Справочник

Помощник сенатора совета федерации

Содержание

Как стать помощником депутата?

Помощник депутата – человек, который имеет некоторое отношение к власти, но все же не олицетворяет ее. На нем меньше ответственности, но в целом, если хорошо себя проявить, с этой ступени можно пробовать пробиваться и выше. Из этой статьи вы узнаете, как стать помощником депутата.

Как устроиться помощником депутата?

Каждый депутат государственной думы вправе иметь до пяти помощников, которые занимаются его поручениями, однако только двое из них будут работать непосредственно в думе. Такая работа возможна как на постоянной основе, так и по совместительству. Учитывая, что чиновников разных уровней в стране очень много, шанс получить такую вакансию потенциально есть у каждого.

Для начала нужно вступить в партию, стать общественным деятелем, крутиться в политической среде, обрасти нужными знакомствами, озвучить свою мечту, оставить резюме. Идеально, если у вас есть «связи» — в этом случае такая карьера дастся вам гораздо проще. Ведь на такую ответственную должность, как правило, берут не «с улицы», а кого-то из своих знакомых, людей проверенных и надежных.

Обязанности помощника депутата

Занимая такую должность, человек получает целый ряд обязанностей, среди которых можно перечислить следующие:

  • выполнение любых деловых поручений;
  • работа с избирателями, организациями и федеральными органами;
  • организация графика депутата, запись посетителей к нему;
  • предварительный прием избирателей и прочих лиц;
  • организация предвыборных кампаний и встреч;
  • организация юридической и др.

    помощи депутату;

  • подготовка различных материалов информационного характера;
  • подготовка речей и ответов депутата.

Нельзя назвать такую работу слишком сложной, зато она отличается своей повышенной степенью ответственности. Помощник депутата обязан быть грамотным во многих областях.

Полномочия и привилегии помощника депутата

Есть и свои привилегии у представителей данной профессии – впрочем, их меньше, чем обязанностей. В их список входят следующие:

  • бесплатный проезд на общественном государственном транспорте по вверенной территории;
  • прием у руководителей гос. органов;
  • прохождение в залы заседаний и прочие помещения, принадлежащие власти;
  • присутствие на депутатских сессиях;
  • совершение командировок по всей территории России, если это необходимо депутату.

Таким образом, помощник депутата получает доступ ко всем зонам, в которые не вхожи обычные граждане, что позволяет приблизиться к миру большой политики.

Как стать начальником?

Для того, чтобы стать начальником, необходимо набраться опыта и доказать, что как профессионал человек способен на большее. Кроме того, следует обладать и соответствующими личностными характеристиками, уметь координировать работу коллектива и т.д.

Как стать помощником депутата

Как стать прокурором?

Юриспруденция – это сложная сфера деятельности, которая требует от человека полной отдачи. В этой статье вы сможете найти информацию о том, что необходимо для того, чтобы стать хорошим прокурором и достичь пика карьеры.

Управление карьерой

Наверняка многие хотели бы не просто иметь хорошую работу, но и совершенствоваться, добиваясь новых высот. Эта статья расскажет о факторах, влияющих на возможность карьерного роста в управлении профессиональной карьерой.

Виды карьеры

В этой статье мы рассмотрим существующие виды карьеры и то, в чем различие между ними. Также мы поговорим об особенностях каждого из видов и его роли в карьерном росте.

bigpo.ru   1 2 3 4 … 9 10 ^

Cегодня МВД сообщило о задержании помощника одного из членов Совета Федерации по подозрению в «торговле» должностями помощников и советников в Совете Федерации и Госдуме. По версии правоохранительных органов, уроженец Грузии Михаил Беридзе, используя служебное положение, незаконно предлагал услуги по трудоустройству на должности помощников и советников, получая вознаграждение от $150 000 до $200 000. Представитель пресс-службы Совета федерации сообщил, что Беридзе был помощником на общественных началах сенатора от Костромской области Александра Тер-Аванесова, но с 22 ноября им не является.

По данным сотрудника аппарата Совфеда, помощника Тер-Аванесову порекомендовал один из коллег по верхней палате, сам сенатор прежде не знал Беридзе, но тот представлялся как опытный чиновник — у него, в частности, была «корочка» бывшего замминистра внутренних дел Аджарии (грузинской провинции). Сам Тер-Аванесов считается одним из богатейших сенаторов. Он известен как соучредитель девелопера ЗАО «Техинвест» и владелец долей в ряде объектов московской коммерческой недвижимости, в том числе в торговом комплексе «Атриум».

По словам собеседника в Совфеде, обычно у сенатора один-два помощника на окладе — он сам может выбрать количество оплачиваемых работников своего аппарата исходя из выделенного фонда — около 45 000 руб. Количество помощников на общественных началах не ограничено. Единственная льгота, которую дает «корочка» помощника сенатора — возможность войти без пропуска в Совет Федерации, Госдуму, мэрию Москвы и некоторые другие административные здания.

По словам начальника управления общественных связей МВД Валерия Грибакина, Беридзе задержали во время передачи аванса за предложенную должность помощника заместителя председателя Совета Федерации, у него было изъято $80 000. По факту возбуждено уголовное дело по статье «мошенничество в особо крупном размере» (поскольку реально в компетенцию Беридзе не входило трудоустройство на эту должность), ч. 4 ст. 159 УК РФ. У него нашли и изъяли бланки с подписями членов Совета федерации, чиновников, а также форма и удостоверение генерала казачьих войск. Обвинение уже предъявлено.

По данным следствия, часть полученных средств Беридзе брал себе, а остальные пересылал в Грузию для финансирования организованных преступных группировок.

Тер-Аванесов — единоросс. Срок его полномочий истек в октябре 2010 г. Осенью он шел на выборы, но работал неактивно, и возглавляемая им группа единороссов не набрала достаточно голосов для получения мандата. В связи с этим единороссы не очень хотели его переназначать сенатором и затягивали процедуру, но в итоге решили его выдвинуть, рассказал федеральный единоросс. Утвердить его костромское Заксобрание должно было 18 ноября после того, как заслушают доклад, однако сенатор не приехал в регион, и депутаты перенесли рассмотрение вопроса на 7 декабря, рассказал костромской единоросс.

Скандал с помощником Тер-Аванесова может отразиться на голосовании депутатов, не исключил собеседник «Ведомостей».

В «Единой России» комментировать действия помощника Тер-Аванесова отказались.

Российская Газета
^

Верхняя палата парламента одобрила вчера федеральный бюджет. Между тем спикер Совфеда Сергей Миронов воздержался от голосования, а министр финансов Алексей Кудрин, представлявший документ, признался, что ошибся в своих прогнозах.

В среду на Большой Дмитровке было спокойно, несмотря на то, что сенаторы обсуждали главный финансовый документ страны, определяющий ее денежное содержание на три года вперед. Разумеется, парламентариев интересовало то, каким образом Послание президента повлияет на расходную и доходную части федерального бюджета. Оказалось, что практически никак. "Напрямую тех расходов, которые потребовали бы изменения в трехлетний бюджет, в речи президента не прозвучало", — сказал Кудрин. Как пояснила "РГ" зам ми нистра финансов Татьяна Нестеренко, фактически глава государства озвучил инициативы, которые наполнили смыслом уже имеющиеся ассигнования. А некоторые предложения, например, развитие сети детских садов, и вовсе прозвучали как рекомендации регионам, и теперь нужно политическое решение, чтобы запустить процесс.

Лишь одна из инициатив главы государства создаст выпадающие доходы для внебюджетных фондов (Пенсионного, социального и медицинского страхования), которые составят 20 миллиардов рублей в следующем году и 21 миллиард рублей — в 2012 году. Правда, Алексей Кудрин признался: днем ранее он предполагал, что сумма выпадения будет колебаться от 30 до 40 миллиардов рублей. Впрочем, времени впереди много, и свой прогноз министр по обыкновению сможет поменять еще не раз. Речь же идет о решении Дмитрия Медведева оставить для малого бизнеса в 2011-2012 годах ставку взносов на уровне 26 процентов, тогда как для остальных компаний она увеличится до 34 процентов. Причем мера коснется только тех малых предприятий, которые работают в сфере производства и "социалки", а таких всего пятая часть от общего числа. Сейчас в минздравсоцразвития пытаются определиться с тем, как эти выпадающие доходы разделить между внебюджетными фондами, говорит Нестеренко.

К слову, в следующем году дефицит Пенсионного фонда и без того составит треть его средств. Вчера Совет Федерации одобрил бюджеты ПФР, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Фонда социального страхования (ФСС) на 2011-2013 годы. Согласно данным минфина, на покрытие дефицита ПФР в следующем году будет направлено 876 миллиардов рублей, в 2012 году — 960 миллиардов рублей, а в 2013 году — уже свыше триллиона рублей (1,085 трлн). Между тем трудовые пенсии все равно будут индексироваться: в 2011 году — на 8 процентов, в 2012 году — на 8,9 процента и в 2013 году — на 9,2 процента. Таким образом, среднегодовые размеры трудовой пенсии составят в 2011 году 8 тысяч 452 рубля, в 2012 году — 9 тысяч 211 рублей, в 2013 году — 10 тысяч 100 рублей, и они превысят планируемый прожиточный минимум пенсионера в 1,75 раза, уверены в минфине. "Если демографическое развитие отклонится от наших прогнозов, то Фонд национального благосостояния будет потрачен на покрытие дефицита ПФР", — предупредил сенаторов Алексей Кудрин.

Кстати

Сергей Миронов прокомментировал недавнее задержание Михаила Беридзе — помощника одного из членов Совета Федерации — по подозрению в "торговле" должностями помощников и советников в Совете Федерации и Госдуме. Миронов подтвердил, что с 22 ноября Беридзе уже не является помощником сенатора Александра Тер-Аванесова, представляющего в СФ Костромскую область, по решению самого парламентария. Однако спикер потребовал, чтобы члены Совета Федерации сделали вывод из инцидента. "Подобные вещи недопустимы, и, возможно, сенаторам стоит провести ревизию всех своих помощников, чтобы подобные случаи не повторялись в будущем", — сказал Сергей Миронов.

ТРК "Петербург-Пятый канал"
^

В Москве арестован бывший помощник члена Совета Федерации от парламента Костромской области Александра Тер-Аванесова. Некий Михаил Беридзе, пользуясь служебным положением, наладил бойкую торговлю должностями – за 200 тысяч долларов продавал места помощников и советников.

Теперь милиционерам предстоит проверить всех, кто получил заветную должность в последние месяцы. Репортаж Алексея Калякина:

По данным оперативников, 45-летний уроженец Грузии неоднократно продавал должности в Совете Федерации и Государственной Думе России. Беридзе задержали сразу же после этой встречи. На кадрах хорошо видно, как он берет аванс за очередную вакансию – 80 тысяч долларов.

Как стать помощником депутата?

Валерий Грибакин, начальник Управления общественных связей МВД РФ: «Денежные вознаграждения, зафиксированные в материалах следствия, составляли от 150 до 200 тысяч долларов США. В ходе проведения оперативно розыскных мероприятий, установлено участие Беридзе в нескольких подобных преступлениях».

А это – обыски в квартире помощника члена Совета Федерации. Здесь оперативники находят неучтенные бланки с подписями высокопоставленных чиновников, удостоверение и форма генерал-лейтенанта казачьих войск.

Валерий Грибакин, начальник Управления общественных связей МВД РФ: «Используя поддельные печати и бланки, он совершал преступления общеуголовные и экономической направленности не только на территории Москвы и Московской области, Но и в республике Саха, Якутия, Иркутской области, Краснодарском и Ставропольском краях».

По материалам следствия, денежные средства, которые Беридзе получал за удачные сделки, он тратил на личные нужды. Но большую часть отправлял в Грузию, на финансирование преступных группировок. Бывшему помощнику члена Совета Федерации уже предъявлено обвинение. В настоящий момент мужчина находится под стражей.

Сейчас Беридзе проверяют на причастность к совершению других преступлений на территории России. Не исключено, что среди добровольных помощников членов Совета Федерации и депутатов Госдумы найдутся бывшие клиенты мошенника. Сергей Миронов сегодня уже призвал членов обеих палат парламента повнимательнее относиться к формированию своей команды.

ИТАР-ТАСС

>

 

Поиск Лекций

Вопрос № 73 Помощник депутата Государственной думы: порядок назначения, статус.

Статья 38.

Депутат Государственной Думы вправе иметь до пяти помощников: по работе в данной палате (одного помощника), а также по работе в своем избирательном округе (для депутатов, избранных по одномандатным округам) или по работе в регионе, определяемом соответствующим депутатским объединением (для депутатов, избранных по общефедеральном избирательному округу). Депутаты сами определяют число помощников, так же могут иметь помощников на общественных началах.

Помощник депутата принимается на работу на период, не превышающий срок полномочий депутата. Срок работы помощника определяется депутатом и указывается в представлении, направляемом руководителю соответствующего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации либо органа местного самоуправления.

Профессия помощник депутата: чем занимается и как им стать

При этом помощник не может иметь другой работы и должен уволиться с предыдущего места работы.

Увольнение с работы помощника депутата до окончания срока его работы производится:

а) на основании представления депутата по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

б) в случае досрочного прекращения полномочий депутата, независимо от срока действия заключенного трудового договора (контракта).

Статья 40. В связи с выполнением должностных обязанностей помощник депутата:

а) проводит предварительный прием избирателей и иных лиц, а также ведет запись на прием к депутату;

б) получает по поручению депутата в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях, на предприятиях, в учреждениях, организациях документы, в том числе получает вне очереди проездные документы, а также информационные и справочные материалы, необходимые депутату для осуществления депутатской деятельности;

в) выезжает по поручению депутата в служебные командировки в пределах Российской Федерации.

Помощник депутата имеет право:

а) по письменной заявке депутата пользоваться копировально-множительной и вычислительной техникой, имеющейся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории соответствующего избирательного округа или региона;

б) получать адресованные депутату почтовые и телеграфные отправления;

в) на бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта, за исключением такси, на территории Российской Федерации; в поездах и автобусах междугородных и пригородных сообщений в пределах соответствующего избирательного округа или региона, определенного депутатским объединением (помощники депутата по работе в Совете Федерации и в Государственной Думе — в пределах Московской области). Проезд в поездах и автобусах междугородных, а также пригородных сообщений, в случае если продажа билетов производится с указанием номера места, осуществляется по бесплатному билету, получаемому по предъявлении удостоверения помощника депутата в кассах железнодорожных вокзалов, автовокзалов, автостанций, транспортно-экспедиционных агентств или непосредственно при посадке в поезд или автобус.

Депутат самостоятельно определяет должностные оклады своих помощников, порядок и размеры их премирования в размере установленного месячного фонда. Помощникам возмещаются расходы на командировку.

Расходы на оплату труда помощников и их содержание возмещаются за счет федерального бюджета в порядке, определенном статьей 36 настоящего Федерального закона.

Вопрос № 74Постоянные комитеты Государственной Думы: состав, компетенция.

Основными структурными подразделениями Государственной Думы являются комитеты. Комитеты Государственной Думы по вопросам, отнесенным к их ведению: осуществляют предварительное рассмотрение законопроектов и их подготовку к рассмотрению Государственной Думой; осуществляют подготовку заключений по законопроектам и проектам постановлений, поступившим на рассмотрение Государственной Думы; в соответствии с решениями палаты подготавливают запросы в Конституционный Суд РФ: организуют проводимые Государственной Думой парламентские слушания: дают заключения и предложения по соответствующим разделам проекта федерального бюджета; решают вопросы организации своей деятельности. Государственная Дума образует комитеты:

— по законодательству и судебно-правовой реформе;- по труду и социальной политике;

— по делам ветеранов;- по охране здоровья;- по образованию и науке;

— по делам женщин, семьи и молодежи;- по бюджету, налогам, банкам и финансам;

— по экономической политике;- по собственности, приватизации и хозяйственной деятельности;

— по аграрным вопросам;- по промышленности, строительству, транспорту и энергетике;

— по природным ресурсам и природопользованию;- по экологии;- по обороне;- по безопасности;

— по международным делам;- по делам СНГ и связям с соотечественниками;

— по делам национальностей;- по делам Федерации и региональной политике;

— по вопросам местного самоуправления;- по делам общественных объединений и религиозных организаций;- по Регламенту и организации работы Государственной Думы;- по информационной политике и связи;- по вопросам геополитики;- по конверсии и наукоемким технологиям;

— по культуре;- по туризму и спорту;- по проблемам Севера и Дальнего Востока.

Комитеты Государственной Думы образуются на срок полномочий Гос.Думы данного созыва.

Рабочими органами Гос Думы являются комиссии. В отличие от комитетов — постоянно действующих органов палаты — деятельность комиссий ограничена определенным сроком или конкретной задачей, по мере выполнения которой они прекращают свою деятельность. Государственная Дума образует следующие комиссии: мандатную, по этике, для дачи заключения, предусмотренного ч. 2 ст. 93 Конституции РФ, и другие. Мандатная комиссия Государственной Думы образуется на срок полномочий Государственной Думы данного созыва и имеет статус комитета.

Комитеты и комиссии образуются из числа депутатов палаты, как правило, на основе принципа пропорционального представительства от депутатских объединений.

Численный состав данных органов определяется Государственной Думой. Он не может быть менее 12 и более 35 депутатов.

Все депутаты Государственной Думы, за исключением Председателя Государственной Думы, его заместителей, руководителей депутатских объединений, обязаны состоять в одном из комитетов палаты. При этом депутат Государственной Думы может быть членом только одного комитета.

Основной формой работы комитетов и комиссий являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц. Заседания правомочны, если на них присутствует более половины от общего числа членов комитета, комиссии.

Другой формой работы комитетов и комиссий, являются парламентские слушания, конференции, совещания, семинары, проводимые в целях выяснения фактического положения дел и общественного мнения по вопросам законопроектной деятельности, а также по другим вопросам, находящимся в ведении комитетов и комиссий.

©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Похожие главы из других работ:

Конституционно-правовой статус депутат Государственной Думы и члена Совета Федерации

1.1 Определение понятий депутат Государственной Думы и члена Совета Федерации. Нормативная база, определяющая правовой статус члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы

федерация депутат дума законодательный Федеральный закон от 8 мая 1994 г…

Конституционно-правовой статус депутат Государственной Думы и члена Совета Федерации

Глава 3. Содержание правового статуса депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации

3.1 Права и гарантии деятельности депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации Права и полномочия парламентариев определены в Федеральном законе от 8 мая 1994 г. №-3 ФЗ. Рассмотрим их подробно…

Особенности производства по уголовным делам в отношении отдельных категорий лиц

2.7 Особенности производства по уголовным делам в отношении члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы

Согласно ст. 1 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" членом Совета Федерации является представитель от субъекта Российской Федерации…

Парламентский контроль в Российской Федерации

2.2 Парламентский запрос и запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы

Данная форма парламентского контроля регулируется нормами, содержащимися в ст. 13, 14 Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»…

Парламентский контроль в Российской Федерации

2.2 Парламентский запрос и запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы

Данная форма парламентского контроля регулируется нормами, содержащимися в ст. 13, 14 Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»…

Роль депутата в системе народного представительства субъекта Российской Федерации

Глава 1. Правовой статус члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы

Роль депутата в системе народного представительства субъекта Российской Федерации

2.1 Срок полномочий члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы

В соответствии с Федеральным законам «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» (1995г…

Статус депутатов Государственной думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания РФ

1.4 Формы деятельности члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы

Формами деятельности члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы являются: участие в заседаниях соответственно Совета Федерации, Государственной Думы в порядке…

Статус депутатов Государственной думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания РФ

Глава II. Гарантии деятельности члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы

Статус депутатов Государственной думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания РФ

2.1 Право законодательной инициативы члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы. Участие в заседании соответствующей палаты Федерального собрания РФ

Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы имеют право законодательной инициативы, которое осуществляется в форме внесения в Государственную Думу законопроектов и поправок к ним…

Статус депутатов Государственной думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания РФ

2.3 Запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы (депутатский запрос)

Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы (инициатор запроса) вправе направить запрос Председателю Правительства Российской Федерации, членам Правительства Российской Федерации, Генеральному прокурору Российской Федерации…

Статус депутатов Государственной думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания РФ

2.4 Неприкосновенность члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы

Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы обладают неприкосновенностью в течение всего срока своих полномочий. Член Совета Федерации…

Статус депутатов Государственной думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания РФ

2.5 Возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы. Гарантии трудовых прав

В случае причинения члену Совета Федерации, депутату Государственной Думы увечья или иного повреждения здоровья, повлекших утрату трудоспособности…

Статус депутатов Государственной думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания РФ

2.8 Ответственность за неправомерное воздействие и создание препятствий в осуществлении деятельности члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы

Невыполнение должностными лицами и другими работниками органов государственной власти, избирательных комиссий и комиссий референдума, органов местного самоуправления, организаций…

Федеральное Собрание — Парламент Российской Федерации

2.

Помощник депутата Государственной думы

Конституционно-правовой статус члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы

Статус члена СФ и статус депутата ГД ФС РФ закрепляются Конституцией РФ (ст. 97, 98 и др.), ФЗ от 8 мая 1994 г. «О статусе члена СФ и статусе депутата ГД ФС РФ» (в редакции ФЗ от 5 июня 1999 г.). Во-первых, депутатом ГД может быть избран гражданин РФ…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *