Справочник

Ведомственная принадлежность организации

Содержание

Юриспруденция

Административное право России

Раздел: Экономика

§ 4. Административное ведомство

Термин «ведомство» широко используется в правоведении, но, к сожалению, в него вкладывают неодинаковое значение. Если в прошлом он имел определенный и весьма широкий смысл (линейная система организаций, осуществляющих определенную деятельность), то в действующих правовых нормах и научных работах нашего времени он связывается только с центральными органами исполнительной власти, а чаще всего – лишь с некоторыми из них (государственными комитетами, надзорами и службами). Если мы обратимся к литературным словарям, то убедимся, что там это слово понимают не так, как сейчас это делают многие юристы*.

*«Ведомство – учреждение или совокупность учреждений, обслуживающих какую-нибудь область государственного управления». (Ожегов С. И. Словарь русского языка. М., 1972. С. 67); «Ведомство – отрасль государственного управления и система обслуживающих ее учреждений». (Словарь русского языка.

OFF: ведомственная принадлежность организации

Т. 1. М., 1957. С. 180).

Значительно чаще, чем само слово «ведомство», используются производные от него. Определение «ведомственный» (подход, контроль, нормативные акты, жилой фонд, связь, транспорт и т. д.) можно встретить во многих правовых документах. Но ведомственные акты, ведомственный жилой фонд, внутриведомственный контроль, ведомственный подход – это то, что действует в определенной системе организаций, принадлежит ей, происходит внутри нее, отражает ее специфические интересы. Часто в нормативных актах используется словосочетание «ведомственная подчиненность», что означает линейную, административную подчиненность, принадлежность к определенной организационной системе. Нетрудно заметить, что определение «ведомственный» и производные от него («внутриведомственный», «надведомственный, «межведомственный») согласуются с прежним, широким понятием ведомства.

Под административным ведомством следует понимать систему организаций, организационно подчиненных одному органу исполнительной власти. Наряду с административными существуют и иные государственные (например, прокуратура) и негосударственные (например, Всероссийское общество слепых) ведомства. Особенностью первых является то, что ими руководят исполнительные органы, их руководящие подсистемы – составная часть аппарата исполнительной власти.

Каковы основные признаки административного ведомства?

Во-первых, каждое ведомство имеет определенные, нормативно закрепленные цели. Они устанавливаются вышестоящими государственными органами. Выполнение поставленной задачи (охранять, оказывать услуги и др.) – это и есть главная производственная задача ведомств. Но, кроме того, в России ведомство осуществляет и такие общие задачи, как рациональное использование всех выделенных и природных ресурсов, совершенствование внутренних социальных связей, удовлетворение потребностей своих работников. Иными словами, каждое ведомство одновременно выполняет три задачи:

•   специальную производственную;

•   экономико-экологическую;

•   социальную.

В соответствии с ними формулируются и нормативно регулируются функции соответствующих государственных организаций.

Во-вторых, административное ведомство представляет собой четко обособленную сложную систему, состоящую из самостоятельных организаций, подчиненных одной из них, которая является ее центром, руководящим органом.

В-третьих, каждое ведомство построено иерархично, имеет линейную структуру, нижестоящие организации организационно (административно) подчинены вышестоящим, а последние несут ответственность за их деятельность.

В-четвертых, ведомство представляет собой экономико-правовую общность. У него во владении есть определенное имущество, которое состоит из имущества организаций и централизованных фондов (резервов), принадлежащих системе в целом.

Ведомство является адресатом многих нормативных и иных актов. Внутри его действуют акты руководящего системой органа. Административное ведомство моноцентрично, у него единый субъект власти, который вне системы действует от ее имени, распоряжается ее фондами и резервами, осуществляет значительную по объему внутриорганизационную деятельность.

Внутри системы создается и используется определенная информация, складывается специфическая организация документооборота, взаимоотношений ее компонентов. Внутриведомственные связи отличаются активностью и устойчивостью.

Каждое ведомство имеет свое название. Будучи сложной самоуправляемой системой, оно как правило, состоит из трех групп элементов:

•   организаций, непосредственно выполняющих его основную производственную задачу;     

•   организаций, обслуживающих его внутренние потребности;

•   исполнительных органов власти.

Можно сказать иначе: каждое ведомство состоит из трех блоков:

•   производственного;

•  обслуживающего;

•   административного.

В последнем необходимо различать уровни (звенья) управления. Минимальное их количество – два: центр и администрация ведомственной организации (больницы, вузы и т. д.). В случае необходимости создаются одно, два и даже более промежуточных звеньев. При одном промежуточном звене ведомственная администрация становится трехуровневой, при двух – четырехуровневой и т. д. Например, система Министерства обороны насчитывает четыре административных звена: Министерство, командование военного округа, командование соединения, командование воинской части.

Группировка административных ведомств может быть произведена по многим признакам, представляющим интерес для науки административного права. Прежде всего, среди них выделяются хозяйственные, социально-культурные и административно-политические. В законодательстве и научных работах различают системы министерств, государственных комитетов, федеральных агентств, служб, надзоров.

К содержанию книги:  Административное право России

Смотрите также:

Административное право   Административное право

  Экологический контроль. Понятие, виды и задачи экологического …

Российское административное право выделяет два вида контрольной деятельности – контроль и надзор. Под экологическим контролем понимается деятельность …
bibliotekar.ru/ecologicheskoe-pravo-3/126.htm

  Соотношение процессуальных норм земельного права с …

Поэтому административное право ограничивается лишь определением структуры … Административное право можно рассматривать как обобщающую отрасль в силу того, …
www.bibliotekar.ru/zemelnoe-pravo-1/50.htm

  Краткая характеристика системы права и ее подсистем — отраслей …

Административное право регулирует общественные отношения, возникающие в сфере государственного управления, в процессе организации и …
bibliotekar.ru/hozyaystvennoe-pravo/8.htm

  Конституционное (осударственное право в правоведении. Термины …

Термины «конституционное право» и «государственное право» зачастую считаются синонимами. … которые охватывают и административное право, и судебное право, …
www.bibliotekar.ru/konstitucionnoe-pravo-2/3.htm

  Отрасли права. Конституционное право. Определение конституционного …

Ведь административное право также регулирует общественные отношения, связанные с осуществлением государственной власти, да и не только оно. …
www.bibliotekar.ru/konstitucionnoe-pravo-2/5.htm

Последние добавления:

Семейное право России  Римское частное право   Международное экономическое право  

Таким образом, установленные постановлением Правительства РФ от 10.02.94 № 96 полномочия Госкомимущества России по отношению к ФГУП, в том числе при их создании, ликвидации и реорганизации, в настоящее время реализует Минимущество России.

На  основе действующих нормативных  актов сложно определить федеральный  орган исполнительной власти, к компетенции которого в настоящее время относятся установленные данным постановлением Правительства РФ полномочия упраздненного Минэкономики Россиипри создании, ликвидации и реорганизации федеральных государственных унитарных предприятий.

На  практике этот вопрос возникает в связи с тем, что Указом Президента РФ от 17.05.2000 № 867 функции Минэкономики России были переданы Минпромнауки России и Минэкономразвития России без конкретизации части полномочии (сферы управления), которые передаются каждому из этих министерств.

Неопределенность  в вопросе о принадлежности полномочий упраздненного Минэкономики России при создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий может быть устранена путем уточнения соответствующих полномочий, прежде всего в положениях об этих министерствах и других нормативных актах Правительства РФ, издаваемых по вопросам их деятельности.

Следует отметить, что отдельными законодательными актами установлены изъятия из рассмотренного выше общего порядка принятия решений о создании федеральных государственных унитарных предприятий. Так, например, согласно статье 8 Федерального закона от 25.08.95 № 153-ФЗ «О федеральном железнодорожном транспорте» создание, реорганизация и ликвидация железных дорог производятся федеральным органом в области железнодорожного транспорта по решению Правительства РФ23.

Аналогичные решения в отношении иных унитарных  предприятий железнодорожного транспорта, основанных на праве хозяйственного ведения, связанных с организацией и обеспечением перевозочного процесса, принимаются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 23.08.96 № 127-ФЗ «О науке и  государственной научно-технической  политике» Российская академия наук и перечисленные в указанной статье отраслевые академии наук, имеющие государственный статус, наделены правами по созданию, реорганизации и ликвидации входящих в их состав федеральных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения24.

Согласно  статье 16 Федерального закона от 02.12.90 № 394-1 «О Центральном банке РФ (Банке  России)» решения о создании и  ликвидации «учреждений и организаций» Банка России принимает его Совет директоров.

ГК  РФ употребляет термин «организация» применительно к юридическим лицам любой организационно-правовой формы. Однако все имущество Банка России согласно статье 2 Федерального закона «О Центральном банке РФ (Банке России)» находится в федеральной собственности. Следовательно, согласно статье 48 ГК РФ на базе этого имущества могут быть созданы только федеральные государственные учреждения, которые названы в статье 16 данного Федерального закона отдельно, и федеральные государственные унитарные предприятия.

О ведомственной принадлежности муниципальных учреждений

Таким образом, рассматриваемая правовая норма предоставляет Банку России право принимать решения о создании и ликвидации, помимо федеральных государственных учреждений, также федеральных государственных унитарных предприятий25.

Требования  к наименованию унитарного предприятия установлены  ГК РФ. Прежде всего  к наименованию применяются общие правила, установленные статьей 54 Кодекса, согласно которой наименование юридического лица указывается в его учредительных документах и должно содержать указание на его организационно-правовую форму (то есть в данном случае «унитарное предприятие»).

Кроме того, есть правовые нормы, устанавливающие  специальные требования к наименованию унитарного предприятия. В соответствии с пунктом 3 статьи 113 ГК РФ фирменное наименование унитарного предприятия должно содержать указание на собственника его имущества. Применительно к рассматриваемым организациям такое указание содержится в словах «федеральное государственное».

На  практике часто упускают из виду другую специальную норму, установленную пунктом 1 статьи 54 ГК РФ, согласно которой наименование унитарного предприятия должно содержать указание на характер его деятельности. Последнее подразумевает указание рода деятельности предприятия (металлургическое, текстильное и так далее) и неравнозначно упоминанию ведомственной принадлежности, которое согласно действующему законодательству как раз не требуется. Ведомственная принадлежность должна указываться в тексте устава, а не в наименовании предприятия26.

Порядок изменения наименования федеральных государственных унитарных предприятий (переименования) законодательством не урегулирован. Представляется возможным изменение наименования по решению отраслевого федерального органа исполнительной власти без обращения в Правительство РФ (кроме тех случаев, когда переименование происходит по решению Правительства РФ либо прежнее наименование определено уставом, утвержденным решением Правительства РФ).

Поскольку наименование отражается в уставе унитарного предприятия, который согласовывается с Минимуществом России, на стадии согласования изменений в устав, касающихся наименования предприятия, фактически происходит и согласование самого решения о переименовании.

Однако  оптимальным, юридически чистым вариантом  установления полномочий по переименованию организаций можно считать запись о соответствующем праве в положении о федеральном органе исполнительной власти, как это сделано, например, в Положении о Министерстве образования РФ, утвержденном постановлением Правительства РФ от 24.03.2000 № 258.

2.4  Определение ведомственной  (отраслевой) принадлежности.

Полномочия  учредителей

В связи с многочисленными реорганизациями  структуры федеральных органов исполнительной власти вопрос определения ведомственной принадлежности организаций стоит весьма остро.

Значение  этого вопроса велико в связи  с тем, что законодательство жестко обусловливает многочисленные права и обязанности отраслевых федеральных органов исполнительной власти по отношению к унитарным предприятиям принадлежностью указанных организаций к системе соответствующего органа.

Законодательство  последних лет, к сожалению, не дает четкого ответа на вопрос о порядке  определения подведомственности федеральных организаций. В то же время из положения статьи 114 Конституции РФ27 и статьи 14 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации», согласно которому Правительство РФ осуществляет управление федеральным имуществом, следует, что указанный федеральный орган (и никакой другой без его поручения) определяет и порядок управления федеральными государственными унитарными предприятиями, то есть в том числе их отраслевую принадлежность, подведомственность соответствующему федеральному органу исполнительной власти28.

Данная  позиция находит подтверждение  и в нормативных актах, регулирующих порядок передачи государственных организаций из ведения одних органов государственной власти в ведение других. Эти документы изданы достаточно давно, но при решении данной проблемы к ним приходится обращаться, поскольку впоследствии нормативные акты по указанному вопросу не издавались. Так, согласно подпункту «в» пункта 1 постановления Совета Министров РСФСР от 22.04.80 № 210 «О порядке передачи предприятий, объединений, организаций, учреждений, зданий и сооружений», принятого в соответствии с одноименным постановлением Совета Министров СССР от 16.10.79 № 940, передача организаций из ведения одних органов исполнительной власти РСФСР в ведение других по общему правилу осуществлялась Советом Министров РСФСР.

Таким образом, на основе анализа перечисленных выше правовых норм можно утверждать, что единственным соответствующим законодательству порядком установления подведомственности федеральных государственных унитарных предприятий является ее определение решением Правительства РФ. С точки зрения практики оптимальным вариантом определения ведомственной принадлежности организаций можно считать утверждение перечня юридических лиц, подведомственных тому или иному федеральному органу исполнительной власти, одновременно с утверждением положения об этом органе в качестве приложения к нему. Однако такие перечни часто отсутствуют.

При утрате унитарным предприятием ведомственной  принадлежности в результате реорганизаций федеральных органов исполнительной власти или в силу других причин целесообразно прежде всего установить правопреемника прежнего отраслевого органа, к которому перешли полномочия последнего в соответствующей части. В случае если правопреемник установлен, необходимо принять меры к отражению такого предприятия в перечне подведомственных ему организаций. Однако на практике правопреемник упраздненного или реорганизованного федерального органа исполнительной власти часто не может быть  установлен однозначно по разным причинам: сложная реорганизация без конкретизации сфер регулирования вновь образованных органов, незаинтересованность отраслевого министерства в «лишнем» объекте управления и так далее.

В таких случаях необходимо запросить  все органы исполнительной власти, в отношении которых, исходя из решений о реорганизации, можно предположить принадлежность полномочий отраслевого органа, и получить официальный письменный ответ. Если в результате этих действий подведомственность установить не удастся, например в случае отказа всех запрошенных органов исполнительной власти, следует направить запрос с приложением указанных официальных ответов в Минимущество России, которое обратится в Правительство РФ с просьбой об определении подведомственности унитарного предприятия.

Необходимо  отметить, что согласно постановлению  Правительства РФ от 03.07.98 № 696 на федеральные органы исполнительной власти возложена обязанность представлять в Минимущество России перечни организаций, находящихся в их ведении, по состоянию на 1 января текущего года.

К полномочиям учредителя унитарного предприятия согласно ГК РФ относятся прежде всего создание, реорганизация и ликвидация унитарного предприятия, утверждение устава, то есть определение объема его правоспособности, соответственно внесение изменений в устав, а также назначение руководителя предприятия и освобождение его от должности.

Гражданский кодекс РФ в статье 114 указывает, что  перечисленные выше решения в отношении государственных унитарных предприятий принимаются уполномоченным на то государственным органом. Конкретизация этого органа, в частности применительно к ФГУП, не относится к предмету правового регулирования указанного Кодекса и осуществляется подзаконными нормативными правовыми актами.

Поскольку любые федеральные органы государственной  власти согласно законодательству действуют исключительно в пределах своей компетенции, установленные ГК РФ полномочия учредителя ФГУП распределяются между несколькими федеральными органами исполнительной власти.

По  общему правилу при создании федерального унитарного предприятия эти полномочия распределяются следующим образом.

Принятие  решения о создании и ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий относится к компетенции Правительства РФ29.

Утверждение уставов, назначение руководителей  и, следовательно, освобождение их от занимаемой должности, заключение контрактов с руководителями согласно Концепции, а также постановлениям Правительства РФ от 03.02.2000 № 104 и от 16.03.2000 № 234 отнесено к полномочиям отраслевого федерального органа исполнительной власти.

В то же время Концепцией и указанными постановлениями Правительства РФ установлен порядок утверждения уставов ФГУП и заключения контрактов с их руководителями по согласованию с Минимуществом России. Кроме того Минимущество России принимает решения о реорганизации ФГУП без изменения их формы собственности в порядке, установленном п. 4 постановления Правительства РФ от 10.02.94 № 96. Таким образом, Минимущество России также осуществляет в соответствующей части полномочия учредителя указанных предприятий.

Поскольку на стадии утверждения устава унитарного предприятия вопрос о его создании уже решен, в пункте 1.4 Примерного устава, содержащем указание на органы, реализующие функции учредителя ФГУП, Правительство РФ не упоминается. Согласно последнему абзацу указанного пункта функции учредителя осуществляют Минимущество России и отраслевой федеральный орган исполнительной власти.

Согласно  нормативным правовым актам, регулирующим правовой статус ФГУП и порядок управления ими, компетенция указанных органов включает весь спектр полномочий учредителя унитарного предприятия, кроме принятия решений о создании и ликвидации. Необходимо иметь в виду, что изложенное выше распределение полномочий учредителя ФГУП является актуальным для всех ФГУП, если иное не установлено специальными правовыми нормами и не вытекает из особенностей создания унитарного предприятия, например дочернего.

Страницы:← предыдущая12345678910следующая →

Ведомственная принадлежность

Скачать 14,92 Kb.

Название Ведомственная принадлежность
Дата 03.02.2016
Размер 14,92 Kb.
Тип Документы
Г. МОСКВА
Наименование объекта Ведомственная принадлежность Адрес
Студенческое общежитие ГОУ ВПО МГАХИ им В.И.Сурикова ул. Вековая д. 1
Общежитие ОАО «Стайл-Дион» ул. Погодинская д. 22 стр. 2.
Общежитие Филиал ФГУП «Почта России» Московский почтамт ул. ул. Мясницкая, дом 26, стр. 2

Общежитие ФГУП ДИП МИО РФ Конный переулок, д. 12

Общежитие ГУП г.Москвы «Жилищник-1» Департамент жилищной политики и жилищного фонда г.Москвы Ярославское ш., д. 114, корп. 2
Общежитие ГУП г.Москвы «Жилищник-1» Департамент жилищной политики и жилищного фонда г.Москвы Ярославское ш., д. 116, корп. 1
Общежитие ГОУ ВПО «РГСУ» собственник ул. Инженерная, д. 4
ГУП «Жилищник-1» Департамент ЖКХ и благоустройства города Москвы ул. Пермская, д. 9
ГУП «Жилищник-1»

Департамент ЖКХ и благоустройства города Москвы ул. Н. Химушина, д. 9, корп. 1
Общежитие

ГУП ДЕЗ «Кузьминки»

Департамент жилищной политики и жилого фонда г. Москвы ул. Юных Ленинцев, д. 79, корп. 4
Общежитие

ГУП ДЕЗ «Кузьминки»

Департамент жилищной политики и жилого фонда г. Москвы Волжский бульвар, д. 49
Общежитие

ГУП ДЕЗ «Рязанский»

Департамент жилищной политики и жилого фонда г. Москвы ул. Михайлова, д. 20, корп. 1
Общежитие

ГУП «Жилищник-1»

Департамент жилищной политики и жилого фонда г. Москвы ул. 7-я Текстильщиков, д. 3, корп. 1
Общежитие «Серп и Молот» ОАО «ММЗ «Серп и Молот» Таможенный пр-д., д. 12
Общежитие «Березка» ГУП ДЕЗ «Лефортово» ул. Волочаевская, д. 18
Общежитие УМ филиала ОАО «Центротрансстрой» ОАО «Центротрансстрой» ул. Ставропольская, д. 17
Общежитие ЗАО «Объединенное ЖКО» ЗАО «Объединенное ЖКО» ул. Судакова, д. 25, д. 27
Общежитие Московской государственной академии коммунального хозяйства и строительства Департамент образования Борисовский проезд, д. 19
ООО «Кховка-Аремекс» Муниципальный жилой фонд Ореховый бульвар, д. 22
Общежитие Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (комплекса общежитий) Федеральное агентство по образованию ул. Кошкина, д. 11, корп. 1.
ООО «Стройсервис-К» ЗАО «Мосрыбокомбинат» Харьковский проезд, д. 5а, корп. 2
общежитие ГУП «Жилищник-1» ул. Профсоюзная, д. 73
ФГУП «ФТ-Центр» Федеральная собственность ул. Вавилова, д. 53, корп. 2
общежитие Федеральная собственность ул. Вавилова, д. 5, корп. 2
общежитие ДЕЗ «Южное Бутово» ул. Большая Бутовская, д. 3
ГУП г. Москвы «ЖИЛИЩНИК-1» Управление ЖКХ и благоустройства г. Москвы Аминьевское ш., д. 13
ГУП г. Москвы «ЖИЛИЩНИК-1» Управление ЖКХ и благоустройства г. Москвы Аминьевское ш., д. 15
ГУП г. Москвы «ЖИЛИЩНИК-1» Управление ЖКХ и благоустройства г. Москвы Аминьевское ш., д.17
ГУП г. Москвы «ЖИЛИЩНИК-1» Управление ЖКХ и благоустройства г. Москвы ул. Ковшовой Наташи, д. 5/2
ГУП г. Москвы «ЖИЛИЩНИК-1» Управление ЖКХ и благоустройства г. Москвы ул. Большая Очаковская, д. 20
ГУП г. Москвы «ЖИЛИЩНИК-1» Управление ЖКХ и благоустройства г. Москвы ул. Большая Очаковская, д. 37
ГУП г. Москвы «ЖИЛИЩНИК-1» Управление ЖКХ и благоустройства г. Москвы ул. Маршала Неделина, д. 30, корп. 3
ОАО «КО «Октябрь» (общежитие) ОАО «КО «Октябрь» ул. Петра Алексеева, д. 5А
ОАО «КО «Октябрь» (общежитие) ОАО «КО «Октябрь» 1-й переулок Петра Алексеева, д. 4
ГОУ высшего профессионального образования «Московская государственная академия тонкой химической технологии имени М.В. Ломоносова» (общежитие) Министерство образования и науки РФ (оперативное управление) ул. Студенческая, д. 33, корп.

3

ГОУ высшего профессионального образования «Московская государственная академия тонкой химической технологии имени М.В. Ломоносова» (общежитие) Министерство образования и науки РФ (оперативное управление) ул. Студенческая, д. 33, корп. 4
ГУП «ДЕЗ района Внуково» муниципальный ул. 1-я Рейсовая, д. 7
ГУП г. Москвы «ЖИЛИЩНИК-1» Управление ЖКХ и благоустройства г. Москвы ул. Авиаторов, д. 7, корп.1
ЗАО «КСУ Мосметрострой» ЗАО «КСУ Мосметрострой» ул. Шолохова, д. 2
Общежитие ГОУ ВПО «МТУСИ» Московский технологический университет связи и информатики ул. Маршала Тухачевского, д. 18
Общежитие ОАО ДСК-1 Домостроительный комбинат ул. Маршала Конева, д. 13
Общежитие ООО «Ингеоком КСМ» Домостроительный комбинат 2-ой Силикатный пр-д, д. 10/16
Общежития студенческого городка ГОУ ВПО «Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева» Федеральное агентство по образованию Минестерства образования и науки ул. Вилиса Лациса, д. 19-1, 21-1, 23-1
Студенческое общежитие ГОУ ВПО МГАХИ им В.И.Сурикова

ул. Вековая, д. 1
Общежитие ОАО «Стайл-Дион» ул. Погодинская, д. 22 стр. 2.
Общежитие Филиал ФГУП «Почта России» Московский почтамт ул. ул. Мясницкая, дом 26, стр. 2

Общежитие ФГУП ДИП МИО РФ Конный переулок, д. 12

Общежитие ГУ «Инженерная служба Молжаниновского района» (муниципальная) Ленинградское шоссе, д. 248
Общежитие (бывшее общежитие ЗАО «Московская тонкосуконная фабрика им. П.Алексеева») ООО «Север К» (муниципальная) Конаковский пр-д., д.13-А
Общежитие (бывшее общежитие ЗАО «Московская тонкосуконная фабрика им. П.Алексеева») ООО «Север К» (муниципальная) ул. Онежская, д. 5
Общежитие ГОУ ВПО Московский Государственный Университет Инженерной Экологии Министерство образования и науки России (государственная) 1-й Балтийский переулок, д. 6/21, корп.

Что такое ведомственная принадлежность учреждения?

3

Общежитие ГУП ДЕЗ Коптево Департамент имущества г. Москвы ул. Лихоборские бугры, д. 9, корп. 1
Общежитие ГУП ДЕЗ Коптево Департамент имущества г. Москвы ул. Лихоборские бугры, д. 9, корп. 2

Похожие:

Закон Российской Федерации «Об образовании»
Районная ведомственная целевая программа «Духовно – нравственное воспитание граждан Томского района на 2011г.»
Конспект урока по окружающему миру
Ведомственная целевая программа
В редакции постановлений от 31. 12. 09 №731, от 05. 05. 10 №292, 01. 06. 2010 №350, от 20. 08. 2010 №138
Протокол допроса б. Н. Розенфельда
Розенфельд б. Н., 1908 года рождения, б/партийный, урож г. Ленинграда, за принадлежность к троцкистской оппозиции в 1927 г исключен…
М. Н. Писнов
То автотранспорта в количестве 25 шт для нужд Самарского отряда ведомственной охраны структурного подразделения филиала федерального…
Вещный мир сибирского горожанина XVII века
Связь между предметами повседневной жизни и культурной принадлежность зависела от уровня жизнеобеспечения. Чем выше был этот уровень,…
Планета земля: образование и развитие
Луне, получить детальные изображения всех планет, сфотографировать астероиды, изучить метеориты и обосновать их принадлежность к…
Ведомственная целевая программа «культура липецкой области на 2012-2014 годы» паспорт программы
Приказ Управления культуры и искусства Липецкой области №444 от 27 декабря 2012 года
Курс план семинарского занятия №1 этнокультурная характеристика народов австралии и океании
Австралийцы аборигенное население Австралии. Тасманийцы. Время заселения, антропологический тип аборигенов, языковая принадлежность….
Столкновение цивилизаций?
Этот вопрос, можно немедленно получить пулю в лоб. Религия разделяет людей еще более резко, чем этническая принадлежность. Человек…

Разместите кнопку на своём сайте:

Библиотека

Библиотека

Ведомственная принадлежность предприятия и учреждения: определение, примеры

Ведомственная принадлежность (вышестоящая организация)

Нормативно-правовые документы:

1. Трудовой Кодекс РФ

2. Выписка из хозяйтсвенной книги ООО «Компания Таргет»

Учебники, учебные пособия и монографии:

3. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. — М.: Агропромиздат, 2000

4. Лапин А. Формирование системы управления персоналом. М. Наука., 2003. 342с,

Интернет-источники:

5. www.intalev.ru

6. http://www.hr-portal.ru/article/mekhanizm-upravleniya

7. www.persona-nova.ru/article3.html

Ульяновский государственный университет

Факультет гуманитарных наук и социальных технологий

Кафедра психологии и педагогики

ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики

в МБУ «СИМБИРЦИТ», Подростково- молодёжный клуб «Симбирцит-Карт»

с «26» января 2015 г. по «19» апреля 2015 г.

Выполнила студентка

1 курса группы ОРСМ-14

Ушакова Надежда Анатольевна

Руководитель практики
от кафедры психологии и педагогики
Митин Сергей Николаевич, декан факультета, заведующий кафедрой психологии и педагогики УлГУ

Ульяновск, 2015 г.

Моя учебная практика началась 2 февраля с посещения центрального офиса МБУ «СИМБИРЦИТ», где мы познакомились с педагогами клубов, обсудили дальнейший план прохождения практики. В этот же день с ребятами из клуба поиграли в подвижные игры.

9 февраля для ребят из клуба «Симбирцит-Карт», я организовала спортивно-познавательные игры «Первым делом самолеты», посвященные Дню Гражданской авиации. Так же ребята посмотрели презентацию, в которой рассказывалось об истории авиастроения в России, видах летательных аппаратах и т.д.

16 февраля провела развлекательно-познавательное мероприятие «День Влюбленных» с целью нравственного воспитания детей

2 марта я с ребятами смотрела фильм для детей «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», в рамках Дня детского телевиденья.

16 марта для ребят подготовила познавательное мероприятие «Я потребитель», посвященное Всемирному дню защиты прав потребителей.

23 марта помогала ребятам готовиться к конкурсу песни. Также провела игровую программу «Водные причуды», посвященное международному дню воды.

30 марта провела веревочный курс, направленный на улучшение навыков командного взаимодействия, командообразования.

6 апреля в клубе организовала игровую программу «Жители Олимпийского города»:ребята выполняли творческие задания, проходили конкурсы, отвечали на вопросы викторины .

13 апреля я помогала клубу в организации мастер-класса по ОФП со сдачей норм ГТО: «Веселая разминка» .

Название (полное) учреждения или организации

Муниципальное бюджетное учреждение по работе с подростково молодежными клубами «СИМБИРЦИТ»

Ведомственная принадлежность (вышестоящая организация)

Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска

Ведомственная принадлежность и правила приема:

Подготовку к военной службе в Москве ведут 2 типа учебных заведений:

  • Принадлежащие Департаменту Образования Москвы (ГБОУ)
  • Принадлежащие Министерству Обороны (МО)

Разная ведомственная принадлежность определяет и разные формы обучения.

Так в кадетских корпусах министерства обороны предоставляется полный пансион с постоянным проживанием. Увольнения — только в выходные дни. Обучение проводится в соответствии с приказами Министерства обороны. Пример такого окрпуса в Москве — Московский Кадетский корпус "Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ" . Принимаются дети вне зависимости от места проживания.

ведомственная принадлежность

Обучение бесплатное.

Кадетские школы, принадлежащие департаменту образования Москвы — это прежде всего средние общеобразовательные учреждения, где дети наряду с общими предметами изучают дополнительные предметы военной подготовки. Они носят специальную форму кадетов и придерживаются определенного распорядка дня.

Кадетские школы департамента образования могут быть школы-интернаты и обычные школы. Отличие состоит в том, что в школах-интернатах дети находятся 5 дней в неделю и домой могут придти только на выходные. В обычных кадетских школах дети приходят и уходят каждый день.

В Московские кадетские школы Департамента образования принимаются дети с Московской регистрацией на весь срок обучения.

Обучение в кадетских школах — бесплатное. За свой счет покупается только форма.

Как поступить в кадетскую школу

Если Вы решили отдать своего ребенка в кадетскую школу сначала определитесь в какую именно — Министерства обороны (МО) или департамента образования (ДО) (см. выше)

Здесь надо иметь ввиду, что кадетских корпусов МО гораздо меньше, чем принадлежащих ДО и попасть в них довольно трудно да и требования, предъявляемые там гораздо строже. В кадетские корпуса МО разумно поступать если Вы точно знаете, что будущее Вашего ребенка — военная служба.

Во всех других случаях можно выбрать поступление в кадетскую школу департамента образования Москвы (ДО).

Затем Вам надо выбрать ту школу которая наиболее оптимальна для Вас. Прежде всего определитсь что Вам нужно — кадетская школа интернат или обычная кадетская школа.

После того как выбор сделан целесообразно обнакомиться с имеющимися кадетскими школами на предмет качества образования и содержания ребенка. К сожалению, данные параметры мгут существенно отличаться от школы к школе.

Кадетские школы (КШ) принимают и с 1-го и с 5-го класса. Поступление в другие классы тоже возможно при наличии мест. Некоторые КШ принмаю только мальчиков, некоторые только девочек. Существую КШ, в которых проводится смешанное обучение.

Здесь Вы можете посмотреть каталог кадетских школ Москвы.

Для того, чтобы составить общее представление о "качестве" кадетской школы ознакомьтесь с отзывами учащихся и родителей этих школ.

Несколько полезных советов непосредственно перед поступлением:

Как только Вы определились с вопросами указанными выше — необходимо следить за днем открытых дверей кадетской школы. Как правило они проходят уже в феврале-марте. Здесь Вы сможете посмотреть школу изнутри, познакомиться с преподавателями, задать возникшие вопросы.

Заранее подготовьте необходимые документы, чтобы не тратить на это время при поступлении. Прием документов осуществляется с марта по июль.

Правила приема и медицинские противопоказания

Для обучения в кадетских школах с 1 по 11 классов принимаются дети, годные по состоянию здоровья для занятий усиленной физической и военно-прикладной подготовкой. Прием осуществляется на конкурсной основе.

Продолжение на стр.2

Кадетские школы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *