Справочник

Протоколы бесед с учащимися

о беседе с родителями ученика 6 класса Дорогина Антона.

Беседа состоялась по телефону. Мать учащегося Елена Александровна была поставлена в известность об опозданиях сына на уроки. Оправдательных документов по (справок) семья не имеет. Елена Александровна обещала провести воспитательную работу с сыном.

Дата звонка 9.09. 2016   13:15

Подпись классного руководителя/_____________/ 

о беседе с родителями ученика 8 класса Сидорова Евгения.

Беседа состоялась по телефону.

Протокол беседы с учащимся

Мать учащегося Надежда Максимовна была поставлена в известность о неподготовленности сына к уроку литературы. Уважительных причин ребенок не имеет. Надежда Максимовна обещала провести воспитательную работу с сыном.

Дата звонка 15.09. 2016   16:10

Подпись классного руководителя/_____________/

Протокол беседы с социальным педагогом — файл n1.docx

приобрести
Протокол беседы с социальным педагогом
скачать (21.2 kb.)
Доступные файлы (1):

n1.docx

Протокол беседы с социальным педагогом

Дата: 24.01.12
Социальный педагог:
Ход беседы

Должностные обязанности социального педагога.

Социальный педагог в МБОУ СОШ №, согласно должностной инструкции, выполняет следующий должностные обязанности:

  1. Организует текущее и перспективное планирование социальной работы с учащимися и ее проведение;
  2. Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности учащихся;
  3. Выявляет интересы, потребности, трудности, проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении учащихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;
  4. Выступает посредником между личностью учащегося и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;
  5. Контролирует соблюдение учащимися Устава и правил школы;
  6. Определяет задачи, формы и методы социально-педагогической работы, способы решения личных социальных проблем, принимает меры по социальной помощи, реализации прав и свобод личности учащихся;
  7. Организует различные виды социально-психологической деятельности учащихся и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении;
  8. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде;
  9. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности учащихся, обеспечивает охрану жизни и здоровья;
  10. Участвует в проведении административного контроля по вопросам социально-педагогической деятельности;
  11. Взаимодействует с учителями, родителями, специалистами социальных служб, молодежных служб занятости; благотворительными организациями с целью оказания помощи учащимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными возможностями, попавшим в экстремальные ситуации;
  12. Вносит предложения по улучшению условий проведения образовательного процесса;
  13. Систематически повышает свою квалификацию;
  14. Участвует в работе педагогического совета школы и совещаниях администрации школы;
  15. Собирает данные о результатах социально-педагогической работы в школе.
  16. Готовит проекты приказов и распоряжений по школе.

Общие сведения о детях, с которыми работает социальный педагог.
В своей работе социальному педагогу приходится сталкиваться с абсолютно разными детьми, каждый из которых имеет свою индивидуальную проблему и требует персонального внимания.

Социальный педагог школы работает с детьми из неблагополучных семей, детьми группы риска, детьми стоящими на ВШК и в ПДН, детьми-инвалидами, приемными детьми и их родителями.
Формы, методы, приемы работы социального педагога.

  • Посредническое (работа с обучающимися, с родителями)
  • Профилактическое
  • Организационно-управленческое.
  • Социально-правовое

Индивидуальная работа с обучающимися пропускающих учебные занятия без уважительной причины:

  • Изучение условий жизни обучающихся, составление актов материально-бытовых условий .
  • Оформление писем по месту жительства родителям обучающихся.
  • Оформление представлений в ОДН УВД.
  • Предупреждение родителей об ответственности за воспитание.

Консультативная работа

Велась работа по каждому виду обращений. Оказывалась при этом социально-педагогическая помощь разнообразного характера (оказание материальной помощи малообеспеченным семьям, оказание психологической поддержки опекаемым и проблемным обучающимся, посещение семей).

Контакты с семьей

Работа с семьей – составная часть работы социального педагога. Родители сами определяют судьбу своего ребенка. Имеют полное право на собственную педагогическую позицию, свой стиль и тон взаимоотношений с ребенком, свое собственное отношение к педагогическим воздействиям общества, а значит, и училища. Социальный педагог, руководствуясь педагогическим тактом, во взаимоотношениях с родителями учащихся выступает в роли посредника, между ребенком и родителями и консультанта.
Особенности работы специалиста в данном учреждении.
МОБУ «СОШ №6» основные направления социально-педагогической работы в школе определяются прежде всего проблемами, возникающими в процессе обучения и воспитания детей, без разрешения которых сложно добиться хороших результатов. В образовательном учреждении создана программа для профилактики правонарушений среди обучающихся школы и сокращения количества детей, имеющих отклоняющее поведение.

Социальный педагог в школе oсуществляет комплекс мероприятий по социальной защите, воспитанию, образованию и развитию (воспитанников, детей) в сфере ближайшего окружения: учебно-воспитательном учреждении, семье, по месту жительства, в молодежных и детских объединениях и т.д. Участвует в создании и реализации региональных социально-педагогических программ. Защищает права и интересы детей и молодежи. Обеспечивает социально-педагогическую поддержку и помощь семье в развитии и воспитании ребенка, выступает их представителем в учреждении образования, различных инстанциях, привлекая в этих целях других специалистов. Ведет работу с семьями социального риска. Организует учет детей и молодежи, которые испытывают трудности в социализации, нуждаются в опеке (попечительстве), находятся в экстремальных ситуациях и принимает адекватные меры по оказанию им социально-педагогической помощи и поддержки. Осуществляет работу по профилактике и предупреждению среди детей и молодежи правонарушений, преступлений, пьянства, токсикомании, наркомании, СПИДа и т.д.
Взаимосвязь социального педагога и воспитателя, классного руководителя в решении воспитательных задач.
Если мы сравним функции, выполняемые классным руководителем и социальным педагогом, то они во многом сходны. Различия заключаются лишь в объеме реализации.

Протокол беседы с социальным педагогом — файл n1.docx

В отличие от классных руководителей, которые практически всегда имеют  учебную нагрузку, у социального педагога на первом месте не обучающая и не образовательная функция.

Классный руководитель, является связующим звеном между учащимся и социальным педагогом. От него поступает первичный запрос и первичная информация о ребенке. В нашей школе  классные руководители в начале каждого учебного года заполняют социальный паспорт класса, в котором отражают количество детей проживающих в городе и в деревне, количество неполных семей, малообеспеченных, многодетных,  неблагополучных семей, количество детей оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, проживающих не с родителями, инвалидов, детей с девиантным поведением, переростков, детей из семей чернобыльцев и детей из семей родителей-инвалидов. Все эти данные  затем составляют  социальный паспорт школы и банк данных различных категорий семей и детей.

Чаще всего  классный руководитель обращается к соц. педагогу тогда, когда собственные меры воздействия на воспитанника и его семью не приносят желаемого результата.

Взаимодействие классного руководителя и соц. педагога имеет своей целью совместное выявление причин возникающих у ребенка проблем и проведения социально-педагогической коррекционной работы для оказания помощи и предупреждения возможных проблемных ситуаций.

Протокол беседы с социальным педагогом

© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации

Форма протокола встречи и беседы с родителями — инфоурок



Чтобы эти учащиеся не перешли в разряд неуспевающих, необходима систематическая работа всех служб оу. Данный шаблон протокола предназначен для классных руководителей, руководителей метод.

Протокол беседы с учащимися.

Шаблон нужен для фиксации факта информирования родителей учащегося о проблеме поведения иили учёбы.

Протокол родительского собрания по теме помощь родителей детям в освоении учебных программ 8 класс особенности изучения новых предметов. Воспитательная работа с классным коллективом, бланк протокола родительского собрания. Запись каждого посещения ребнка на дому и беседы с родителями в домашних условиях. Протокол заседания школьного собеседование с классными руководителями, заполнение диагностической карты.

Наш нынешний разговор посвящен дилеммам воспитания подростков в семье. Комментирует оценку ученика (нужно отмечать недочеты, чтоб ученик мог их устранять в предстоящем). Год состав семьи с указанием фио родителей, их возраста, места работы, рабочего. Умению достойно выходить из тяжелых ситуаций ребенок обучается у вас. Протокол беседы с родителями неуспевающего ученика.

Организация взаимодействия с родителями и сотрудниками доу лист протокола персональной консультации родителей лист учта. Родительское собрание не просто форма связи семьи и школы, это проведено всего личных обследований проведено. Протокол беседы с соц преподавателем — файл n1. дальше предлагается родителям обсудить ситуации домашнего воспитания и высказать свои суждения вы узнали о том, что средства, которые вы даете отпрыску на обед, он растрачивает в компьютерном зале.мед учреждения отмечают, что каждый 4-ый ребенок имеет суровые трудности со здоровьем с момента рождения. Родительское собрание является главным методом взаимодействия родителей и школы, и отвечает за это взаимодействие.эталон протокола родительского собрания класса.

Протокол беседы с родителями ученика — урок рф

Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на даче и огороде и. Оценивать теоретическую подготовленность учителя и методику преподавания по вопросу преодоления неуспеваемости учащегося через посещение уроков и собеседования. Для доказательства подлинности выданных веб-сайтом документов сделайте запрос в редакцию. Протокол персональной беседы с родителями эталон. Протокол совета профилактики беседа с учащимися и их родителями об. Протокол встречи и беседы с родителями.

Протокол беседы с родителями неуспевающего ученика образец

Протокол встречи и беседы с родителями легитимными представителями учащегося мбоу сош. невзирая на периодическую работу потрясающего управляющего  8 б класса омаровой а. мировоззрение редакции может не совпадать с точкой зрения создателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *