Справочник

Письмо о замене товара

Для осуществления замены изделия ненадлежащего качества клиент должен нанести визит в магазин, где он его приобрел, а также взять с собой такие документы:

  • Квитанцию (чек) на изделие;
  • Договор о продаже, заключенный с торговой точкой;
  • Удостоверение личности (паспорт).

Далее необходимо будет составить заявление-претензию на имя руководства магазина, в котором обозначить свою просьбу об обмене товара. Письмо о замене товара на аналогичный Для того, чтобы произвести замену продукции с браком на аналогичную качественную, потребителю потребуется составить письмо заявительного характера на имя руководителя торговой организации.

Замена товара на аналогичный — условия и процедура

Важно

Замена товара на аналогичный по гарантии Задача клиента, купившего изделие с браком, значительно упрощается, если на продукт имеется гарантия от магазина либо производителя. В этом случае человеку достаточно принести обратно товар и заявить о его заводской неисправности, после чего сам реализатор предложит обменять покупку на аналогичную, но хорошего качества. При этом продавец вправе назначить экспертизу продукции, если возникнут подозрения, что клиент сам испортил вещь в результате неосторожного обращения с ней.

В любом случае, российское законодательство стоит в большей степени на стороне покупателя, чем продавца.

Как заменить некачественный товар

ООО «Мегаполис», в лице генерального директора Самохваленко Р.Г., действующего на основании Устава, предоставляет помещение для офиса общей площадью 60 кв.м., имеющее местонахождение по адресу: Г.Санкт-Петербург, ул.Магнитогорская, д.15.. офис № 4 для совершения государственной регистрации ООО «Кодекс». ООО «Мегаполис» гарантирует заключение после завершения регистрации договора субаренды. Обозначенный адрес допустимо использовать в качестве юридического в учредительных документах ООО «Кодекс».


Вышеуказанное помещение принадлежит ООО «Мегаполис» на правах аренды (Договор аренды № 567/18 от 10.12.2013 г.) с правом заключать договоры субаренды. Приложение:

  • копия свидетельства о государственной регистрации ООО «Мегаполис»;
  • копия Договора аренды № 567/18 от 10.12.2013 г.

Генеральный директор ООО «Мегаполис» (подпись) Р.Г.Самохваленко М.П.

Претензия на обмен товара ненадлежащего качества – образец

Для решения вопроса о замене товара в досудебном порядке, с поставщиком товара, можно рассмотреть условия такой замены.

Образец письма о замене товара на аналогичный

При достижении с поставщиком предварительных условий замены товара ненадлежащего качества, товаром, соответствующим договору, необходимо составить соответствующее соглашение. В соглашении необходимо указать юридически значимые условия такого согласия.

Исходя из того, что соглашением является договор, которым стороны прекращают спор или устраняют иную неопределенность в своих правоотношениях посредством взаимного предоставления уступок, в соглашении необходимо указать:

  • наименование сторон соглашений;
  • реквизиты, позволяющие идентифицировать стороны соглашения;
  • предмет соглашения;
  • выявленные недостатки товара;
  • условия замены (срок исполнения обязательства, порядок доставки, сборки и т.

Как написать гарантийное письмо. образцы популярных гарантийных писем

Из самого названия документа следует, что гарантийное письмо – это письменный способ подтверждения обязательств или выполнения определенных условий в необходимый срок и в требуемом объеме. Такое дополнительное подтверждение используется, когда обычных договоренностей может оказаться недостаточно. ВАЖНО! Гарантийное письмо не является коммерческим документом.
Гарантийные письма достаточно часто применяются в предпринимательской деятельности, однако, никаких специальных правил, регламентирующих их оформление и использование, в российском законодательстве не закреплено. Поэтому следует руководствоваться стандартными нормами деловодства и стремиться достичь максимально ясных и однозначных формулировок, точно отражающих намерения и обязательства обеих сторон.

  • должны присутствовать сведения о вновь создаваемом юрлице, хотя бы наименование;
  • следует перечислить все основные характеристики сдаваемого в аренду помещения (адрес, площадь и пр.);
  • необходима фраза, четко декларирующая согласие собственника недвижимости на заключение с новой организацией договора аренды;
  • гарантийное письмо должно иметь приложение – свидетельство на право собственности или договор аренды недвижимости, оформленное на потенциального арендодателя (копия, заверенная нотариально).

Пример гарантийного письма на подтверждение намерений арендодателя ФАЙЛЫСкачать пример гарантийного письма на подтверждение намерений арендодателя .doc ИНФС № 2 по г.Санкт-Петербург ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО О предоставлении юридического адреса Г.Санкт-Петербург18.10.2016 г.

  • Гарантийное письмо, подтверждающее намерения арендодателя. Имеется в виду гарантия присвоения юридического адреса.
    Такой документ потребуется для предъявления в налоговой, если у организации нет в собственности определенной недвижимости для размещения и указания в учредительных документах. Юрлицо имеет право взять такое помещение в аренду, предоставив налоговикам гарантию, что арендодатель действительно намерен оказывать ему такие услуги.
  • Гарантийное письмо, подтверждающее будущее трудоустройство.

Отстоять свои права и осуществить замену изделия с браком можно, используя следующую пошаговую инструкцию:

  • Внимательно изучите кредитное соглашение;
  • Напишите претензию и адресуйте ее реализатору;
  • Заполните совместно с продавцом акт о возврате либо обмене продукции;
  • Обратитесь в банк с документом, подтверждающим возврат прежней вещи, а также с бумагами на новое изделие, на которое была произведена замена (обмен).

При выполнении всех условий проблем с заменой возникнуть не должно. Обмен товара купленного в интернет магазине Независимо от того, где была приобретена продукция – в стационарной точке продаж (магазине, салоне, торговом центре) либо на виртуальном ресурсе, клиент имеет полное право потребовать ее замену, если изделие оказалось несоответствующим заявленному ГОСТу.
Получивший такое гарантийное письмо в случае принятия предложения может выполнить условия или просто явно выразить согласие: данное действие считается соответствующим ответом, то есть выполнением второй части, необходимой для заключения договора. Таким образом, в результате действия гарантийного письма и ответа адресата между ними происходит правовое действие, равнозначное заключению договора (никто не мешает в дополнение к нему подписать и стандартный двусторонний договор). Гарантийное письмо как акцепт Этот документ может выступать и в качестве второго элемента договора – акцепта, то есть намерения принять договорные предложения, если такие предложения уже озвучивались контрагенту ранее.
Например, организация получала коммерческое предложение, приняла решение на основании рекламы или информационного сайта партнера.

Внимание

Для этого гражданин должен связаться любым удобным способом (указанным на сайте) с менеджером интернет-магазина и заявить о том, что товар был получен с браком. Далее вам необходимо составить претензию на обмен, которую следует отправить продавцу либо по электронной почте, либо через почтовую службу России. В том случае, если вы не получите в течении 7-10 дней ответа от интернет-ресурса, вы можете продолжить отстаивать свои права в вышестоящих инстанциях, в том числе и в организации Роспотребнадзор.

Замена товара купленного со скидкой Во многих торговых точках можно увидеть такую надпись: «Товар купленный со скидкой возврату и обмену не подлежит!». Насколько она правомерна? Данное объявление абсолютно незаконно.

Образец претензии на гарантийный ремонт товара ненадлежащего качества. Статья 18 Закона О защите прав потребителей.
Если в Вашем товаре обнаружился недостаток, и Вы решили обратиться в сервисный центр для его устранения, то и в этом случае желательно предъявить претензию. В этом случае крайне важно, чтобы в квинтации о приеме был указан срок ремонта, а по его окончании выдали необходимую документацию.

Наименование, адрес организации-продавца
______________________________________
Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя
______________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

«___»_________20__ года я приобрел(ла) у Вас ____  (описание товара) стоимостью __________ рублей, что подтверждается _______ (товарным, кассовым чеком, накладной, иной документ).
«___»_________200_ года в процессе эксплуатации товара в нем обнаружились следующие дефекты: _______ (перечень, описание).

В соответствии с преамбулой к  Закону «О защите прав потребителей» недостаток товара — несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец  был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
В соответствии со ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Приобретенный у продавца товар не соответствует ______________________________________ (указать чему: договору, образцу, целям и т.д.)

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п.5 ст.18 Закона).

В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем требования о ремонте в 3-дневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Также обращаю Ваше внимание на то, что в соотвтетствии п. 3 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей"при выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию:
— о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара,
— о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара,
— о дате устранения недостатков товара с их описанием,
— об использованных запасных частях (деталях, материалах),
— о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

СИТУАЦИЯ № 1: товар сдается на ремонт продавцу

На основании вышеизложенного требую:
1. Устранить недостаток в товаре в срок, определенный письменно в документе, подтверждающем принятие товара на ремонт.
2.

Доступный способ общения с продавцом — письмо о замене товара на другой

По завершении ремонта выдать необходимую документацию с вышеприведенными сведениями.
3. Предоставить на время ремонта товар с аналогичными потребительскими свойствами (в случае, если товар не входит в Перечень товаров-исключений).

СИТУАЦИЯ № 2: если товар сдавался на ремонт в сервисный центр

«___»__________200__г. я обратился (лась) в сервисный центр ___ (наименование, адрес).  При этом товар был принят у меня на ремонт, что подтверждается _____ (квитанция, иной документ).Срок ремонта составил ______ (указать срок).Однако, до настоящего времени товар не отремонтирован.
На основании вышеизложенного требую:
1. Незамедлительно устранить недостатки в товаре и выдать по завершении ремонта необходимую документацию со сведениями, указанными выше.
2. Предоставить на время ремонта товар с аналогичными потребительскими свойствами (в случае, если товар не входит в Перечень товаров-исключений).
3. Указать письменно срок, в течение которого недостаток будет устранен (вариант для случая, когда срок установлен письменно не был).

В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынужден(а) обратиться в Роспотребнадзор для проведения проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей ______ (наименование продавца/сервисного центра), а также в суд за защитой своих интересов, где кроме вышеназванных требований будут выдвинуты иные, в том числе о взыскании неустойки за просрочку удовлетворения требований потребителя, компенсации морального вреда, возмещения расходов на оплату услуг представителя и иных судебных издержек.
Кроме того, судом будет взыскан с Вас штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя в порядке ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке.

Дата:
Подпись:

РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ

ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ _______________________________/_______________
                                                                (Ф.И.О., должность)       (подпись)         
«____» ______ 201__ г.

м.п.                   

< НазадВперёд >

Письмо о замене товара на аналогичный образец

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *