Справочник

Правила проведения розыгрыша призов

Как провести розыгрыш приза ВКонтакте, чтобы привлечь больше участников в группу

Речь пойдет о проведении конкурса с призом-подарком в соц. сетях, а точнее, о конкурсе за репост или лайк ВКонтакте.

Вот несколько советов для тех, кто хочет провести эффективный и достоверный розыгрыш приза.

1) Простые и понятные условия

Условия участия в розыгрыше должны быть прописаны четко и понятно. Они должны быть однозначны и не вводить участников в заблуждение.

2) Правильное оформление поста о конкурсе

Вид поста не только важен для привлечения внимания. Если именно этот пост должны репостить или лайкать участники розыгрыша, нужно убедиться, что он хорошо выглядит именно в виде репоста. Потратье пару минут, сделав тестовый репост.

Как провести конкурс ВКонтакте и получить нужные результаты

Убедитесь, что в репосте сразу видно название приза, условия участия, картинка или фото.

Картинка приза очень важна -она должна быть яркая, четкая и хорошего качества. Если вы минимально владеете графическими редакторами, можно разместить на ней надпись про розыгрыш и название группы.
Используйте смайлики для визуального выделения главных моментов поста и разделения его на блоки.

Вот пример хорошо оформленного поста:

3) Рекламируйте конкурс

Репост поста уже сама по себе неплохая реклама. И все-таки вы можете во много раз увеличить количество людей, которые узнают о вашем розыгрыше.

Добавьте свой конкурс в бесплатный каталог розыгрышей.

Найдите группы ВКонтакте, которые занимаются сбором подобных розыгрышей, и попросите их разместить свой пост.

Также можно провести платную рекламную компанию и разместить рекламу розыгрыша в сообществах и группах ВКонтакте с интересующей аудиторией с помощью удобного сервиса Sociate.

4) Следите за конкурсом

Важно знать, как проходит конкурс и не бросать все на самотек. Практика показывает, что треть участников не выполняют условия конкурса, сами того не подозревая. Например, делают репост, но забывают вступить в группу. При этом они уверены, что уже участвуют в розыгрыше и выполнили все, как надо.

Позвольте участникам самим убедиться в том, что все необходимые действия выполнены: добавив конкурс в наш каталог, вы получите доступ к странице статистики, где сможете видеть, сколько человек вступили в группу, кто из них сделал репост, а кто не выполнил необходимые условия. Выглядит это так.

Используйте эту информацию для проведения розыгрыша. Просто скопируйте ссылку на статистику и покажите ее участникам розыгрыша.

Таким образом люди сразу видят, что еще нужно выполнить. Это позволяет не только повысить лояльность к вашей группе и избавит от неприятных вопросов после конкурса, но увеличить количество участвующих, а значит, и подписчиков.

5) Особое внимание — на определение победителя.

Подошел срок подвести итоги и выбрать обладателя приза.

Воспользуйтесь нашим бесплатным приложением «Случайный победитель» ВКонтакте. Почему нужно выбрать именно это приложение, узнайте тут.
Разместите скриншот с фото победителя в группе и он станет доказательством того, что конкурс прошел по всем правилам и победители были выбраны действительно случайным образом.

Еще лучше, если вы запишите на видео процесс выбора победителя — тогда у участников не останется никаких вопросов о «чистоте» конкурса. Для этого подойдет бесплатная программа CamStudio, которая записывает то, что происходит на экране монитора.

6) Доводите дело до конца

Попросите победителя после получения приза рассказать об этом у вас на страничке, выложить фото в альбом или оставить комментарий в дискуссии.

Доводите дело до конца — участникам нужны доказательства того, что победитель выбран честно и действительно получил свой подарок.

Желаем успешных розыгрышей!

Правила проведения розыгрыша призов

  1. В соответствии с действующим законодательством розыгрыш призов в рамках стимулирующей акции проводится посредством математической формулы, определяющей победителей по конкретному алгоритму, не являющемуся лотереей и исключающему возможность как либо предугадать или повлиять на распределение призов.
  2. В формулах распределения призов предусмотрен коэффициент К, который является четырёхзначным числом и определяется следующим образом:

Розыгрыш призов VK: ключевые правила, особенности проведения

Берётся официальный курс ЦБ РФ Евро к Рублю, действующий на дату розыгрыша (десятое число месяца, следующего за отчётным), опубликованный на сайте ЦБ www.cbr.ru/currency_base/daily и указываемый с точностью 4 знака после запятой.

2.2. От данного курса отбрасывается целая часть, таким образом остаются 4 цифры дробной части. Коэффициент К будет равен получившемуся четырёхзначному числу. Например, если курс установлен 72,3948, то К=3948.

2.3. Если в начале получившегося четырёхзначного числа окажутся незначащие нули, то они будут заменены на цифры «5». Например, если курс установлен 71,0039, то К=5539.

  1. Каждый билет, приобретённый в Зрительском клубе, имеет номер заказа, присваиваемый билетной системой в момент покупки. Номер заказа – это всегда восьмизначное число. Все номера заказов билетов, приобретённых в отчётном месяце, собираются в единый реестр и располагаются в нём в порядке возрастания. Указанный реестр публикуется для скачивания на сайте www.circ-piligrim.ru/rozygrysh-prizov не позднее третьего числа месяца, следующего за отчётным. Таким образом покупатели могут до проведения розыгрыша убедиться, что номер их заказа включен в данный реестр надлежащим образом, а в дальнейшем убедиться, что в финальный призовой реестр не были внесены какие-либо корректировки.
  2. Каждый приз имеет указанную ниже формулу, согласно которой, с учётом коэффициента К, формируется восьмизначное число-победитель. Приз получает тот заказ, который равен числу-победителю, либо является в реестре ближайшим к нему по возрастанию. Если окажется несколько чисел-победителей, идущих друг за другом, и между ними в реестре не будет номеров заказов – то призы получат ближайшие (по возрастанию) номера заказов, в соответствии с той очерёдностью, с которой будут стоять эти числа-победители. Если в реестре уже нет номеров заказов, следующих за числами-победителями по возрастанию, то реестр замыкается по кругу и начинает читаться с начала, и призы получают заказы, идущие в начале реестра, с соблюдением соответствующей очерёдности.
  3. Результаты розыгрыша вносятся в общий реестр всех заказов – таким образом, чтобы были очевидно видны результаты розыгрыша в соответствии с установленными правилами. Не позднее двенадцатого числа месяца, следующего за отчётным, победители объявляются в рассылке Зрительского клуба и на сайте www.circ-piligrim.ru/rozygrysh-prizov На этой же странице сайта публикуется для скачивания реестр всех заказов с внесёнными в него результатами розыгрыша (финальный призовой реестр).
  4. Для получения приза победители должны самостоятельно связаться со Зрительским клубом по адресу priz@55555club.ru , причём написать письмо необходимо СТРОГО с того адреса электронной почты, который был указан при покупке выигравших билетов.
  5. Получить призы необходимо не позднее трёх месяцев с даты проведения розыгрыша.
  6. Для определения чисел-победителей для каждого приза устанавливаются указанные в п.п.9-12 формулы. Последние восемь цифр результата вычисления по каждой формуле и являются соответствующим числом-победителем. Если вначале получившегося числа-победителя окажутся незначащие нули, то они будут заменены на цифры "5". 

9.1. Главный приз: К×55555

10.1. Второй приз №1: К×33555

10.2. Второй приз №2: К×77333

11.1. Третий приз №1: К×12345

11.2. Третий приз №2: К×23456

11.3. Третий приз №3: К×34567

11.4. Третий приз №4: К×45678

11.5. Третий приз №5: К×56789

11.6. Третий приз №6: К×67890

11.7. Третий приз №7: К×78901

11.8. Третий приз №8: К×89012

11.9. Третий приз №9: К×90123

11.10. Третий приз №10: К×15123

12.1. Специальный приз №1: К×12233

12.2. Специальный приз №2: К×13344

12.3. Специальный приз №3: К×24455

12.4. Специальный приз №4: К×25566

12.5. Специальный приз №5: К×36677

12.6. Специальный приз №6: К×37788

12.7. Специальный приз №7: К×48899

12.8. Специальный приз №8: К×49900

12.9. Специальный приз №9: К×51122

12.10. Специальный приз №10: К×52233

12.11. Специальный приз №11: К×53344

12.12. Специальный приз №12: К×64455

12.13. Специальный приз №13: К×65566

12.14. Специальный приз №14: К×76677

12.15. Специальный приз №15: К×77788

12.16. Специальный приз №16: К×88899

12.17. Специальный приз №17: К×89900

12.18. Специальный приз №18: К×90011

12.19. Специальный приз №19: К×91122

12.20. Специальный приз №20: К×92233

После того как мы начали борьбу с «накруточными» конкурсами в сообществах (см. vk.com/wall-59800369_5254), в Поддержку стало поступать много вопросов о том, какие условия для конкурсов допустимы, а какие нет.

Мы предпочитаем рассматривать все ситуации индивидуально: при попытке вывести некие общие правила, их приходится формулировать строже, чтобы избежать возможных злоупотреблений. Но для удобства администраторов сообществ мы решили в этот раз сделать исключение.

1) Если Вы хотите использовать конкурсы для продвижения своего сообщества, мы советуем делать упор на какие-то интересные творческие задания. Призами должны быть товары или услуги, которые будут полезны именно подписчикам Вашего сообщества и соответствовать его тематике.

Мы настоятельно не советуем использовать в качестве условий конкурсов какие-то действия по привлечению новых подписчиков, рассылке сообщений, приглашений и т.

Как провести конкурс ВКонтакте и не получить бан сообщества

д.

В частности, не следует прописывать следующие условия:
– пригласить в сообщество какое-то количество друзей с помощью кнопки «Пригласить друзей» в группе, личных сообщений или иным способом (по большому счёту — это та же рассылка спама силами пользователей);
– собрать какое-то количество репостов или отметок «Мне нравится» под копией записи о конкурсе на своей странице (это стимулирует использование запрещённых «накруточных» услуг и опять же рассылку спама друзьям). Разрешается сделать один репост самому участнику и оставить отметку «Мне нравится» под оригинальной записью с конкурсом;
– что конкурс состоится, только когда запись о нём соберёт то или иное количество репостов, отметок «Мне нравится», в сообщество вступит определённое количество участников и т. д. (это тоже стимулирует «накрутки», а также часто используется для мошенничества со стороны организаторов);
– вступать во множество сторонних сообществ, подписываться на разных пользователей и т. п. (это очевидный способ превратить конкурс в «накрутку»).

2) При проведении конкурсов на виртуальные объекты сайта (голоса, стикеры, подарки и т. д.) не должно быть совсем никаких условий и призывов к выполнению действий, повышающих те или иные показатели счётчиков на сайте (увеличение числа друзей в сообществе, репостов, отметок «Мне нравится»), предложений вступить в сообщество, сделать репост, написать о нём где-то и т. д.

Если вам не ясны какие-то частности, ваше сообщество пострадало зря (или не совсем зря), Вы всегда можете обратиться в vk.com/support?act=new за помощью и советом.

comments powered by HyperComments

This site was created using Okis. Create your own for FREE.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *