Справочник

Положение о службе ФСИН

Законом от 12.02.1993 № 4468-1 Будет ли с 1 января 2018 года повышение и индексация военных пенсий в России? Последние новости из Госдумы с поправками Военные пенсионеры за россию и её вооруженные силы «Об утверждении Положения о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах в системе государственного пенсионного страхования» : При оформлении пенсии застрахованное лицо обращается к страхователю с заявлением о представлении в отдел персонифицированного учета индивидуальных сведений за текущий год. Пенсионный вопрос Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) – это государственный орган, который отвечает за исполнение наказаний уголовного характера в отношении лиц, совершивших преступления и находящихся под арестом.

Новое положение о службе в уис с 2018 года

ИнфоСогласно Положению о службе от 1993 года, все кто отслужил в УИС десять лет, а тем более в учреждении с особыми условиями хозяйственной деятельности (УОХД) имели право получить сначала справку о постановке Минюст российской федерации закон о службе в уис — Книга память сморгонский район Кроме того, сотрудники уголовно — исполнительной системы имеют право приобретения вне очереди билетов на все виды транспорта при следовании в командировку и обратно, к новому месту службы, к месту проведения отпуска и обратно, а также на бронирование и получение вне очереди мест для размещения в гостинице.
4.

Положение о службе в уис новое

Поэтому мне кажется, что сейчас и без этого министр имеет право продления на пять лет, там каждый год перезаключая контракты.

ВажноВот если мы разрешим на пять лет, то есть вы уже создаёте проблему, даже не очень добросовестно избавиться.

Госдума проект федерального закона о положении службе в уис

ВниманиеСпасибо. Новые законы уис о пенсиях Госдума приняла закон, изменяющий порядок исчисления пенсий силовиков «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» стала жалоба бывшей сотрудницы ФСИН Татьяны Шаешниковой.
По словам заявительницы, в 1981 году она получила травму при исполнении служебных обязанностей. Пенсия сотрудников ФСИН Пенсия ФСИН По сути, пенсия ФСИН – разновидность военной пенсии.

An error occurred.

На сотрудников, прибывших на в учреждение или орган уголовно-исполнительной системы после утверждения годового графика очередных отпусков и не использовавших очередные ежегодные отпуска по прежнему месту службы, а также вновь принятых на, составляются дополнительные графики, которые приобщаются к основному графику очередных ежегодных отпусков сотрудников учреждений или органов уголовно-исполнительной системы.
59 Положения для состояния на службе в УИС, и с которыми не был продлен срок, подлежат увольнению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением. Положение о службе в уис новое В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1998 г.

Изменения в закон о службе уис

В целях регламентации правового положения (статуса) сотрудника законопроектом определяется понятие «сотрудник» и устанавливаются основные права и обязанности сотрудников, а также ограничения и запреты, связанные со службой в уголовно-исполнительной системе, требования к служебному поведению сотрудников. Предлагаемое к законодательному урегулированию количество запретов и ограничений на службе в уголовно-исполнительной системе превышает в силу ее специфики количество запретов и ограничений на государственной гражданской службе и на военной службе.

Дополнительные ограничения прав и свобод в отношении сотрудника устанавливаются в соответствии с частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации в той мере, в какой это необходимо для выполнения задач, связанных с защитой основ конституционного строя, прав и законных интересов граждан.

Проект закона разработан Минюстом РФ совместно с Федеральной службой исполнения наказаний в соответствии с указанием Президента РФ от 3 июня 2014 г.. Законопроект был рассмотрен и одобрен на заседании правительства 25 января 2018 года. Закон будет касаться 295967 человек, такова штатная численность на 1 января 2018 года персонала УИС. Законопроектом устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы прохождения службы в уголовно¬ исполнительной системе, регулируются правоотношения при поступлении граждан Российской Федерации на службу в уголовно¬ исполнительную систему и ее прохождении на должностях сотрудников уголовно-исполнительной системы и не на должностях сотрудников уголовно¬ исполнительной системы.
Законопроектом для сотрудников уголовно-исполнительной системы (далее — сотрудники) сохраняются специальные звания «внутренней службы».

ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ

1. Категории лиц относящихся к персоналу учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания

2. Права и обязанности персонала, его юридическая и социальная защита

3. Ответственность сотрудников учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Деятельность суда, государственных органов, ведущих борьбу с преступностью, учреждений и органов, исполняющих наказания, неразрывно связана между собой. Эта взаимосвязь, несмотря на различие правовых основ, форм и методов деятельности, обуславливается стоящей перед ними задачей борьбы с преступностью в стране. Успешная деятельность каждого из указанных государственных органов – необходимая предпосылка эффективного выполнения задач другими звеньями этой системы.

федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания.

ФСИН России подведомственна Минюсту России .

2. Положение о ФСИН России и предельная численность работников центрального аппарата утверждаются Президентом Российской Федерации.

3. Основными задачами ФСИН России являются:

1) исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, содержание под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых (далее — лица, содержащиеся под стражей);

2) контроль за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания;

3) обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей;

4) обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы (далее — учреждения, исполняющие наказания), и в следственных изоляторах, обеспечение безопасности содержащихся в них осужденных, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов;

1. Категории лиц относящихся к персоналу учреждений и органов исполнения уголовных наказаний

ФСИН России возглавляет директор Федеральной службы исполнения наказаний (далее — директор), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.

Директор несет персональную ответственность за осуществление возложенных на ФСИН России полномочий.

10. Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации.

Количество заместителей директора устанавливается Президентом Российской Федерации.

Назначение на должности высшего начальствующего состава сотрудников уголовно-исполнительной системы и освобождение от указанных должностей осуществляется Президентом Российской Федерации по представлению Министра юстиции Российской Федерации, если иное не установлено федеральным законом.

ФЗ №197 Новое положение о службе в УИС

Директор:

1) осуществляет на основе единоначалия руководство деятельностью ФСИН России;

2) распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия других должностных лиц ФСИН России по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции ФСИН России;

3) вносит Министру юстиции Российской Федерации:

проект положения о ФСИН России;

предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата ФСИН России и ее территориальных органов;

ежегодный план и основные показатели деятельности ФСИН России, а также отчет об исполнении плана;

предложения по формированию проекта федерального бюджета в части, касающейся финансирования уголовно-исполнительной системы;

предложения о заключении международных договоров Российской Федерации и соглашений в установленной сфере деятельности;

предложения по структуре и штатной численности центрального аппарата ФСИН России для последующего представления Президенту Российской Федерации;

предложения о создании, реорганизации и ликвидации учреждений, исполняющих наказания, для представления в Правительство Российской Федерации;

предложения о создании, реорганизации и ликвидации следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, в том числе подчиненных непосредственно ФСИН России;

предложения о включении в уголовно-исполнительную систему или исключении из нее предприятий и учреждений, созданных для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, для последующего представления в Правительство Российской Федерации;

предложения по изменению вида режима и лимита наполнения учреждений, исполняющих наказания;

предложения о создании изолированных участков с различными видами режима в учреждениях, исполняющих наказания;

предложения о создании помещений, функционирующих в режиме следственного изолятора, в учреждениях, исполняющих наказания;

предложения о принятии на вооружение уголовно-исполнительной системы образцов специальной техники и специальных средств для последующего представления в Правительство Российской Федерации;

проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции ФСИН России;

проект перечня должностей высшего начальствующего состава сотрудников уголовно-исполнительной системы и соответствующих этим должностям специальных званий для последующего представления Президенту Российской Федерации;

предложения по установлению в соответствии с законодательством Российской Федерации перечня должностей, замещаемых лицами младшего, среднего и старшего начальствующего состава ФСИН России, и соответствующих этим должностям специальных званий;

предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей директора и руководителей территориальных органов ФСИН России;

представления о присвоении сотрудникам ФСИН России первых специальных званий среднего и старшего начальствующего состава, специальных званий среднего и старшего начальствующего состава досрочно или на ступень выше предусмотренного по занимаемой должности, специального звания полковника внутренней службы, а также представления о присвоении специальных званий высшего начальствующего состава сотрудникам ФСИН России;

предложения о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации работников уголовно-исполнительной системы, а также лиц, оказывающих содействие уголовно-исполнительной системе в решении возложенных на нее задач;

4) утверждает:

штатное расписание центрального аппарата ФСИН России в пределах установленных Президентом Российской Федерации численности и фонда оплаты труда работников центрального аппарата ФСИН России;

структуру и штатное расписание территориальных органов ФСИН России;

смету расходов на содержание работников ФСИН России в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

положения о структурных подразделениях ФСИН России, ее территориальных органах;

положения об экспертных, консультативных и совещательных органах и составы этих органов;

планы проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и организует контроль за внедрением их результатов;

состав центральной аттестационной комиссии;

правила внутреннего распорядка;

5) принимает решения:

о создании, реорганизации и ликвидации территориальных органов ФСИН России в соответствии с законодательством Российской Федерации;

об учреждении, реорганизации и ликвидации предприятий учреждений, исполняющих наказания;

6) организует, реорганизует и ликвидирует в соответствии с законодательством Российской Федерации органы управления и подразделения ведомственной пожарной охраны, по согласованию с Государственной противопожарной службой МЧС России утверждает положения о них;

7) издает в пределах своей компетенции индивидуальные правовые акты, а также организует проверку их исполнения;

8) отменяет противоречащие законодательству Российской Федерации акты, изданные руководителями учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации;

9) проводит в установленном законодательством Российской Федерации порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд уголовно-исполнительной системы;

10) принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации решения о приеме на службу (работу) в уголовно-исполнительную систему, увольнении со службы (работы), приостановлении службы (работы) работников уголовно-исполнительной системы;

11) назначает на должность и освобождает от должности работников уголовно-исполнительной системы, за исключением лиц, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Президентом Российской Федерации или Министром юстиции Российской Федерации;

Указом Президента РФ от 2 декабря 2005 г. N 1396 в пункт 12 настоящего Положения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

12) определяет перечень (номенклатуру) должностей в уголовно-исполнительной системе, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется руководителями территориальных органов ФСИН России, и полномочия этих руководителей по присвоению сотрудникам ФСИН России специальных званий до подполковника внутренней службы включительно;

Все статьи Изменения в Положении о денежном довольствии сотрудников УИС (Заболонкова О.)

Приказом Минюста России от 27.08.2012 N 168 (далее — Приказ N 168) внесены изменения в Положение о денежном довольствии сотрудников уголовно-исполнительной системы, утвержденное ранее Приказом Минюста России от 20.12.2006 N 376 (далее — Положение N 376). Приказ N 168 прошел регистрацию в Минюсте 11.09.2012, был опубликован в Российской газете от 21.09.2012 и вступил в силу через десять дней после публикации, то есть 02.10.2012. Рассмотрим, что изменилось в оплате труда сотрудников уголовно-исполнительной системы (УИС).

Напомним, что действие Положения N 376 распространяется на сотрудников УИС:

1) занимающих штатные должности сотрудников в центральном аппарате ФСИН, федеральных государственных учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН, территориальных органах УИС, учреждениях, исполняющих уголовные наказания, следственных изоляторах, научно-исследовательских институтах, предприятиях и учреждениях, специально созданных для обеспечения деятельности УИС;

2) обучающихся в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования ФСИН;

3) находящихся в распоряжении учреждений и органов УИС;

4) прикомандированных к высшим органам государственного управления РФ, министерствам, ведомствам и организациям.

Выполнение служебных обязанностей в ночное время, выходные и праздничные дни, сверхурочное время. Напомним, что п. 12 Положения N 376 регулирует оплату выполнения служебных обязанностей в ночное время, выходные и праздничные дни, сверхурочное время, в этот пункт внесены изменения, согласно которым установлен новый порядок расчета за службу в указанное время.

     Время  

  выполнения

   служебных

 обязанностей

  Оплата до внесения изменений

        (до 02.10.2012)       

    Оплата после внесения

изменений (после 02.10.2012)

 Ночное время

Из расчета 35% часовой ставки,

исчисленной путем деления     

месячного ОДС сотрудника на   

количество рабочих часов в    

месяце, в котором производилась

указанная работа по расчетному

графику пятидневной рабочей   

недели                        

Из расчета 35% часовой

ставки, которая определяется

путем деления ОДС сотрудника

на среднемесячное количество

рабочих часов в данном

календарном году,

устанавливаемое по

производственному календарю

с учетом продолжительности

рабочего времени

соответствующей категории

сотрудников

 Выходные и 

 праздничные

 дни        

В размере одинарной часовой или

дневной ставки сверх ОДС, если

работа в выходной (праздничный)

день производилась в пределах 

месячной нормы рабочего       

времени, и в размере двойной  

часовой или дневной ставки,   

если работа производилась сверх

месячной нормы рабочего       

времени. Дневная ставка       

определяется путем деления    

месячного ОДС сотрудника на   

количество рабочих дней в     

месяце, в котором производилась

указанная работа, по расчетному

графику пятидневной рабочей   

недели                        

В размере одинарной часовой

ставки сверх ОДС, если

работа в выходной

(праздничный) день

производилась в пределах

месячной нормы рабочего

времени, и в размере двойной

часовой ставки сверх ОДС,

если работа производилась

сверх месячной нормы

рабочего времени

 Сверхурочное

 время      

Первые два часа оплачиваются не

менее чем в полуторном размере,

а последующие часы — не менее 

чем в двойном размере часовой 

ставки                        

Первые два часа оплачиваются

не менее чем в полуторном

размере, а последующие

часы — не менее чем в

двойном размере часовой

ставки

           

Как видим, изменился алгоритм расчета часовой ставки, за работу в ночное время и праздничные дни в расчет оплаты берется размер только часовой ставки.

Приведем пример расчета компенсации за выполнение служебных обязанностей в ночное время с учетом нового правила расчета часовой ставки.

Пример. Сотруднику в октябре 2012 г.

Положение о службе в фсин с 2018 года

необходимо начислить компенсацию за 24 часа выполнения служебных обязанностей в ночное время. В месяц выплаты компенсации размер его ОДС составил 15 000 руб. Ему установлена 40-часовая рабочая неделя. В 2012 г. количество рабочих часов при такой рабочей неделе — 1986.

Определим часовую ставку: ее размер составит 90,63 руб. (15 000 руб. / (1986 ч / 12 мес.)).

35% часовой ставки — 31,72 руб. (90,63 руб. x 35%).

Итого компенсация за 24 часа работы в ночное время — 761,29 руб. (24 ч x 31,72 руб.), или (24 ч x 90,63 руб. x 35%) / 100%.

Денежное довольствие слушателей, курсантов, докторантов и адъюнктов. Пункт 28 Положения N 376, в котором были прописаны особенности дополнительных выплат обучающихся из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, изложен в новой редакции.

Обучающимся в образовательных учреждениях ФСИН по очной форме курсантам и слушателям — детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно выплачиваются:

1) ежемесячная надбавка в размере одного должностного оклада (исходя из оклада по должности "курсант", размер которого определяется Правительством РФ);

2) ежегодная единовременная выплата на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей в размере трех должностных окладов (исходя из оклада по должности "курсант", размер которого определяется Правительством РФ);

3) единовременное денежное пособие по окончании образовательного учреждения ФСИН в сумме не менее 500 руб.

Изменения! Приказом N 168 уточнено, что обучение должно проходить по очной форме. Выплаты осуществляются теперь и слушателям — детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей.

Не предусмотрена выплата стоимости проезда на городском, пригородном, в сельской местности — на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также стоимости проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы.

Как и прежде, ежемесячная надбавка выплачивается в размере оклада по должности "курсант", но теперь его размер не допускается увеличивать в пределах 50% по сравнению с размером оклада, установленным для обучающихся в этом учебном заведении.

Выплата денежного довольствия при увольнении. Данный раздел Положения N 376 претерпел значительные изменения.

Согласно новой редакции п. 50 Положения N 376 сотрудникам, увольняемым из УИС, выплачивается денежная компенсация за все отпуска, не использованные в году увольнения, независимо от оснований увольнения.

Напомним, что раньше в этом пункте речь шла о сотрудниках, уволенных со службы по основаниям, предусмотренным п. п. "б", "в", "е", "ж", "з" ст. 58 Положения о службе в ОВД <1>. Теперь же особенности расчета компенсации за неиспользованный отпуск уволенным по этим основаниям прописаны в п. 51 Положения N 376, который также изложен в новой редакции.

<1> Утверждено Постановлением ВС РФ от 23.12.1992 N 4202-1 "Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации". Напомним, что Инструкция о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы утверждена Приказом Минюста России от 06.06.2005 N 76.

Денежная компенсация за отпуска, не использованные в году увольнения, выплачивается сотрудникам, увольняемым из УИС:

— по основаниям, предусмотренным п. п. "б", "в", "е", "ж", "з" ст. 58 Положения о службе в ОВД, за очередной ежегодный отпуск — в полном объеме, за остальные виды отпусков — пропорционально времени службы в году увольнения из расчета 1/12 отпуска за каждый полный месяц службы;

— по другим основаниям — за все виды отпусков, пропорционально времени службы в году увольнения из расчета 1/12 отпуска за каждый полный месяц службы.

Кроме того, в п. 52 Положения N 376 внесены уточнения, как именно рассчитывать такую компенсацию: при расчете денежной компенсации за неиспользованный отпуск пропорционально времени службы в году увольнения применяется дневная ставка, которая исчисляется путем деления месячного денежного довольствия, установленного сотруднику ко дню увольнения, на среднемесячное количество дней в календарном году.

К сведению. Перечислим основания увольнения, предусмотренные п. п. "б", "в", "е", "ж", "з" ст. 58 Положения о службе в ОВД соответственно:

— по достижении предельного возраста;

— по выслуге срока службы, дающего право на пенсию;

— по сокращению штатов — при ликвидации или реорганизации учреждения в случае невозможности использования сотрудника на службе;

— по болезни — на основании постановления военно-врачебной комиссии;

— по ограниченному состоянию здоровья — на основании постановления военно-врачебной комиссии.

Приказом N 168 признаны утратившими силу п. п. 53 и 54 Положения N 376, в которых говорилось, что денежная компенсация выплачивается также за время не использованного в году увольнения дополнительного отпуска, предоставляемого за работу с вредными условиями труда и за особый характер службы. Исчисление денежной компенсации сотрудникам, увольняемым со службы, производится исходя из денежного довольствия, получаемого на день увольнения.

Выплата денежного довольствия за время нахождения в распоряжении УИС. Изменился и порядок выплаты денежного довольствия сотрудникам, которые находятся в распоряжении УИС.

Прежде всего изменился размер выплачиваемого денежного довольствия.

В соответствии с новой редакцией п. 57 Положения N 376 на период нахождения в распоряжении учреждения или органа УИС сотруднику сохраняется денежное довольствие в размере:

— оклада по ранее замещаемой должности;

— оклада по присвоенному специальному званию;

— процентной надбавки за выслугу лет.

Новой редакцией п. 58 Положения N 376 предусмотрены дополнительные выплаты данной категории сотрудников. В частности, по решению начальника, принявшего решение о зачислении сотрудника в распоряжение учреждения или органа УИС, последнему с учетом фактически исполняемых им служебных обязанностей могут выплачиваться:

— премия за образцовое исполнение служебных обязанностей;

— единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение служебных обязанностей по итогам календарного года;

— материальная помощь;

— ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

— ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим службы;

— другие дополнительные выплаты, предусмотренные нормативными правовыми актами РФ.

Решение о сохранении или установлении перечисленных выплат зачисляемому в распоряжение сотруднику оформляется в приказе о зачислении его в распоряжение.

Последующие решения об установлении или прекращении выплат исходя из фактически исполняемых обязанностей оформляются отдельным приказом.

Пунктом 59 Положения N 376 в редакции Приказа N 168 теперь предусмотрено, что сотруднику, зачисленному в распоряжение, в период его болезни, пребывания в ежегодном очередном и (или) дополнительном отпусках сохраняется выплата денежного довольствия в размере, получаемом ко дню наступления болезни, отпуска. В связи с этим признан утратившим силу п. 71 Положения N 376, который раньше регулировал выплату денежного довольствия сотрудникам, заболевшим в период нахождения в распоряжении УИС.

Доплаты, надбавки, денежные вознаграждения. Приказом N 168 внесены правки в п. 90 Положения N 376, где приведен перечень лиц, которым устанавливается доплата к окладу по занимаемой должности в размере 25%. В частности, уточнено, что именно медицинским работникам из числа лиц рядового и начальствующего состава учреждений, перечисленных в пп. 1 и 2 п. 90 Положения N 376, полагается такая доплата.

Также внесены изменения в п. 92 Положения N 376, которыми устанавливаются следующие доплаты сотрудникам УИС:

1) за выполнение дополнительных обязанностей временно отсутствующего (в связи с отпуском, болезнью, командировкой, обучением) сотрудника. Указанная доплата устанавливается приказом за подписью руководителя учреждения или органа УИС и не должна превышать оклад по должности временно отсутствующего сотрудника;

2) за несение службы во вредных и (или) опасных и иных особых условиях труда в зависимости от класса условий труда по результатам аттестации рабочих мест — в размерах и порядке, установленных законодательством РФ. Минимальный размер указанной доплаты составляет 4% должностного оклада.

Кроме того, установлена надбавка в размере 20% сотрудникам отделов специального назначения территориальных органов ФСИН за особые условия службы (п. 93 Положения N 376 в редакции Приказа N 168).

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:

УТВЕРЖДЕНО
Указом Президента
Российской Федерации
от 13 октября 2004 г.
N 1314

I. Общие положения

1. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания.
ФСИН России подведомственна Минюсту России.

2. Положение о ФСИН России и предельная численность работников центрального аппарата утверждаются Президентом Российской Федерации.

3. Основными задачами ФСИН России являются:
1) исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, содержание под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых (далее — лица, содержащиеся под стражей);
2) контроль за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания;
3) обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей;
4) обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы (далее — учреждения, исполняющие наказания), и в следственных изоляторах, обеспечение безопасности содержащихся в них осужденных, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов;
5) охрана и конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, конвоирование граждан Российской Федерации и лиц без гражданства на территорию Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства в случае их экстрадиции;
6) создание осужденным и лицам, содержащимся под стражей, условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации и федеральных законов;
7) организация деятельности по оказанию осужденным помощи в социальной адаптации;
8) управление территориальными органами ФСИН России и непосредственно подчиненными учреждениями.

4. ФСИН России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минюста России, а также настоящим Положением.

5. ФСИН России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои территориальные органы, учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы, а также предприятия и учреждения, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы.

6.

Новое положение о службе в УИС с 2018 года

ФСИН России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

II. Полномочия

7. ФСИН России осуществляет следующие полномочия:

1) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации:
правопорядок и законность в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, а также безопасность лиц, находящихся на их территориях;
безопасность объектов уголовно-исполнительной системы, а также органов Минюста России в порядке, устанавливаемом Министром юстиции Российской Федерации;
точное и безусловное исполнение приговоров, постановлений и определений судов в отношении осужденных и лиц, содержащихся под стражей;
установленный порядок исполнения наказаний и содержания под стражей, исполнение режимных требований в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, надзор за осужденными и лицами, содержащимися под стражей;
исполнение международно-правовых обязательств Российской Федерации по передаче осужденных в государства их гражданства и по экстрадиции;
правовую, социальную защиту и личную безопасность работников уголовно-исполнительной системы и членов их семей;
защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в уголовно-исполнительной системе;
условия содержания осужденных и лиц, содержащихся под стражей, в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах;
подготовку уголовно-исполнительной системы к действиям при чрезвычайных обстоятельствах, ликвидацию их последствий на подведомственных объектах силами и средствами уголовно-исполнительной системы, а также взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти;
функционирование и развитие сети открытой и шифрованной связи, предоставление телекоммуникационных услуг осужденным и лицам, содержащимся под стражей;
привлечение осужденных к труду и создание условий для их моральной и материальной заинтересованности в результатах труда;
2) осуществляет:
направление осужденных к месту отбывания наказания, их размещение, а также перевод осужденных и лиц, содержащихся под стражей, из одних учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов в другие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
меры по обеспечению сотрудников уголовно-исполнительной системы оружием и специальными средствами, по соблюдению правил оборота оружия в уголовно-исполнительной системе в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
медико-санитарное обеспечение осужденных и лиц, содержащихся под стражей, надзор за исполнением санитарного законодательства Российской Федерации, а также применение к осужденным принудительных мер медицинского характера и обязательного лечения;
подготовку материалов о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, освобождаемых из мест лишения свободы, для представления в Минюст России;
разрешительные, контрольные и надзорные функции в области промышленной безопасности на производственных объектах уголовно-исполнительной системы;
функции государственного заказчика, в том числе в области государственного оборонного заказа, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
пенсионное обеспечение лиц, уволенных со службы из уголовно-исполнительной системы, а также членов их семей;
материально-техническое обеспечение деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, предприятий учреждений, исполняющих наказания, а также иных предприятий и учреждений, специально созданных для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы;
ведомственную экспертизу обоснования инвестиций в строительство, проектной документации на реконструкцию и строительство объектов уголовно-исполнительной системы, а также на капитальный ремонт зданий и сооружений;
полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного учреждениям и органам уголовно-исполнительной системы, предприятиям учреждений, исполняющих наказания, а также иным предприятиям и учреждениям, специально созданным для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
контроль деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также контроль за соблюдением законности и обеспечением прав осужденных и лиц, содержащихся под стражей;
охрану учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, осужденных и лиц, содержащихся под стражей;
организацию в пределах своей компетенции специальных перевозок осужденных и лиц, содержащихся под стражей, их конвоирование и охрану на период конвоирования;
разработку и реализацию мер по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и тушению пожаров на объектах учреждений и органов уголовно-исполнительной системы;
меры по обеспечению мобилизационной подготовки и мобилизации, а также по проведению мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы ФСИН России, ее территориальных органов, учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;
справочно-информационное обеспечение учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и ведение единого банка данных по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы;
координацию деятельности образовательных и научно-исследовательских учреждений, подведомственных ФСИН России, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
эксплуатацию, техническое обслуживание и охрану имущества уголовно-исполнительной системы, а также необходимые меры по его сохранению и рациональному использованию;
меры по организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб осужденных и лиц, содержащихся под стражей;
организацию бухгалтерского и статистического учета в уголовно-исполнительной системе, контроль за целесообразностью проводимых финансовых и хозяйственных операций и их соответствием законодательству Российской Федерации, организацию экономного и эффективного расходования бюджетных средств;
договорную и претензионную работу;
3) принимает участие:
в подготовке материалов, необходимых для рассмотрения ходатайств осужденных о помиловании;
в разработке и проведении юридической экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся деятельности уголовно-исполнительной системы, по поручению Минюста России;
в разработке федеральных программ развития и укрепления уголовно-исполнительной системы;
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в разработке специальной техники, специальных средств, используемых в уголовно-исполнительной системе, а также осуществляет их закупку, хранение, ремонт и списание;
4) организует:
общее и начальное профессиональное образование и профессиональное обучение, а также заочное и дистанционное обучение осужденных в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования;
выполнение размещенных на предприятиях и собственном производстве учреждений, исполняющих наказания, заказов на поставки продукции, товаров для государственных нужд;
взаимодействие территориальных органов ФСИН России с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, а также с общественными и религиозными объединениями;
осуществляемую учреждениями уголовно-исполнительной системы оперативно-разыскную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проведение с осужденными и лицами, содержащимися под стражей, воспитательной работы, направленной на их исправление;
взаимодействие со средствами массовой информации и редакционно-издательскую деятельность в целях выполнения задач, возложенных на уголовно-исполнительную систему;
кадровое обеспечение центрального аппарата ФСИН России, ее территориальных органов, учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов, профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров;
работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, связанных с деятельностью ФСИН России, а также делопроизводство в соответствии с законодательством Российской Федерации;
подготовку материалов для докладов Министра юстиции Российской Федерации Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации о состоянии работы по исполнению уголовных наказаний, обеспечению условий содержания осужденных и лиц, содержащихся под стражей, а также по соблюдению законности и прав человека в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах;
исполнение актов об амнистии и помиловании;
5) создает, реорганизует и ликвидирует предприятия учреждений, исполняющих наказания, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание уголовно-исполнительной системы и реализацию возложенных на нее функций;
7) осуществляет функции государственного заказчика по капитальному строительству, реконструкции и капитальномельности ФСИН России, а также отчет об исполнении плана;
предложения по формированию проекта федерального бюджета в части, касающейся финансирования уголовно-исполнительной системы;
предложения о заключении международных договоров Российской Федерации и соглашений в установленной сфере деятельности;
предложения по структуре и штатной численности центрального аппарата ФСИН России для последующего представления Президенту Российской Федерации;
предложения о создании, реорганизации и ликвидации учреждений, исполняющих наказания, для представления в Правительство Российской Федерации;
предложения о создании, реорганизации и ликвидации следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, в том числе подчиненных непосредственно ФСИН России;
предложения о включении в уголовно-исполнительную систему или исключении из нее предприятий и учреждений, созданных для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, для последующего представления в Правительство Российской Федерации;
предложения по изменению вида режима и лимита наполнения учреждений, исполняющих наказания;
предложения о создании изолированных участков с различными видами режима в учреждениях, исполняющих наказания;
предложения о создании помещений, функционирующих в режиме следственного изолятора, в учреждениях, исполняющих наказания;
предложения о принятии на вооружение уголовно-исполнительной системы образцов специальной техники и специальных средств для последующего представления в Правительство Российской Федерации;
проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции ФСИН России;
проект перечня должностей высшего начальствующего состава сотрудников уголовно-исполнительной системы и соответствующих этим должностям специальных званий для последующего представления Президенту Российской Федерации;
предложения по установлению в соответствии с законодательством Российской Федерации перечня должностей, замещаемых лицами младшего, среднего и старшего начальствующего состава ФСИН России, и соответствующих этим должностям специальных званий;
предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей директора и руководителей территориальных органов ФСИН России;
представления о присвоении сотрудникам ФСИН России первых специальных званий среднего и старшего начальствующего состава, специальных званий среднего и старшего начальствующего состава досрочно или на ступень выше предусмотренного по занимаемой должности, специального звания полковника внутренней службы, а также представления о присвоении специальных званий высшего начальствующего состава сотрудникам ФСИН России;
предложения о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации работников уголовно-исполнительной системы, а также лиц, оказывающих содействие уголовно-исполнительной системе в решении возложенных на нее задач;
4) утверждает:
штатное расписание центрального аппарата ФСИН России в пределах установленных Президентом Российской Федерации численности и фонда оплаты труда работников центрального аппарата ФСИН России;
структуру и штатное расписание территориальных органов ФСИН России;
смету расходов на содержание работников ФСИН России в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
положения о структурных подразделениях ФСИН России, ее территориальных органах;
положения об экспертных, консультативных и совещательных органах и составы этих органов;
планы проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и организует контроль за внедрением их результатов;
состав центральной аттестационной комиссии;
правила внутреннего распорядка;
5) принимает решения:
о создании, реорганизации и ликвидации территориальных органов ФСИН России в соответствии с законодательством Российской Федерации;
об учреждении, реорганизации и ликвидации предприятий учреждений, исполняющих наказания;
6) организует, реорганизует и ликвидирует в соответствии с законодательством Российской Федерации органы управления и подразделения ведомственной пожарной охраны, по согласованию с Государственной противопожарной службой МЧС России утверждает положения о них;
7) издает в пределах своей компетенции индивидуальные правовые акты, а также организует проверку их исполнения;
8) отменяет противоречащие законодательству Российской Федерации акты, изданные руководителемы, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации;
9) проводит в установленном законодательством Российской Федерации порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд уголовно-исполнительной системы;
10) принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации решения о приеме на службу (работу) в уголовно-исполнительную систему, увольнении со службы (работы), приостановлении службы (работы) работников уголовно-исполнительной системы;
11) назначает на должность и освобождает от должности работников уголовно-исполнительной системы, за исключением лиц, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Президентом Российской Федерации или Министром, юстиции Российской Федерации;
12) определяет перечень (номенклатуру) должностей в уголовно-исполнительной системе, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется руководителями территориальных органов ФСИН России, и полномочия этих руководителей по присвоению сотрудникам ФСИН России специальных званий до подполковника внутренней службы включительно:
13) присваивает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сотрудникам ФСИН России специальные звания до подполковника внутренней службы включительно;
14) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе и трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы и осуществлением трудовой деятельности в ФСИН России;
15) решает в пределах своей компетенции и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вопросы о присвоении федеральным государственным гражданским служащим ФСИН России классных чинов;
16) учреждает ведомственные награды, имеет наградной и подарочный фонды, в том числе фонды огнестрельного и холодного оружия, для награждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, работников уголовно-исполнительной системы, а также лиц, оказывающих содействие уголовно-исполнительной системе в решении возложенных на нее задач;
17) устанавливает работникам уголовно-исполнительной системы в соответствии с законодательством Российской Федерации надбавки, вознаграждения и другие дополнительные выплаты в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета на содержание ФСИН России;
18) учреждает по согласованию с Минюстом России именные стипендии, определяет порядок их присуждения курсантам и слушателям образовательных учреждений профессионального образования ФСИН России и образовательных учреждений среднего (полного) общего образования с дополнительными образовательными программами, имеющими целью специальную подготовку несовершеннолетних граждан, а также учреждает премии в области литературы и искусства за произведения, пропагандирующие деятельность уголовно-исполнительной системы;
19) решает вопросы поощрения работников уголовно-исполнительной системы и применения к ним мер дисциплинарного взыскания;
20) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации контракты о продлении срока службы с отдельными работниками уголовно-исполнительной системы, достигшими предельного возраста пребывания на службе, за исключением лиц, замещающих должности высшего начальствующего состава;
21) решает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вопросы, связанные с командированием работников уголовно-исполнительной системы в пределах Российской Федерации, а также за рубеж;
22) распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации финансовыми средствами, выделяемыми из федерального бюджета на содержание уголовно-исполнительной системы;
23) определяет нормы и порядок расходования финансовых средств на проведение мероприятий, связанных с осуществлением оперативно-разыскной деятельности;
24) осуществляет прием граждан, рассматривает жалобы и заявления, принимает по ним решения, проводит служебные проверки по фактам нарушения законности и чрезвычайным происшествиям;
25) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. ФСИН России является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата ФСИН России, ее территориальных органов, учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, а также предприятий и учреждений, специально созданных для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
14. Местонахождение ФСИН России — г. Москва.

Директор Федеральной службы исполнения наказаний — Калинин Ю.И.
Адрес: 119991, Москва, Житная ул., д. 14

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *