Справочник

Приказ 39 1070

Содержание

О едином учете преступлений.

В соответствии со ст. 140 Уголовно-процессуального кодекса РФ одним из оснований для возбуждения уголовного дела является заявление  о готовящемся либо совершенном преступлении.

29.12.2005 года Генеральным прокурором РФ, руководителями МВД РФ, МЧС РФ, Минюста РФ, ФСБ РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ, Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков был утвержден совместный приказ «О едином учете преступлений», зарегистрированный в Минюсте РФ 30.12.2005 № 7339 (далее – Приказ о едином учете преступлений).

Данный приказ ориентирован на то, чтобы каждое совершенное преступление стало известно правоохранительным органам, каждое сообщение о преступлении получило свою регистрацию, по нему была проведена проверка на предмет наличия оснований для возбуждения уголовного дела, виновные лица привлечены к установленной законом ответственности.

Согласно Приказа о едином учете преступлений, любой правоохранительный орган обязан принять сообщение (заявление гражданина) о преступлении вне зависимости от места, времени совершенного преступления, подведомственности органа. Необходимо обратить внимание на то, что заявитель вправе обратиться в любой из органов, правомочных принимать сообщения о преступлении вне зависимости от подведомственности. То есть, например, с заявлением о краже заявитель вправе обратиться не только в ОВД, но и в прокуратуру, МЧС, ФСБ.

Законодательная база Российской Федерации

При этом в приказе прямо указывается, что непринятие правомочным лицом мер к регистрации принятого сообщения о преступлении или отказ в регистрации предоставленного сообщения недопустим.

Если оперативный дежурный, либо другой сотрудник полиции (иного правоохранительного органа) отказывается принять от вас информацию (сообщение) в связи с тем, что преступление (правонарушение) совершено на территории другого района, либо Вы ненадлежаще оформили заявление, или объясняет, что сначала необходимо обратиться к участковому и т.п., то в этом случае его действия противоречат требованиям вышеуказанного приказа. В таком случае, необходимо обратиться в территориальную прокуратуру.

Таким образом, в настоящее время законодательство нацелено, прежде всего, на то, чтобы выявить и зарегистрировать скрытые от правоохранительных органов преступления, упорядочить систему учета преступления, повысить качество и законность принятых решений, а в целом, эффективней защищать права и законные интересы граждан.

Прокурор Поныровского района                                                                   А.В. Рышков

Результаты поиска по запросу "приказ 39":

  1. Приказ Генеральной прокуратуры РФ, МВД РФ, МЧС РФ, Минюста РФ, ФСБ РФ, Минэкономразвития РФ и Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 29.12.2005 N 39/1070/1021/253/780/353/399 "О едином учете преступлений" (с изменениями и дополнениями)

    • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Главная. Приказ Генеральной прокуратуры РФ, МВД РФ
    • Реквизит 39 — исключен. Реквизит 40 — отражаются сведения о том, у кого в производстве…

    base.garant.ru

  2. Приказ ФСБ РФ от 29.01.2015 N 39 — Редакция от 29.01.2015 — Контур.Норматив

    • ПРИКАЗ от 29 января 2015 г. N 39. Об утверждении требований к состоянию здоровья граждан…
    • normativ.kontur.ru

    • Приказ 39 «Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов»

      • Обозначение: Приказ 39. Название рус.
      • Порядок определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов.
      • ohranatruda.ru

      • Приказ Генпрокуратуры России N 39, МВД

        • Приложение N 5. Перечень нормативных правовых актов, признаваемых утратившими силу. Приказ Генпрокуратуры России N 39, МВД России N 1070, МЧС России N 1021, Минюста.
        • 62.mchs.gov.ru

        • Приказ Генпрокуратуры РФ N 39, МВД РФ N 1070, МЧС РФ N 1021, Минюста РФ N 253, ФСБ РФ N 780, Минэкономразвития РФ N 353, ФСКН РФ N 399 от 29.12.2005 "О едином учете преступлений" (вместе с "Типовым положением о едином порядке организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях", "Положением о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений", "Инструкцией о порядке заполнения и представления учетных документов") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.12.2005 N 7339)

          • Судебная практика и законодательство — Приказ Генпрокуратуры России N 39, МВД России N 1070, МЧС России N 1021, Минюста России N 253, ФСБ России N 780…
          • legalacts.ru

          • Приказ о едином учете преступлений — Российская газета

            • Приложение N 1 к приказу. Типовое положение о едином порядке организации приема
            • 39. Если прокурор при утверждении обвинительного заключения либо прекращении уголовного…
            • rg.ru

            • О едином учете преступлений, Приказ ФСКН России от 29 декабря 2005 года №39/1070/1021/253/780/353/399, Приказ Минэкономразвития России от 29 декабря 2005 года №39/1070/1021/253/780/353/399, Приказ ФСБ России от 29 декабря 2005 года №39/1070/1021/253/780/353/399, Приказ Минюста России от 29 декабря 2005 года № 39/1070/1021/253/780/353/399, Приказ МЧС России от 29 декабря 2005 года №39/1070/1021/253/780/353/399, Приказ МВД России от 29 декабря 2005 года №39/1070/1021/253/780/353/399, Приказ Генпрокуратуры России от 29 декабря 2005 года №39/1070/1021/253/780/353/399

              • Приложение N 1 к приказу Генеральной прокуратуры Российской Федерации, МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСБ России
              • Номер документа: 39/1070/1021/253/780/353/399.
              • docs.cntd.ru

              • Приказ Генпрокуратуры РФ N 39, МВД РФ N 1070, МЧС РФ N 1021, Минюста РФ N 253, ФСБ РФ N 780, Минэкономразвития РФ N 353, ФСКН РФ N 399 от 29.12.2005 — Редакция от 29.12.2005 — Контур.Норматив

                • Реквизиты документа. Вид.

                  Приказ от 29.12.2005 N 39, N 1070, N 1021, N 253, N 780, N 353, N 399 "О едином учете преступлений"

                  Инструкция Перечень Положение Приказ.

                • / 39. СО СВЯЗЯМИ: коррумпированными (01), международными (02), в том числе дальнего зарубежья (04)…
                • normativ.kontur.ru

                • Приказ №39 о едином учете преступлений

                  • Оперативные события. Подписаться. Главная страница → Приказ №39 о едином учете преступлений.
                  • 74.mchs.gov.ru

                  • Нормативные акты | Приказ №39 "Об организации деятельности прокуратур городов с районным делением"

                    • ПРИКАЗ. 12.03.2008 № 39. Москва. Об организации деятельности прокуратур городов с районным делением.
                    • genproc.gov.ru

                      О внесении изменений в приказ МВД России от 24 сентября 2007 г.

                      О едином учете преступлений

                      N 824 "Об организации социальной работы с членами семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей, и сотрудниками, ставшими инвалидами вследствие военной травмы"

                      Приказ МВД России от 03.12.2012 N 1070

                      Документ по состоянию на январь 2016 года

                      Принят Государственной Думой 23 ноября 2012 года

                      Одобрен Советом Федерации 28 ноября 2012 года

                      Статья 1

                      В соответствии со статьей 17 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" и статьями 3, 32 и 33 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 года N 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации":

                      1) создать Североморский районный суд Мурманской области;

                      3) упразднить Заозерский городской суд Мурманской области, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Кольского районного суда Мурманской области;

                      4) установить, что юрисдикция районных судов Мурманской области, указанных в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, распространяется на территории следующих административно-территориальных образований Мурманской области в границах, существующих на день вступления в силу настоящего Федерального закона:

                      Пункт 6 статьи 1 вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования (часть 3 статьи 2 данного документа).

                      6) образовать в составе Кольского районного суда Мурманской области постоянное судебное присутствие в закрытом административно- территориальном образовании город Заозерск Мурманской области;

                      7) Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации осуществить организационные мероприятия, связанные с исполнением настоящего Федерального закона;

                      8) финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением настоящего Федерального закона, осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание судов общей юрисдикции.

                      Статья 2

                      1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 2, 3, абзацев второго и третьего пункта 4, пунктов 5 и 6 статьи 1 настоящего Федерального закона.

                      2. Пункт 2, абзац второй пункта 4 и пункт 5 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу со дня назначения на должности двух третей от установленной численности судей Североморского районного суда Мурманской области.

                      3. Пункт 3, абзац третий пункта 4 и пункт 6 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

                      4. Решение о дне начала деятельности Североморского районного суда Мурманской области принимает президиум Мурманского областного суда.

                      Президент Российской Федерации В.ПУТИН

                      Москва, Кремль

                      3 декабря 2012 года

                      N 220-ФЗ

                      МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

                      ПРИКАЗ

                      от 25 октября 2011 г. N 729

                      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ЗАПОЛНЕНИЯ

                      И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ КАРТОЧКИ ФОРМЫ N 1.2"

                      На основании указания МВД России от 20.01.2011 N 1/381 "О внесении изменений в статистические карточки форм N 1.2, 2.2, 2.3 на 2011 год", в целях полного и достоверного отражения результатов работы территориальных ОВД МВД по Удмуртской Республике по борьбе с преступностью приказываю:

                      1. Утвердить и ввести в действие с 1 ноября 2011 года прилагаемую Инструкцию о порядке заполнения и представления статистической карточки формы N 1.2 &lt1>

                      &lt1>Далее — "Инструкция".

                      2. Руководителям структурных подразделений МВД по Удмуртской Республике, начальникам территориальных ОВД, отделов, отделений полиции организовать изучение подчиненными сотрудниками требований Инструкции и ее неукоснительное выполнение.

                      3. ИЦ МВД по Удмуртской Республике (Гагарину С.Н.) обеспечить прием, обработку информации статистических карточек формы N 1.2.

                      4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей министра внутренних дел по Удмуртской Республике по курируемым направлениям деятельности и Штаб МВД по Удмуртской Республике.

                      5. Считать утратившим силу приказ МВД по Удмуртской Республике от 14 августа 2007 года N 586.

                      Министр

                      генерал-майор полиции

                      А.С.ПЕРВУХИН

                      Приложение

                      к приказу

                      МВД

                      по Удмуртской Республике

                      от 25 октября 2011 г. N 729

                      ИНСТРУКЦИЯ

                      О ПОРЯДКЕ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

                      СТАТИСТИЧЕСКОЙ КАРТОЧКИ ФОРМЫ N 1.2

                      I. Общие положения

                      1. Статистическая карточка формы N 1.2 &lt1>предназначена для сбора и систематизации сведений о преступлениях, по которым лицо (лица), его совершившее, установлено на стадии предварительного расследования.

                      &lt1>Далее — "Ф. 1.2".

                      2. Ф. 1.2 выставляется на каждое преступление (эпизод), по которому лицо, его совершившее, установлено.

                      3. Ф. 1.2 заполняется в следующих случаях:

                      3.1. Лицо, подозреваемое в совершении преступления, задержано в порядке ст.ст. 91, 92 УПК РФ;

                      3.2. В отношении подозреваемого (обвиняемого) избрана мера пресечения в соответствии со ст. 100 УПК РФ;

                      3.3. В отношении подозреваемого возбуждено уголовное дело (п. 1 ч. 1 ст. 46 УПК РФ);

                      3.4. В отношении подозреваемого применена мера процессуального принуждения в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 111 УПК РФ (обязательство о явке, привод, временное отстранение от должности, наложение ареста на имущество);

                      3.5. Подозреваемый уведомлен о подозрении в совершении преступления (п. 4 ч. 1 ст. 46 УПК РФ);

                      3.6. Лицу (лицам), совершившему преступление, предъявлено обвинение.

                      II. Порядок заполнения и представления Ф. 1.2

                      4. Ф. 1.2 составляется и заполняется в соответствии с формой, установленной приложением к настоящей Инструкции.

                      5. Реквизиты Ф. 1.2 заполняются:

                      5.1. Раздел 1 реквизиты 5 — 6 — сотрудником ОВД по регистрационно-учетной работе.

                      5.2. Реквизиты 1, 2 и 3, 4 раздела 1 и раздел 2 — лицом, ведущим расследование уголовного дела.

                      5.3. Раздел 3 — руководителем подразделения МВД по Удмуртской Республике, начальником территориального ОВД, отдела, отделения полиции или должностным лицом, ими уполномоченным.

                      5.4. Обязательно заполнение реквизитов 1 — 7, 9, 12 — 14.

                      5.5. Реквизит 9 — отражает сведения о применении к лицу (лицам) меры процессуального принуждения либо о возбуждении уголовного дела в его отношении, либо уведомления о подозрении в совершении преступления.

                      Приказ о едином учете преступлений 2005

                      Реквизит 10 — отражает сведения о предъявлении лицу (лицам) обвинения в совершении данного преступления.

                      5.7. Реквизит 11 — содержит сведения о мерах пресечения или (и) мерах процессуального принуждения, избранных в отношении подозреваемого. Если заполнен реквизит 11, то обязательно заполнение реквизита 10.

                      5.8. Реквизит 12 — дата принятия процессуального решения, отраженного в одном из реквизитов 9, 10 или 11.

                      5.9. Реквизит 14 — отражает сведения о подразделении, установившем лицо, совершившее преступление. Указывается только одно подразделение, сотрудники которого внесли наибольший вклад в работу по установлению лица или его задержанию.

                      5.10. На верхнем свободном поле СК обязательно указывается фамилия, имя, отчество и год рождения подозреваемого (обвиняемого) лица либо нескольких лиц.

                      6. По зарегистрированным на территории обслуживания территориального ОВД, отдела, отделения полиции преступлениям, уголовные дела, возбужденные по фактам которых, находятся в производстве следователей (дознавателей) иных правоохранительных органов, Ф. 1.2 составляется руководителем территориального ОВД, отдела, отделения полиции (или должностным лицом, им уполномоченным) на основании достаточных данных, полученных из достоверных источников.

                      7. Лицо, расследующее уголовное дело, после принятия одного из решений, перечисленных в п. 3 настоящей Инструкции, оформленных соответствующими документами, в течение суток (за исключением выходных и праздничных дней) заполняет Ф. 1.2, подписывает и передает ее в регистрационно-учетное подразделение для внесения сведений в Единый журнал учета преступлений, лиц, их совершивших, и движения уголовных дел &lt2>и последующей постановки на учет в автоматизированную информационно-справочную систему "Статистика-Регион" &lt3>

                      &lt2>Далее — "Единый журнал".

                      &lt3>Далее — АИСС "Статистика-Регион".

                      8. Заполнение Ф. 1.2 производится разборчиво, без сокращений, фамилии и инициалы лиц, ее подписавших, должны указываться полностью.

                      9. При заполнении Ф. 1.2 используются утвержденные справочники для заполнения статистических документов первичного учета.

                      10. Сотрудник регистрационно-учетного подразделения при получении заполненной карточки Ф. 1.2:

                      10.1. Проверяет правильность и полноту заполнения и в случае ненадлежащего заполнения реквизитов Ф. 1.2 возвращается сотруднику, ее представившему;

                      10.2. Заполняет реквизит 5 раздела 1 и надлежащим образом оформленную карточку учитывает в Едином журнале;

                      10.3. Вносит информацию карточки Ф. 1.2 в АИСС "Статистика-Регион";

                      10.4. В установленные сроки направляет статистическую карточку в ИЦ МВД по Удмуртской Республике &lt4>

                      &lt4>Далее — ИЦ.

                      11. При принятии новых решений, перечисленных в п. 3 настоящей Инструкции, в отношении лица (лиц), подозреваемого (обвиняемого) в совершении преступления, выставляется новая Ф. 1.2 с заполнением всех соответствующих реквизитов.

                      12. При принятии решения о прекращении уголовного преследования в отношении лица, подозреваемого (обвиняемого) в совершении преступления, на которое ранее была выставлена Ф. 1.2, а также в случае необоснованного выставления Ф. 1.2 в ИЦ направляется мотивированный и согласованный с руководством Следственного управления либо Отдела организации дознания МВД по Удмуртской Республике (в зависимости от подследственности уголовного дела) рапорт, подписанный начальником следственного подразделения (органа дознания) территориального ОВД, отдела, отделения полиции, со списком преступлений, по которым Ф. 1.2 снимается с учета (с указанием причин снятия).

                      13. Снятие с учета Ф. 1.2, выставленной в соответствии с п. 6 настоящей Инструкции, производится на основании мотивированного рапорта руководителя соответствующего территориального ОВД, отдела, отделения полиции.

                      14. Корректировки по снятию с учета Ф. 1.2 производятся в ИЦ.

                      15. В остальных, не оговоренных настоящей Инструкцией случаях следует руководствоваться положениями приказа Генеральной прокуратуры РФ, МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСБ России, Минэкономразвития России, ФСКН России от 29.12.2005 N 39/1070/1021/253/780/353/399 "О едином учете преступлений".

                      III. Обеспечение контроля

                      16. Контроль полноты, достоверности и своевременности заполнения и представления Ф. 1.2 осуществляют руководители подразделений, в производстве которых находятся уголовные дела, а по уголовным делам, находящимся в производстве иных правоохранительных органов, — уполномоченные должностные лица территориального ОВД, отдела, отделения полиции в пределах своей компетенции.

                      17. Персональную ответственность за обеспечение своевременного, достоверного и полного заполнения и представления в ИЦ Ф. 1.2 несут руководители подразделений, указанные в п. 16 настоящей Инструкции.

                      18. На уровне МВД по Удмуртской Республике контроль полноты и достоверности заполнения, своевременности представления Ф. 1.2, а также соответствия отражения информации Ф. 1.2 в АИСС "Статистика-Регион" осуществляется по направлениям деятельности в рамках зонального и особого контроля, а также при выездах в территориальные ОВД.

                      Приложение

                      к Инструкции

                      "О порядке заполнения

                      и представления статистической

                      карточки формы N 1.2"

                      Утверждена

                      указанием

                      МВД России

                      от 29 декабря 2005 г. N 1/9457

                      Форма N 1.2

                      СТАТИСТИЧЕСКАЯ КАРТОЧКА НА ПРЕСТУПЛЕНИЕ,

                      ПО КОТОРОМУ ЛИЦО, ЕГО СОВЕРШИВШЕЕ, УСТАНОВЛЕНО

                      (заполняется органами внутренних дел)

                      РАЗДЕЛ 1. ЗАПОЛНЯЕТСЯ СОТРУДНИКАМИ ОРГАНА ВНУТРЕННИХ

                      ДЕЛ ПО ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРАЦИОННО-УЧЕТНОЙ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ

                      РАБОТЫ

                      год номер

                      РАЗДЕЛ 2. ЗАПОЛНЯЕТСЯ ЛИЦОМ, ВЕДУЩИМ РАССЛЕДОВАНИЕ

                      УГОЛОВНОГО ДЕЛА ИЛИ РАЗРЕШИВШИМ МАТЕРИАЛ

                      ст. зн. ч. п.

                      РАЗДЕЛ 3. ЗАПОЛНЯЕТСЯ НАЧАЛЬНИКОМ ОРГАНА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

                      Учет и отчетность в органах прокуратуры. Полномочия прокурора со статистическими карточками.

                      Согласно ст. 51 ЗОП Генеральная прокуратура Российской Федерации ведет государственный единый статистический учет заявлений и сообщений о преступлениях, состояния преступности, раскрываемости преступлений, состояния и результатов следственной работы и прокурорского надзора, а также устанавливает единый порядок формирования и представления отчетности в органах прокуратуры. Приказы Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам указанного статистического учета обязательны для органов государственной власти.

                      Прокуратурой обеспечивается учёт сведений как о фактах, требующих реагирования прокурора, так и о результатах прокурорской деятельности. Частью учёта является делопроизводство.

                      Действует Инструкция по делопроизводству, утверждена Приказом Генпрокурора от июня 2002 года.

                      Предусмотрен учёт всех обращений, поступивших в органы прокуратуры. Они обрабатываются с проставлением «входящий» в службах делопроизводства (канцелярия). Затем обращения (от граждан, должностных лиц, не в рамках деятельности прокуратуры) подлежат регистрации в алфавитном порядке. Управленческие же документы регистрируются в ведомственной картотеке.

                      Ведутся журналы учёта посетителей, журналы учёта поступивших на утверждение обвинительного заключения (акта) уголовных дел. По каждому обращению где поставлен перед прокуратурой вопрос о нарушении закона заводится надзорное дело (надзорное производство, «надзорка»). Надзорка – это папка документов. Туда «складируется» обращения, обращения других заявителей по этим же вопросам, справки по результатам прокурорских проверок, переписка с заявителем, ответы ему, копии актов прокурорского надзора. Надзорки заводятся и по каждому возбужденному где бы то ни было уголовному делу. Прикладываются к нему копии постановлений следователя, передающихся прокурору в силу УПК, акты прокурорского надзора по уголовному делу, обвинительное заключение (акт). С надзоркой помощники прокурора ходят в суд, поддерживать обвинение.

                      В прокуратурах ведутся номенклатуры нарядов (перечень нарядов), который ежегодно обновляется. Наряд – это папка, куда помещаются документы определенного типа. С разных надзорок. Например, протесты на противоречие закону органов местного самоуправления или переписка с каким-либо органом и т.д. Таких нарядов около 40 в каждой прокуратуре.

                      Ведутся книги учёта постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела (одна книга в отношении дознавателей и одна – следователей).

                      Используются так же электронные средства учёта АИПС «Надзор» (поступление сведений, регистрация и т.д.).

                      Генеральная прокуратура РФ совместно с заинтересованными федеральными министерствами и ведомствами разрабатывает систему и методику единого учета и статистической отчетности о состоянии преступности, раскрываемости преступлений, следственной работе и прокурорском надзоре, а также устанавливает единый порядок формирования и представления отчетности в органах прокуратуры.

                      Для ведения учета и статистической отчетности в Генеральной прокуратуре РФ и прокуратурах субъектах Федерации, а также приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратурах сформированы и действуют специальные подразделения. В прокуратурах городов и районов и приравненных к ним прокуратурах ведение учета и подготовка отчетности возложены на соответствующих прокуроров.

                      В настоящее время в органах прокуратуры и иных правоохранительных органах РФ действуют правила единого учета преступлений. Согласно этим правилам обязательному учету подлежат: выявленные преступления, результаты расследования преступлений, лица, совершившие преступления, отражаются этапы движения уголовных дел, результаты возмещения материального ущерба и изъятия предметов преступной деятельности, а также иные данные о преступлениях.

                      По общему правилу ведение регистрационных документов на преступления, лиц, их совершивших, уголовные дела, а также статистической отчетности по преступлениям возложено на органы внутренних дел.

                      An error occurred.

                      В этой связи вся информация о преступлениях, лиц, их совершивших, и уголовных делах хранится в информационных центрах МВД РФ и его территориальных и специализированных подразделениях на местах.

                      С 1 января 2006 г. Приказом Генерального прокурора РФ утверждены и введены в действия:

                      1. Типовое положение о едином порядке организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях;

                      2. Положение о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений;

                      3. Инструкция о порядке заполнения и представления учетных документов;

                      4. Статистические карточки.

                      Отчетность. В прокуратурах отчетность реализуется по двум направлениям:

                      Государственная статистическая отчётность (реализуется номинально). В настоящее время прокуроры не составляют сами каких-либо отчётов государственно-статистических, но к ним приходят для утверждения отчёты о следственной работе из следственных органов. Этот отчёт предусмотрен министерством государственной статистики. эта отчетность осуществляется раз в пол года и год. Чем ниже орган прокуратуры тем меньше срок для составления отчёта. Районные – 10 дней, генеральному – 2 месяца.

                      Ведомственная отчётность. Составляются отчёты о работе прокурора по форме «П», утвержденному Приказом Генерального прокурора от 19.06.2008 №112. В этом отчёте 28 разделов и показатели по отдельным категориям работы. Составляются ежеквартально с нарастающим итогом.

                      Этот отчет включает в себя:

                      показатели о надзоре за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина, за исполнением законов органами, осуществляющими предварительное расследование; данные об участие прокурора в арбитражном, гражданском и уголовном судопроизводстве, о работе по рассмотрению обращений граждан, международном сотрудничестве в сфере уголовного наказания и гласности в деятельности прокуратуры. Составляются и иные отчётные документы в силу Приказов Прокуроров субъектов РФ. Это, например, докладные записки, аналитические записки, справки о состоянии законности в той или иной сфере, справки-анализы, таблицы, информации. Эти документы составляются ежемесячно, ежеквартально, могут представляться еженедельно, а так же по мере необходимости по требованию вышестоящих прокуроров.

                      Date: 2016-07-05; view: 913; Нарушение авторских прав

                      Понравилась страница? Лайкни для друзей:

                      Добавить комментарий

                      Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *