Справочник

Закон 66 ЗРК

Закон Республики Крым №3

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Березовского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым, в собственность за плату, в аренду, в безвозмездное срочное пользование без проведения торгов

№ п/п Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги Содержание требований к стандарту
1 Наименование муниципальной услуги Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Березовского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым, в собственность за плату, в аренду, в безвозмездное срочное пользование без проведения торгов
2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Администрация Березовского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым
3 Результат предоставления муниципальной услуги Заключение договора купли-продажи земельного участка, аренды земельного участка, безвозмездного срочного пользования земельного участка соответственно, либо мотивированный отказ в заключении договора
4 Срок предоставления муниципальной услуги Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – 30 дней
5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги — Гражданский кодекс Российской Федерации;

— Земельный кодекс Российской Федерации;

— Федеральный конституционный закон от 21.03.2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республик Крым и города федерального значения Севастополя»;

— Федеральный закон от 24 .07.2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

— Федеральный закон от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

— Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Закон Республики Крым № 38-ЗРК от 31.07.2014 года «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым»;

— Постановление Совета министров Республики Крым от 15.10. 2014 года № 378 «Об утверждении Положения об особенностях отнесения к определенной категории земель и определения вида разрешенного использования земельных участков»;

Постановление Совета министров Республики Крым от 12.11.

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

2014 года № 450 «О плате за земельные участки, которые расположены на территории Республики Крым»;

— Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09. 2011 года № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»;

— Устав Березовского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым

6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги 1) заявление, оформленное по форме содержащее следующую информацию:

— наименование органа, в который направляется заявление;

— фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя или наименование организации;

— почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;

— суть заявления;

— личная подпись и дата;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

4) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае отсутствия государственной регистрации прав на земельный участок);

5) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данные обстоятельства не следуют из вышеуказанных документов и документов;

6) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке (при их наличии у заявителя), в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;

7) соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства, в случае если заявители заинтересованы в предоставлении им земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Березовского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности.

8) заявитель вправе представить вместе с заявлением:

— при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке — выписку из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

— выписку из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.

7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными актами не предусмотрены. 8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

а) представление неполного комплекта документов или представление недостоверных сведений;

б) наличие вступивших в законную силу судебных актов, ограничивающих оборот земельного участка;

в) земельный участок находится в составе земель, ограниченных или изъятых из оборота;

г) отсутствие у Администрации полномочий распоряжаться указанным в заявлении земельным участком;

д) заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством;

е) земельный участок находится в составе земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, в случае если указанный в заявлении срок использования земельного участка превышает срок резервирования земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

ж) наличие законодательного запрета на предоставление земельного участка на испрашиваемом праве.

з) отзыв заявителем своего заявления;

и) смерть заявителя либо признание его безвестно отсутствующим;

к) отзыв или истечение срока действия доверенности в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель заявителя.

9 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами , принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными нормативными правовыми актами Муниципальная  услуга  предоставляется бесплатно

10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги при получении результата предоставления муниципальной услуги Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

11 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 12 Требования к помещениям , в которых предоставляются муниципальные услуги, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов , необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

Прием заявителей осуществляется в Администрации сектором по вопросам муниципального имущества, землеустройства и по вопросам муниципальных услуг.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.

Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

— номера кабинета;

— фамилии и инициалов работников Администрации, осуществляющих прием.

Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.

В помещении Администрации должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.

Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Администрации.

На стендах размещается следующая информация:

общий режим работы Администрации;

номера телефонов работников Администрации, осуществляющих прием заявлений и заявителей;

образец заполнения заявления;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 13 Показатели доступности и качества муниципальных услуг Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги. 14 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной Администрацией с соответствующим государственным органом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги Администрацией осуществляется взаимодействие с:

1) Государственным комитетом по государственной регистрации Республики Крым по вопросам:

— постановки на государственный кадастровый учет земельного участка, в отношении которого такой учет в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Крым не производился;

— получения кадастрового паспорта земельного участка;

— получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности Березовского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым и объект недвижимости, расположенный на земельном участке, находящемся муниципальной собственности Березовского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым;

2) Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Крым по вопросам:

— получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

— получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Похожие:

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Все бланки и формы на filling-form.ru

filling-form.ru

Ст. 66 ЗРК О дорожном движении от 17 апреля 2014 года № 194-V

Действующий с изменениями и дополнениями. Проверено 18.09.2018

О дорожном движении
Статья 66. Права и обязанности владельцев транспортных средств

1.

Закон №66-ЗРК

Владельцы транспортных средств имеют право: 

1) получать от уполномоченного органа информацию и разъяснения о порядке государственной регистрации транспортных средств и прицепов к ним; 

2) выбрать цифровое и (или) буквенное обозначения государственного регистрационного номерного знака транспортного средства в порядке, определяемом уполномоченным органом. 

2. Владельцы транспортных средств обязаны: 

1) зарегистрировать транспортные средства в уполномоченном органе в течение десяти рабочих дней после приобретения механического транспортного средства на таможенной территории Евразийского экономического союза или совершения таможенных операций, связанных с выпуском для личного пользования, выпуском для внутреннего потребления, выпуском временно ввезенных в Республику Казахстан на срок более одного года; 

2) представлять транспортные средства в уполномоченный орган в случаях, когда его обязательное представление предусмотрено правилами государственной регистрации и учета отдельных видов транспортных средств; 

3) обратиться в уполномоченный орган для прекращения государственной регистрации механического транспортного средства перед утилизацией или после утраты транспортного средства либо перед вывозом транспортного средства на постоянное пребывание за пределы Республики Казахстан; 

4) уплатить штраф при наличии своевременно неисполненных постановлений о наложении административного взыскания в виде штрафа в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. 

Сноска. Статья 66 с изменениями, внесенными законами РК от 03.07.2017 № 83-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 26.12.2017 № 124-VI (вводится в действие с 01.01.2018).

Статья 1…6465666768…95

Скачать бесплатно Закон Республики Казахстан О дорожном движении от 17 апреля 2014 года № 194-V

Задать вопрос на юридическом форуме

Добавить комментарий к ст.66 ЗРК О дорожном движении от 17 апреля 2014 года № 194-V

Ст. 66 ЗРК Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности от 16 июля 2001 года N 242

Действующий с изменениями и дополнениями. Проверено 18.09.2018

Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан
Статья 66. Выбор подрядчика

1. Выбор подрядчика заказчиком (инвестором либо его уполномоченным лицом) для выполнения подрядных работ, не относящихся к государственным закупкам, может осуществляться:  

1) без проведения конкурса, если иное не предусмотрено для данного проекта (программы) законодательством Республики Казахстан;  

2) по результатам закрытого или открытого конкурса (тендера);  

3) с предварительной квалификацией претендентов на участие в конкурсе (тендере) или без таковой.  

2. Основными участниками конкурсов (тендеров) на подрядные работы являются:  

1) организатор (устроитель) конкурсов (тендеров) в лице заказчика либо его уполномоченного лица, действующего на основании полномочий заказчика;  

2) жюри конкурса (тендерная комиссия) — постоянный или временный коллегиальный рабочий орган организатора (устроителя) конкурса (тендера);  

3) претенденты — допущенные к участию в конкурсе (тендере) лица, официально обратившиеся к организатору (устроителю) с заявкой о намерении принять участие в открытом конкурсе, а также лица, принявшие приглашение участвовать в закрытом конкурсе (тендере).  

3. На момент принятия решения о проведении конкурса (тендера) по выбору подрядчика, а также на начало реализации проекта (программы) заказчик должен:  

1) обладать необходимыми для строительства источниками финансирования или правом распоряжаться необходимой суммой в период времени, требуемый для реализации проекта (программы). Данное положение не действует в случае включения в условия конкурса (тендера) требования по финансированию строительства подрядчиком;  

2) иметь соответствующие права на земельный участок (площадку или трассу под строительство) или решение исполнительного органа о его предоставлении.  

4. Если условиями конкурса (тендера) по выбору подрядчика определено, что составление обоснований инвестиций и разработка проектной (проектно-сметной) документации входят в обязанности заказчика, то на момент проведения конкурса (тендера) на подрядные работы заказчик обязан иметь утвержденные в установленном порядке обоснование инвестиций и проектную (проектно-сметную) документацию, прошедшие необходимую обязательную комплексную вневедомственную экспертизу. 

5. Местом организации и проведения открытого конкурса (тендера) по выбору подрядчика является территория Республики Казахстан, если иное не предусмотрено ратифицированными Республикой Казахстан международными договорами.  

6. Порядок и условия конкурса (тендера) определяются заказчиком или по его поручению организатором (устроителем) конкурса, если иное не предусмотрено законодательными актами Республики Казахстан.  

7. К участию в конкурсах (тендерах) не допускаются:  

1) физические и юридические лица, которым в установленном законодательством порядке не разрешено ведение хозяйственной деятельности на территории Республики Казахстан;  

2) юридические лица, объявленные банкротами;  

3) лица, являющиеся организаторами (устроителями) конкурса (тендера) либо членами его жюри (тендерной комиссии);  

4) не зарегистрированные в установленном законодательством порядке организации.  

8. Заказчик либо организатор (устроитель) конкурса (тендера) и жюри (тендерная комиссия) не вправе требовать от претендента обязательного представления информации, являющейся его коммерческой тайной.  

9. Объявление проведенного конкурса (тендера) на подрядные работы состоявшимся и утверждение (признание) заказчиком кого-либо из участников победителем (победителями) являются основанием для заключения между ними договора на выполнение подрядных работ, предусмотренных условиями конкурса.  

10. Заказчик, организатор (устроитель) конкурса (тендера) на подрядные работы и жюри конкурса (тендерная комиссия) за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств несут ответственность в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым информирует

 

11. Подрядные работы, не относящиеся к государственным закупкам, выполняются на основании договора, заключаемого между заказчиком (инвестором проекта или программы) и избранным им подрядчиком (генеральным подрядчиком).  

В договоре подряда в обязательном порядке указываются виды и объемы работ (услуг), которые подрядчик (генеральный подрядчик) намеревается передать на исполнение субподрядчикам. При этом не допускается передача на субподряд в совокупности более двух третей предусмотренных договором стоимости всех подрядных работ (цены подряда).  

12. Обязанности и ответственность заказчика перед подрядчиком и подрядчика перед заказчиком устанавливаются договором подряда, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан.  

13. Договором подряда устанавливаются гарантийные сроки устойчивого функционирования объекта строительства после сдачи его в эксплуатацию, определяющие финансовую ответственность подрядчика.  

При неустановлении гарантийных сроков договором подряда применяется норма, предусмотренная частью второй пункта 1 статьи 69 настоящего Закона.  

Сноска. Статья 66 с изменениями, внесенными Законом РК от 29.12.2014 № 269-V (вводится в действие с 01.01.2015).

Статья 1…64‑1165666768…79

Скачать бесплатно Закон Республики Казахстан Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан от 16 июля 2001 года N 242

Задать вопрос на юридическом форуме

Добавить комментарий к ст.66 ЗРК Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности от 16 июля 2001 года N 242

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *