Справочник

Постановление правительства 384

An error occurred.

Справка к Распоряжению от 19 марта 2013 г. №384-р

Документ разработан Минтрансом России во исполнение пункта 4 Плана мероприятий, направленных на реализацию положений Федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части вопросов территориального планирования».

В соответствии со статьей 10 Градостроительного кодекса Российской Федерации документами территориального планирования Российской Федерации являются схемы территориального планирования Российской Федерации в отдельных областях экономики, в том числе в области федерального транспорта и автомобильных дорог федерального значения.

Проект схемы разработан на основании Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, Стратегии социально-экономического развития федеральных округов до 2020 года и с учётом федеральных целевых программ «Развитие транспортной системы России (2010– 015 годы)», «Модернизация единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009–2015 годы)», «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года», «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007–2015 годы», «Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008–2012 годы», Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, а также утверждённых схем территориального планирования субъектов Российской Федерации в области транспорта, включая Схему территориального планирования транспортного обслуживания Московской области.

Документ разработан на цифровой картографической основе схем территориального планирования Российской Федерации, подготовленной Минрегионом России, с использованием номенклатурных листов цифровых топографических карт масштаба 1:100000 на территорию Российской Федерации, подготовленных Роскартографией.

Схема содержит сведения о видах, наименованиях, назначении и характеристиках планируемых для размещения объектов федерального значения, реализация которых предусмотрена указанными документами и предполагает развитие территории.

Предложения по территориальному планированию Российской Федерации в области федерального транспорта направлены на формирование единого транспортного пространства страны на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры.

При формировании приоритетных направлений развития транспортной системы учтён опыт разработки и реализации стратегических документов и инициатив в области развития транспорта за рубежом.

За основу предложений по территориальному планированию приняты расчётные показатели и мероприятия, заложенные в стратегических и программных документах, направленных на развитие транспорта в Российской Федерации.

Распоряжение нацелено на реализацию норм Градостроительного кодекса Российской Федерации и позволит обеспечить реализацию проектов по строительству и реконструкции объектов федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения, включая выполнение проектно-изыскательских работ по планируемым для размещения объектов федерального значения, реализация которых предусмотрена действующими федеральными целевыми программами и стратегиями.

* * *

Распоряжение от 19 марта 2013 г. №384-р 

1. Утвердить прилагаемую схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения.

2. Минтрансу России до принятия решений о направлении бюджетных инвестиций из федерального бюджета, инвестиций в рамках реализации инвестиционной программы открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и программы деятельности Государственной компании «Российские автомобильные дороги», а также инвестиций за счёт средств иных хозяйствующих субъектов в строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, подлежащих отображению на схеме территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта и автомобильных дорог федерального значения, размещение которых не предусмотрено схемой, утверждённой настоящим распоряжением, обеспечить предварительное внесение в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проектов документов о внесении в схему, утверждённую настоящим распоряжением, изменений, предусматривающих размещение указанных объектов капитального строительства.

Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев

Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 384-ПП от 13 июня 2006 года

О мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 16 июля 1996 г. N 595

В целях реализации постановления Правительства Москвы от 16 июля 1996 г. N 595 "О создании Театра Романа Виктюка", развития материально-технической базы и создания условий для деятельности Государственного учреждения культуры города Москвы "Театр Романа Виктюка" Правительство Москвы постановляет: 1. Провести в 2006-2008 гг. проектирование, ремонтно-рестав- рационные работы и оснащение театрально-технологическим оборудова- нием здания — памятника архитектуры советского периода по адресу: ул.Стромынка, д.6 с приспособлением под творческую деятельность Государственного учреждения культуры города Москвы "Театр Романа Виктюка" (далее — Театр). 2. Принять к сведению, что: 2.1. Государственное учреждение культуры города Москвы "Театр Романа Виктюка" в соответствии с охранно-арендным договором от 1 сентября 1999 г. N 119-з занимает в здании — памятнике (п.1) по- мещения общей площадью 3 324,1 кв.м. 2.2. Общество с ограниченной ответственностью "СпецСтройПро- ект" в соответствии с охранно-арендным договором от 15 апреля 2003 г. N 119-з/1 занимает в здании — памятнике (п.1) помещения общей площадью 357,6 кв.м. 3.

Нормативные материалы

Возложить функции государственного заказчика на разработку проектно-сметной документации и проведение ремонтно-реставрацион- ных работ по объекту (п.1) на Комитет по культурному наследию го- рода Москвы. 4. Комитету по культуре города Москвы: 4.1. Совместно с Театром в трехмесячный срок после выпуска настоящего постановления с учетом планово-реставрационного задания подготовить и утвердить в установленном порядке технологическое задание на проведение ремонтно-реставрационных работ и оснащения объекта (п.1) театрально-технологическим оборудованием. 4.2. Осуществить после завершения ремонтно-реставрационных работ поэтапное оснащение помещений Театра (п.1) театрально-техно- логическим оборудованием в счет лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на закупку импортного оборудования для учреждений культуры города Москвы по статье: "расходы по приобретению валюты для закупок оборудования и расходных материалов, а также для реа- лизации международных проектов". 4.3. Внести, при необходимости, предложения по временному размещению Государственного учреждения культуры города Москвы "Те- атр Романа Виктюка" (охранно-арендный договор от 1 сентября 1999 г. N 119-з) на период производства ремонтно-реставрационных работ (п.1). 4.4. Определить совместно с государственным заказчиком — Ко- митетом по культурному наследию города Москвы по результатам раз- работанной и утвержденной в установленном порядке исследователь- ской и проектно-сметной документации (п.5.1) источники финансиро- вания ремонтно-реставрационных работ по объекту (п.1). 5. Государственному заказчику — Комитету по культурному нас- ледию города Москвы: 5.1. Организовать в 2006 г. за счет средств Целевого бюджет- ного фонда по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия и на основании планово-реставра- ционного задания и технологического задания (п.4.1) разработку исследовательской и проектно-сметной документации с учетом оснаще- ния объекта (п.1) театрально-технологическим оборудованием. 5.2. Обеспечить проведение открытого конкурса по выбору за- казчика на период проведения проектных и ремонтно-реставрационных работ на объекте (п.1) и генерального проектировщика до 1 июля 2006 г. 5.3. Внести предложение по выводу ООО "СпецСтройПроект" из помещений (п.2.2), занимаемых в здании-памятнике (п.1). 5.4. Оформить в установленном порядке передачу помещений (п.2.2) после вывода ООО "СпецСтройПроект" Государственному учреж- дению культуры города Москвы "Театр Романа Виктюка". 5.5. После утверждения проектно-сметной документации, решения вопроса финансирования ремонтно-реставрационных работ по объекту представить во II квартале 2007 г. в Комитет города Москвы по ор- ганизации и проведению конкурсов и аукционов: информацию о резуль- татах конкурса по выбору заказчика на период проведения проектных и ремонтно-реставрационных работ на объекте и генерального проек- тировщика (п.5.2), заявку и конкурсную документацию на проведение конкурса по выбору генерального подрядчика на выполнение ремонт- но-реставрационных работ. 6. Комитету города Москвы по организации и проведению конкур- сов и аукционов после выполнения государственным заказчиком пору- чений по пунктам 5.2 и 5.5 провести в установленном порядке откры- тый конкурс по выбору генерального подрядчика на выполнение ре- монтно-реставрационных работ на объекте (п.1). 7. Считать утратившими силу пункты 4.2, 4.3 постановления Правительства Москвы от 16 июля 1996 г. N 595 "О создании Театра Романа Виктюка". 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Шве- цову Л.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Смотрите такжеРасширенный поиск документовПравовые акты (Нормативная база) Москвы

An error occurred.

Вы находитесь на старой (архивной) версии сайта "Правовая Россия". Для перехода на новый сайт нажмите здесь.

Постановление Правительства РФ от 20.06.2006 N 384 об утверждении ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРАНИЦ ЗОН ОХРАНЯЕМЫХ ОБЪЕКТОВ и СОГЛАСОВАНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ДЛЯ ТАКИХ ЗОН

Правительство Российской Федерации Постановление от 20 июня 2006 г. N 384 об утверждении ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРАНИЦ ЗОН ОХРАНЯЕМЫХ ОБЪЕКТОВ и СОГЛАСОВАНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ДЛЯ ТАКИХ ЗОН Во исполнение статьи 1 Федерального закона "О государственной охране" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила определения границ зон охраняемых объектов и согласования градостроительных регламентов для таких зон. 2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2004 г. N 741 "О границах объектов градостроительной деятельности особого регулирования федерального значения, устанавливаемых вокруг объектов, относящихся к федеральной собственности и находящихся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации и (или) Федеральной службы охраны Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5175). Председатель Правительства Российской Федерации М.ФРАДКОВ Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2006 г. N 384 ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРАНИЦ ЗОН ОХРАНЯЕМЫХ ОБЪЕКТОВ и СОГЛАСОВАНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ДЛЯ ТАКИХ ЗОН 1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения границ зон охраняемых объектов как одного из видов зон с особыми условиями использования территорий и согласования градостроительных регламентов для таких зон. Целями установления зон охраняемых объектов являются обеспечение безопасности объектов государственной охраны и защита охраняемых объектов. 2. Размер зоны охраняемых объектов и ее границы определяются с учетом размера земельного участка, на котором расположены охраняемые объекты, застройки земельного участка и застройки вокруг него, рельефа местности, а также иных условий, обеспечивающих безопасность объектов государственной охраны и охраняемых объектов. Расстояние от границ земельного участка, на котором расположены охраняемые объекты, до границ указанной зоны не должно превышать 1 километр. 3. в целях определения границ зоны охраняемых объектов Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости по представлению Федеральной службы охраны Российской Федерации обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение территориального землеустройства и государственного кадастрового учета земельного участка с расположенными на нем охраняемыми объектами. 4.

После завершения процедуры государственного кадастрового учета земельного участка, на котором расположены охраняемые объекты, Федеральная служба охраны Российской Федерации с участием Федерального агентства кадастра объектов недвижимости наносит границу зоны охраняемых объектов на выкопировку из дежурной кадастровой карты, после чего подготавливает с учетом положений части 6 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации предложения об установлении особых условий использования территории указанной зоны. Выкопировка, а также предложения об установлении особых условий использования территории зоны охраняемых объектов направляются в органы местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположены эти объекты. 5. в случае если ко дню поступления в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, правила землепользования и застройки этого муниципального образования не были утверждены, орган местного самоуправления в порядке и в сроки, установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации в части разработки и утверждения правил землепользования и застройки, разрабатывает проект градостроительного регламента для зоны охраняемых объектов и проект карты этой зоны и направляет их в Федеральную службу охраны Российской Федерации на согласование. 6. в случае если правила землепользования и застройки соответствующего муниципального образования были утверждены до поступления документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, эти правила подлежат изменению в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации. 7. Федеральная служба охраны Российской Федерации рассматривает проекты градостроительного регламента для зоны охраняемых объектов и карты этой зоны в течение месяца с даты их поступления и направляет заключение по ним в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования. Отрицательное заключение должно быть мотивировано. При непоступлении заключения Федеральной службы охраны Российской Федерации в указанный срок проекты градостроительного регламента для зоны охраняемых объектов и карты этой зоны считаются согласованными. 8. Вынесение проектов градостроительного регламента для зоны охраняемых объектов и карты этой зоны на публичные слушания допускается при наличии положительного заключения Федеральной службы охраны Российской Федерации либо неполучении заключения в срок, установленный пунктом 7 настоящих Правил. 9. Публичные слушания по проектам градостроительного регламента для зоны охраняемых объектов и карты этой зоны, а также утверждение этих документов осуществляются в порядке, установленном статьями 31 и 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации в отношении подготовки правил землепользования и застройки.

Полезная информация

Текст документа по состоянию на 1 марта 2008 года (архив)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *