Справочник

Постановление правительства 941

СОВЕТ МИНИСТРОВ — ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 1993 г. N 941

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ ВЫСЛУГИ ЛЕТ, НАЗНАЧЕНИЯ
И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИЙ, КОМПЕНСАЦИЙ И ПОСОБИЙ ЛИЦАМ, ПРОХОДИВШИМ
ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В КАЧЕСТВЕ ОФИЦЕРОВ, ПРАПОРЩИКОВ, МИЧМАНОВ
И ВОЕННОСЛУЖАЩИХ СВЕРХСРОЧНОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ ПО КОНТРАКТУ
В КАЧЕСТВЕ СОЛДАТ, МАТРОСОВ, СЕРЖАНТОВ И СТАРШИН
ЛИБО СЛУЖБУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЕ, УЧРЕЖДЕНИЯХ
И ОРГАНАХ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ,
И ИХ СЕМЬЯМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ
от 31.03.1994 N 280, от 20.02.1995 N 154, от 14.03.1995 N 247,
от 26.06.1995 N 627, от 20.11.1995 N 1134, от 03.04.1996 N 398,
от 15.04.1996 N 434, от 01.05.1996 N 544, от 31.10.1996 N 1316,
от 05.04.1999 N 366, от 31.10.1999 N 1200, от 06.01.2000 N 19,
от 22.02.2000 N 153, от 14.07.2000 N 524, от 26.08.2000 N 635,
от 04.09.2000 N 657, от 15.09.2000 N 690, от 12.10.2000 N 772,
от 21.12.2000 N 983, от 31.07.2001 N 565, от 26.02.2002 N 132,
от 18.04.2002 N 252, от 07.06.2002 N 391, от 01.10.2002 N 721,
от 21.11.2002 N 837, от 08.08.2003 N 475, от 12.11.2003 N 684,
от 21.10.2004 N 568, от 18.11.2004 N 651,
с изм., внесенными Постановлениями Правительства РФ
от 12.08.1994 N 942, от 20.02.1995 N 155,
от 14.03.1995 N 247, от 02.02.1998 N 103,
решениями Верховного Суда РФ
от 07.05.1998 N ГКПИ 98-86, от 05.04.2001 N ВКПИ 01-11,
определением Верховного Суда РФ от 04.10.2001 N КАС 01-370,
Постановлением Правительства РФ от 28.05.2004 N 254)

В соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", Законом Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы", Федеральным законом "О пожарной безопасности", постановлениями Верховного Совета Российской Федерации о порядке введения в действие этих законов и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации "Об утверждении Положения о прохождении службы в органах налоговой полиции Российской Федерации" Совет Министров — Правительство Российской Федерации постановляет:
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.06.1995 N 627, от 26.02.2002 N 132, от 08.08.2003 N 475)
1. Установить, что в выслугу лет для назначения пенсий после увольнения со службы офицерам, прапорщикам, мичманам, военнослужащим сверхсрочной службы и проходившим военную службу по контракту солдатам, матросам, сержантам и старшинам (далее именуются — военнослужащие), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы засчитываются:
(в ред.

Разъяснения касаемо Постановления Правительства РФ от 22. 09. 93 № 941

Постановлений Правительства РФ от 26.02.2002 N 132, от 08.08.2003 N 475)
военная служба (в том числе по призыву) в Вооруженных Силах, Федеральной пограничной службе и органах пограничной службы Российской Федерации, внутренних и железнодорожных войсках, федеральных органах правительственной связи и информации, войсках гражданской обороны, органах федеральной службы безопасности (контрразведки), органах внешней разведки, Службе специальных объектов при Президенте Российской Федерации, других созданных в соответствии с законодательством воинских формированиях Российской Федерации, бывшего Союза ССР и в Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.04.1996 N 434, от 06.01.2000 N 19)
служба в органах безопасности

Страницы: 1 23 … 282930

Постановление Совета Министров — Правительства РФ от 01.01.01 г. N 941

IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Дополнительная

1. Постановление Правительства РФ от 22.09.1993 N 941 (ред. от 31.01.2012) "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации" //Собрание актов Президента и Правительства РФ, 04.10.1993, N 40, ст. 3753.

2. Постановление Правительства РФ от 09.02.2004 N 65 (ред. от 30.12.2011) "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации"// "Российская газета", N 16, 26.01.2008.

Законодательная база Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 19.01.2008 N 15 "О признании утратившими силу некоторых актов Совета Министров РСФСР и Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с обеспечением инвалидов транспортными средствами" // Собрание законодательства РФ, 28.01.2008, N 4, ст. 267

4. Письмо ФСС РФ от 13.05.2009 N 02-18/07-3970 Об индексации государственных пособий гражданам, имеющим детей, в связи с принятием Федерального закона от 28.04.2009 N 76-ФЗ // Финансовая газета, N 24, 11.06.2009

5. Азарова Е.Г., Кондратьева З.А.. Постатейный комментарий к федеральному закону "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" / Консультант-Плюс.

6. Гусева Т.С. Конституционное право на социальное обеспечение и роль государства в его реализации // Конституционное и муниципальное право. 2011, N 18

7. Комментарий к пенсионному законодательству Российской Федерации / Под ред. Е.Н. Сидоренко. − М.: Юрайт, 2011.

8. Корсаненкова Ю.Б. Правовая защита семьи, материнства и детства в социальном обеспечении России // Вопросы ювенальной юстиции. 2009. N 6. С. 27 — 30.

Курс права социального обеспечения нацелен на освоение студентами знаний об основных принципах и правах граждан РФ в социальной сфере, об основных направлениях социальной политики Российской Федерации и перспективах развития социального обеспечения в РФ, о способах реализации конституционных прав граждан на социальное обеспечение и способах защиты этих прав. Студент должен также иметь представление о структуре и компетенции органов, осуществляющих социальное обеспечение в РФ.

Задачи курса состоят в формировании у студентов следующих основных навыков, которыми должен обладать профессиональный юрист для успешной работы по своей специальности: умение ориентироваться в законодательстве по праву социального обеспечения и смежным отраслям; умение использовать имеющиеся навыки в практической деятельности; умение работать с процессуальными и иными документами, необходимыми для правильного решения вопросов социального обеспечения.

Этими навыками студент должен владеть свободно, чтобы, не испытывая затруднений, применять их и в случаях внесения изменений в законодательство о социальном обеспечении.

В ходе изучения курса «Право социального обеспечения» студенты должны не только приобрести знания в области социального обеспечения, но и научиться практически использовать их для решения вопросов о праве граждан на определенные виды социального обеспечения, об объеме этих прав и сроках предоставления, о выборе наилучшего варианта обеспечения в каждом конкретном случае.

Чтение лекций и проведение семинарских занятий от занятия к занятию должно носить поступательно усложняющийся характер. От наглядно обзорной информации к систематизации учебного и нормативного материала; от четких понятийных формулировок к раскрытию их содержания и толкованию; от изученного и накопленного материала к анализу взаимосвязей между понятиями и положениями закона. Общая схема обучения от общего к частному и от общей информации к ее аналитической привязке к конкретным социальным условиям составляют основу методической работы преподавателя.

При чтении лекций преподавателю необходимо усложнять систематизацию и глубину подаваемого материала как внутри тем, так и по темам. Увеличение систематизирующего и аналитического материала в лекции предполагает постановку преподавателем задачи перед студентами по подготовке к прослушиванию следующей лекции. По мере увеличения прочитанных лекций этот объем самостоятельной работы студентов должен быть увеличен. Связь предварительной подготовки студентов к лекциям и усложняющегося материала лекций способствует формированию у студентов умения сосредотачиваться на изучаемом материале, самостоятельно находить простой информационный материал. Подача материала и его объем на лекции планируется преподавателем индивидуально и ориентируется на конкретную аудиторию и ее подготовленность с учетом поступательного умственного развития студентов по предмету и по общей подготовке юриста.

Сложность подаваемого материала по предмету по возможности должна быть ориентирована на студента, желающего и способного учиться на оценку хорошо при затрате времени на самостоятельную работу по предмету согласно нормативам.

Правильная формулировка преподавателем для себя методических задач каждого семинарского занятия позволяет за цикл занятий обратить внимание студентов на наиболее сложные и ключевые вопросы обучения, проверить формирование умений находить материал, работать с нормативными актами, находить и использовать положения законов, соотносить теоретические понятия с правовыми предписаниями. Все это повторяемое неоднократно по усложняющейся схеме позволяет выработать у студентов навыки подготовки и формулирования ответов на поставленные при обучении или возникающие в жизни вопросы.

При ориентации на качественную подготовку студентов по предмету могут существенную роль играть и организационные условия, которые нужно учитывать: наличие и обеспеченность учебной литературой и нормативными актами, доступность их для студентов, возможности организации самостоятельной работы студентов, условия для контроля со стороны преподавателя за работой студентов и ее стимулирование.

В настоящее время по учебной дисциплине имеется достаточно много разнообразной литературы, однако, учитывая большую изменчивость законодательства в социальной сфере, необходимо научить студентов правильно пользоваться последними изменениями в нормативной базе.

Важной направленностью в работе преподавателя по данному предмету является развитие у студентов умения думать, анализировать. Этому непосредственно способствуют совершенствование навыков поиска, систематизации нормативного материала и работы с ним, овладение содержанием конкретных нормативных актов, выработка понимания связи текстов законов с изучаемыми теоретическими понятиями и существующими в государстве явлениями.

Организация обучения и методика преподавания учебного курса преподавателем предполагает творческий характер, учет им своих желаний и возможностей, предполагаемых стандартов, а также мотивации поведения и подготовленности студентов.

Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 227; Нарушение авторских прав?;

    ИЗМЕНЕН
   ПП937 от 13.11.14, МО345-351/21.11.14 ст.1012

    Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в отдельные постановления Правительства (прилагаются).

    ПРЕМЬЕР-МИНИСТР                                                                    Владимир ФИЛАТ

    Контрасигнуют:
    министр финансов                                                                            Вячеслав НЕГРУЦА
    министр здравоохранения                                                               Андрей УСАТЫЙ
    министр труда, социальной
    защиты и семьи                                                                                 Валентина БУЛИГА
    министр регионального развития
    и строительства                                                                                Марчел РЭДУКАН

    № 941. Кишинэу, 12 декабря 2011 г.

Утверждены
Постановлением Правительства
 № 941от 12 декабря  2011 г.

Изменения и дополнения,
которые вносятся в отдельные постановления Правительства

   
    2. В Устав Национальной медицинской страховой компании, утвержденный Постановлением Правительства №156 от 11 февраля 2002 г.

Постановление Правительства РФ № 941 от 22.09.1993

(Официальный монитор Республики Молдова, 2002 г., №27-28, ст.232), с последующими изменениями и дополнениями, внести следующие изменения:
    пункт 11 дополнить подпунктами d1) и d2) следующего содержания:
    «d1) разрабатывать предложения о заимствовании/предоставлении займов на договорной основе из бюджетов/бюджетам, которые управляются через Единый казначейский счет, с погашением их в течение того же бюджетного года, для покрытия временного кассового разрыва фондов обязательного медицинского страхования;
    d2) заимствовать/предоставлять займы на договорной основе из бюджетов/бюджетам, которые управляются через Единый казначейский счет, с погашением их в течение того же бюджетного года, для покрытия временного кассового разрыва фондов обязательного медицинского страхования в соответствии с решениями Административного совета;»;
    пункт 21 дополнить подпунктом с1) следующего содержания:
    «с1) принимает решения о заимствовании/предоставлении займов на договорной основе из бюджетов/бюджетам, которые управляются через Единый казначейский счет, с погашением их в течение того же  бюджетного года, для покрытия временного кассового разрыва фондов обязательного медицинского страхования;»;
    пункт 29 дополнить подпунктом b1) следующего содержания:
    «b1) представление на утверждение Административному совету предложений о заимствовании/предоставлении займов на договорной основе из бюджетов/бюджетам, которые управляются через Единый казначейский счет, с погашением их в течение того же бюджетного года, для покрытия временного кассового разрыва фондов обязательного медицинского страхования;».
    3. Пункт 25 Положения о формировании и использовании средств Национального фонда регионального развития, утвержденного Постановлением Правительства №127 от 8 февраля 2008 г. (Официальный монитор Республики Молдова, 2008 г., №34-36, ст.200), с последующими изменениями и дополнениями, изложить в следующей редакции:
    «25. Средства Фонда, не освоенные в текущем бюджетном году, за исключением сформированных в соответствии с  подпунктом а) пункта 7, переносятся для использования на следующий год.».
    4. Пункт 6 Положения об организации и функционировании Министерства финансов, утвержденного Постановлением Правительства №1265 от 14 ноября 2008 г. (Официальный монитор Республики Молдова, 2008 г., №208-209, ст.1278), с последующими изменениями и дополнениями, дополнить подпунктом 101) следующего содержания:
    «101) заимствует/предоставляет займы на договорной основе из бюджетов/бюджетам других уровней, которые управляются через Единый казначейский счет, с погашением их в течение того же бюджетного года, для покрытия временного кассового разрыва;».
    5. Пункт 7 Положения об организации и функционировании Министерства труда, социальной защиты и семьи, утвержденного Постановлением Правительства №691 от 17 ноября 2009 г. (Официальный монитор Республики Молдова, 2009 г., №166-168, ст.769), с последующими дополнениями, дополнить подпунктом 91) следующего содержания:
    «91) централизовывать денежные средства из общего объема предусмотренных в государственном бюджете на соответствующий год ассигнований на социальную помощь, в том числе путем их направления подведомственным учреждениям, для реализации целевых отраслевых программ;».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *