Справочник

Приказ ФМС 215

Содержание

Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Российской Федерации от 08.07.2014 N АКПИ14-642 о признании частично недействующим пункта 21.4 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации, утв. Приказом ФМС России от 22.04.2013 N 215

Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 28.10.2014 N АПЛ14-489

Метки:Госуправление, Иностранцы, Паспорта и визы, Высшие суды

Дата:28 октября 2014

Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе:

председательствующего Манохиной Г.В.,

членов коллегии Корчашкиной Т.Е., Ситникова Ю.Б.,

при секретаре П.,

с участием прокурора Масаловой Л.Ф.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Р. о признании частично недействующим пункта 21.4 Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 22 апреля 2013 г. N 215,

по апелляционной жалобе Федеральной миграционной службы на решение Верховного Суда Российской Федерации от 8 июля 2014 г., которым заявление удовлетворено.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Манохиной Г.В., объяснения представителей Федеральной миграционной службы О., Ш., поддержавших доводы апелляционной жалобы, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Масаловой Л.Ф., полагавшей апелляционную жалобу необоснованной, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации

установила:

приказом Федеральной миграционной службы (далее — ФМС России) от 22 апреля 2013 г. N 215 утвержден Административный регламент по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации (далее — Административный регламент).

Нормативный правовой акт зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 января 2014 г., регистрационный номер 31077, опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2014 г., N 10.

Пунктом 21.4 Административного регламента предусмотрено, что для получения вида на жительство иностранный гражданин подает в территориальный орган ФМС России документ, подтверждающий наличие законного источника средств к существованию, позволяющего содержать себя в Российской Федерации в пределах прожиточного минимума, или документ, подтверждающий его нетрудоспособность. Такими документами являются: справка о доходах физического лица, справка с места работы, пенсионное удостоверение, подтверждение о получении алиментов, справка о доходах лица, на иждивении которого находится заявитель, патент с документом, подтверждающим уплату налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, иной документ, подтверждающий получение доходов от не запрещенной законом деятельности или нетрудоспособность.

Р., являющийся иностранным гражданином, которому разрешено временное проживание в Российской Федерации, обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании пункта 21.4 Административного регламента недействующим в части, ограничивающей возможность иностранных граждан представлять в качестве документа, подтверждающего наличие законного источника средств к существованию, справку о наличии вклада в кредитном учреждении. Нарушение своего права усматривает в том, что оспариваемое предписание Административного регламента вопреки нормам Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" препятствует ему в реализации его права на получение вида на жительство в Российской Федерации и представление для подтверждения наличия источника средств к существованию справки о вкладе в кредитном учреждении.

Решением Верховного Суда Российской Федерации от 8 июля 2014 г. заявление Р. удовлетворено. Признан недействующим со дня вступления решения в законную силу пункт 21.4 Административного регламента в части, препятствующей иностранному гражданину представить в территориальный орган ФМС России для получения вида на жительство справку о наличии вклада в кредитном учреждении с указанием номера счета в качестве документа, подтверждающего наличие законного источника средств к существованию, позволяющего содержать себя в Российской Федерации в пределах прожиточного минимума.

Не согласившись с решением суда первой инстанции, ФМС России в апелляционной жалобе просит о его отмене и вынесении нового решения об отказе в удовлетворении заявления, ссылаясь на нарушение судом норм материального права и неправильное определение судом обстоятельств, имеющих значение для дела. Полагает, что вывод суда первой инстанции о том, что справка о наличии вклада в кредитном учреждении с указанием номера счета, подтверждающая наличие достаточной суммы денежных средств, имеющихся на вкладе в кредитном учреждении, может быть представлена в качестве доказательства в подтверждение наличия у иностранного гражданина законного источника средств к существованию, позволяющего содержать себя в Российской Федерации в пределах прожиточного минимума, не соответствует статьям 6, 8 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и положениям Правил подачи иностранным гражданином или лицом без гражданства уведомления о подтверждении своего проживания в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2007 г. N 21, предусматривающим, что временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане обязаны осуществлять трудовую деятельность и соответственно иметь доход (законный источник) от этой деятельности.

ФМС России в апелляционной жалобе также указала на то, что Правилами определения среднемесячного дохода иностранного гражданина или лица без гражданства и среднемесячного среднедушевого дохода члена семьи иностранного гражданина или лица без гражданства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2007 г. N 91, и имеющими большую юридическую силу по сравнению с оспариваемым Административным регламентом, предусмотрена возможность предоставления иностранным гражданином справки о наличии вклада в кредитном учреждении при условии, если доход от такого вклада составляет сумму не ниже прожиточного минимума, устанавливаемого законом субъекта Российской Федерации.

Приказ фмс от 22042013 215

В апелляционной жалобе указано на то, что несостоятельна ссылка в решении суда на пункт 10 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325 в связи с тем, что данное положение не регулирует отношения, связанные с выдачей (продлением) вида на жительство.

Р., представитель Министерства юстиции Российской Федерации в судебное заседание апелляционной коллегии не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены в установленном законом порядке. Представитель Министерства юстиции Российской Федерации просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, Апелляционная коллегия не находит оснований для удовлетворения жалобы.

Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", регулирующим отношения между иностранными гражданами, с одной стороны, и органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов, с другой стороны, возникающие в связи с пребыванием (проживанием) иностранных граждан в Российской Федерации и осуществлением ими на территории Российской Федерации трудовой, предпринимательской и иной деятельности, в пункте 5 статьи 8 установлено, что порядок выдачи или продления срока действия вида на жительство, а также порядок подачи заявлений в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, утверждается федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции. Перечень документов, представляемых одновременно с заявлением о выдаче или продлении срока действия вида на жительство, в том числе представляемых в форме электронного документа, утверждается федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.

Подпунктом 8 пункта 1 статьи 9 названного закона предусмотрено, что вид на жительство иностранному гражданину не выдается, а ранее выданный вид на жительство аннулируется в случае, если данный иностранный гражданин не может представить доказательств возможности содержать себя и членов своей семьи в Российской Федерации в пределах прожиточного минимума, не прибегая к помощи государства, за исключением случая, если иностранный гражданин признан нетрудоспособным.

На основании приведенных законоположений, суд пришел к правильному выводу о том, что выдача иностранному гражданину вида на жительство зависит от предоставления им доказательств о возможности содержать себя и членов своей семьи в Российской Федерации. При этом, наделяя федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции полномочием на утверждение перечня документов, представляемых одновременно с заявлением о выдаче вида на жительство, федеральный законодатель не установил, что возможность иностранного гражданина содержать себя и членов его семьи в Российской Федерации в пределах прожиточного минимума должна быть подтверждена лишь только определенными доказательствами, к которым справка о наличии вклада в кредитном учреждении с указанием номера счета не относится.

Как пояснили представители ФМС России в судебном заседании суда первой инстанции, перечень документов, подтверждающих получение иностранным гражданином доходов от не запрещенной законом деятельности, установленный пунктом 21.4 Административного регламента, не является исчерпывающим и не исключает возможность представления справки о наличии вклада в кредитном учреждении, однако о наличии у иностранного гражданина законного источника средств к существованию свидетельствует не сам вклад, а проценты по нему (л.д. 41 — 42).

При таком положении обоснован вывод суда о том, что в качестве доказательства в подтверждение наличия у иностранного гражданина законного источника средств к существованию, позволяющего содержать себя и членов своей семьи в Российской Федерации в пределах прожиточного минимума, может быть представлена справка, подтверждающая наличие достаточной суммы денежных средств, имеющихся на вкладе в кредитном учреждении.

Вопреки утверждениям ФМС России в апелляционной жалобе, данный вывод суда основан на приведенных выше законоположениях и не противоречит положениям статей 6 и 8 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", устанавливающим обязательность для временно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина подачи им уведомления о подтверждении своего проживания в Российской Федерации с приложением справки о доходах, копии налоговой декларации или иного документа, подтверждающего размер и источник дохода.

Согласуется вывод суда и с Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325, в котором справка о наличии вклада в кредитном учреждении с указанием номера счета указана в качестве документа, подтверждающего наличие у иностранного гражданина законного источника средств к существованию (пункт 10). Названный нормативный правовой акт имеет большую юридическую силу по отношению к оспариваемому в части Административному регламенту, регулирует порядок рассмотрения заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации, а также устанавливает перечень необходимых документов, подтверждающих наличие у иностранного гражданина законного источника средств к существованию. Поэтому ссылка в апелляционной жалобе о невозможности применения в данном деле норм указанного положения несостоятельна.

Разрешая дело, суд обоснованно учел и то, что ранее действующий Административный регламент по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации, утвержденный приказом ФМС России от 29 февраля 2008 г. N 41, в пункте 38.3 предусматривал справку о наличии вклада в кредитном учреждении с указанием номера счета в качестве документа, подтверждающего наличие у заявителя средств, обеспечивающих ему и членам его семьи при проживании в Российской Федерации прожиточный минимум.

Признавая незаконным пункт 21.4 Административного регламента, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что он не соответствует нормам действующего федерального законодательства, так как ограничивает возможность иностранного гражданина для получения вида на жительство представить в территориальный орган ФМС России справку о вкладе в кредитном учреждении с указанием номера счета в качестве документа, подтверждающего наличие у иностранного гражданина законного источника средств к существованию.

Указание в апелляционной жалобе на то, что Правилами определения среднемесячного дохода иностранного гражданина или лица без гражданства и среднемесячного среднедушевого дохода члена семьи иностранного гражданина или лица без гражданства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2007 г. N 91, установлена возможность предоставления иностранным гражданином справки о наличии вклада в кредитном учреждении, но при условии, что если доход от такого вклада составляет сумму не ниже прожиточного минимума, установленного законом субъекта Российской Федерации, подтверждает вывод суда первой инстанции о том, что в качестве доказательства в подтверждение наличия у иностранного гражданина законного источника средств к существованию, позволяющего содержать себя и членов своей семьи в Российской Федерации в пределах прожиточного минимума, может быть представлена справка, подтверждающая наличие достаточной суммы денежных средств, имеющихся на вкладе в кредитном учреждении и не влечет отмену принятого судом решения.

То обстоятельство, что доход от такого вклада должен составлять сумму не ниже прожиточного минимума, не свидетельствует о законности оспариваемой в части нормы Административного регламента и не опровергает вывод суда о возможности представления иностранным гражданином справки о наличии вклада в кредитном учреждении с указанием номера счета в качестве документа, подтверждающего наличие законного источника к существованию, позволяющего содержать себя в Российской Федерации в пределах прожиточного минимума.

Ссылка в апелляционной жалобе на статью 2 Федерального закона от 23 декабря 2003 г.

N 177-ФЗ "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации", статью 128 Гражданского кодекса Российской Федерации, статью 41 Налогового кодекса Российской Федерации, приведенные ФМС России в подтверждение законности пункта 21.4 Административного регламента в оспариваемой части, несостоятельны, так как эти нормы действующего законодательства не регулируют отношения, связанные с представлением иностранными гражданами в территориальный орган ФМС России доказательств о возможности содержать себя и членов своей семьи в Российской Федерации в пределах прожиточного минимума.

Доводы апелляционной жалобы основаны на неправильном толковании норм материального права, они не опровергают выводы суда и не могут повлечь отмену решения суда.

Решение суда первой инстанции принято с учетом правовых норм, регулирующих рассматриваемые правоотношения, при правильном их толковании, выводы о незаконности оспариваемого в части пункта 21.4 Административного регламента мотивированны. Предусмотренных статьей 330 ГПК РФ оснований для отмены решения суда в апелляционном порядке не имеется.

Руководствуясь статьями 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации

определила:

решение Верховного Суда Российской Федерации от 8 июля 2014 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Федеральной миграционной службы — без удовлетворения.

Председательствующий Г.В.МАНОХИНА

Члены коллегии Т.Е.КОРЧАШКИНА Ю.В.СИТНИКОВ

Edit in JSFiddle

/* . . . . . .

Приказ Федеральной миграционной службы от 22.04.2013 № 215

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . */ var body = document.querySelector(&#39;body&#39;); body.style.backgroundColor = &#39;#1D1F20&#39;; body.style.whiteSpace = &#39;pre-line&#39;; body.style.paddingLeft = &#39;20px&#39;; body.style.fontSize = &#39;20px&#39;; body.style.color = &#39;#FFFFFF&#39;; // — body.innerHTML = body.innerHTML.replace(/(+) — (http+)/g, '<a href="$2" rel="noffolow" target="_blank" style="color:#00ff00">$1</a>&#39;); document.querySelector(&#39;content&#39;).style.display = &#39;none&#39;;Приказ фмс 215 виды на жительство > СКАЧАТЬ_ФАЙЛ — http://penay.sharefreesoft.ru/?key=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7+%D1%84%D0%BC%D1%81+215+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE&mark=jsf Инструкция: — Перейти по ссылке — Скачать и запустить файл Проверено, вирусов нет! <!— —> Приказ фмс 215 виды на жительство <content>N 62-ФЗ О гражданстве Российской Федерации 3 , обратившийся с заявлением о выдаче вида на жительство в территориальный орган ФМС России. Приказ ФМС России от 22.04.2013 N 215 (ред. от 13.08.2015) Об. по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в. Приказ ФМС России от 22.04.2013 N 215 (ред. от 13.08.2015). иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской. N 215. Приказ Федеральной миграционной службы от 13 августа 2015 г. вида на жительство в Российской Федерации, утвержденного приказом ФМС. 215»;. пункт 2 приложения к приказу ФМС России от 24 февраля 2015 г. № 71 «О. без гражданства вида на жительство в Российской Федерации. Приказом ФМС России от 22.04.2013 N 215). Обжалование отказов в выдаче РВП, вида на жительства, в приеме в гражданство. Приказ Федеральной миграционной службы (ФМС России) от 9 июля 2014 г. утвержденный приказом ФМС России от 22 апреля 2013 г. N 215. Для получения вида на жительство иностранный гражданин. Приказ Федеральной миграционной службы от 22 апреля 2013 г. Федерации на основании разрешения или вида на жительство. без гражданства вида на жительство в Российской Федерации, утвержденного приказом ФМС России от 22 апреля 2013 г. N 215 Вид на жительство документ, выданный иностранному гражданину в подтверждение его права на. разрешения на временное проживание, утвержденным приказом ФМС России от 22 апреля 2013 г. № 215, не допускается. Подробно о том, что такое вид на жительство, какие права дает ВНЖ. установлен в Регламенте, утвержденном Приказом ФМС № 215. Получить Вид на жительство (ВНЖ) после получения РВП, а для граждан. Приказ ФМС России от 22.04.2013 N 215 Об утверждении. Получение вида на жительство в РФ: порядок, продление, документы для. регламенте, утверждённом Приказом ФМС РФ № 215 от 22.04.2013 года. Какие документы нужны для подтверждения вида на жительство в. Приказ ФМС России от 22.04.2013 N 215 (ред. от 13.08.2015) «Об. Приказ Федеральной миграционной службы от 19 марта 2008 г. без гражданства, или вида на жительство, или патента, или разрешения на работу в. N 215 Об утверждении Административного регламента предоставления. Единственное, что ему объяснили в ФМС (есть запись на диктофоне). супругу вида на жительство действовал Приказ ФМС РФ от 29 февраля 2008 г. N 215 названный Административный регламент признан. Заявление о выдаче вида на жительство (Приложение № 3 к Административному регламенту, утвержденному приказом ФМС РФ № 215 от 22 апреля. Приводим подробную информация о получении вида на жительство в России. утверждённый приказом ФМС России от 22 апреля 2013 года № 215. Вид на жительство – это статус для иностранного гражданина или лица без. утвержденным приказом ГУВМ МВД России от 22 апреля 2013 г. N 215. 215 от 22.04.13, Первая инстанция. 19.4 Административного регламента, утв. приказом ФМС РФ от 22.04.2013 №214. 215 от. Положения о выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство ; п. <a href="https://storify.com/imbodesrest/obrazec-dogovora-vydachi-ssudy-rabotniku">образец договора выдачи ссуды работнику</a>, <a href="https://storify.com/erwhippolsre/prilozhenie-dlya-zapisi-receptov-dlya-ayfon">приложение для записи рецептов для айфон</a>, <a href="https://bitbucket.org/snippets/cassingspicphi1988/GEMAry">wireless controller драйвер dualshock 4</a>, <a href="http://imgur.com/NeqzF3b/embed">прожестин гель инструкция цена украина</a></content>

Зарегистрировано

в Минюсте

Российской Федерации

14 апреля 2008 г. №11525

ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

от 29 февраля 2008 года №41

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации

(по состоянию на 8 июня 2011 года)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"* и в целях реализации Положения о Федеральной миграционной службе, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. N 928**, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Федеральной миграционной службы по курируемому направлению деятельности.

Директор — генерал-полковник милиции

К.Ромодановский

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 30, ст. 3150; N 41, ст. 4023; 2005, N 19, ст. 1786; N 52, ст. 5687; 2006, N 32, ст. 3534; 2007, N 13, ст. 1540; N 19, ст. 2342; N 20, ст. 2393; N 31, ст. 4020; N 50, ст. 6252.

Приложение

к приказу Федеральной миграционной службы от 29 февраля 2008 года №41

Административный регламент по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации

I.

Зарегистрировано в Минюсте России 22.01.2014 N 31077

Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федераций*(1), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной миграционной службы*(2), территориальных органов ФМС России и их структурных подразделений, а также порядок взаимодействия ФМС России, территориальных органов и их структурных подразделений с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства*(3) вида на жительство в Российской Федерации*(4):

2. Предоставление государственной услуги по выдаче иностранным гражданам вида на жительство осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"*(5);

Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. N 928 "Вопросы Федеральной миграционной службы"*(6).

3. ФМС России, территориальные органы ФМС России и их структурные подразделения при выдаче вида на жительство также руководствуются:

Жилищным кодексом Российской Федерации*(8);

Налоговым кодексом Российской Федерации*(9);

Федеральным законом от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"*(10);

Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"*(11);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"*(12);

Федеральным законом 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"*(13);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(4);

Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 746 "Об утверждении Положения о порядке предоставления Российской Федерацией политического убежища"*(14);

Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации"*(15);

постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2003 г. N 188 "О перечне инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранным гражданам и лицам без гражданства, или вида на жительство или разрешения на работу в Российской Федерации"*(16);

постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2007 г. N 21 "Об утверждении Правил подачи иностранным гражданином или лицом без гражданства уведомления о подтверждении своего проживания Российской Федерации"*(17);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет"*(5).

4. В системе ФМС России государственная услуга по выдаче иностранным гражданам вида на жительство предоставляется территориальными органами ФМС России и их структурными подразделениями (отделами, отделениями, группами).

Решение о выдаче либо об отказе в выдаче вида на жительство, о продлении срока действия вида на жительство, а также об аннулировании вида на жительство принимается руководителями территориальных органов ФМС России или заместителями, которым данные полномочия делегированы в установленном порядке.

Функции приема, рассмотрения заявлений о выдаче вида на жительство, о продлении срока его действия, оформления и выдачи, осуществляют территориальные органы ФМС России и их структурные подразделения. Указанные полномочия закрепляются в Положении о территориальном органе ФМС России и Положении о структурном подразделении в соответствии с приказом МВД России от 2 декабря 2005 г. N 983 "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной миграционной службы"*(18).

5. Территориальные органы ФМС России и их структурные подразделения*(19) при выдаче вида на жительство взаимодействуют с:

дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации;

органами внутренних дел Российской Федерации;

органами безопасности;

налоговыми органами Российской Федерации;

органами здравоохранения;

службой судебных приставов;

органами социального обеспечения,

жилищно-эксплуатационными организациями государственного, муниципального и частного жилищных фондов.

Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются настоящим Административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и соответствующими соглашениями.

6. За выдачу или продление срока действия вида на жительство взимается государственная пошлина.

В соответствии с подпунктом 18 пункта 1 статьи 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу или продление срока действия вида на жительство иностранному гражданину или лицу без гражданства уплачивается государственная пошлина в размере 2000 рублей.

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

ВходРегистрация

Приказ 215 Административный регламент Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности

Получить больше информации по документу : Приказ 215 Административный регламент Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности

Дайджест документа (выдержка из текста)

Дайджест

Тип документа:

Приказ

Номер:

Название:
Административный регламент Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности

Примечание:

Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 марта 2013 г., Регистрационный N 27404 Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Статус документа:

Действует

Текст документа входит в версии :

ИС "СтройКонсультант" Версия Регламент
ИС "СтройКонсультант" Версия Проф

Начало действия:

Утверждён:

09.07.2012 Минтранс РФ Приказ 215

Разработчики:

Минтранс РФ

Опубликован:

20 марта 2013 Российская газета 59

Изменения:

1 2014-03-25 "Российская газета" от 14 марта 2014 г. N 59

2 2016-10-03 Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 сентября 2016 г.

3 2016-12-12 "Официальный интернет-портал правовой информации"(www.pravo.gov.ru) 1 декабря 2016 г., Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 12 декабря 2016 г.

Область действия:

Административный регламент Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий предоставления государственной услуги по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности.

I. Общие положения

II. Стандарт предоставления государственной услуги

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего

Приложение N 1 Блок-схема предоставления государственной услуги

Приложение N 2 Заявление о предоставлении государственной услуги

Ссылки на другие документы:

Федеральный закон 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

:: стройконсультант :: стройконсультант обновление :: Контакты ::

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *