Справочник

Присадка против жора масла

Присадки для ДВС от Супротек

  • Промывка двигателя
  • Универсал – 75
  • Универсал – 100
  • Актив-регулятор
  • Актив бензин плюс
  • Актив дизель плюс
  • Off-Road 4×4 ДВС

Присадка супротек для двигателя — Эффекты после применения (производитель гарантирует)

Триботехнические составы серии «Active» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения:

  • Увеличение ресурса — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
  • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре воздуха.
  • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
  • Экономия топлива – защитный слой и удерживаемое им масло уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, за счет чего выравнивается компрессия, улучшается сгорание топлива, снижаются потери на трение. Это уменьшает расход топлива на 6-8%.
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Снижение токсичности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.

А сейчас рассмотрим отзывы реальных владельцев которые заливали жижу в свой движек. Отзывы про супротек Акпп тут

Отрицательные

  • сначала проведём блиц-опрос:
    1 вы верите в деда мороза?
    2 вы верите в гадания цыган?
    3 верите то что бензин подешовеет?
    4 вы верите политикам в предвыборное время?
  • если вы ответили утвердительно на 1 вопрос вам поможет супротек на 25%.
    если на два — на 50%.
    Если на три — с вашей верой в чудеса всё в порядке и супротек вам поможет 100%!!!
    Если на все 4, то это вы цуко придумали супротек.
  • Имел глупость использовать супротек. Тупо содрал слой полированного метала с нового двигателя черное масло с металлическим шламом, черный фильтр. Т. е. состоялся жесткий износ двигателя, скорее всего провисла ослабла цепь ГРМ. Немцы или японцы сделали хороший авто, пользуйся Ванька, но наш дурак, все таки нашел способ его испортить. Тугой зазор между поршнем и цилиндром необходим для лучшей компрессии. Естественно, что без масла такой двигатель заклинит. Но можно же этот зазор разбарабанить, песком на дне баночки супротек, и тогда двигатель будет работать без масла, без поддона, вечно, на стенде. Эти к…. на свои три копейки выгоды, устраивают ущерб на миллион, в чужих машинах. В изношенном двигателе супротек наверно действительно удерживает в этих зазорах металлический шлам, пропитанный маслом поэтому и компрессия восстанавливается но все равно не надолго.
  • Прошел все 3 этапа обработки двигателя.
    И что?????? Тянул двигатель отлично, все было хорошо.

    Супротек — стоит ли заливать?

    Но после 10 000 км всех этапов стал поддымлевать движок.
    Вскрыли и О БОЖЕ масло в грязь превратилась, все Ахнули что туда заливали.
    Короче не лейте всякую гадость а делайте нормальный КАП ремонт и хорошее масло.
    Клянусь всем что это правда.

  • Ни фига не изменилось по моему, по крайней мере пока, но как и после мойки машины, кажется что она стала быстрее и тише 🙂 В общем будем наблюдать, время покажет, но даже если Супротек и дает реальный эффект, то хз можно ли это увидеть, услышать или почувствовать самому без специальных приборов и диагностики как в передаче «Главная дорога». После непродолжительного пробега можно отметить такие положительные стороны: исчез стук гидриков на холодную и все.
  • Залил. Через две замены масла жор стал 1л на 1000км в ФФокус2+. Теперь мотор лежит в гараже.
  • Третий раз залил в дизель не убитый-БМВ, пока только расход вырос на 1-1,5 литра, не лейте эту ерунду в двигатель, «камни» в двигателе не нужны!!! Жаль нас «лохов» всякие «Травины» разводят! А ведь еще эти «хрени» не дешевые. Получается, что за твой счет еще тебе и машину калечат!!!

Положительные

  • Давно уже собирался его приобрести, но очень боялся. Боялся не цены, она довольно приемлема в районе 2 тысяч рублей за флакон, а боялся залить малознакомую смесь, которая могла бы убить двигатель моей машины. А что значит ремонт этого агрегата? Это очень большие деньги… и т. д. Рекламировать потом этот состав стали все чаще и чаще, особенно в телепрограммах на автомобильную тематику. В итоге, в свою личную машину я так и не рискнул его залить, а вот в «рабочую» мы попробовали. Это была (и есть) Волга Газ 31029-прекрасный автомобиль. Ездим на нем до сих пор, и двигатель имеет уже солидный пробег. Тем более, в последнее время изрядно вырос расход масла, бензина, да и тяга заметно снизилась. Признаки говорят сами за себя:кап. ремонт «не за горами». Вот в двигатель этой «старушки» и залили технический состав «Супротек-Актив» Бензин. Подумали:»раз погибать, то с песней».
    Эффект стал проявляться не сразу, но вот где-то через км 500 стали чувствоваться изменения. За это время уже и забыли об этой обработке. Вспомнили случайно. В одно прекрасное утро пришлось заметить, что исчез шорох в двигателе. Это невозможно было не заметить, так как с этим звуком мы ездили вот уж год где-то. А тут он исчез. Совпадение или нет, не знаю. Далее проверили расход бензина. Он тоже упал. Проверяли несколько раз и сделали вывод, что он снизился на 1 литр на 100км, что в общем то не плохо. Тяга лучше пока не стала, но вот расход масла также стал меньше. Таким образом у нас появился интерес особый к этому составу. Довольно интригующие тенденции «наклевываются». Пока что придется проводить дальнейшую обработку техническим составом «Супротек-Актив» Бензин, чтобы докопаться до истины, а это очень будет интересно! Жду дальнейших результатов.
    Этот состав рекомендовать могу. Он оказался в чем-то полезен, но его также подделывают. И здесь очень высок риск нарваться на контрофакт. Приведет это, в лучшем случае, к «нулевому» результату, в худшем-угробите двигатель. Поэтому старайтесь покупать его в проверенных местах, у официальных дилеров. Это очень важно!
  • Полностью согласен с автором отзыва, потребления бензина после использования технического состава «Супротек-Актив» действительно уменьшилось на 1 литр на 100 километров. Также двигатель начал лучше работать. Пока все хорошо, дальше посмотрим что будет.
  • Поддавшись рекламе обработал ГУР (выл на холодную) — стало работать без посторонних шумов — думаю классно. Обрабатываю движок (с ним было все в порядке так уставший малость) — ни каких изменений. обрабатываю мосты, коробку, раздатку ни чего не было и ни чего не стало.
    Проездил год — итог:
    -гур завыл еще сильнее,
    -на движке выходит из строя одно за одним привод масляного насоса, прогарает прокладка под головкой, выходит из строя маслянный насос, компрессия в горшках стала 4 кг, в одном 1кг, и тут я понял что попал на капиталку движка.
    Конечно ряд неисправностей ни как не зависит от супротека, но блин если бы я не обрабатывал- у меня такие же были бы проблемы.
    Чисто мое мнение — новые агрегаты нет смысла обрабатывать, мертвые ни когда не станут новыми это закон, нельзя за 1000 р. получить чудо, если агрегату суждено прожить 100 000 км он их проживет.

Видео отзыв супротек для двигателя

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями!!!

Основной тип присадок в моторное масло, которые достаточно широко рекламируются, это так называемые восстанавливающие присадки. Принцип действия простой. Необходимо создать некую пленку между трущимися парами в двигателе. Обещаний много и обещания эти красивые. Одни из основных обещаний, это экономия топлива и повышение ресурса двигателя. Но так ли это на самом деле?

Как понять, что присадка действительно способна увеличить ресурс мотора в несколько раз?

Давайте разберемся.

Для начала поймем самое главное. Исследование проводимые в лабораториях, при помощи машин трения, не соответствуют объективной реальности, в которой работает двигатель автомобиля.

Супротек — развод или реальность

Да. На самом деле. Стендовые испытания показывают результаты, исходя из которых, можно судить о значительном снижении трения. Но как дело будет обстоять с реальным мотором? Будет ли эффект?

Самый распространенный фокус, которым нас потчуют на всевозможных выставках, показывает нам наглядно, что, используя присадку рекламируемой фирмы, мы можем эксплуатировать двигатель даже без моторного масла. Для этого, устроители шоу снимают с двигателя масляный поддон и заводят его без масла, после чего он работает в течение всего выставочного дня без перебоев.

Но в присадке ли дело?

Скорее всего, люди апеллируют к неполным техническим знаниям автолюбителей.

Ведь, согласитесь, каждый из нас знает, что стоит слить с двигателя масло и проехать на нем совсем не много, как случиться страшное – провернет коленчатый вал.

Уверяю вас это не так!

Момент, при котором проворачивание коренных вкладышей станет неизбежным, имеет значение 3 или 4 Н.м., это около 2500 может быть 3000 оборотов в минуту на сухую. Самое главное, что для 100% успеха мотор не плохо бы еще и нагрузить хоть, сколько ни будь значимой нагрузкой. А вот на 900 или 1000 оборотах может работать без масла и без присадки, любой прикатанный двигатель даже российского производства. Можете поверить. Ничегошеньки ему не станется. Трюк он и есть трюк.

Но может заявленная экономия топлива даст некую пользу от присадки в масле? Или увеличившийся ресурс моторного масла?

С маслом все достаточно просто. Его старение во время работы в двигателе определяется всего двумя параметрами. Это количество периодов нагрева и охлаждения, а также интенсивность окислительных процессов происходящих в моторном масле. Так, что исходя из этого, присадка может только сократить срок эксплуатации моторного масла, но уж точно не продлить.

Что же с топливом? На правду похоже мало. Те потери мощности, которые уходят на компенсацию трения настолько малы, что уборка в багажнике автомобиля даст гораздо больший и продолжительный эффект в экономии топлива, нежели применение присадок.

Правда в идеальных условиях можно получить значения меньшего расхода топлива, но не более 5-ти процентов в среднем между бензином и дизелем. Проблема в том, что эти идеальные условия соответствуют определенной степени износа двигателя, которая достаточно не продолжительна, да и, имея старую машину, вы не сможете  угадать момент. В то время как проблемы от использования обедненного присадкой масла могут не заставить себя ждать.

Токсичность выхлопа…

Вот здесь результаты будут поразительные, правда, только на холостом ходу. Это легко объясняется именно компенсацией трения, из-за этого смесь будет поступать обедненная и выхлоп будет по определению чище. Ровно до того момента как вы нажмете на педаль газа. Потом все станет, как было.

Так применять или нет?

Решайте сами. Мое мнение надо считать деньги и если в какой-то определенный момент времени применение присадки сможет вам хоть временно помочь сэкономить, то видимо стоит применять. В том же случае, если мотор работает, как часики я считаю излишним применение присадок. Совет в данном случае прост. Заливайте качественное масло и меняйте его строго в срок. Тогда еще долгие годы никакие присадки вам не понадобятся.

Реклама:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *