Справочник

Проверка гарантии самсунг

Поэтому, если в прилагаемом руководстве одним из условий является установка устройства квалифицированными специалистами, которые имеют сертификат соответствия на выполнение таких работ, это требование должно быть выполнено. В противном случае можно лишиться гарантии. К таким изделиям относятся кондиционеры, отдельные модели стиральных машин, холодильников, другая техника. Специалисты, выполнившие работы, должны внести соответствующие сведения в гарантийный талон. Гарантийный талон Покупая технику Samsung важно проверить, правильно ли заполнен гарантийный талон. Из-за ошибок в бланке покупатель может получить отказ в бесплатном ремонте.

Проверка электронной гарантии на технику samsung по серийному номеру

Узнайте скорее — как написать жалобу на Билайн онлайн и по почте! Заключение Получение электронной гарантии на товары Самсунг является инновационной процедурой, которая обеспечивает должную защиту потребительских прав и предоставляет удобные условия для её использования. Важным аспектом при осуществлении процесса является указание точных данных и исключение допущения ошибок.

Информация о гарантии на продукты samsung

Инфо

Для некоторых видов техники беспрекословным фактором для бесперебойного функционирования и последующего приёма в обслуживающий центр является правильная её установка. Проводить такие работы должны только специалисты самсунг, имеющие нужную квалификацию и сертификат, разрешающий эти действия. Касаются ли эти правила вашего устройства, вы можете посмотреть в руководстве по эксплуатации.

ВниманиеПосле проведения установки мастера обязаны внести сведения об этом в ваш гарантийный талон. Чтобы сдать изделие в ремонт, надо предъявить:

  1. Чек об оплате.
  2. Гарантию.
  3. Серийный номер.

Если проходить по программе «Электронная гарантия» предоставлять документы совсем не нужно. Максимальный срок, в который сервисный центр samsung обязан произвести ремонт, должен длиться не более 45 дней.

Это касается любого товара и никак не зависит от сложности выполняемого ремонта.

Как пользоваться электронной гарантией samsung

Электронная гарантия самсунг, гарантия без бумаг Купил телефон Galaxy Nexus GT-I9250 c гарантией 1 год, появились проблемы с обновлением ПО, начал разбираться с чем это может быть связано, при проверке электронной гарантии на сайте http://www.samsung.com/ru/support/ewarranty.do обнаружил, что я оказывается являюсь обладателем активированной эл. гарантии и с момента активации до даты покупки мною, прошло уже 4 месяца, при проверке мне не приходит смс сообщение о подтверждении активации гарантии, так как мне неизвестен номер телефона использовавшийся для регистрации гарантии. Когда позвонил в поддержку самсунг по этому поводу, на том конце провода удивленно спросили в каком магазине я купил телефон, и пообещали разобрать этот вопрос если я пришлю им скан чека.

Кто здесь?

к. в большинстве моделей каждому слоту SIM-карты присваивается свой отдельный уникальный код IMEI. Например, телефонам Samsung Galaxy s7 присвоено по 2 кода, и каждый из них необходимо проверить.

Электронная гарантия samsung

Правила подачи техники на гарантийный ремонт При сдаче техники покупатель должен предъявить такие документы:

  • гарантийный талон или другой документ, который подтверждает дату покупки техники;
  • если отрывные талоны уже использованы, то нужно показать основную часть талона с данными о товаре и предыдущих ремонтах;
  • если на отрывных талонах нет печати продавца, тогда вместе с ними предъявляется копия основной части гарантийного талона;
  • если техника зарегистрирована по программе «электронная гарантия», то никакие документы показывать или давать не нужно, потому что представитель АСЦ проверяет информацию в базе данных.

Максимальный срок гарантийного согласно действующему законодательству 45 дней. В течение одного дня после окончания работ сервисный центр обязан проинформировать клиента, что он может забрать технику.

Гарантийный ремонт samsung: южно-корейская техника на гарантии

Технические товары длительного использования должны иметь гарантийный срок, который устанавливается производителем. Несмотря на обязанности изготовителя отвечать за качество своей продукции, покупатель также должен соблюдать определенные нормы, позволяющие предъявить требования такого характера. В частности, владелец техники должен доказать дату покупки, что напрямую влияет на гарантийный срок. Производители техники Самсунг решили упростить эту задачу и сделать гарантию доступной даже тем покупателям, которые не имеют документов, подтверждающих факт приобретения. Электронная гарантия Samsung позволяет рассчитать периоды службы иными способами, что очень просто и удобно для покупателя.
В случае обнаружения недостатков в приобретённой технике и электронике, которые являются не приобретёнными вследствие эксплуатации, а заводскими, клиенты могут обратиться к производителю с требованием осуществить бесплатный ремонт, а для удобства покупателей теперь введена электронная гарантия samsung. Продукция этой компании занимает лидирующие позиции по продажам среди производителей аналогичных товаров, представляющих свою продукцию на российском рынке.

Как проверить телефон гарантийное обслуживание самсунг

Это связано не только с высокими техническими характеристиками, но и с высококачественным сервисом.

Почему не пробиваетсч электронная гарантия самсунг

  • Поломки из-за воздействия влаги, температуры выше или ниже установленного уровня, коррозии, окисления, попадания внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей, веществ.
  • Повреждение, произошедшее в результате заражения компьютерными вирусами, действия других программ аналогичного действия, переустановки программного обеспечения, форматирования накопителей.
  • Появилась потребность в чистке головок в видео- и аудиоаппаратуре, приводов для считывания информации.
  • Обновление ПО для улучшения первоначальных характеристик.
  • Также покупатель должен обратить внимание на то, что одним из условий нормальной работы и последующего гарантийного обслуживания компания Samsung называет правильную установку изделия.

Данную информацию также проверяют в разделе «настроек» и в следующем пункте «об устройствах». Важно! Модели телефонов Самсунг, которые были приобретены в другом государстве, не подлежат гарантийному обслуживанию на территории России. Сроки действия гарантии в среднем составляют 1 год, но для получения услуги необходимо вернуться в место приобретения товара. Компания Самсунг представляет дополнительные услуги по защите прав потребителей и предлагает приобрести специальные сертификаты, позволяющие произвести ремонт или замену батареи в устройстве. В этом случае также возможна диагностика на выявление производственных дефектов изделия.

Нельзя по одному талону ремонтировать разные телефоны “Самсунг”. Как проверить гарантию на телефон “Самсунг”? Как проверить гарантию на телефон “Самсунг”? Прежде чем ответить на этот простой вопрос, сделаем одно очень важное замечание. В интернете достаточно часто задается вопрос “Можно ли проверить гарантийные сроки онлайн, введя в программу серийный номер аппарата?”. И большинство ищущих попадают на сервисы по проверке IMEI. IMEI – это пятнадцатизначная комбинация цифр, которая служит идентификатором мобильного оборудования. При этом IMEI можно использовать для самых разных целей, и, в целом, он очень полезен.

Гарантия на телефон “Самсунг”

Что самое главное, по нему можно узнать информацию по электронной гарантии, если она у вас имеется. Сделать это можно на официальном сайте http://www.samsung.com/ в поле “Поддержка”. С серийным номером все значительно проще.

Проверка электронной гарантии на технику samsung по серийному номеру

Электронная гарантия Samsung позволяет рассчитать периоды службы иными способами, что очень просто и удобно для покупателя.

Как проверить что гарантия официальная самсунг

Гарантия на телефон “Самсунг” Гарантия – весьма важная вещь. Особенно – для мобильных телефонов, являющихся, согласно постановлению правительства РФ, технически сложным товаром.

ИнфоВ течение всего гарантийного срока владелец мобильного телефона может обращаться в сертифицированные сервисные центры и требовать ремонта покупки. При этом неполадка должна являться гарантийным случаем.
Под этим понимается то, что недостаток в мобильном устройстве возник по причине заводского брака, а не во время неправильного использования. Как уже было сказано, гарантия особенно важна для смартфонов.

Связано это с тем, что по ней не только можно отремонтировать устройство, но и сдать его обратно в магазин в претензионном порядке.

В этой статье мы рассмотрим гарантию на мобильные телефоны марки “Самсунг”.

  • Гарантия и серийный номер.

Информация о гарантии на продукты samsung

ВажноПри отсутствии электронной гарантии и бумажного талона время эксплуатации отсчитывается с момента выпуска данного изделия, что значительно сокращает время обслуживания. Причины отказа в обслуживании Бесплатный ремонт и сервис доступны лишь тем владельцам, которые соблюдают условия правильной эксплуатации техники.
При халатном отношении к товару и его ненадлежащем использовании рассчитывать на гарантию не приходится, независимо от того, сколько времени прошло с момента покупки.

Проверка электронной гарантии samsung

ВниманиеТакой тип гарантии является оптимальным, ведь даже если документы, прилагающиеся к товару, испорчены, то ремонт все равно будет осуществлен. Если информацию, указанную в талоне, невозможно прочесть, она была переписана или полностью стёрта, то документ будет признан недействительным.
Гарантия самсунг, оформленная в электронном виде, позволяет избежать таких ситуаций. Каждый российский магазин, который торгует товарами производства Samsung, обязывает продавцов заполнять бумажную документацию.


Её должен получить каждый клиент, который приобрёл холодильник, смартфон, стиральную машину, телевизор, принтер, планшет и т. д. Электронная же гарантия Самсунг даётся покупателю лишь при участии магазина в специальной программе.


Основное преимущество виртуальной гарантии в том, что она действует в любом городе Российской Федерации.

Как пользоваться электронной гарантией samsung

Стоит посмотреть на шестой и седьмой знак серийника для установления месяца и года соответственно. Проверке обязательно подлежит соответствие номера серии и модели, указанных на товарной упаковке, с данными приобретённого товара, ведь при малейшем несоответствии в обслуживании вам запросто откажут.

Легко и быстро проверить гарантию самсунг можно на сайте производителя. Для этого на странице в специальную строку необходимо ввести:

  • серийный номер вашего изделия (для любой техники);
  • imei-код (для смартфонов, сотовых и планшетов).

IMEI – это цифровой код, который присваивается каждому изделию, и является уникальным, состоит он из 15 знаков.

Проверить самсунг на гарантию на официальный сайт

Условия гарантии и правила её использования Необходимая проверка действия электронной гарантии для самсунг осуществляется, как правило, на официальном сайте, там же покупатель должен её и активировать. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • вбить в нужную строку imei или серийный номер;
  • ввести свой мобильный номер телефона;
  • получить смс-уведомление о том, что активация прошла успешно.

Для покупателей, которые по какой-либо причине не имеют доступа к интернету либо не имеют желания самостоятельно разбираться, существует альтернативный вариант.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *