Справочник

Регламент переговоров РЖД



Обратная связь

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение

Как определить диапазон голоса — ваш вокал

Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими

Целительная привычка

Как самому избавиться от обидчивости

Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам

Тренинг уверенности в себе

Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"

Натюрморт и его изобразительные возможности

Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.

Как научиться брать на себя ответственность

Зачем нужны границы в отношениях с детьми?

Световозвращающие элементы на детской одежде

Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия

Как слышать голос Бога

Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)

Глава 3. Завет мужчины с женщиной

Оси и плоскости тела человека — Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.

Отёска стен и прирубка косяков — Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.

Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) — В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Переговоров и порядок действий локомотивной бригады (бригады специального самоходного подвижного состава) в пути следования

1. После проследования поездом железнодорожной станции помощник машиниста обязан доложить машинисту об установленной скорости движения по перегону, а также о наличии постоянных и временно действующих ограничениях скорости и время проследования следующей железнодорожной станции.

2. В пути следования помощник машиниста обязан докладывать машинисту о сигналах, подаваемых светофорами, показаниях локомотивного светофора (при отсутствии видимости напольного светофора), а также об изменениях показаний локомотивного светофора, сигналах остановки, подаваемых с железнодорожного пути и поезда, сигналах ограждения мест производства работ. Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее.

3. Помощник машиниста обязан предупреждать машиниста о приближении:

1) к местам проверки действия автоматических тормозов в поезде с указанием километра, пикета и скорости начала торможения;

2) к железнодорожным переездам;

3) к местам действия предупреждения об ограничении скорости (за 1,5-2 км).

Места ограничения скорости движения, огражденные знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места», помощник машиниста обязан проследовать стоя на своем рабочем месте.

4. При следовании поезда по кривым участкам железнодорожного пути, при приближении (на расстоянии не менее 1,5-2 км) к искусственным сооружениям (тоннели, мосты, виадуки), следовании на предвходной сигнал железнодорожной станции машинист и помощник машиниста обязаны поочередно через боковые окна, с помощью зеркал заднего вида или камер видеонаблюдения осматривать поезд и докладывать друг другу о состоянии поезда в пределах видимости.

На двухпутных и многопутных участках железнодорожного пути помощник машиниста обязан осматривать встречный поезд и докладывать машинисту о результатах осмотра, а в случае обнаружения в проследовавшем поезде неисправностей или нарушений, угрожающих безопасности движения поездов, по радиосвязи сообщить об этом машинисту проследовавшего поезда, дежурному по станции или диспетчеру.

6. При дублировании показаний светофоров машинист и помощник машиниста обязаны называть их назначение (проходной, предупредительный, входной, маршрутный, повторительный, выходной, маневровый), а на железнодорожных станциях и многопутных участках — принадлежность по номеру железнодорожного пути. Там, где на светофорах имеются маршрутные указатели, их показания также повторяются друг другу.

7. При приближении к светофору с одним желтым (немигающим) огнем помощник машиниста обязан доложить машинисту установленную скорость его проследования и спросить у машиниста величину давления в тормозной магистрали.

8. При приближении локомотива к входному светофору железнодорожной станции помощник машиниста в пределах его видимости обязан доложить машинисту о показании входного светофора и установленную скорость движения по железнодорожной станции. Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее.

9. При проследовании железнодорожной станции машинист и помощник машиниста обязаны следить за правильностью приготовленного маршрута, свободностью железнодорожного пути и показанием выходного (маршрутного) светофора, обмениваться между собой информацией о маршруте следования поезда и скорости движения следующего содержания: «Выходной (маршрутный) светофор с … пути — (называет показание светофора), скорость … км/ч». Помощник машиниста при проследовании поездом железнодорожной станции обязан наблюдать за показаниями светофоров и свободностью железнодорожного пути, стоя на своем рабочем месте.

10. При следовании к светофору с запрещающим показанием помощник машиниста обязан приблизиться к рабочему месту машиниста, проверить и доложить машинисту о положении контроллера машиниста и ручки крана машиниста, давлении в тормозной и напорной магистралях, за 400-500 метров до светофора с запрещающим показанием напомнить машинисту о необходимости снижения скорости до 20 км/ч. После этого помощник машиниста обязан наблюдать за показанием светофора и свободностью железнодорожного пути, стоя в непосредственной близости от рабочего места машиниста. При этом машинист и помощник машиниста при каждой подаче прибором безопасности звукового сигнала либо при наличии на локомотиве устройства системы автоматического управления тормозами (далее — САУТ) через каждые 30-40 секунд обязаны докладывать друг другу о приближении к светофору с запрещающим показанием и обеспечить остановку поезда перед этим светофором. В случае невыполнения машинистом настоящего Регламента остановке поезда помощник машиниста обязан остановить поезд экстренным торможением.

11. Помощнику машиниста в целях исключения случаев невыполнения настоящего Регламента запрещается покидать кабину управления тягового подвижного состава в следующих случаях:

1) при проследовании железнодорожной станции;

2) при приближении к светофорам, показания которых требуют снижения скорости или остановки;

3) при следовании к месту проверки тормозов на их действие в пути следования;

4) при следовании по местам уменьшения скорости, огражденным знаками «Начало опасного места», «Конец опасного места» и указанным в бланках предупреждений формы ДУ-61;

5) при горящем белом огне на локомотивном светофоре (кроме участков, не оборудованных автоблокировкой);

6) при следовании по некодированным железнодорожным путям;

7) в пределах искусственных сооружений;

8) при выключенных устройствах AJICH.

12. По разрешению машиниста помощник машиниста на каждом перегоне обязан при следовании по зеленым огням проходных светофоров осматривать машинное (дизельное) отделение локомотива, вагоны моторвагонного железнодорожного подвижного состава. При осмотре помощник машиниста обязан в зависимости от вида тяги проверить работу электрического оборудования, вспомогательных машин, состояние дизель-генераторной установки, вспомогательных агрегатов и холодильных устройств, показания измерительных приборов, наличие (отсутствие) постороннего стука и скрежета в ходовых частях, наличие (отсутствие) задымленности. По возвращении в кабину управления помощник машиниста обязан проверить соответствие показания путевого и локомотивного светофоров, доложить машинисту об их показаниях. Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее. После этого помощник машиниста обязан доложить машинисту о результатах осмотра машинного (дизельного) отделения и вагонов моторвагонного железнодорожного подвижного состава.

На электровозе:

состояние высоковольтной камеры и вспомогательных машин;

зарядный ток аккумуляторной батареи;

состояние скоростемера задней кабины (регистрирующего), ленты скоростемера и качество записи на ней;

состояние кранов продувки главных резервуаров (если краны продувки находятся в машинном отделении);

давление воздуха в цепи управления и запасном резервуаре токоприемников;

давление масла в картере компрессора;

отсутствие постороннего стука и скрежета в районе экипажной части; отсутствие или наличие задымленности в машинном отделении. На

На тепловозе:

состояние дизель-генераторной установки, вспомогательного оборудования и компрессора;

наличие охлаждающей воды в расширительном баке; давление топлива и масла по приборам на щитке в дизельном помещении, давление масла в компрессорах;

ток зарядки аккумуляторной батареи;

разряжение в картере дизеля, нагрузку и напряжение в силовой цепи, температуру воды и масла, давление топлива и масла по показаниям приборов на пульте машиниста ведомой секции;

наличие или отсутствие посторонних стуков в дизель-генераторной установке.

После каждого запуска дизеля помощник машиниста обязан проверить и доложить машинисту состояние дизель-генераторной установки, вспомогательного оборудования и высоковольтной камеры.

На электропоезде:

состояние внутривагонного оборудования; ток зарядки аккумуляторных батарей каждого вагона; давление воздуха в цепях управления каждого вагона; отсутствие постороннего шума, стука в районе колесно-моторных блоков; исправность и состояние автоматических дверей; в зимнее время — выполнение температурного режима в вагонах. 13. В случае приема поезда на железнодорожную станцию или отправления с железнодорожной станции при запрещающем показании светофора, погасших основных огнях светофора по одному из разрешений, установленных Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г.

№ 162, а также при наличии белого огня на локомотивном светофоре помощник машиниста обязан докладывать машинисту о положении каждой стрелки по маршруту следования поезда.

14. При остановке одиночного локомотива (сплотки из нескольких локомотивов) с применением песка на участке с автоблокировкой или на железнодорожной станции, оборудованной электрической централизацией, помощник машиниста обязан напомнить машинисту о необходимости съехать на чистые рельсы для обеспечения шунтирования рельсовой цепи. Если отсутствует возможность съехать на чистые рельсы, локомотивная бригада обязана немедленно доложить об этом машинистам вслед идущих поездов, дежурному по станции или поездному диспетчеру при диспетчерской централизации.

15. После окончания посадки и высадки пассажиров на железнодорожной станции или остановочном пункте помощник машиниста электропоезда обязан проконтролировать закрытие автоматических дверей, пройти на своё рабочее место, сообщить машинисту показание ближайшего светофора, установленную скорость и после этого дать команду на отправление. После приведения поезда в движение локомотивная бригада обязана: машинист не менее двух раз за время следования по платформе, а помощник машиниста до конца платформы через зеркала заднего вида проверить и доложить друг другу о состоянии поезда и отсутствии (наличии) сигналов остановки, подаваемых с пути и поезда. При возникновении ситуации, угрожающей безопасности движения поездов, остановить поезд экстренным торможением.

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Западно-Сибирской

железной дороги

От 24 ноября 2015 г. № Зап. Сиб. 244

РЕГЛАМЕНТ

Переговоров и порядок действий локомотивной бригады одиночного поездного локомотива (бригады специального самоходного подвижного состава), дежурного по станции при производстве маневровых передвижений на станции (без составительской бригады)

1. При отсутствии на локомотиве составительской бригады или главного кондуктора приводить в движение локомотив разрешается по указанию дежурного по станции (далее — ДСП) или работника, имеющего право распоряжаться производством маневров в данном районе.

Если маршрут приготовлен не на весь маневровый полурейс, то ДСП или работник, имеющий право распоряжаться производством маневров в данном районе, обязаны проинформировать машиниста до какого маневрового светофора разрешается движение.

2. Порядок следования и регламент переговоров между машинистом и помощником машиниста при следовании от контрольного поста под поезд:

1) закончив приемку локомотива (МВПС, ССПС) локомотивная бригада обязана занять свои рабочие места в первой по ходу движения кабине локомотива, включить устройства безопасности (АЛСН, КЛУБ, БЛОК и другие), радиосвязи, проверить действие вспомогательного тормоза (кроме МВПС) в соответствии с требованиями Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г. № 162 (далее — ИСИ), в светлое время суток включить прожектор локомотива, в темное время — сигнальные буферные огни и прожектор локомотива;

2) машинист, получив от ДСП по радиосвязи, а в необходимых случаях по устройствам двухсторонней парковой связи указание на производство маневровых передвижений, обязан в присутствии помощника машиниста повторить полученное указание. Помощник машиниста обязан доложить машинисту: «Переходим на передвижение по маневровым сигналам» и при разрешающем показании маневрового сигнала или по сигналу дежурного стрелочного поста, повторив с помощником показание сигнала и его литер по форме: «вижу Ml с … (номер) пути лунно-белый, маршрут в пределах видимости готов», привести локомотив (МВПС) в движение. Машинисту запрещается приводить локомотив (МВПС) в движение, не имея данной информации;

3) в начале маневровой работы или после смены кабины управления локомотивом и приведения его в движение помощник машиниста обязан доложить машинисту о необходимости проверки действия вспомогательного тормоза локомотива при скорости 3-5 км/ч до полной остановки (кроме МВПС). Машинист, прослушав информацию, отвечает «Выполняю»;

4) при выезде на централизованные стрелки помощник машиниста обязан доложить машинисту показание маневрового сигнала, направление приготовленного маршрута, свободность пути, установленные скорости движения. Машинист обязан, убедившись в разрешающем показании маневрового светофора и положении стрелок, повторить доклад помощника машиниста. Перед проследованием маневрового светофора помощник машиниста должен повторно доложить его показание;

5) при выполнении маневровых передвижений на локомотивах с двумя и более кабинами управления, работающих по системе многих единиц (МВПС или СМЕТ), локомотивная бригада в полном составе обязана находиться в передней по ходу движения кабине локомотива (МВПС) на своих рабочих местах;

6) после заезда на путь, на котором стоит подготовленный к отправлению состав помощник машиниста докладывает машинисту: «скорость на занятый путь не более 10 км/ч, остановка за 5-10 метров, скорость прицепки не более 3 км/ч.». Машинист отвечает «Выполняю» и останавливает локомотив за 5-10 метров до подготовленного к отправлению состава;

7) после осмотра помощником машиниста совместно с осмотрщиком вагонов исправности автосцепного устройства первого вагона поезда и возвращения помощника машиниста в кабину локомотива машинист по сигналу осмотрщика вагонов производит сцепление локомотива с составом поезда;

8) лично убедившись в правильности сцепления автосцепок, соединении тормозных рукавов и открытии концевых кранов машинист докладывает ДСП по следующей форме: «дежурный по станции (наименование станции), электровоз (тепловоз) (серия локомотива) …(номер) на … (номер) пути к составу прицепился, автотормоза включены».

3. После прибытия поезда на железнодорожную станцию отцепка локомотива производится по команде ДСП или поездного диспетчера (далее — ДНЦ). Перед началом маневров ДСП или ДНЦ обязаны довести до локомотивной бригады план маневровой работы.

При разрешающем показании маневрового светофора и переходе с поездной на маневровую работу помощник машиниста обязан доложить машинисту: «Переходим на маневровые передвижения, скоростемерная лента протянута, КЛУБ (или другой прибор безопасности) переведен на маневровый режим; маневровый светофор … литер с … пути белый; стрелки по маршруту (в пределах видимости).».

Машинист обязан ответить: «Вижу белый с … пути, стрелки по маршруту.».

Приложение 20. Регламент переговоров

После этого машинист приводит локомотив в движение.

4. Отцепка локомотива от поезда и следование до контрольного поста депо осуществляется в следующем порядке:

1) после прибытия поезда на конечную железнодорожную станцию и закрепления подвижного состава работниками железнодорожной станции ДСП передает сообщение машинисту о разрешении на отцепку локомотива по форме: «Машинист поезда … (номер) на … (номер) пути состав закреплен … (указывает количество уложенных тормозных башмаков) тормозными башмаками с левой (правой) стороны с «головы (с хвоста)», отцепляйтесь.». Машинист, убедившись по выпискам из ТРА станции о правильности закрепления, должен подтвердить полученное сообщение словами: «Вас понял, состав на (номер) пути закреплен (указывает количество уложенных тормозных башмаков) тормозными башмаками с четной (нечетной) стороны с «головы (с хвоста)», отцепляюсь.»;

2) по получению от дежурного по станции указания на производство маневровой работы, перед началом движения локомотива от состава в депо локомотивная бригада обязана:

протянуть ленту скоростемера на 10-15 мм, убедиться, что работниками железнодорожной станции, пути, осмотрщиками вагонов не подаются сигналы остановки, убедиться в разрешающем показании огня на маневровом светофоре (ручного сигнала дежурного стрелочного поста, сигналиста, дежурного по парку), помощник машиниста докладывает машинисту по форме: «Переходим на маневровые передвижения, скоростемерная лента протянута, комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное (и другой прибор безопасности) переведен на маневровый режим, с пути … (номер пути) на светофоре … (номер светофора) маневровый белый (или докладывает о ручном сигнале дежурного стрелочного поста, сигналиста, дежурного по парку), стрелки по маршруту (в пределах видимости), можем начать передвижение маневровым порядком.». Машинист, убедившись в разрешающем показании маневрового сигнала (ручного сигнала), повторяет его показание по форме «Вижу белый с … (номер) пути, стрелки по маршруту» и приводит локомотив в движение. При достижении скорости 3-5 км/ч выполняет проверку действия вспомогательного тормоза до полной остановки локомотива;

перед проследованием каждого маневрового сигнала помощник машиниста повторно докладывает его показание по форме: «Проезжаем маневровый (номер) белый», машинист, убедившись в показании сигнала, отвечает «Понятно, проезжаем маневровый (указывает показание сигнала)»;

помощник машиниста перед выездом на стрелки (в пределах видимости) приготовленного маршрута следования докладывает машинисту о предстоящем

движении по форме: «Маршрут с ……… (номер) пути на ……… (номер) путь

приготовлен правильно, путь свободен (занят) » и докладывает установленную скорость движения. Машинист повторяет доклад;

помощник машиниста перед въездом на стрелочные улицы и в других местах, где происходит изменение разрешенной максимальной скорости, докладывает машинисту о величине разрешенной скорости и следит за ее выполнением.

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Западно-Сибирской

железной дороги

От 24 ноября 2015 г. № Зап. Сиб. 244

РЕГЛАМЕНТ

Регламент «Минутная готовность»

2.1. При отправлении поезда с начальной станции.

2.1.1. Перед отправлением со станции локомотивная бригада обязана проверить с обязательным обменом информацией положение ручек кранов машиниста, соответствие давления в тормозной магистрали требованиям инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г. (для ССПС – ЦП-ЦТ-ЦВ-797 2000г.).

2.1.2. «Минутная готовность» объявляется машинистом при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора, ограждающих путь отправления поезда, за одну минуту до отправления и при отсутствии сигналов остановки, подаваемых работниками станций или поездными бригадами. Машинисты грузовых поездов обязаны личной проверкой убедиться в открытии концевых кранов и соединении рукавов тормозной магистрали между локомотивом и первым вагоном перед отправлением со станций, на которых производилось полное или сокращенное опробование тормозов, и доложить об этом помощнику машиниста.

2.1.3. Перед отправлением поезда с начальной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент "Минута готовности" в виде диалога, при котором помощник машиниста контролирует и объявляет машинисту:

— об отсутствии сигналов остановки с пути и поезда, и о том, что время стоянки пассажирского поезда согласно расписанию вышло;

— о наличии поездных документов и бланка предупреждений;

— о включенном состоянии приборов безопасности и радиостанции;

— о наличии справки формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами;

— о соответствии номера хвостового вагона в справке ВУ-45 и натурном листе поезда;

— о времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых
поездов — о плотности тормозной магистрали поезда_ сек.);

— об отпуске ручного тормоза (при приемке на станционных путях);

— о давлении в тормозной магистрали;

— о проверке целостности тормозной магистрали пассажирского или грузового поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение;

— о показании выходного (маршрутного) светофора с пути отправления;

— о показании локомотивного светофора или блока индикации КЛУБ (далее — локомотивный светофор);

— об установленной скорости следования по маршруту отправления ______

км/час.

— о исправности регистрации параметра движения на кассету регистрации КЛУБ-У, и соответствия номера пути в электронной карте;

— о введении данных по поезду в КЛУБ-У;

Машинист, убеждаясь в правильности доклада по каждой позиции, подтверждает словами: «Верно»,

Локомотивная бригада убедившись в наличии разрешающего показания выходного (маршрутного) и локомотивного светофоров (при наличии кодирования приемо — отправочного пути) с пути отправления, и при отсутствии сигналов остановки, подаваемых с пути и поезда, приводит поезд в движение.»

2.1.4. Машинист убеждается в соответствии разрешающих показаний выходного (маршрутного) и локомотивного светофоров с данного пути отправления, повторяет их показания, после чего приводит поезд в движение.

2.1.5. При следовании по маршруту отправления помощник машиниста сообщает о правильности приготовлении маршрута, машинист контролирует полученную информацию. После проследования поездом станции отправления помощник машиниста объявляет установленные скорости движения по перегону.

2.2. При отправлении поезда с промежуточной станции.

2.2.1. При наличии разрешающих показаний на выходном (маршрутном) и локомотивном светофорах, их взаимном соответствии, и отсутствии сигнала остановки, подаваемого работниками станции или с поезда, после объявления машинистом «Минутной готовности», помощник машиниста докладывает:

— «стоянка составила … (количество) минут; тормоза опробованы (или не требуется), а для грузовых поездов – плотность тормозной магистрали … сек, справка ВУ-45 отмечена;

— приборы безопасности и радиостанция включены;

— выходной (маршрутный) с … (номер пути) пути разрешающий (называет показание светофора);

— на локомотивном … (называет показание локомотивного светофора), стрелки по маршруту (в пределах видимости);

— скорость следования по станции … (называет величину установленной скорости)»:

— а так же давление в тормозной и питательной магистралей и положение ручек кранов машиниста.

— доклад о исправности регистрации параметра движения на кассету регистрации КЛУБ-У и соответствия номера пути с элекетронной картой КЛУБ-У.

— доклад о проверке целостности тормозной магистрали путем постановки ручки крана в 1-е положение при отправлении с промежуточной станции.

Машинист убеждается в соответствии разрешающих показаний на выходном (маршрутном) и локомотивном светофорах с данного пути отправления, повторяет их показания, после чего приводит поезд в движение.

При следовании по маршруту отправления помощник машиниста сообщает о правильности приготовлении маршрута.

После проследования поездом станции отправления помощник машиниста объявляет установленные скорости движения по перегону.

Об утверждении Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО "РЖД

При отправлении поездов с не кодированных путей станций, машинист и помощник машиниста обязаны дублировать показания выходного (маршрутного) светофора при его проследовании.

2.3. При маневровом передвижении поездного локомотива, моторвагонного (МВПС) и специального самоходного подвижного состава (ССПС).

2.3.1. Перед началом маневровых передвижений после приемки локомотива (МВПС, ССПС) и приведения их в рабочее состояние, а также после прибытия поезда на станцию, получения уведомления о закреплении состава, отцепки локомотива по команде ДСП (кроме МВПС), указания от ДСП на производство маневровой работы, машинист обязан сообщить помощнику машиниста план предстоящей маневровой работы.

2.3.2. При разрешающем показании маневрового светофора, и переходе с поездной на маневровую работу помощник машиниста обязан доложить машинисту: «Переходим на маневровые передвижения, скоростемерная лента протянута; а при работе с КЛУБ-У о переводе устройства на маневровый режим; маневровый светофор … (литер) … с … пути (номер пути) лунно-белый; стрелки по маршруту (в пределах видимости)».

Машинист обязан ответить: «Вижу лунно-белый с … пути, маршрут готов». После этого машинист приводит локомотив в движение.

2.3.3. В начале маневровой работы или после смены кабины управления локомотивом и приведения его в движение помощник машиниста обязан предупредить машиниста о необходимости контрольной проверки действия вспомогательного тормоза одиночного локомотива (ССПС) при достижении скорости 3 – 5 км/ч или автоматического тормоза МВПС и локомотива с вагонами при достижении скорости 3 – 10 км/ч.

2.3.4. При выполнении маневровой работы машинист и помощник машиниста обязаны сообщать друг другу о показаниях каждого маневрового светофора, положении стрелок по маршруту следования, контролировать свободность пути, по которому следует локомотив и установленную скорость движения. При маневровых передвижениях по станции поездным локомотивом и проследовании станций помощник машиниста обязан выполнять свои должностные обязанности стоя.

2.3.5. При выходе из строя радиостанции или возникновении неустойчивой работы радиосвязи машинист должен остановить маневровую работу. Маневровая работа в этом случае возобновляется по указанию руководителя маневров после перехода на подачу сигналов ручными сигнальными приборами в соответствии с п. 25 приложения 6 ПТЭ.

Date: 2015-09-23; view: 10272; Нарушение авторских прав

Понравилась страница? Лайкни для друзей:

Приказ НР З Сиб 244 от 24.11.15 Н Регер (Регламент переговров)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *