Справочник

Прописка в ростове

Содержание

Если вы решили перебраться в Ростов на Дону, то вам сразу же стоит подумать о том, как получить там прописку. Не нужно пренебрегать этим документом. Вы должны быть полностью подготовлены к такому серьёзному и важному шагу в своей жизни. Для чего нужна регистрация по месту жительства?
В первую очередь для учёта структурами МВД и миграционной службой количества проживающих в
определённой местности и в Ростове на Дону в целом. Отсутствие прописки является административным нарушением и людей без регистрации обязуют заплатить штраф.

Как прописаться в Ростове на Дону?

Конституция Российской Федерации обязывает всех новоприбывших жителей города регистрировать своё место жительства и снимать регистрацию при выезде за пределы Ростова на Дону. Конечно же это не касается тех, кто прибыл в Ростове на Дону на срок менее 90 дней навещать родственников или по другой причине. Если же вы решили остаться здесь надолго, вам нужно оформить регистрацию по месту жительства в течении 7 дней (если вы житель СНГ) и 3 дней (если вы иностранец не из стран СНГ).
Оформляя прописку в Ростове на Дону, вы становитесь социально защищенным гражданином города и можете претендовать на все права и льготы жителей этого города. Сама прописка даёт гражданину право проживать в определённом доме/квартире установленный срок. Более того, не имея прописки вы не сможете официально трудоустроится в Ростове на Дону или же определить своего ребёнка в детский сад или школу.

Оформление временной регистрации в Ростове-на-Дону для иностранцев и граждан РФ

Вас в любой момент смогут остановить блюстители порядка и попросить ваш документ.

Временная прописка в Ростове на Дону

Каждый иностранец или же житель другого города России, может переехать в Ростов на Дону, оформив при этом одну из прописок:

Вам не нужна постоянная прописка, если вы приехали в Ростов на Дону с определённой целью и не планируете оставаться жить в Ростове на Дону навсегда. Временная прописка может понадобиться в следующих случаях:

  • Если вы хотите временно работать в Ростове на Дону;
  • Если вы приехали на лечение;
  • Если вы поступили в московский ВУЗ;
  • Если вас отправили в длительную командировку.

Существуют также и другие более специфические ситуации, в которых может понадобиться временная регистрация по месту жительства в Ростове на Дону. Временная прописка не подтверждается в виде штампа в паспорте, а выдаётся отдельной формой №3, в которой указан срок вашей регистрации и место прописки.
Постоянная же прописка может быть получена гражданином, который имеет собственность на территории Ростова на Дону, в противном случае процедура получения постоянной регистрации очень сложная и дорогостоящая.

Документы, которые нужны для получения прописки в Ростове на Дону

Каждый гражданин обязан собрать следующий пакет документов, который нужен для того, чтобы ему могли оформить регистрацию:

  • Документы о снятии регистрации по предыдущему месту жительства;
  • Паспорт;
  • Приписное (только для мужчин);
  • Свидетельство о браке (только для женатых).

Купить прописку в Ростове на Дону, цена

Стоимость прописки зависит от нескольких факторов, которые включают в себя гражданство резидента, срок прописки, желаемую часть города и тип жилья. Ваша регистрация проводиться в присутствии владельца места жительства и, хотя бы одного прописанного человека. Невозможно сказать точную цену, которую вам придётся заплатить за оформление прописки в Ростове на Дону, однако есть примерные данные:

  • Прописка на 1 год – от 14 тыс. руб.;
  • Прописка на 3 года – от 30 тыс. руб.;
  • Прописка на 5 лет – от 50 тыс. руб.;
  • Постоянная прописка – от 50 тыс. руб.

Это средние цены на прописку в Ростове на Дону на данный момент. Учтите, что прописаться в Подмосковье, например, будет стоить вам намного дешевле (в среднем постоянная прописка в пригороде стоит от 35 тыс. руб.). Так или иначе, если вы собрались перебраться в другой город, позаботьтесь об оформлении прописки!

(2 votes, average: 3,00 out of 5)

Стоимость регистрации в Ростове-на-Дону

Прописка в Ростове — процедура, позволяющая государству контролировать перемещение внутренних и иностранных мигрантов. Нарушение правил прописки в Ростове-на-Дону может привести к наложению штрафа, а иностранные граждане могут помимо административной ответственности быть депортированы за пределы страны, а также получить запрет на посещение Российской Федерации. Как сделать законную временную регистрацию в Ростове на Дону, рассказывают эксперты нашего сайта.

Отличия в порядке временной постановки на учёт по месту пребывания между иностранцами и гражданами с паспортами России

Постановка на временный учёт по месту пребывания граждан РФ осуществляется путём подачи требуемого пакета документов в компетентные органы в сроки до 90 дней.

Временная регистрация для иностранцев осуществляется в течение 3 суток после прибытия в Ростов на сроки, устанавливаемые выданной визой или проштампованной миграционной картой.

Набор необходимых документов для регистрации в Ростове-на-Дону

  • свидетельства, удостоверяющие личность;
  • разрешение и документы принимающей стороны, а также собственников жилья;
  • документы на недвижимость, договор аренды.

Способы оформления ростовской регистрации

Временно оформить прописку в Ростове-на-Дону можно несколькими методами: подав заявление самостоятельно, при помощи принимающей стороны либо объекта размещения или воспользоваться услугами агентства недвижимости или частных посредников.

Скачать бланк заявления

Самостоятельное оформление в Ростове-на-Дону

Сделать временную прописку по месту жительства можно самостоятельно, если заявитель является полным или частичным собственником квартиры либо частного дома.

Оформление совместно с хозяином жилья

Подача документов при наличии принимающей стороны, осуществляется при присутствии всех владельцев недвижимости.

Цена услуг агентства

Если у прибывшего нет собственной квартиры, он может воспользоваться услугами риэлтерского агентства. Такие компанию спрятаны под вывесками «Пропишу в Ростове-на-Дону» и могут подобрать оптимальное предложение исходя из требуемого района и желаемой цены. Стоимость услуг включена в арендную плату, но некоторые готовы сделать временную прописку без поселения. Цена услуги составляет от 1 000 рублей.

Сколько стоит оформление в Ростове-на-Дону

Сама регистрация является бесплатной, а финансовые затраты могут появиться только при покупке необходимого пакета документов (приобретения у посредников).

Срок действия

Срок регистрации для российских граждан в Ростове-на-Дону составляет до 5 лет для жилья, пребывающего в частной собственности, и до 6 месяцев, при проживании в муниципальной квартире.

Сроки регистрации иностранцев будут ограничены максимальным сроком действия въездной визы, миграционной карты, патента на работу.

Куда обратиться за бесплатной пропиской в Ростове на Дону

Временную прописку в Ростове-на-Дону можно оформить:

  • подав набор бумаг в тер. отделение МВД
  • через сайт «Госуслуги»;
  • подав набор документов в МФЦ.

Цены на прописку Ростов-на-Дону

Прописка, регистрация, паспорта, справки

Три причины, почему клиенты выбирают нас

Гарантия надежности. Мы работаем в этой сфере уже несколько лет и имеем договоры с более чем 700 собственниками жилья в разных районах. Наш центр ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства РФ. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии законности прописки и защищаем наших клиентов от недобросовестных собственников жилья.

Мы экономим ваше время. Обратившись к нам Вам не придется самостоятельно разыскивать добросовестных собственников жилья, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать необходимые справки и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы получаете регистрацию максимально быстро.

Доступные цены. Цена услуг по оформлению легальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с остальными фирмами. При регистрации родителей, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный клиент.

Часто задаваемые вопросы о регистрации Ростов-на-Дону

1. Сколько времени требуется для оформления документов? Оформление регистрации занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем прописать Вас когда ФМС не работает.

2. Какие документы нужно подготовить? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: временная или постоянная, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда узнать у нашего менеджера по электронной почте при оформлении заявки.

3.

Возможна ли прописка за деньги

Нужна ли фотография для оформления временной регистрации Ростов-на-Дону? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фото не требуется. Но следует помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.

4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? Нет, если ребенку нет 18 лет, то нельзя. По закону, не достигшего совершеннолетия ребенка разрешают зарегистрировать как минимум, с одним из родителей (или опекуном).

5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, допускаются незначительные различия для разных отделений УФМС. Данный документ подтверждается красной печатью УФМС России. В бланке так же указываются паспортные данные гражданина, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.

6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в школу/детский садик? Да, подойдет. Иногда некоторые работники образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны и обязательно стоит напомнить им об этом 🙂 Во избежание лишних вопросов, рекомендуем делать временную регистрацию для ребенка как минимум на пол года.

7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без предоплаты. Оплата за наши услуги потребуется, только после подтверждения оказанной услуги — по факту оформления регистрации.

8. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут подозрения в легитимности вашей регистрации, они всегда смогут удостовериться в этом в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется подать официальный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок от 1-й до 2-х недель после регистрации — при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения ФМС).

9. Возможно ли, что кто-либо использует мои паспортные данные в корыстных или мошеннических целях? Нет, совершенно невозможно. Мы никогда и ни при каких обстоятельствах не предоставляем персональные сведения своих клиентов никому!

10. Мой паспорт просрочен/не действителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать регистрацию по такому паспорту не возможно, нужно сначала обменять его (получить новый).

11. Если я сделаю прописку, могу ли взять кредит? Конечно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитами от банков.

12. Чем мне грозит отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пособие или устроить ребенка в школу (детский сад) и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.

Как с нами работать? Всех клиентов просим внимательно ознакомиться!

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон указанный в контактах предназначен исключительно для консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеет возможность ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. В заявке нужно точно указать: город, предпочтительный район и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином районе, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый список документов для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от Вас всех нужных документов для оформления прописки, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения действий по прописке, мы списываемся с Вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем вознаграждение за работу и передаем Вам свидетельство о регистрации (форма №3) на руки, а так же оригинал договора оказания услуги. Обратите внимание: при заказе постоянной прописки, необходима отметка в паспорте, в таком случае Вам предварительно нужно согласовать с нашим сотрудником время встречи в паспортном столе!

Как оформить временную регистрацию (прописку)

Вам нет необходимости приезжать к нам в офис

Вы сможете оформить прописку online

Вы получите свидетельство о регистрации прямо на дом

Позвоните и решите вопрос с пропиской сейчас со скидкой 20%!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *