Справочник

Петроэлектросбыт узнать задолженность онлайн

Петроэлектросбыт

АО "Петроэлектросбыт" как всегда в своем стиле, на электронную почту падает письмо "Вам выставлен счет за электроэнергию и выявлена задолженность" следующего содержания:
Уважаемый потребитель электроэнергии!
По абонентскому номеру, привязанному к Вашему личному кабинету, числится задолженность по оплате электроэнергии за прошлые периоды, которую необходимо оплатить в ближайшее время.
Оплату можно совершить в том числе в центрах приема платежей, терминалах, личном кабинете и на сайте компании в разделе «Оплата онлайн».
Если на момент получения настоящего письма задолженность уже оплачена, АО «Петроэлектросбыт» приносит Вам извинения за доставленные неудобства, однако, напоминает о необходимости своевременной оплаты электроэнергии. Во избежание образования просроченной задолженности Вы также можете вносить авансовые платежи.
Данное письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него (письма, направленные на адрес, с которого произведена рассылка, не обрабатываются).
Консультацию специалистов по поводу задолженности Вы можете получить по телефону: (812) 679-22-22 (ежедневно, кроме воскресенья, с 8:00 до 20:30) или в клиентском зале.
www.pes.spb.ru.
22 числа платежки в почтовом ящике как всегда еще нет, но уже помимо письма, уже начались звонки, мужик там "грозным" голосом зачитывает сообщение. Ну, думаю дай зайду в ЛК, непонятно чего они так возбудились, и что там за задолженность.
Идем в личный кабинет (в котором мы регистрировались ранее): https://ikus.pesc.ru/login. Вводим адрес электронной почты и пароль, нажимаем: Войти.

Нас встретит следующее сообщение: Новые уведомления. Для продолжения использования личного кабинета, необходимо принять пользовательское соглашение и дать согласие на обработку персональных данных.

Нажимаем на кнопку: Принять.

Появится окно: Укажите контактные данные. Для использования личного кабинета Вам необходимо указать Ваши контактные данные. Такие как: имя, фамилия и номер мобильного телефона.

Вводим любые данные и нажимаем на кнопку: Сохранить.

И на введенный номер мобильного телефона был отправлен код: "СМС с кодом подтверждения было отправлено на номер ххх-хх-хх".

Вводим любой код и нажимаем на кнопку: Подтвердить.

Получаем сообщение: Неверный проверочный код. Нажимаем на кнопку: Выход и нас выкидывает из личного кабинета.

Как узнать свой абонентский номер петроэлектросбыта

Т.е. без мобильного телефона, туда теперь невозможно попасть.

Переходим в группу ВКонтакте, очень часто именно в официальных группах можно получить реальную помощь.

Она находится по следующему адресу: vk.com/petroelektrosbyt. Сбоку страницы находятся полезные ссылки. Переходим по: Узнать долг по абонентскому номеру.

Нас встретят: Правила платежа.

Нажимаем на кнопку: Согласен.

Далее, в соотвествующие поля вводим: абонентский номер и каптчу (защита от спама).

Нажимаем на кнопку: Проверить.

И получаем показания счетчика, сумму к оплате, можно ввести адрес электронной почты, для отправки чека. А также с оплатить сумму с помощью банковской карты.

Также на главной странице сайта pes.spb.ru, можно нажать на кнопку: Оплатить электроэнергию Онлайн.

На нашем сайте предоставлена возможность оплаты электроэнергии в пользу АО «Петроэлектросбыт» и АО «Петербургская сбытовая компания». Для совершения оплаты выберите поставщика и следуйте инструкциям. Перед оплатой вам будет предложено заявить показания прибора учета. Данное поле можно пропустить.
К оплате принимаются пластиковые карты систем VISA, MasterCard, МИР. Комиссия не взимается независимо от того, какой банк выпустил карту.
Допустимая сумма одного платежа, включая пени, не менее 1 рубля.
Банк-эмитент карты также может ставить дополнительные ограничения на проведение платежей в Интернете – данную информацию можно уточнить в справочной службе банка.
Обращаем Ваше внимание, что обработка информации о платеже, совершенном через сервисы АО «Петроэлектросбыт», может занимать несколько часов. Платежи появляются в «Личном кабинете» после обработки данных.
Заявление на поиск платежа, если он не появился в «Личном кабинете», не стоит подавать ранее чем через 5 рабочих дней после совершения платежа.
Также сообщаем, что информация о платежах, совершенных через сторонние банки, становится доступной в «Личном кабинете» в течение нескольких дней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *