью пересадки на метро, автобус и так далее. Автовладелец может припарковать транспортное средство, если хочет посетить культурно-образовательное, торговое либо какое-то иное здание поблизости.

Что касается недостатков перехватывающих парковок, то к ним можно отнести отсутствие резерва мест. Так, если осуществляется разгрузка дорог, должно предусматриваться увеличение количества автобусных маршрутов, которые бы компенсировали удобство автомобиля.

Как пользоваться перехватывающими парковками

Пользование перехватывающими парковками фактически не отличается от стандартных:

  1. Чтобы припарковаться, необходимо заехать на площадку, расположенную справа от шлагбаума.
  2. Затем нажмите специальную кнопку, которая подаст компьютеру сигнал на выдачу парковочной карточки.
  3. Когда шлагбаум откроется, заезжайте и паркуйтесь.

Бесплатно пользоваться перехватывающей стоянкой могут все автомобилисты до момента начала ночного тарифа. Возле въезда в парковку должна висеть специальная таблица с расписанными тарифами. Парковочное место не оплачивается с 06:00 до 21:30.

Как оплатить перехватывающие парковки

Большая часть перехватывающих парковок работает бесплатно, из-за чего спрос на такие услуги увеличивается. На самой парковочной стоянке водителю выдают бесплатный парковочный билет, но при условии ряда поездок на метро. Проездную карту необходимо оплатить в этот же день до 21.30. Стоит она как две поездки на метро. В противном случае придется дополнительно оплачивать базовый тариф автостоянки.

Стоянка оплачивается через терминал, который установлен на парковке:

  • Подходим к устройству и нажимаем «Право на оплату парковочного места».
  • Прикладываем карту к желтой зоне. В этот момент вы увидите сообщение на мониторе «Приложите к желтому кругу билет метро». Так вы получаете право на оплату стоянки.
  • Затем вы можете расплатиться наличными деньгами либо привязать банковский пластик к парковочной карте.
  • Покиньте территорию парковки на протяжении 15 минут после оплаты.

Оплачивается автостоянка исключительно на месте по окончании рабочего дня. Стоит отметить, что перехватывающие парковки фактически полностью автоматизированные, что дает возможность существенно экономить время.

Какие автомобили, грузовые или легковые имеют право пользоваться перехватывающими парковками

Перехватывающими парковками имеют право пользоваться водители легковых автомобилей. Стоит отметить, что на территории парковки запрещено развивать скорость более десяти километров в час. Если парковочная карта была утеряна, необходимо обратиться к работнику стоянки. Дополнительно вам придется заплатить штраф, размер которого составляет 500 рублей.

Какие автомобили не имеют право пользоваться перехватывающими парковками

  1. Автомобили без регистрационного номера.
  2. Поломанные машины.
  3. Пассажирские транспортные средства.
  4. Грузовики весом более трех тонн.
  5. Габаритные автомобили — более трех метров в ширину и 21 метра в длину.

Некоторые автолюбители не хотят тратиться на оплату парковки, оставляя автомобили прямо посреди улиц. Следовать примеру таких водителей нежелательно — как известно, скупой платит дважды. Если транспортное средство первый раз может остаться незамеченным, во второй оно наверняка поедет на штрафстоянку, ну а вам будет выписан штраф.

  • Рычаг ручного тормоза, как заменить рычаг ручного тормоза ВАЗ (классика), как сделать работу своими руками
  • Радиатор автомобиля, чем промыть радиатор, как устранить течь в радиаторе автомобиля, герметики для радиаторов автомобиля
  • Не крутит стартер 2109, устройство стартера 2109, как сделать ремонт стартера своими руками
  • Втягивающее реле стартера ВАЗ, устройство втягивающего реле, как проверить втягивающее реле ВАЗ, ремонт реле стартера своими руками
  • Реле стартера 2114, где находится реле стартера 2114, ремонт и замена реле стартера 2114 своими руками
  • Автошина бу, как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Прохождение техосмотра в 2017 году, подробная инструкция
  • Резистор Приора, демонтаж жабо Приоры, замена резистора Лада Приора
  • Передняя подвеска Калина, устройство, ремонт передней подвески Калина
  • Редуктор заднего моста ВАЗ, регулировка и ремонт
  • Ремонт генератора 2107, как сделать ремонт генератора своими руками
  • Ремонт КПП ВАЗ 2109 своими руками
  • Печка 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками
  • Кран печки ваз 2114, замена крана печки 2114, меняем кран печки 2114 своими руками
  • Обогреватель салона, обогрев салона автомобиля, виды обогревателей, как выбрать правильно, полезные советы
  • ВАЗ 2107 ремонт печки своими руками, замена печки ВАЗ 2107
  • Изменения в ОСАГО с сентября 2017 года, подробная информация
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, полезные советы
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, расшифровка и замена блока предохранителей ВАЗ 2109 карбюратор и ВАЗ 2109 инжектор
  • Схема блока предохранителей ВАЗ 2107 карбюратор и ВАЗ 2107 инжектор, схема старого и нового образца ВАЗ 2107
  • Карбюратор ВАЗ 2107, ремонт и регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками
  • Статор генератора, проверка и ремонт статора генератора своими руками, инструкция по перемотке статора
  • Кулиса КПП ВАЗ 2110, замена кулисы ВАЗ 2110 своими руками
  • Повышенный расход топлива, причины повышенного расхода топлива, полезные советы
  • Замена датчика скорости ВАЗ 2115 своими руками
  • Колесные диски реплика, плюсы и минусы, как подобрать колесные диски реплика по авто
  • Датчики ВАЗ 2115: предназначение датчиков, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Замена сальника кулисы КПП ВАЗ 2110
  • Замена моторного масла, способы замены моторного масла, полезные советы
  • Двигатель ваз 2109 инжектор, чистка и замена форсунок ВАЗ 2109 (инжектор)
  • Нагар на свечах зажигания, устраняем нагар на свечах зажигания, полезные советы
  • Ремонт стартера ВАЗ 2110 своими руками
  • Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками
  • Газ или бензин, что выбрать для своего автомобиля, полезные советы
  • Топливная рампа ВАЗ 2110, как проверить давление и определить неисправности в топливной рампе
  • Знак шипы: размеры знака шипы, установка знака шипы в соответствии с ПДД
  • Перегрелся двигатель, закипел автомобиль, причины, как устранить
  • Антифриз или тосол что лучше использовать
  • Замена передних сайлентблоков ВАЗ 2110

Что такое перехватывающие парковки

Перехватывающие парковки предназначены для того, чтобы на них оставлять свой автомобиль и далее следовать к месту назначения на общественном транспорте. Устраиваются эти парковки возле остановок общественного транспорта и цель их — разгрузить город от большого количества автотранспорта.

Сегодня такие парковки работают только в очень крупных городах, где велика вероятность образования гигантских автомобильных пробок. Перед въездом в город устанавливается знак перехватывающей парковки, а рядом с ним и указатель, какой доступный вид транспорта имеется поблизости.

При въезде на парковку автомобилист получает специальную парковочную карту, которой может воспользоваться для поездки в метро. Карты эти бывают одноразовые или многоразовые — для тех, кто экономит свое время.

Вечером, возвращаясь с работы, с помощью этой же карты через специальный автомат необходимо оплатить время парковки. Карту можно привязать к своему банковскому счету, и тогда деньги будут сниматься с него. А можно оплатить и наличными. Терминал для оплаты автоматически посчитает время нахождения машины на парковке. Для этого карту просто необходимо вставить в автомат. На встроенном чипе есть отметка, когда машина заехала на парковку.

В целях экономии площадей перехватывающие парковки зачастую делают многоярусными.

Места расположения перехватывающих парковок и схемы проезда к ним можно найти на сайте любого крупного города, где эти самые парковки присутствуют.

Некоторые автомобилисты не желают оставлять свои машины при въезде в город, а едут в город на авто. Таких несознательных граждан, которые не заботятся об экологии города, муниципальные власти заманивают на перехватывающие парковки бесплатным отстоем машин, организуя параллельно с платными, также и бесплатные.

Дорогие автомобилисты! Экономьте свое время — пользуйтесь общественным транспортом, который не стоит в часовых многокилометровых пробках. Оставив машину на парковке, вы также не внесете свою лепту в загрязнение города выхлопными газами своего авто.

Благодаря нашему порталу Вы легко и без особых проблем решите проблему с парковками в Москве и области. Все парковки нанесены на карту города. Удобное обозначение П-платные и Б –бесплатные, не поставят Вас в неловкую ситуацию.

Парковки Москвы на карте

Б — бесплатные парковки

П — платные парковки

P — перехватывающие парковки

Бесплатные парковки центре Москвы расширяться к маю

Парковки, прилегающие к сорока шести социальным учреждениям в границах Садового кольца, в мае месяце станут бесплатными.

Открыта первая перехватывающая парковка метрополитена

Ими смогут пользоваться посетители ряда больниц и поликлиник, а так же двадцати семи храмов. В перспективе количество бесплатных парковок столичные депутаты намерены увеличить в разы. Об этом пишет «Газета.Ru», ссылаясь на пресс-службу ГКУ «АМПП».

Бесплатные парковки возле храмов и социальных учреждений будут обозначены специально разработанными информационными щитами.

Перечень объектов, возле которых обустроят бесплатные парковки, не окончательный. Его обещают пополнять ежемесячно. В этом заверил «Газету.Ru» Илья Свиридов, который является депутатом муниципалитета Таганского района и членом рабочей группы, работающей с департаментом транспорта по вопросу парковочного пространства.

Проверкой районов и составлением списка объектов и адресов необходимого и возможного размещения бесплатных парковок занимается, по словам депутата, специальная комиссия. При оценке количества парковочных мест, специалисты будут исходить из площади, которую занимает учреждение.

В число приоритетных медицинских учреждений комиссия включила Центральную поликлинику №1 МВД России, которая располагается на Петровке, поликлинику №13, находящуюся на Трубной улице, расположенную в переулке Пожарском консультативно-неврологическую детскую поликлинику. Не обошли вниманием поликлинику №1 РАН по Фролову переулку, расположенную по переулку Момоновскому офтальмологическую клиническую больницу, 3-ю клиническую городскую больницу, на улице Яузской, клинику «Без наркотиков» для индивидуального лечения, по переулку Дегтярному. Бесплатная парковка будет организована и возле городского «Консультационно-диагностического центра по специфической иммунопрофилактике» в переулке Успенском.

Культовые учреждения так же получат площадки с бесплатными парковочными местами. В числе первых они достанутся, расположенному на Петровке, Высоко-Петровскому монастырю, храму Святителя Николая Чудотворца, что в первом Котельническом переулке, церкви Воскресения Христова, расположенной на Покровской улице, а так же, расположенному в Газетном переулке, храму Пресвятой Богородицы на Успенском Вражке.

По словам Свиридова, вновь организуемые бесплатные стоянки будут работать ежедневно и круглосуточно.

Борьба с выхлопными газами, пробками и за жизненное пространство. Этим сейчас занимаются московские чиновники. И используют они знакомый метод «кнута и пряника». 

Если кнут – это насаждение платных парковок, вырастающие из-под земли знаки «3.27», проблемы с оформлением резидентных разрешений и армия полисменов эвакуаторов. То где пряник? А пряник – перехватывающие парковки. Это благо. О нём и поговорим. 

О кнуте мы рассказали в статье: «когда платной станет вся Москва».

Теперь о прянике – перехватывающей стоянке (парковке).  

Перехватывающие парковки, что это?

Проблема Москвы – более 600 000 автомобилей, которые штурмуют столицу каждый рабочий день. Пробки. Нервы. Домой в 22:00, а на работу вставать уже в 6:00 иначе не успеть. 

Чтобы пересадить водителей на общественный транспорт англичане придумали перехватывающие парковки. Первые из них появились ещё в 70-х. 

Суть в следующем. Вы можете доехать до станции метро или остановки другого общественного транспорта и оставить там свою машину бесплатно. Но чтобы стоянка была действительно бесплатной нужно купить 2 билета. Один билет покупаете туда и один при поездке обратно. После поездки на общественном транспорте забираете машину и едите домой.

В результате:

  • экономия времени, денег и нервов;
  • центр города разгружается от автотранспорта;
  • общественный транспорт быстрее перемещается по городу;
  • машин, стоящих в пробках, становится меньше;
  • улучшается экологическая обстановка.

Красота! Одни плюсы. О минусах ниже…

Как работают перехватывающие парковки в Москве и в чём подвох?

 При въезде на перехватывающую стоянку у метро Вы проезжаете через турникеты. Нажмите на кнопку. Автомат выдаст пластиковую карточку. Терять её нельзя. Потому что тогда придётся оплатить парковку и заплатить штраф 500 руб. 

Каким образом доказать, что Вы действительно ездили на метро:

  1. Парковочную карту нужно приложить к жёлтому считывателю у кассы метро.
  2. Следом за ней проездной метрополитена.
  3. И снова парковочную карту.

Теперь информация о поездке сохранена на парковочной карте. При обратной поездке проделайте ту же процедуру. Когда вернётесь на парковку, то вставьте карточку в паркомат и приложите к считающему устройству проездной. Скидка 100%. Готово.  

По работе парковки:

  • работает перехватывающая парковка в Москве с 5:30 до 1:00;
  • если не успели забрать машину, то нужно платить по ночному тарифу – 100 р.

Оплату за ночной тариф перехватывающей парковки можно произвести в терминале на территории паркинга. Надо успеть покинуть паркинг в течение 15 минут.

по социальной карте можно ли парковаться на перехват

Иначе ещё 100 руб. 

С перехватывающими парковками всё не так сказочно

Сейчас в Москве работает 29 перехватывающих парковок. Если верить различным сервисам онлайн-мониторинга (metro-parking), то они заполняются в среднем на 86 – 90% ежедневно. Однако ключевое слово «в среднем». 

Есть парковки, которые заполняются на 100% ещё до 7:30. Приходится вставать пораньше, чтобы попасть на парковку у метро. Иначе поиск свободного клочка вокруг метро, а там и до штрафа за парковку и эвакуации недалеко. 

Предыдущая статья: защита машины от эвакуации – действенные способы и древние мифы. 

Хотели как лучше, получилось…

Перехватывающих парковок не хватает. Из-за чего автомобилисты вынуждены играть в игру «Кто раньше встанет» до нервного истощения. Онлайн-сервисы часто дают неверные сведенья, поэтому нервы можно поистрепать себе знатно.

У многих возникает вопрос, а кто платит за всё это. Неужели метрополитен и чиновники? Нет. Платят автомобилисты, которые пробуют на себе кнут. Штрафы и поборы на платных стоянках поддерживают перехватывающие парковки. Система «кнута и пряника» всегда взаимосвязана. Нельзя получить одно и избежать другого. 

Избежать наказания и получить помощь в сложной ситуации можно! Вступайте в сообщество автолюбителей «Легион». Мы дадим ответы и поможем на дорогах Москвы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *